- Форумы клуба
- Амортизаторы задние
- Кто сейчас на конференции
- UAZ Patriot › Logbook › Заменил задние амортизаторы
- УАЗ Patriot ZMZ PRO › Бортжурнал › Установил вторую пару амортизаторов на задний мост.
- УАЗ Pickup БГМ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов, антифриза и полное ТО подвески.
- УАЗ Patriot Battlecruiser › Бортжурнал › Установка амортизаторов KAYABA 444106/444107 (передние/задние)
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Амортизаторы задние
Старожил |
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск
Новенький |
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:42
Сообщения: 32
Откуда: Красноярский край
Имя: Александр
Старожил |
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск
Старожил |
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7839
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск
Старожил |
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3895
Откуда: Астрахань
Имя: Maks
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире. |
Почетный Эльковод |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9678
Откуда: С-Петербург
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:48
Сообщения: 226
Откуда: Валдай
Имя: Роман
Старожил |
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск
Никаких резинок не подрезал. Я ужо подписался. У меня потекли они через 2 месяца.Мжет конечно не держат они рессоры ТJM+300. но факт есть факт В общем всё же решил ставить коней (хоть и был 1 отзыв что через 20000 1 потек, но там и рессора раньше сломалась). Не бюджетно, но хочется поставить и забыть надолго. |
Старожил |
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Старожил |
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск
Старожил |
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Старожил |
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3895
Откуда: Астрахань
Имя: Maks
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире. |
Старожил |
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Старожил |
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск
Ты не путаешь? Tohiko у нас передние тормозные колодки же |
Старожил |
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Старожил |
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:48
Сообщения: 226
Откуда: Валдай
Имя: Роман
Евгений, а ты каябу газелевскую назад поставил? |
Старожил |
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Старожил |
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:48
Сообщения: 226
Откуда: Валдай
Имя: Роман
Старожил |
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Источник
UAZ Patriot › Logbook › Заменил задние амортизаторы
Привет всем.
Достал стук сзади, а так же начал замечать некоторую раскачку, завалы на поворотах.
В основном на больших лежачих полицейских чувствовалось покачивание зада.
Решил поменять амортизаторы. Вообще не мониторил рынок и хотел поставить оригинальные, так как эти отходили почти 94000 км. УАЗ у меня не лифтованый. Хватало, в общем.
В магазину поехал — там предложили газомаслянные.
Не знаю насчет оригинальных, но купил.
По 1150 рублей штука, в комплекте резинки, втулки металлические две (на низ) пришлось докупить (там же сразу и сказали).
По надписи ОРИГИНАЛ, но… какой то не оригинальный :-).
Приехал в гараж, достал книжку. Почитал (не менял раньше ведь).
В общем, надо на подъемнике. Естественно, подъемника нет. Ну и ладно, я ж недавно фаркоп усиленный поставил, поддомкрачу под фаркоп.
Поддомкратил. Стоит, покачивается. Гайки на колесах предварительно сорвал, дабы снять колеса, так как не удобно подлазить. В книжке тоже фотки все без колес.
Ну давай откручивать колесо и опа. Колеса то на земле стоят, как снимать то буду. Второй домкрат есть, но как то не стабильно стоит на трубчатом под фаркоп.
Ладно, решил поднять домкратом и подставить подставку, которую сварил прошлым годом.
Открыл ворота гаража, поддомкратил под фаркоп (там есть подо что клюв подсунуть, даже без всяких вставок в фаркоп!)
И даже место осталось подставку подставить. Подложил фанеру, дабы краску не царапать и подставил подставку.
Оотлично. Дальше все просто.
Поддомкратил под мост с одной стороны — снял колесо, открутил амортизатор.
Резинки убитые сильно, поэтому и стук был.
(Хотя в ФЕВРАЛЕ вроде как ОД их заменил, но по состоянию резинки я что то начал сомневаться, хотя ЛИЧНО присутствовал и видел. толи резинки у них такие были дубовые… не знаю даже).
Сам амротризатор (правый) покоцанный. Ладно краска, вмятины всякие.
Источник
УАЗ Patriot ZMZ PRO › Бортжурнал › Установил вторую пару амортизаторов на задний мост.
На днях пришли заказанные верхние кронштейны амортизаторов.
Когда открыл коробочки с оригинальными запчастями от УАЗ слегка охренел о культуры исполнения деталей, таких безобразных швов ни когда не видел, они конечно прочные и вроде геометрически одинаковые, но блин как они ужасно сварены, это пипец.
С другой стороны, они будут практически не видны.
Приложил кронштейн к раме, разметил где он будет установлен, притянул к раме струбциной и просверлил 1 отверстие.
Наживил болт, далее второе, тоже зафиксировал болтом, затем два отверстия в верхней части сквозь раму и верхнюю полку кронштейна.
Далее все проантикорил и прикрутил как следует.
Далее таким же образом с другой стороны.
Что ещё пришлось сделать.
Ну и теперь об ощущениях, машинка преобразилась, трогаться стало значительно приятнее, теперь нет ощущения, что трогается железнодорожный состав, мост зафиксирован жёстче почти пропал S образный изгиб рессор при трогании с места.
На ходу машина тоже стала куда приятнее, мелкие неровности проходит гораздо мягче, почти пропало козление.
В повороты стало тоже входить значительно лучше, как описывали люди проделавший данную модернизацию машина как примагниченная, подумываю о снятии переднего стабилизатора.
В общем и целом проделанной работой очень доволен, затраты минимальны, ощущения не передаваемы.
Если кто сомневается в необходимости данной доработки, очень советую.
За идею и моральную помощь огромное спасибо товарищу vad22
Источник
УАЗ Pickup БГМ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов, антифриза и полное ТО подвески.
Итак началось с того что подкралась необходимость замены охлаждающей жидкости (победил более менее течь и решил сменить тосол А40-М на что-то нормальное) и задних амортизаторов, а также замечен инородный стук или хруст в передней подвеске.
И как понеслось, понеслось…
Даже не знаю с чего начать…
Пожалуй с системы охлаждения.
Тут всё просто, слили старый тосол, промыли 2 раза с какой-то химией (на фото её видно), залили новый антифриз.
С амортизаторами пришлось уже по потеть.
Выбор пал на:
Да они не для патриота, но выбирали по длине — толи 615, толи 618 в разжатом состоянии. И креплению ухо — ухо.
В общем освободили подвеску ещё сантиметров на 4,5-5см по сравнению с наваренными штатными.
Естественно они встали не без проблем.
Нижнюю втулку пришлось перепрессовать, а на верхнее крепление добавить пару шайб для ширины.
Подвох нас ждал когда делали тормозные шланги.
Отвинтили один — две мамы… а купили папа-мама.
поехали в магазин и купили новые шланги, уже мама-мама нужной длины, но потом нам сняли второй шланг (трубка закисла поэтому снимали долго)
И тут то начались танцы с бубнами, мы почти 5 часов ездили по всем магазинам города, которые работали вечером и до позда, в поисках подходящего шланга… Их нигде нет! От слова ВООБЩЕ!
Была мысль переложить трубку, но оказалось что такая резьба на 12 приходит в самый блок АБС (там торчат 10, 10, 10, 12)
И надо переделывать сами трубки, а инструмента для этого ещё нет.
Воспалённый разум придумал решение:
Но мастер сказал что такую фигню ставить не будет. Да и надо то было всего несколько сантиметров добавить, а тут добавили длину раза в 2.
И вот мастер уже придумал новое решение:
Уже потом мы нашли переходник с 12 на 10, но его поставим в другой раз когда снова полезем в задние тормоза.
За всем этим занятием полностью заменили тормозную жидкость.
За этими занятиями прошёл первый вечер. Один мастер сменил другого и торчал с нами до 1 ночи!
Остановило нас только отсутсвие нужных для амортов шайб.
Спасибо мастеру Саше отдельное, что не бросил, а бился до последнего.
Спасибо Илье, кторый привозит на сервис запчасти, что помогал со шлангами и другим. Пол города с ним изъездили.
На следующий день продолжили работы.
Дальше пошла ревизия подвески и тп.
Проверили масло в мостах и коробках, в переднем эмульсия и мелкая металлическая пыль.
Вскрыли… изучили… дифф вроде в норме, следов износа не замечено.
Промыли и закрыли обратно с новым маслом.
Рулевые наконечники все 4 под замену. Ещё в прошлый раз мне говорили что им не долго осталось… ну вот и пришло их время.
По стуку пока решили что это как раз наконечники и были. Меняем и потом будет видно поможет или нет, но как оказалось стук не прошёл, будем дальше искать.
Шприцовка, протыжка и тп работы. Ещё кое что пришлось по сверлить и по болгарить когда делали аморты.
В итоге за всё про всё отдал 10200, и это вместе с расходниками на которые пришлось больше половины суммы. Что уж сказать, парни поработали на славу и, как одному из первых клиентов, сделали хорошую скидку.
В загашник ушло почти 2 малых фляги антифриза «на долив», литра 2,5-3 трансмиссионки полусиньки ТНК, пол литровой бутылки тормозухи.
Брали всё это с запасом, чтобы уж точно второй раз не ходить.
АПДЕЙТ: поездил… послушал… заехал вечером снова на сервис, провели ещё несколько тестов… ШРУСу слева всё таки приходит конец, готовлюсь к замене.
Источник
УАЗ Patriot Battlecruiser › Бортжурнал › Установка амортизаторов KAYABA 444106/444107 (передние/задние)
Третьего дня сменил себе амортизаторы. После долгих поисков по соотношению цена/качество/под небольшой лифт, пришел к масляным передним kayaba 444106 и масляным задним 444107. Подвеска моего автомобиля лифтована на несколько сантиметров: спереди установлены пружины RD5081, сзади 4х листовые барсорессоры.
На момент замены на уазе стояли: спереди масло hola s452, сзади масло hola s461. Втулки на них в момент установки сразу были заменены на новосибирский полиуретан. Пробег к замене составил около 60тык.
Оказией под рукой оказались еще и штатные патровские газо-масленные аморты, фирмы хз какой)
Сравним внешний вид
Посмотрим как выглядят на сжатие:
Поэтому замена передних отбойников была признана нецелесообразной. Что касается задних, то они еще на старых рессорах были сменены на газелевские, а с барсорессорами и они уже паутиной покрылись- прогнуть до них барсорессору крайне сложно…)
Фото внешнего вида задних амортизаторов:
Пару слов по установке:
Если взять родные уазовские втулки, то они будут маловаты для ушей этих амортизаторов.
почитав отчеты камрадов, были куплены 4 металлические втулки от реактивных тяг классики (большие)
они будут установлены в нижние уши амортов.
спереди у нас ухо-шток, так что сверху они нам не нужны, а у задних амортов втулки от тяг классики не налезут на вернее крепление. поэтому и 4шт…
2) не забудьте купить новые болты крепления амортов
старые у меня намертво закисли во втулках, из-за чего пришлось пилить амортизаторы.
Болтов тоже надо 4 штуки. М12, длина 7см; из них глухая часть под втулку 3.5см, резьба 3,5см. Шаг резьбы 1.25
Отдельно надо сказать за новосибирский полиуретан:
это мега вещь. Износ втулок после такого пробега был минимален
Максимальный износ со стороны левого переднего аморта:
По впечатлениям:
спевра не очень понравились, показались более жестким чем hola. Первые 1-2тык плевался, а потом разработались и стало ощутимо мягче…
>>> добавлено 01.03.2018
надо отметить довольно живучие:) пока катаюсь на них и вроде живы. Может даже разработались чутка, или я просто привык к тому что они пожестче холы…)
Источник
Adblockdetector