Задние амортизаторы киа соренто 2005г

KIA Sorento › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Доброго времени суток форумчане… Как то, не могу называть соклубнями. смех раздирает от одноименного анекдота))).
Вот и дошла очередь и до меня по замене задних амортов на моем конике.
Так как возил он (коник) только мою опу, да еще и опу жены весом 45 кг и опу дочки 25 кг, да и то по маршруту дом-школа-работа, как то ничего не напрягало. Но тут по случаю приобретения «домика в деревне» еженедельные покатушки увеличились сразу на 180 км + груз (баллоны с водой 100-150 кг или цемент иль еще всякий строительный материал). И тут начал ощущать 5 точкой пробои опы но уже коника, так что изучил каждую кочку на маршруте, да бы их избежать.
Ну и начал «курить форумы» и общаться что где и как… И вот настал день «Х».
Вот что прикупил:

Амортизаторы «Газелевские» — газомасленные — 750р*2 шт = 1500 р.
Отбойник рессорный «Газелевский» — 170р *2 шт = 340 р
Проставка «Мереновская» — 270 руб — пара
3 бутылки пива темного бархотного — 180 руб. (одна за 1 колесо, одна за второе и одна за окончание)… Так что все подсчитано))))
Ну и понеслась…
Так как 1 раз и сам делал, на первое колесо ушло 3 часа времени…
Какие сложности. да в принципе никаких.
Правая сторона:
Прокачиваем амортизатор и ставим его вертикально рядом в транспортной ленте
Домкратим (за раму),

Подставляем упор под раму и опускаем машину на упор.
Домкратим мост за площадку на посту от поперечной тяги (оч удобно)
Снимаем колесо

Откручиваем гайку на 22 нижнего крепления амортизатора

Снимает шланги с долевой тяги
Откручиваем «солдатики» от тяги стабилизатора
Опускаем аккуратно мост до упора, следя за трубками тормозной системы
Откручиваем отбойник головкой на 14 с удлинителем (болт не большой, но с мелкой резьбой)
Нажимая локтем на тормозной барабан, вытаскиваем пружину
Той же головкой на 22, откручиваем верхнее крепление амортизатора.

Поздравляю, на этом процедура демонтажа — Окончена!
Подрезаем проставку по конфигурации нижнего упора пружины, ножом с водой и примеряется.

Ну и начинаем сборку с дальней точки:
Прикручиваем амортизатор в верхней точке.
Прицеливаемся и вкрячиваем пружину (без проставки)
Просим подручного нажать ногой на мост и втискиваем проставку. (я верхнюю резинку чуть смазал графиткой, для простоты ориентации пружины относительно конфигурации. И крутим ПРОТИВ часовой стрелки пружину с проставкой до места упора и нашего выреза.
Прикручиваем отбойник. Если родной — очень хорошо, вам ничего не нужно, если же Вы ставите Газелевские, то запаситесь болтом более длинным и большой шайбой.
Поднимаем мост и вставляем нижний болт амортизатора и закручиваем.
Отрезам транспортную ленту с амортизатора.
Ставим на место солдатики (До или после, взависимости когда вы отрезали ленту)
Ставим на место тормозные трубки
Домкратим мост и ставим колесо.
Домкратим раму и убираем упор.
Открываем первую бутылку пива и обмываем правое колесо…
… Все тоже самое творим с левым колесом, но там легче и вы сами уже можете спокойно отжать мост вниз и даже вставить пружину с проставкой.
И не забудьте открыть вторую бутылку)))))
Далее, проехавшись по ухабам в легкую, лезете под низ и протягиваете гайки амортизаторов.
И вот тут то и нужна третья бутылка пива… ВСЁ опа вашего коника готова! С чем Вас и поздравляю!

Лично у меня всего 6 часов на все про все, из них на часа два потерял на поиски болтов для отбойников, следующий раз когда надумаю менять, будет на мнооого быстрее.
Зад поднялся на 9 см

Предвкушая ваши вопросы по поводу этих амов и почему не каяба и прочее… Отвечу сразу, первое: цена
второе: время
третье: есть планы на или эти амы или на другие (там без разницы какие будут)

Впереди прогон машины в 1500 км в одну сторону пустым, и 1500 км обратно, но груженным. И все ощущения и отчет о поездке в следующем посте в сентябре месяце.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector