Задние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить

KIA Sportage › Бортжурнал › Замена задних пружин и аммортов на Kia Sportage.

Здесь спрашивал что выбрать. Читал комменты, читал журналы других.

У меня изначально стояли сзади разные пружины, с разными площадками по высоте. Слева снизу под пружиной наварена площадка высотой 20-30мм. Зачем так было сделано — не знаю. То ли не было других пружин и таким образом выравнивали зад, то ли еще какой резон был.
По хорошему бы или срезать площадку или наварить подобную с другой стороны. Но сварку так и не взял у друга, а свою трансформаторную даже доставать не хочу — тяжелая, неудобная, залипает легче. Пока не взял сварку, чтобы не перекашивалась машина с новыми пружинами — добавил справа из транспортной ленты проставку снизу мм 20 примерно. Эту проставку уже испытал, проездил пару месяцев — норм, не елозит.

Долго думал, стоит ли сразу заменить амморты или старые KYBы еще попрут, в прошлый раз нормально их проверить не получилось. Вернее проверил, но однозначного мнения не сложил.

Но прочитав пост snegkinа, взял да купил такие же аммортизаторы — Maine Coon B30360 — амортизатор задний газовый kia sportage k00 main — 1782р за два.

Как оказалось, не зря. С левой стороны, как снял амморт, покачал — норм держит, с правой же, как в прошлый раз вниз излишне легко пошел, вверх норм. Потом, как прокачал, и вниз норм стал ходить, умеренно туго. Т.е. травит, прослабляется. А раз так же было и в прошлый раз, не помогает прокачка, значит умер правый амморт.

Новые амморты на 2см выше крепление, на фото видно. Покачал одновременно киб ексель старый и новые майнкуны. Новые немного туже екселей, но и понятно — они чисто газовые.

Посадочное место снизу пришлось немного расширять — квадрат болтами чуть сплющило. Крепление снизу тоже пока не переваривал, раз пока сварки нет, там у меня проставочный квадрат болтами закреплен, надо позже примерить, на сколько поднимать.

Выбрал недорогие пружины от нивы 4х4 Riginal RG21212912712 — пружина подвески задней ваз2121 — 866р за две.

Пружины от нивы постарался сделать по высоте такой же как была старая пружина — бочка, с резиновой проставкой 25мм от нексии. Прикинул, срезал 3 витка. Получилась примерно 33см. Виток последний не загибал и ставил пока без косой проставки, просто на тонкой оригинальной резинке и сверху и снизу.
Когда буду окончательно определяться с аммортами, переваривать их крепление, тогда же приварю ограничители для пружин у чашки. Тогда же и решу ставить ли косую проставку или загнуть верхний обрезок пружины. А то хоть и встала пружина нормально, но при больших ходах всё же может её перекосить.

У меня было без отбойников, особо не чувствовал неудобств, без них и поставил.

Машина стала одинаковой спереди и сзади. Была сзади на пару см ниже, со всеми проставками. Сейчас без них по арки 86см на всех колесах. от центра хаба/колеса до арки 51см.

Пока получается промежуточный результат, но его уже испытал — съездил к родителям и назад, по трассе км 500, там по пескам и барханом покатался, когда к цимлянскому морю поехали купаться. По пескам опять на полном приводе, опять же ни одного удара не было — проскальзывания цепи раздатки. Песок был очень сыпучий, но даже на пониженную не пришлось переключаться — везде на ходу пропёр. Трогаться только приходилось аккуратно, чтоб не закопаться — внатяг.

Субъективно — машина на поворотах стала меньше крениться. Лежачие полицейские чуть мягче проходит.
Спрашивал у сзади сидящих (примерно 100кг доп веса сзади) — им больше нравится. Гораздо мягче, меньше трясет. Тут не только более мягкие пружины, тут и амморт замененный мертвый сказывается. А вот как между собой сошлись более тугие амморты и более мягкие пружины — не понятно пока. Вроде неплохо, судя по отзывам. После скачек по барханам, залез снизу, посмотрел пружины — не съехали.

На трассе посмотрел обороты относительно скорости. Машина была загружена примерно на 200кг. Особого ветра не было, не учитывал.

На пятой передаче — 3000 об — 110км/ч. 3300об — 120км/ч. 3600об — 130км/ч. И так стабильно едет, если нет крутых подъемов. Быстрее не ехал. Вернее пару раз обогнал на 140 км/м, но на 4й на 5000 и не продолжительно. Опять же, быстрее на 4й не пробовал разгонять, в отсечку.

Туда ехал на бензине, что-то после заправки газом бака до полного, похоже клапан завис — при переключении на газ пищал, как будто пустой бак и возвращал на бензин. То ли газ плохой, с примесями, то ли из-за того, что давно не менял фильтрики газовые.
Подобное было с месяц назад, опять же после заправки до полного, на той же АГЗС, но после недолгой стоянки машины, стал переключаться как должно.
Поэтому не беспокоился, доехал на бензине, и как и ожидалось, после ночи завел, норм переключилось на газ после прогрева.
Дальше всегда стабильно переключался.

Назад ехал дешевле — только на газу. Посмотрел скорость и обороты — абсолютно как выше на бензине было. Ну может чуть разгон медленнее.

Ну а море — супер. Ветер хороший был, волны приличные. Зеленку разогнал, её почти не было. Волны выкидывали рыбу. Не воняла, почти свежая, но жабры уже темные. В основном душманы — гибрид карася, с ладошку, но были и сазанчики грамм на 300. То ли в зеленке задохнулись то ли еще что. Местами рыбы лежало много. В волнах отлично покупались, особенно понравилось на резиновой лодке выплывать, несколько раз перевернуло, было весело. Песочек, солнце, волны, что еще надо!

Источник

KIA Sportage FAQ › Бортжурнал › FAQ «Sportage»-1: лифт задней подвески: амортизаторы «TLC 70/80» + пружины «Опель омега караван».

FAQ «Sportage»-1
===============
Лифт задней подвески сам по себе не ведёт к каким-либо плохим последствиям.
Но он подразумевает лифт и передней подвески, а вот эта процедура уже не так безобидна.

—————-
Разновидности такого лифта. Пружины или амортизаторы, либо то и другое, остаются старыми, короткими, а «удлиняются»проставками и футорками.
——————

Достигается лифт задней подвески — 5-7 см.

Амортизаторы задние — «TLC 70/80» (задние).

1. Kayaba 444106 (в комплекте уже есть гайка, шайбы и сайленты). Опыт.
2. Tokico Е3373 (в комплекте уже есть гайка, шайбы и сайленты).
Кроме прилагающегося к амортизаторам комплекта понадобится только ВАЗ-втулка.

Дорогой и качественный вариант:
Toyota 48531-69815. Опыт: «когда держишь его в руке, сразу чувствуется мощь и качество данного изделия.

Непроверенные варианты этих амортизаторов: Rancho 5000, 30F75A BOGE, Tokico 3373, Tokico E4110 2800, Sachs 317159, KAYABA 845009, Sensen 12140009.
——————
Пружины — «Опель омега караван».

1. K+F 60770. Усиленные, более жёсткие. Рекомендовали ставить на «Гранд». Но на практике слишком жёсткие даже для «Гранда» (если ездить незагруженным). Опыт.
2. K+F 60750. Менее жёсткие, на «Коротыша».

О жёсткости. Кто-то ставил эти пружины и ездил без какого-либо негатива, но был и такой отзыв. uburame : «Всё-таки нереально жёстко. При минимальной загрузке вещи в багажнике аж подпрыгивают при переезде лежачих, на которых теперь приходится сбрасывать скорость аж до 20 км/ч (где раньше нормально проезжалось на 60)». Этот автор даже попробовал составить таблицу жёсткости. Всё зависит от задач эксплуатации автомобиля. Если вся загрузка машины — водитель — это одно, а когда пять человек с грузом — совсем другое. Подбирайте жёсткость именно под свои задачи и предпочтения.

Дополнительные части амортизатора TLC

Шайба — Toyota 90560-18009
Полиуретановая втулка (надевается на шток) — 003021, 90948-01004, 56119-01J00.
Сайлентблок, конусная втулка (внутрь уха) — 103832, Febest TA-B136, AB1879, Perfect
TO09UZ10E00, R8 R89038519010, Полиуретан T504S, 90385-19003, 90385-19002.
Гайка — на штоке амортизатора — 94184-61200
Болт, проходящий через ухо — 90119-12088

Подготовка и установка амортизатора TLC.

Снятие старых амортизаторов и пружин:

1) Вывешиваем зад за раму, под мост тоже домкрат.
2) Ослабляем ВСЕ сайлентблоки.
3) Откручиваем гайку и контргайку на штоке амортизатора;
4) Откручиваем нижний болт крепления амортизатора;
Поскольку есть новые амортизаторы с гайками, то можно не мучиться с откручиванием: болгаркой спиливаем все гайки.
5) Потихоньку опускаем задний мост на домкрате — пружина сама вываливается, штоки выходят.
6) Все тщательно очищаем от грязи и ржавчины карщеткой, в том числе посадочные площадки пружин;
7) Мажем все резьбовые соединения графиткой;

Нижнее ухо амортизатора TLC шире, его необходимо немного сточить на наждаке по размеру.
И другие размеры уха амо TLC отличаются от родного амортизатора Sportage, резинка внутри него имеет больший внутренний диаметр.

Есть два варианта как устранить разницу.
Вариант 1. Ставим в ухо вместо резиновой втулки TLC резиновую втулку реактивной тяги ВАЗ.
Резиновая втулка — из задней реактивной тяги ваз классики, там их два вида, берём, которые поменьше. Стандартный набор резиновых втулок БРТ 210129190429108 (ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107) содержит четыре больших и шесть малых втулок.

Внутрь резиновой втулки вставляем металлическую трубочку из набора:
Втулка ВАЗ-2101 штанги реактивной металлическая (комплект 10шт.) 210129191059030К
Лишнюю часть часть трубочки срезаем (нам нужно 3-сантиметра).

Верхнее крепление.
Верхнее крепление дорабатывается установкой дополнительных резинок (бубликов) для регулировки среднего положения амортов, всё-таки пружины бывают разные и проседают по-разному.

Установка амортизаторов TLC подразумевает установку и соответствующих (длинных) пружин.
Опель омега караван K+F 60770 (усиленные, более жёсткие, лучше на «Гранд». Менее жёсткие, на «коротыша», — 60750)
На нижнюю площадку приваривается «бобышка» — трубка высотой 5 см и диаметром 30-32 мм. Она будет надёжно удерживать пружину на месте. На площадке, конечно, уже имеется выступ, но его недостаточно. И устанавливается прокладка — 0K01128012C (AMDKSB114)

Источник

KIA Sportage 🎼 PHANTOM BLUE♫♪♫♪ › Бортжурнал › ↨Замена задних амортизаторов↨(С комментариями изготовителя!)

Стойкам надоело намекать на замену и они, во всеуслышание заявили, о себе, неприятными стуками. Ну, что делать, побегали хорошо, «о’Boge» 😂, без малого145ткм, продержался. Предыдущая замена тут
Начинаю мониторить рынок, что вообще поменялось, за пять лет, с прошлой замены 🤔Собственно, ни чего нового, больше откровенного китая стало, Koni очень дорого, думал опять SACHS-Boge, брать, но обратил внимание на Fenox, по отзывам вроде не плох, цена хорошая. Решил, на зиму попробовать. Приобрёл.
Упаковка качественная

Вменяемая инструкция по прокачке, перед монтажом.

Собираю узел, с новым амортизатором

KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 2009

Kia Sportage, 2010

Kia Sportage, 2006

Kia Sportage, 2005

Комментарии 77

Привет, как чувствуют себя амортизаторы спустя полгода? Какой пробег?

Привет. А, хрен их знает как они себя чувствуют, мне ничего не говорят, молчат😉Пробег тыщ 6

Понял, молчат значит всё ок:)

Почему не рассматриваешь оригинал или кайабы?

Рассматриваю, но цены кусаются на оригинал. Kayaba разлюбил, ещё с гетца…

Спасибо, что выбрали нас) По ездовым характеристикам наши амортизаторы максимально приближены к оригиналу) Ну и сопровождающей информацией стараемся не обделяем. Мало кто знает, например, что амортизаторы требуют обязательной прокачки)

Чтоб, сам производитель объяснял, что к чему, такое уж точно впервые вижу. Молодцы, буду чаще обращать внимание на Вашу продукцию👏🏻

Добрый день) У нас также работает центр поддержки клиентов, где наши эксперты всегда готовы помочь) Спасибо, очень стараемся)

Добрый день) У нас также работает центр поддержки клиентов, где наши эксперты всегда готовы помочь) Спасибо, очень стараемся)

Даже, заголовок поста дополнил😉

Спасибо, что выбрали нас) По ездовым характеристикам наши амортизаторы максимально приближены к оригиналу) Ну и сопровождающей информацией стараемся не обделяем. Мало кто знает, например, что амортизаторы требуют обязательной прокачки)

Я в прошлом году поставил задние Фенокс. Прокачивали в сервисе как полагается. Вот только незадача — левый аммортизатор после пробега ок 20ткм при остановке на светофоре «пшыкнул и стрельнул». Испуга было много. При визуальном осмотре увидели небольшой подтек. Пока езжу как есть — особых проблем нет.

а какая либо гарантия на твой случай на эти амортизаторы FENOXа не действует?

а то как то не хочется пробовать так, чтобы через год опять менять

Сказать честно, не разбирался. надо читать гарантийные обязательства…

а какая либо гарантия на твой случай на эти амортизаторы FENOXа не действует?

а то как то не хочется пробовать так, чтобы через год опять менять

В случае, как описано выше мы можем принять по гарантии амортизатор в случае подтека, если под пыльником не будет грязи и иных загрязнений.

не к вашим аммортам — у меня одна стойка сухая — но не работает. только подтек говорит о том что стойка умерла?

такое же видел и на другом спортаже.

Конечно нет) Зависит от многих факторов, тот же стиль езды, например. Это же паркетник)

Я в прошлом году поставил задние Фенокс. Прокачивали в сервисе как полагается. Вот только незадача — левый аммортизатор после пробега ок 20ткм при остановке на светофоре «пшыкнул и стрельнул». Испуга было много. При визуальном осмотре увидели небольшой подтек. Пока езжу как есть — особых проблем нет.

Добрый день! Пшикнул и стрельнул? При проезде неровностей происходят характерные «Пшики», может, перепутали что-то или колесо пшикнуло? Можно только догадываться. Подтек, обычно, это прям течет струйкой, а запотевание на амортизаторе допускается.

Прошу прощения у ТС за переписку.
В ответ FENOX: Повторюсь, ехал практически по ровной дороге около 15 минут, остановился на светофоре и тут этот пшик и бабах. Думал что отвалилось — осмотрелся ничего не увидел. Если описать звук, который был, могу пример привести такой: как-то видел как горелкой разогревали скобу тормоза, чтобы извлечь закисшую направляющую. Так вот звук был именно такой: сначала пищал воздух при выходе через щель, а потом «выстрел». Вот примерно такой звук у меня был. Ладно переписку завершаю, я сказал, что проблем как таковых после этого не замечаю.

Думаем, автор не против) Посовещались со специалистами, спрашивают, работает ли у Вас кондиционер? Описание очень похоже на отстрел трубок и на выход фреона. Но может быть и амортизатор — в данном случае авто за счет пружин держится, получается…Можете заехать на СТО, сделать дефектовку. Если приговорят амортизатор все-таки, привозите по месту покупки, поменяем) Главное, чтобы был акт подтверждения.

Климат работает. Как в системе кондиционирования лопается трубка знаю, было дело. Предложение поменять прильщает. Но, чтобы снять и привезти на замену, надо что-то поставить… Поэтому буду ездить как есть, при проезде на малых скоростях лежачих полицейских амортизатор по ощущениям ведёт себя нормально, в ямы не попадал, пробой не ощущается. Да и сервис в котором менял, не авторизованный, чтобы делать заключения…

Источник

KIA Sportage › Бортжурнал › Амортизаторы!

Доброго времени суток Всем! Нужен совет, задние амортизаторы на волге 24, 02, 029, 10 одинаковые или есть разница? Заранее Всем Спасибо!

KIA Sportage 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 95 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Kia Sportage, 2002

Kia Sportage, 2002

Kia Sportage, 2020

Kia Sportage, 2021

Комментарии 28

Здраствуите, подскажите после лифта переднеи подвески реактивная тяга находится под напряжением еле поставили, как с этим боротся? Удлинить стоики стабилизатора?

Не ставь волговские на зад, если по пересеченке ездить собираешься. Посмотри в сторону крузаковских. Слабоваты они. Хотя у меня года два точно прожили волговские масляные разборные, но потом ухо оторвало). Вторые зиму пережить не смогли). Сейчас крузаковские, больше года-полет нормальный.

с крузаковскими на коротыше как на табуретке особенно зимой

Уже где то здесь же отписывались, и я поддержу-резанные передние пружины от нивы плюс крузаковские амортизаторы. Мягче чем от опеля с крузаковскими. Для моей машинки самое то. Тут еще про пружинки с секретным номером, который знают члены питерского клуба, легенды ходят…

на моей бумажке, где я собираю варианты колхозинга из всего инета, написано аморты зад волга 21,24, газовые голандия, желтые,
иж ода

Вот оно чё. У меня стоят волговские черные отечественные. Вот и скачет.

А куда деваться, жизнь заставляет колхозить и изучать соответственно

Это верно, и цены растут, и детали с прилавков исчезают. Выхлоп, например, уже целиком не собрать — какой-то из 4-х частей уже не производится и аналогов нет (сегодня смотрел по каталогам). Остается колхоз. Ты прав.

Почему, выхлоп можно полностью собрать из каталога

Это верно, и цены растут, и детали с прилавков исчезают. Выхлоп, например, уже целиком не собрать — какой-то из 4-х частей уже не производится и аналогов нет (сегодня смотрел по каталогам). Остается колхоз. Ты прав.

Тока на каталик ценник кусается:)

Если планируешь ставить себе — забудь. У меня при покупке авто стояли задние аморты газовские, живые, но не работали правильно — машину на кочках бросало неслабо.

бросало в каком плане, как это выглядело? может просто пружинам каюк был? если пружинам хана, то она будет как крейсер в свободном плавании)))

Пружины lesjofors новье. На любой неровности задница ощутимо, с грохотом, подпрыгивает. Даже если лежащего на 5км/ч переползать — все равно бросит так же.

Ну понятно! Короче лучше как положено родные воткнуть!

Ну это самое простое решение. Если ставить волговские, нужно ход амортизатора как то регулировать (проставками поднимать, например, или укорачивать наоборот). Мне неохота заморачиваться со своими))

Там ничего не надо регулировать

Если планируешь ставить себе — забудь. У меня при покупке авто стояли задние аморты газовские, живые, но не работали правильно — машину на кочках бросало неслабо.

это не работали аммортизаторы. и пружины жёсткие. а так да, лучше всего газ-масло или газовые амморты, и лучше каяба. а волговские это крайневременное решение.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector