Задние амортизаторы л200 от уаз патриот

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Амортизаторы задние

Старожил

Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск

Новенький

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:42
Сообщения: 32
Откуда: Красноярский край
Имя: Александр

Старожил

Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск

Старожил

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7839
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Старожил

Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск

Старожил

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3895
Откуда: Астрахань
Имя: Maks

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Почетный Эльковод

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9678
Откуда: С-Петербург

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Старожил

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:48
Сообщения: 226
Откуда: Валдай
Имя: Роман

Старожил

Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск

Никаких резинок не подрезал.
Вот только сама резина гамно, галимая сажа. И шайбы больше надо.
Когда покупал, перебрал 6 пачек и из них выбрал нормальные. Из всех
отобранные с равномерным ходом, а другие с просером при сжатии.

Я ужо подписался.
А- то перед жоще раза в четыре.
К февралю и на зад аммы той-же канторы поставлю. [Lovells]

У меня потекли они через 2 месяца.Мжет конечно не держат они рессоры ТJM+300. но факт есть факт

В общем всё же решил ставить коней (хоть и был 1 отзыв что через 20000 1 потек, но там и рессора раньше сломалась). Не бюджетно, но хочется поставить и забыть надолго.

Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Старожил

Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск

Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Старожил

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3895
Откуда: Астрахань
Имя: Maks

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Старожил

Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск

Ты не путаешь? Tohiko у нас передние тормозные колодки же

Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Старожил

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:48
Сообщения: 226
Откуда: Валдай
Имя: Роман

Евгений, а ты каябу газелевскую назад поставил?

Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Старожил

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:48
Сообщения: 226
Откуда: Валдай
Имя: Роман

Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5209
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

UAZ Patriot › Logbook › Заменил задние амортизаторы

Привет всем.
Достал стук сзади, а так же начал замечать некоторую раскачку, завалы на поворотах.
В основном на больших лежачих полицейских чувствовалось покачивание зада.

Решил поменять амортизаторы. Вообще не мониторил рынок и хотел поставить оригинальные, так как эти отходили почти 94000 км. УАЗ у меня не лифтованый. Хватало, в общем.

В магазину поехал — там предложили газомаслянные.
Не знаю насчет оригинальных, но купил.
По 1150 рублей штука, в комплекте резинки, втулки металлические две (на низ) пришлось докупить (там же сразу и сказали).
По надписи ОРИГИНАЛ, но… какой то не оригинальный :-).

Приехал в гараж, достал книжку. Почитал (не менял раньше ведь).
В общем, надо на подъемнике. Естественно, подъемника нет. Ну и ладно, я ж недавно фаркоп усиленный поставил, поддомкрачу под фаркоп.

Поддомкратил. Стоит, покачивается. Гайки на колесах предварительно сорвал, дабы снять колеса, так как не удобно подлазить. В книжке тоже фотки все без колес.
Ну давай откручивать колесо и опа. Колеса то на земле стоят, как снимать то буду. Второй домкрат есть, но как то не стабильно стоит на трубчатом под фаркоп.

Ладно, решил поднять домкратом и подставить подставку, которую сварил прошлым годом.
Открыл ворота гаража, поддомкратил под фаркоп (там есть подо что клюв подсунуть, даже без всяких вставок в фаркоп!)

И даже место осталось подставку подставить. Подложил фанеру, дабы краску не царапать и подставил подставку.

Оотлично. Дальше все просто.
Поддомкратил под мост с одной стороны — снял колесо, открутил амортизатор.
Резинки убитые сильно, поэтому и стук был.
(Хотя в ФЕВРАЛЕ вроде как ОД их заменил, но по состоянию резинки я что то начал сомневаться, хотя ЛИЧНО присутствовал и видел. толи резинки у них такие были дубовые… не знаю даже).

Сам амротризатор (правый) покоцанный. Ладно краска, вмятины всякие.

Источник

УАЗ Patriot ZMZ PRO › Бортжурнал › Установил вторую пару амортизаторов на задний мост.

На днях пришли заказанные верхние кронштейны амортизаторов.

Когда открыл коробочки с оригинальными запчастями от УАЗ слегка охренел о культуры исполнения деталей, таких безобразных швов ни когда не видел, они конечно прочные и вроде геометрически одинаковые, но блин как они ужасно сварены, это пипец.
С другой стороны, они будут практически не видны.

Приложил кронштейн к раме, разметил где он будет установлен, притянул к раме струбциной и просверлил 1 отверстие.

Наживил болт, далее второе, тоже зафиксировал болтом, затем два отверстия в верхней части сквозь раму и верхнюю полку кронштейна.
Далее все проантикорил и прикрутил как следует.

Далее таким же образом с другой стороны.

Что ещё пришлось сделать.

Ну и теперь об ощущениях, машинка преобразилась, трогаться стало значительно приятнее, теперь нет ощущения, что трогается железнодорожный состав, мост зафиксирован жёстче почти пропал S образный изгиб рессор при трогании с места.

На ходу машина тоже стала куда приятнее, мелкие неровности проходит гораздо мягче, почти пропало козление.
В повороты стало тоже входить значительно лучше, как описывали люди проделавший данную модернизацию машина как примагниченная, подумываю о снятии переднего стабилизатора.

В общем и целом проделанной работой очень доволен, затраты минимальны, ощущения не передаваемы.

Если кто сомневается в необходимости данной доработки, очень советую.

За идею и моральную помощь огромное спасибо товарищу vad22

Источник

УАЗ Pickup БГМ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов, антифриза и полное ТО подвески.

Итак началось с того что подкралась необходимость замены охлаждающей жидкости (победил более менее течь и решил сменить тосол А40-М на что-то нормальное) и задних амортизаторов, а также замечен инородный стук или хруст в передней подвеске.
И как понеслось, понеслось…

Даже не знаю с чего начать…

Пожалуй с системы охлаждения.
Тут всё просто, слили старый тосол, промыли 2 раза с какой-то химией (на фото её видно), залили новый антифриз.

С амортизаторами пришлось уже по потеть.
Выбор пал на:

Да они не для патриота, но выбирали по длине — толи 615, толи 618 в разжатом состоянии. И креплению ухо — ухо.
В общем освободили подвеску ещё сантиметров на 4,5-5см по сравнению с наваренными штатными.

Естественно они встали не без проблем.
Нижнюю втулку пришлось перепрессовать, а на верхнее крепление добавить пару шайб для ширины.

Подвох нас ждал когда делали тормозные шланги.

Отвинтили один — две мамы… а купили папа-мама.
поехали в магазин и купили новые шланги, уже мама-мама нужной длины, но потом нам сняли второй шланг (трубка закисла поэтому снимали долго)

И тут то начались танцы с бубнами, мы почти 5 часов ездили по всем магазинам города, которые работали вечером и до позда, в поисках подходящего шланга… Их нигде нет! От слова ВООБЩЕ!
Была мысль переложить трубку, но оказалось что такая резьба на 12 приходит в самый блок АБС (там торчат 10, 10, 10, 12)
И надо переделывать сами трубки, а инструмента для этого ещё нет.

Воспалённый разум придумал решение:

Но мастер сказал что такую фигню ставить не будет. Да и надо то было всего несколько сантиметров добавить, а тут добавили длину раза в 2.

И вот мастер уже придумал новое решение:

Уже потом мы нашли переходник с 12 на 10, но его поставим в другой раз когда снова полезем в задние тормоза.

За всем этим занятием полностью заменили тормозную жидкость.
За этими занятиями прошёл первый вечер. Один мастер сменил другого и торчал с нами до 1 ночи!
Остановило нас только отсутсвие нужных для амортов шайб.
Спасибо мастеру Саше отдельное, что не бросил, а бился до последнего.
Спасибо Илье, кторый привозит на сервис запчасти, что помогал со шлангами и другим. Пол города с ним изъездили.

На следующий день продолжили работы.

Дальше пошла ревизия подвески и тп.
Проверили масло в мостах и коробках, в переднем эмульсия и мелкая металлическая пыль.
Вскрыли… изучили… дифф вроде в норме, следов износа не замечено.
Промыли и закрыли обратно с новым маслом.

Рулевые наконечники все 4 под замену. Ещё в прошлый раз мне говорили что им не долго осталось… ну вот и пришло их время.

По стуку пока решили что это как раз наконечники и были. Меняем и потом будет видно поможет или нет, но как оказалось стук не прошёл, будем дальше искать.

Шприцовка, протыжка и тп работы. Ещё кое что пришлось по сверлить и по болгарить когда делали аморты.

В итоге за всё про всё отдал 10200, и это вместе с расходниками на которые пришлось больше половины суммы. Что уж сказать, парни поработали на славу и, как одному из первых клиентов, сделали хорошую скидку.

В загашник ушло почти 2 малых фляги антифриза «на долив», литра 2,5-3 трансмиссионки полусиньки ТНК, пол литровой бутылки тормозухи.

Брали всё это с запасом, чтобы уж точно второй раз не ходить.

АПДЕЙТ: поездил… послушал… заехал вечером снова на сервис, провели ещё несколько тестов… ШРУСу слева всё таки приходит конец, готовлюсь к замене.

Источник

УАЗ Patriot Battlecruiser › Бортжурнал › Установка амортизаторов KAYABA 444106/444107 (передние/задние)

Третьего дня сменил себе амортизаторы. После долгих поисков по соотношению цена/качество/под небольшой лифт, пришел к масляным передним kayaba 444106 и масляным задним 444107. Подвеска моего автомобиля лифтована на несколько сантиметров: спереди установлены пружины RD5081, сзади 4х листовые барсорессоры.
На момент замены на уазе стояли: спереди масло hola s452, сзади масло hola s461. Втулки на них в момент установки сразу были заменены на новосибирский полиуретан. Пробег к замене составил около 60тык.
Оказией под рукой оказались еще и штатные патровские газо-масленные аморты, фирмы хз какой)

Сравним внешний вид

Посмотрим как выглядят на сжатие:

Поэтому замена передних отбойников была признана нецелесообразной. Что касается задних, то они еще на старых рессорах были сменены на газелевские, а с барсорессорами и они уже паутиной покрылись- прогнуть до них барсорессору крайне сложно…)

Фото внешнего вида задних амортизаторов:

Пару слов по установке:
Если взять родные уазовские втулки, то они будут маловаты для ушей этих амортизаторов.
почитав отчеты камрадов, были куплены 4 металлические втулки от реактивных тяг классики (большие)
они будут установлены в нижние уши амортов.

спереди у нас ухо-шток, так что сверху они нам не нужны, а у задних амортов втулки от тяг классики не налезут на вернее крепление. поэтому и 4шт…
2) не забудьте купить новые болты крепления амортов
старые у меня намертво закисли во втулках, из-за чего пришлось пилить амортизаторы.

Болтов тоже надо 4 штуки. М12, длина 7см; из них глухая часть под втулку 3.5см, резьба 3,5см. Шаг резьбы 1.25

Отдельно надо сказать за новосибирский полиуретан:
это мега вещь. Износ втулок после такого пробега был минимален

Максимальный износ со стороны левого переднего аморта:

По впечатлениям:
спевра не очень понравились, показались более жестким чем hola. Первые 1-2тык плевался, а потом разработались и стало ощутимо мягче…

>>> добавлено 01.03.2018
надо отметить довольно живучие:) пока катаюсь на них и вроде живы. Может даже разработались чутка, или я просто привык к тому что они пожестче холы…)

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector