Задние амортизаторы ланос монро

Daewoo Lanos 1.6 SX Green Frog › Бортжурнал › Новые амортизаторы Monroe и неожиданный ремонт

Поменял задние амортизаторы на масляные Monroe Original — MN R1622. Если есть яма и нормальный инструмент, в одиночку несложно их менять за исключением одного момента. Сначала ждал отца чтобы он накрутил гайку на шток из багажника, пока я из ямы вставлял амортизатор)) Потом он ушел и ждал брата, чтобы также накрутил гайку на шток левого амортизатора.

Старые болты были поржавевшие но резьба еще целая. Не стал их оставлять, заменил на новые gm-овские (GM — 94501324). Новое есть новое. Когда-нибудь буду менять амортизаторы и самому себе скажу за это спасибо))
Амортизаторы перед установкой долго и нудно прокачивал. После прокачки держал их только в вертикальном положении. Даже старался не наклонять. Кого ни спрашивал из знакомых — никто этого не делает, да зачем это надо, все ставят и так нормально, не занимайся херней… Не стал их слушать и прокачал аммики по инструкциям из ютьюба.
Заодно облазил и осмотрел все днище более детально. Первый раз за две недели после покупки! Плохо когда нет своего гаража и доступа к яме.
Обнаружилась одна проблемка. Под левой задней пружиной в двух местах лопнуло крепление тарелки к рычагу. Она просела и пружина «просилась» наружу. Вывод — надо варить.

Поставил доску под рычаг, поддомкратил тарелку чтобы ее выровнять «как было». Обложил все вокруг мокрыми тряпками и поставил поближе огнетушитель. Так, на всякий случай.
Был вырезан кусочек уголка и вставлен вместо старого крепления. Обварен, зачищен и покрашен все тем же красным антикоррозийным грунтом в два слоя. Получилось не очень красиво зато намного крепче заводского крепления. Тарелка теперь опирается на три точки вместо двух + метал стал покрепче.

Заодно поменял одну толстую и две тонкие подушки подвески глушителя ( 96351529 и 96351183). Старые порваные не парился снимать и пооткусывал бокорезами. Новые смазал моющим средством Фейри и без каких-либо проблем поставил.

Со времени этого ремонта наездил +- 600 км. В основном, по не очень хорошим дорогам))
Амортизаторы в порядке. Очень мягкие, комфортные. Не для спортивного стиля езды. Глушитель не отвалился, крепление тарелки не треснуло.

Источник

Chevrolet Lanos Бэтмобиль › Logbook › Про задние амортизаторы и отбойники.

В продолжении своей же записи в своём же блоге (тут)… Сейчас всё куплено, потрогано, понюхано и померяно.
Амортизаторы купил SACHS 105 790 (масло). А нижние отбойники, для интереса, трех разных производителей: как бы GM 96246673, CTR CVKD-67 и ROSTECO 20319. Так как отбойники из комплекта амортизаторов я ставить не хочу.

У этих амортизаторов длина части штока с резьбой меньше, чем у оригинала (видимо, т.к. оригинала я не видел и не измерял), …

…и поэтому если ставить оригинальный нижний отбойник, то не получится наживить гайку на штоке.

Про это на Драйве много написано — нижний отбойник 96246673 режут, после чего он превращается в нижний отбойник 90344667

Если кто планирует ставить себе такие SACHSы, то можете сразу купить отбойники CTR CVKD-67 или ROSTECO 20319.

Я не видел настоящего оригинального отбойника GM, вот прямо чтоб взаправду GM, и не знаю какой он должен быть на самом деле. Но CTR и ROSTECO внушили мне больше уважения и доверия своей нормальной твердостью, чем мягкий GM. Причем они оба одинаковой твердости, из чего можно попробовать сделать вывод, что оригинальный GM должен быть таким же.

И это только сбоку! Центральная верхняя «пимпочка», которая будет отделять внутреннюю втулку отбойника от кузова авто, у «оригинала» такая «нежная», что вообще непонятно, как долго она сможет отделять. В общем, для себя решил — ставить буду CTR. Просто они как-то «поглаже»… Да и «пимпочка» тверже, плотнее (впрочем, как и у ROSTECO).

А вот втулку можно использовать из комплекта амортизатора, она там как раз нужной длины для этих отбойников.

Напоследок — длина выдвижения штока амортизатора 237 мм.

Немного сумбурно написал, наверное… Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь еще, кроме меня.
Всем добра!

PS: Возник вопрос — какие все-таки амортизаторы, кроме оригинала, имеют нужную длину резьбовой части штока, чтобы можно было использовать оригинальный нижний отбойник?

Источник

SergeyKoLeo › Блог › Амортизаторы (Daewoo Lanos)…

Зачем нужны амортизаторы.

Не мало автолюбителей считают что амортизаторы нужны для поднятия машины и увеличения жёсткости подвески. На самом деле это не так, точнее не совсем так. Главное предназначение амортизаторов это гасить колебания машины и подвески. Это необходимо для увеличения устойчивости и управляемости машины. Если на авто не работают амортизаторы, совсем не работают, при скорости более 40 км/ч машиной невозможно управлять в повороте, при скорости более 60 км/ч и по прямой ехать проблема, ощутимо увеличивается тормозной путь. Амортизаторы на увеличение дорожного просвета не влияют (за исключением некоторых моделей газонаполненных амортизаторов).

Есть путаница в терминах. Одни используют термин амортизатор, другие стойка. Исходя из конструкции подвески Ланоса, правильное название амортизатор, термин передние стойки на Ланос использовать не верно. «Газ или масло»? За гидравлическими амортизаторами устоялся термин «масло» или «масляные». Газомасляные обычно называют «газовые» или просто «газ». Обращаем Ваше внимание на то, что чисто газовых амортизаторов не бывает, только газомасляные. Так что термин «газовые амортизаторы» пусть Вас не вводит в заблуждение, это просто устоявшийся обиходный термин. Газовые амортизаторы имеют лучшие характеристики, чаще всего имеют больший ресурс, более жёсткие и более дорогие.
Внимание! Подвеска (передняя и задняя) для Ланоса 1.5 и для Сенса абсолютно одинаковая.

Только бренды, более-менее постоянно представленные на рынке.

КВ (KW), Германия. Продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. На момент написания статьи (март 2014 года) цена в Украине 1100 евро. Качество выше всяких похвал. Из-за цены не пользуется популярностью.

Кони (Koni). Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Серия спорт (регулируемые) приблизительно 100 евро за 1 шт. Качество уверенно выше среднего.

Делфи (Delfi). Оригинал (для польских машин), Польша. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

«Китайский отряд» — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Тут можно долго перечислять, в терминах Лукоморья «тысячи их». Качественных практически нет, их ниша «как можно дешевле в ущерб качеству». Не стоит покупать, что бы Вам не рассказывала продающая сторона и как бы не была привлекательна цена.

Выбор по качеству и цене.

КВ и Кони (регулируемые) рассматривать не будем, при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. По Китаю однозначный вердикт — чем дальше — тем лучше, за исключением нерядовых случаев, например машина продаётся. Для комфортной езды в лидерах оригинал (GM) и Каяба масло, для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс газ.

Выбор по характеристикам.

Есть зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик «во главу угла» нужно поставить Ваши предпочтения. Хотим спокойной и комфортной езды — выбираем оригинальные GM или Боже. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую Каябу или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Лидеры по соотношению цена-качество.

Исходя из статистки продаж и очень избирательного опроса сотрудников СТО в лидерах Каяба масло, Боже масло. При этом они проигрывают оригиналу по качеству, но разница в цене слишком ощутима. Чуть менее популярны Сакс и Монро. Ощутимо отстаёт, но уверенно себя чувствуют GM и отдельно взятые китайские марки. С оригиналом понятно (пАтАмуШто с завода стоит), а вот китайские марки продаются исключительно благодаря цене и советам не специалистов (посоветовали на рынке, прочитал на форуме, увидел рекламу, посоветовал кум и т.д.).

Немного «унылых» цифр — размеры, усилия, масса.

усилие на отбой — 93,00 кг

усилие на сжатие — 27,50 кг

диаметр штока (рабочая часть) — 22 мм

ход поршня (штока) — 145 мм

вес (каяба масло) — 2,160 кг

усилие на отбой — 86 кг

усилие на сжатие — 30 кг

диаметр штока (рабочая часть) — от 10 до 13 мм, в зависимости от производителя

Источник

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › Выбор амортизаторов на Lanos! Помогите выбором!

Ланос 1.5 поляк.
Родные амортизаторы отжили свое.
Хочу заменить и передние и задние.
В Lanos за 4 года заменил только упоры под стойками.
Проблема в выборе производителя.
Как всегда хочется лучшего сотношения цена-качество.
Доступные производители:
1.Sachs
2. ОСВ (Мелитополь)
3.Magneti Marelli
4. KYB
5.Фенокс
6.АТ
7.Белмаг
8. Monroe
9. HOLA
10.FSO
Такие как Monroe, KYB отложим на закуску))

Комментарии 41

из всех лучше всех САКС говорю тебе как человек который ими торугет) Чаще берут Каябу и монро, еще есть бельштейн но там цена космос… Бери сакс или Каябу (здесь спорный вопрос, но я себе поставил все норм)

Себе поставил билштайн В4 но если чуток по комфортные надо и если есть деньги то бери каяба sr

Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)

назвал марки доступные мне!
Там где я буду планировал покупать BOGE нет

=(
Тада варик 1 или 4!

Да вроде тож не плохо отзываются…=)

У меня Монро, полный порядок. До этого ставил Кайябу, 40 тык передок и все(

Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)

себе поставил boge, неплохие но мне кажется сильно мягкие

Ну смотря какие дороги…=)

только kyb, цена качество, главное подделку не купи

Не знаю там как то швы смотрят, на форуме есть парень который давно ими торгует, проверенный.

Пользуюсь уже на третей машине KYB — мне нравится. Качество-супер! Может мне так попадается…и ходят долго.

каяба эксель джи, мне нравится.

Не знаю как подделки но каяба стоит на 2 сенсе друзей, на моём старом сенсе и сейчас на ланосе, вопросов нет. На одном из сенсов прошли около 150к все в норме. Трассу держит хорошо.

я себе поставил Magneti Marelli. доволен как слон! машина дорогу держит как вкопанная!

И сколько уже проехал?

Себе поставил HOLA масло. Как Каяба. Только неделю езжу. А вот на затравку:
4. Обзор производителей.

Только бренды, более-менее постоянно представленные на рынке.

КВ (KW), Германия. Продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. На момент написания статьи (март 2014 года) цена в Украине 1100 евро. Качество выше всяких похвал. Из-за цены не пользуется популярностью.

Кони (Koni). Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Серия спорт (регулируемые) приблизительно 100 евро за 1 шт. Качество уверенно выше среднего.

Делфи (Delfi). Оригинал (для польских машин), Польша. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

«Китайский отряд» — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Тут можно долго перечислять, в терминах Лукоморья «тысячи их». Качественных практически нет, их ниша «как можно дешевле в ущерб качеству». Не стоит покупать, что бы Вам не рассказывала продающая сторона и как бы не была привлекательна цена.

5.Выбор по качеству и цене.

КВ и Кони (регулируемые) рассматривать не будем, при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. По Китаю однозначный вердикт — чем дальше — тем лучше, за исключением нерядовых случаев, например машина продаётся. Для комфортной езды в лидерах оригинал (GM) и Каяба масло, для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс газ.

6.Выбор по характеристикам.

Есть зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик «во главу угла» нужно поставить Ваши предпочтения. Хотим спокойной и комфортной езды — выбираем оригинальные GM или Боже. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую Каябу или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Источник

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Стойки и пружины на Ланос (Коды). Дополненная.

Просто решил собрать в одном месте коды на амортизаторы и пружины для нашего авто — Ланос 1.5:

Оригинал
Передняя ось
Амортизатор 96187438
Пружин много разных по жесткости. Ниже в порядке увеличения жесткости.
Пружина 96257709 — Стандарт 1.3 и 1.5 МКПП без Кондиционера
Пружина 96257710 — Стандарт 1.3 и 1.5 МКПП с Кондиционером
Пружина 96257711 — Стандарт 1.5-1.6 АКПП без Кондиционера, и она же Усиленная 1.3 и 1.5 МКПП без Кондиционера
Пружина 96257712 — Стандарт 1.5-1.6 АКПП с Кондиционером, и она же Усиленная 1.3 и 1.5 МКПП с Кондиционером
Пружина 96257713 — Усиленная 1.6 АКПП без Кондиционера
Пружина 96392400 — Усиленная 1.6 АКПП с Кондиционером

Задняя ось
96273938 — стандарт, цветная маркировка — двумя белыми точками (виток над витком). Ставилась на корейцы На ЗАЗ не ставились.
96392401 — усиленная, цветная маркировка производится двумя цветными точками — синего и желтого цвета на одном витке. Устанавливались на ZAZ Lanos, ZAZ Chance, Chevrolet Lanos
96392401-01 — усиленная, цветная маркировка производится двумя цветными точками — синего и желтого цвета на одном витке. Такие ЗАЗ устанавливает на конвейере — на большую часть выпущенных автомобилей ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance.

В оригинальном каталоге ЗАЗ есть 96099946 (TF69Y0-2912712) в продаже не встречается

Уточню по своему авто. У меня украинский авто 1.5 с кондиционером.
Если залезть на сайт ЗАЗ epc.avtozaz.com/?action=cat_zaz_vin то там пишут про машину такое:
«F40 ПОДВЕСКА ПРУЖИНЫ(ПЕРЕД/ЗАДНИЕ) — УСИЛЕННЫЕ»
И по факту установлены усиленные пружины
перед 96257712
зад 96392401

Физические параметры амо
— усилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;
— усилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;
— диаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;
— ход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;
— вес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.

SACHS
Передняя ось
— SACHS 100 338 Super Touring — масло
— SACHS 100 678 Advantage — газ/масло
— SACHS 900 003 — пылезащитный комплект, отбойник
— SACHS 998 826 — пружина ходовой части без кондиционера МКПП
— SACHS 998 827 — пружина ходовой части с кондиционером МКПП
— SACHS 998 828 — пружина ходовой части без кондиционера АКПП
— SACHS 998 829 — пружина ходовой части с кондиционером АКПП
Задняя ось
— SACHS 105 790 (317 428) Super Touring — масло
— SACHS 105 791 Super Touring — газ/масло
— SACHS 994 185 — пружина ходовой части

Boge
Передняя ось
— Boge 32-578-1 — масло
— Boge 32-873-F — газ/масло
— Boge 89-003-0 — пылезащитный комплект, отбойник
Задняя ось
— Boge 27-201-0 Automatic — масло
— Boge 27-201-F Automatic — газ/масло

Kayaba
Передняя ось
— Kayaba 665036 Premium — масло
— Kayaba 365501 Excel-G — газ/масло
— Kayaba 375009 — Ultra SR*
— Kayaba 913242 Protection Kit — пылезащитный комплект, отбойник
— K-Flex RG1659 — пружина ходовой части

Задняя ось
— Kayaba 443134 Premium — масло
— Kayaba 343047 Excel-G — газ/масло
— Kayaba 243014 — Ultra SR*
— Kayaba RJ5510 — пружина ходовой части
— Kayaba RX5510 — пружина ходовой части с постоянным диаметром витков (усиленная)
RJ5510 сделаны из конусного прута, а RX5510 из прямого, ходить должны дольше, но и немного жестче. Не советую.
— Kayaba RJ5398 задние от Астру Ф 98 года, по размерам одинаковые со стоком, но центральные витки немного толще.

* JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.

Из бюджета могу посоветовать Trialli. Продукция китайская от того же упаковщика, что СтартВОЛЬТ, LUZAR

Передняя ось
— AH 05091 — масло
— AG 05091 — газ/масло

Задняя ось
— AH 05501 — масло
— AG 05501 — газ/масло

Пружины Fobos
5160 — усиленная Fobos для ГБО и такси
51605 – стандарт Фобос
По факту — шлак, через год садятся под нагрузкой

Bilstein
Передние амортизаторы
PNE-3041 Original Газовый
PTE-3130 Original Маслянный
11-101314 Пылезащитный комплект, отбойник
Задние амортизаторы
BNE-1995 Original Газовый
BTE-6221 Original Маслянный

Koni
Передние амортизаторы
86-2099 Special Маслянный
86-2099Sport Sport Маслянный
Задние амортизаторы
80-2659 Special Маслянный
8000-1273 Special Маслянный
80-2659Sport Sport Маслянный

Monroe
Передние амортизаторы
S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый
Задние амортизаторы
R1622 Radial-Matic Маслянный
LA482 Ride-Leveller Маслянный
S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector