Задние амортизаторы киа спортейдж 3 полный привод

Содержание
  1. Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3
  2. Признаки вышедших из строя амортизаторов
  3. Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3
  4. Артикулы сопутствующих «резинок»
  5. Покупаем задние амортизаторы Sportage 3
  6. Замена передних амортизаторов на Sportage 3
  7. Разборка передней стойки
  8. Замена задних стоек
  9. Разбираем задний амортизатор
  10. Заключение
  11. KIA Sportage Чёрная жемчужина › Logbook › Замена задних пружин и амортизаторов
  12. KIA Sportage 🎼 PHANTOM BLUE♫♪♫♪ › Бортжурнал › ↨Замена задних амортизаторов↨(С комментариями изготовителя!)
  13. KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  14. Машины в продаже
  15. Kia Sportage, 2006
  16. Kia Sportage, 2010
  17. Kia Sportage, 2009
  18. Kia Sportage, 2005
  19. Комментарии 77
  20. KIA Sportage «Беленький» › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов
  21. KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
  22. Машины в продаже
  23. Kia Sportage, 2011
  24. Kia Sportage, 2012
  25. Kia Sportage, 2013
  26. Kia Sportage, 2011
  27. Комментарии 12

Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3

Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделяются на 2 группы. Разделение происходит на виды, использующиеся до модернизации и после.

Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся до 2014 года. После рестайла, стал применяться второй тип, адаптивный.

Учитывая опыт владельцев, передние и задние могут быть взаимозаменяемыми, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это обусловлено тем, что размер деталей идентичен.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Рассмотрим основные признаки необходимости замены стоек на Киа Спортейдж 3:

Самый явный признак поломки амортизаторов — подтеки рабочей жидкости по амортизационной стойке.

Как правило, родные компоненты на Киа Спортейдж 3 держатся до отметки пробега в 40-60 тысяч км. После этого начинают появляться симптомы поломки. Распространенной проблемой у автомобилей с пробегом является постукивание во время холодов.

(ссылка на источник фото)

Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3

Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2014 года (до рестайла), имеют артикулы:

Впоследствии заменены на:

Обратите внимание, «S» серия универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.

Аналоги на Kia Sportage 3:

Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.

Аналоги передних амортизаторов:

Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).

Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.

Артикулы доработанных родных деталей:

Артикулы сопутствующих «резинок»

Детали опоры и подшипников для автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время различаются, но не сильно. Для машин, произведенных после 2014 года, проведен рейстайлинг опоры амортизатора.

(ссылка на источник фото)

Оригинальные номера опоры:

Аналогичные детали до рестайлинга:

Оригинальные артикулы опоры пружины:

Покупаем задние амортизаторы Sportage 3

Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-S400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.

Среди минусов стук.

Хорошим вариантом будет установка на Спортейдж 3 адаптивных вариантов корейских производителей:

Мягкие, не адаптивные стойки серии FFF:

Замена передних амортизаторов на Sportage 3

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:

Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).

Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.

Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.

(ссылка на источник фото)

Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.

(ссылка на источник фото)

Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.

Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.

Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.

Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:

Разборка передней стойки

Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:

Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.

Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.

(ссылка на источник фото)

Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).

После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.

Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.

Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз опустите шток).

Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.

Амортизаторы меняются только парами.

Замена задних стоек

Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.

Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.

Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.

(ссылка на источник фото)

Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.

Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.

Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.

Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:

Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:

Разбираем задний амортизатор

Для разборки заднего амортизационного элемента понадобиться ключ на 6 и на 17.

Удерживая шток от проворачивания, открутите гайку.

Снимите гайку, верхнюю опору, пыльник и отбойник.

Осмотрите все детали, если изношены замените.

Перед установкой нового амортизатора прокачайте его (опустите шток до конца 4-5 раз).

Собирается задний амортизатор Киа Спортейдж 3 в обратном порядке.

Момент затяжки гайки штока 20-25 Н/м.

Заключение

Заменить передние и задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 легко, понадобится домкрат и подходящие ключи для проведения работ.

Время, необходимое для замены запчастей автомобиля на модернизированные, составит 30-60 минут.

Источник

KIA Sportage Чёрная жемчужина › Logbook › Замена задних пружин и амортизаторов

Пишу себе на заметку скорее. При замене задних амортизаторов были использованы:

Fobos 55353 — Пружины, за комплект из 2шт — 2670р.;
KYB 349187 — Амортизатор 2шт. x 3120р.;
55316-2G700 — Пыльник 2 шт. x 480р.;
55348-3W000 — Отбойник 2 шт. x 748р.;
55341-2L000 — Резиновая прокладка, сверху пружины 2 шт. x 579р. — можно было не брать, то что стояло до этого в хорошем состоянии.
55344-3S000 — Резиновая прокладка снизу пружины 2 шт. x 865р. — не менял (вероятно, стоило);

Кроме этого менялись:
CTR CQKH-88 — развальные рычаги 2 шт. x 609р. т.к. дешевле чем менять сайлент-блоки+перепресовка;

Не менялись но были закуплены:
55274-3W000 — левый сайлент-блок продольного рычага;
55275-3W000 — правый сайлент-блок продольного рычага;
Эти резинки самые большие и дорогие, тщательно подумайте сами нужно оно или нет. То что резина чуть потрескалась — полная ерунда, не верьте слесарям. Когда такой большой резинке конец приходит — сложно это не понять сидя на месте водителя 😉
55530-2S200 — стойки заднего стабилизатора (CTR CLKH-49);
55330-2S150 — опора амортизатора 2 шт. x 2000р. (заменитель Trialli SA 0869

Как водится, болты закисли, всё срезать пришлось. Иначе сход-развал не сделать. Самый противный момент — нижняя часть развального рычага (его сайлент-блок) защемил болт и тот ни в какую не хотел выходить. Молотком били, болгаркой рычаг уже исполосовали — место крайне неудобное. В остальном дело сильных рук.

Для тех кто списывает напоминаю
Sportage III, 2011 г., привод полный 4WD, бензин, автомат
По количеству всё уже на обе стороны, т.е. полный комплект

Развальный рычаг
55250-2S100 — сам рычаг, его дешевле купить (CTR CQKH-88) чем перепресовывать сайлент-блоки 2 шт.;
55253-2S100 — Сайлент-блоки 4 шт. x 310р. (если кому дешевле перепресовать), CTR CVKH-192 — 292р.;
55260-3M000 — Верхний болт 2 шт. x 701р.;
55223-2B100 — Верхняя регулировочная шайба 2шт. x 213р.;
13602-14006K — Верхняя шайба-гровер 2 шт. x 71р.;
62618-4D000 — Верхняя гайка 2 шт. x 90р.;

62617-3K000 — Нижний болт 2 шт. x 294р.;
62616-2E000 — Нижняя шайба 2 шт. x 77р.;

Подпружинный рычаг
55260-3K100 — Верхний болт 2 шт. x 332р.
55215-2S200 — Верхний сайлент-блок 2 шт. x 533р. (снизу у нас в самом амортизаторе сайлент блок)
55263-3K000 — Верхняя шайба регулировочная 2 шт. x 161р.
13602-14006K — Верхняя шайба пружинная, гровер 2 шт. x 71р.
62618-4D000 — Верхняя гайка 2 шт. x 90р.

52712-2G000 — Нижний болт 2 шт. x 293р.
62618-4D000 — Нижняя гайка 2 шт. x 90р.

Источник

KIA Sportage 🎼 PHANTOM BLUE♫♪♫♪ › Бортжурнал › ↨Замена задних амортизаторов↨(С комментариями изготовителя!)

Стойкам надоело намекать на замену и они, во всеуслышание заявили, о себе, неприятными стуками. Ну, что делать, побегали хорошо, «о’Boge» 😂, без малого145ткм, продержался. Предыдущая замена тут
Начинаю мониторить рынок, что вообще поменялось, за пять лет, с прошлой замены 🤔Собственно, ни чего нового, больше откровенного китая стало, Koni очень дорого, думал опять SACHS-Boge, брать, но обратил внимание на Fenox, по отзывам вроде не плох, цена хорошая. Решил, на зиму попробовать. Приобрёл.
Упаковка качественная

Вменяемая инструкция по прокачке, перед монтажом.

Собираю узел, с новым амортизатором

KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 2006

Kia Sportage, 2010

Kia Sportage, 2009

Kia Sportage, 2005

Комментарии 77

Привет, как чувствуют себя амортизаторы спустя полгода? Какой пробег?

Привет. А, хрен их знает как они себя чувствуют, мне ничего не говорят, молчат😉Пробег тыщ 6

Понял, молчат значит всё ок:)

Почему не рассматриваешь оригинал или кайабы?

Рассматриваю, но цены кусаются на оригинал. Kayaba разлюбил, ещё с гетца…

Спасибо, что выбрали нас) По ездовым характеристикам наши амортизаторы максимально приближены к оригиналу) Ну и сопровождающей информацией стараемся не обделяем. Мало кто знает, например, что амортизаторы требуют обязательной прокачки)

Чтоб, сам производитель объяснял, что к чему, такое уж точно впервые вижу. Молодцы, буду чаще обращать внимание на Вашу продукцию👏🏻

Добрый день) У нас также работает центр поддержки клиентов, где наши эксперты всегда готовы помочь) Спасибо, очень стараемся)

Добрый день) У нас также работает центр поддержки клиентов, где наши эксперты всегда готовы помочь) Спасибо, очень стараемся)

Даже, заголовок поста дополнил😉

Спасибо, что выбрали нас) По ездовым характеристикам наши амортизаторы максимально приближены к оригиналу) Ну и сопровождающей информацией стараемся не обделяем. Мало кто знает, например, что амортизаторы требуют обязательной прокачки)

Я в прошлом году поставил задние Фенокс. Прокачивали в сервисе как полагается. Вот только незадача — левый аммортизатор после пробега ок 20ткм при остановке на светофоре «пшыкнул и стрельнул». Испуга было много. При визуальном осмотре увидели небольшой подтек. Пока езжу как есть — особых проблем нет.

а какая либо гарантия на твой случай на эти амортизаторы FENOXа не действует?

а то как то не хочется пробовать так, чтобы через год опять менять

Сказать честно, не разбирался. надо читать гарантийные обязательства…

а какая либо гарантия на твой случай на эти амортизаторы FENOXа не действует?

а то как то не хочется пробовать так, чтобы через год опять менять

В случае, как описано выше мы можем принять по гарантии амортизатор в случае подтека, если под пыльником не будет грязи и иных загрязнений.

не к вашим аммортам — у меня одна стойка сухая — но не работает. только подтек говорит о том что стойка умерла?

такое же видел и на другом спортаже.

Конечно нет) Зависит от многих факторов, тот же стиль езды, например. Это же паркетник)

Я в прошлом году поставил задние Фенокс. Прокачивали в сервисе как полагается. Вот только незадача — левый аммортизатор после пробега ок 20ткм при остановке на светофоре «пшыкнул и стрельнул». Испуга было много. При визуальном осмотре увидели небольшой подтек. Пока езжу как есть — особых проблем нет.

Добрый день! Пшикнул и стрельнул? При проезде неровностей происходят характерные «Пшики», может, перепутали что-то или колесо пшикнуло? Можно только догадываться. Подтек, обычно, это прям течет струйкой, а запотевание на амортизаторе допускается.

Прошу прощения у ТС за переписку.
В ответ FENOX: Повторюсь, ехал практически по ровной дороге около 15 минут, остановился на светофоре и тут этот пшик и бабах. Думал что отвалилось — осмотрелся ничего не увидел. Если описать звук, который был, могу пример привести такой: как-то видел как горелкой разогревали скобу тормоза, чтобы извлечь закисшую направляющую. Так вот звук был именно такой: сначала пищал воздух при выходе через щель, а потом «выстрел». Вот примерно такой звук у меня был. Ладно переписку завершаю, я сказал, что проблем как таковых после этого не замечаю.

Думаем, автор не против) Посовещались со специалистами, спрашивают, работает ли у Вас кондиционер? Описание очень похоже на отстрел трубок и на выход фреона. Но может быть и амортизатор — в данном случае авто за счет пружин держится, получается…Можете заехать на СТО, сделать дефектовку. Если приговорят амортизатор все-таки, привозите по месту покупки, поменяем) Главное, чтобы был акт подтверждения.

Климат работает. Как в системе кондиционирования лопается трубка знаю, было дело. Предложение поменять прильщает. Но, чтобы снять и привезти на замену, надо что-то поставить… Поэтому буду ездить как есть, при проезде на малых скоростях лежачих полицейских амортизатор по ощущениям ведёт себя нормально, в ямы не попадал, пробой не ощущается. Да и сервис в котором менял, не авторизованный, чтобы делать заключения…

Источник

KIA Sportage «Беленький» › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Всем добра и с праздником! Стучать стали уже давно. Все думал только аморты, при замене оказалось что и опоры умерли. Поэтому замена растянулась надолго. В наличии опор не было. Заказал с доставкой в 3 дня.
При выборе амортов остановился на Mando хоть и отзывы противоречивые.

Зная особенность болтов подвески закисать напрочь, купил болты автомобильные размером М14х90 в магазине автокрепеж

Также были куплены оригинальные опоры. Ибо по аналогам выбор и отзывы не ахти

В процессе замены болты на удивление открутились, хотя и пришлось повыеживаться. При установке все смазали синей смазкой Мобил.

KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2011

Комментарии 12

Фимыч, что то у вас подвеска не ахти(((( 140000 родня по кругу, тьфу-тьфу-тьфу

Есть свои нюансы) за то потом оп… все менять разом. А тут так, по мере выхода из строя 😉

А в чем разница? Вы поставили такой же оригинал, как и стоял, только от фирмы Mando.
Если и ставить, то лучше:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD
Это тот же оригинал, но доработанной серии — FFF, только фирмы Mando

Да хз, застучали вот и поменял))))) про U100 узнал уже после покупки. Пока будем эти юзать))))

Тогда уж если не понравятся, то оригинал доработанные)))
55311-3U100-FFF для 4WD
55311-3U000-FFF для 2WD

Ну думаю походят) 90 как то отходиди. Может на мой век хватят)) за артикулы спасибо 👍

Тогда уж если не понравятся, то оригинал доработанные)))
55311-3U100-FFF для 4WD
55311-3U000-FFF для 2WD

Поясни в чем разница? На передние-приводной что взять fff серии? Что лучше кто посоветует, а то из за стройки дома и перевозки строймата, задние пружины просели малех и думаю скоро стойки попрощаются.

55311-3U000-FFF для 2WD доработанный оригинал (помягче и не стучат) или такой же аналог от Mando EX 553113U000 для 2WD, подешевле.
Если возить грузы то можно жесткие поставить, но на любителя — знакомым ставил SACHS 316 604 для 2WD (адаптивные амортизаторы), но многие здесь от них плюются, говорят стучат. Не знаю как у кого — знакомые (кому поставил) уже на них 50 т.км накатали, пока ничего не стучит.
Есть еще аналоги родных амортизаторов (которые стоят с завода — обычные не доработанные, артикул оригинальных амортизаторов с завода 53112S400) и их аналоги —
KYB 349189
Mando EX553112S400
TRW JGT1244T
Bilstein 19-238395

Наверное проблема в установке или в качестве.
Перед установкой надо амортизатор прокачать — раз 5 минимум (как прокачивать — видео есть в ютубе) и сразу ставить на машину.
А то в сервисах сначала прокачают, потом положат в горизонтальное положение и разбирают машину и только потом ставят… То есть я хочу сказать, что прокачал амортизатор и сразу поставил на машину…
Как то так)))

Ок спасибо за информацию

55311-3U000-FFF для 2WD доработанный оригинал (помягче и не стучат) или такой же аналог от Mando EX 553113U000 для 2WD, подешевле.
Если возить грузы то можно жесткие поставить, но на любителя — знакомым ставил SACHS 316 604 для 2WD (адаптивные амортизаторы), но многие здесь от них плюются, говорят стучат. Не знаю как у кого — знакомые (кому поставил) уже на них 50 т.км накатали, пока ничего не стучит.
Есть еще аналоги родных амортизаторов (которые стоят с завода — обычные не доработанные, артикул оригинальных амортизаторов с завода 53112S400) и их аналоги —
KYB 349189
Mando EX553112S400
TRW JGT1244T
Bilstein 19-238395

Наверное проблема в установке или в качестве.
Перед установкой надо амортизатор прокачать — раз 5 минимум (как прокачивать — видео есть в ютубе) и сразу ставить на машину.
А то в сервисах сначала прокачают, потом положат в горизонтальное положение и разбирают машину и только потом ставят… То есть я хочу сказать, что прокачал амортизатор и сразу поставил на машину…
Как то так)))

Я у себя прокачивал и сразу устанавливал на место, в горизонтальное положение их не ложил, не помогло, стучит зараза!

А в чем разница? Вы поставили такой же оригинал, как и стоял, только от фирмы Mando.
Если и ставить, то лучше:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD
Это тот же оригинал, но доработанной серии — FFF, только фирмы Mando

Добрый день! Что значит доработанная серия?
3U100 это не доработанная версия 2S400, это два разных амортизатора.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector