- Land Rover Discovery Британец › Бортжурнал › Большая перетряска ходовой части Дискавери 4.
- Амортизаторы
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4 на LAND ROVER, арт. 19-061207
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4 на LAND ROVER, арт. 19-061177
- Амортизатор задний ячеисто-пенный Ironman для LAND ROVER Discovery I, арт. 12640GR
- Амортизатор задний Ironman для Land Rover Discovery II Nitro Gas газовый лифт до 40 мм, арт. 12777GR
- Амортизатор передний Ironman для Land Rover Discovery II Nitro Gas газовый лифт до 40 мм, арт. 12776GR
- Амортизатор RALPH 0-35 мм, перед. LAND ROVER Discovery 1 (не все модели), арт. TDR1049
- Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. O26-1580
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4 на LAND ROVER, арт. 19-061191
- Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. 30-1311
- Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. 30-1312
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4 на LAND ROVER, арт. 19-218632
- Амортизатор BILSTEIN B6 4600 на LAND ROVER, арт. 24-002455
- Амортизатор BILSTEIN B6 4600 на LAND ROVER, арт. 24-002530
- Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. 8240-1181SPX
- Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. 30-1311SP1
- Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. 30-1312SP1
Land Rover Discovery Британец › Бортжурнал › Большая перетряска ходовой части Дискавери 4.
В мае я провел диагностику ходовой части.
По результатам осмотра мне порекомендовали:
1. Замена плавающих сайлентблоков кулаков задней подвески.
2. Замена правого заднего ступичного подшипника.
3. Замена правой передней стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Замена (при большом желании) сайлентблоков в серьгах задних амортизаторов.
Кроме того, на осмотре не выявили, но мне показалось, что гелевые сайлентблоки передних нижних рычагов (задние) тоже уже пора бы заменить. С последней замены я на них проехал 95 тыс. км.
После анализа всех рекомендаций и анализа работ по замене рекомендованных запчастей мною было принято решение о расширении объёма работ. Так сказать, «Чтоб два раза не вставать»…
Стойку стабилизатора приобрел быстро (оригинал по артикулу LR014145) и заменил самостоятельно.
В итоге на сервисе решил делать следующий объем работ:
1. Замена плавающих сайлентблоков задних цапф с обеих сторон.
2. Замена обоих задних ступичных подшипников.
3. Замена сайлентблоков задних амортизаторов (в серьгах).
4. Замена всех сайлентблоков в передних нижних рычагах.
5. Замена шаровых опор передних нижних рычагов.
Кроме того, недавно обнаружил, что отломился левый кронштейн крепления защиты АКПП от балки. Защита начала брякать. Следовательно, в объем работ попали и сварочные работы.
6. Раз уж сварка запланирована, то нужно сделать давно просившееся улучшение — приварить гайки крепления защиты картера двигателя. Вся защита крепится на 10 болтах, но у двух передних болтов зачем-то нужно постоянно придерживать гайки. Решил их приварить, чтобы снятие защиты было проще. Прорези в защите для задних болтов я уже сделал, следовательно, задние болты защиты полностью откручивать не нужно.
7. По итогам всех замен сайлентблоков, естественно, регулировка углов установки колёс.
Когда сформировался план работ, сделал заказ запчастей:
Приобретены:
1. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости LR014145 — 2 784 руб.
2. Втулки (сайлентблок) заднего амортизатора ROA000022 по цене 677*2=1 354 руб.
3. Передние сайлентблоки передных нижних рычагов 3438901 (Лемфердер) по цене 906*2=1 812 руб.
4. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов (оригинал от бронированной версии) RBX500531 по цене 2 732*2=5 476 руб.
5. Нижние шаровые опоры 2959001 (Лемфердер) по цене 1 878*2=3 756 руб.
6. Верхние плавающие сайлентблоки цапф 3404501 (Лемфердер) по цене 1 418*2=2 836 руб.
7. Нижние плавающие сайлентблоки цапф 2888201 (Лемфердер) по цене 1 810*2=3 620 руб.
8. Задние ступичные подшипники R18004 (NTN-SNR) по цене 4 052*2=8 104 руб.
Итого запчасти обошлись в 29 742 руб.
Какие были резоны по выбору запчастей:
Сайленблоки и шаровые Лемфердер уже не плохо себя зарекомендовали. В прошлый раз их менял более 100 тысяч назад. Надёжность приемлемая. И цена ниже оригинала.
Подшипники выбрал после изучения рекомендаций. Хотя на сервисе высказали сомнения, что они долго прослужат.
По стойке стабилизатора — оригинал, так как мой опыт установке стоек от Лемфердер показал, что они живут не более 40 тысяч. А оригинальная начала стучать после 100 тысяч пробега.
Задние (гелевые) сайлентблоки решил поставить от бронированной версии, чтобы машина была более собранной и упругой. Поэтому выбор — усиленный оригинал.
Все запчасти пришли еще в конце мая, но все не было времени для визита в сервис.
Плюс, в конце июня еще пришлось побороться с течью масла, о чем недавно писал.
Таким образом, 1 июля, нежданный выходной на работе был задействован для визита в сервис.
Заранее записался и в 9-00 был в Осинниках в АвтоМотоТехцентре, что по ул. Новостройка, 39а
О самой работе писать особо нечего. Все рутинно.
Все открутилось. Ни один болт не пришлось резать и менять.
Перед сварочными работами отключили обе клеммы от аккумулятора, так что риски для электрики были сведены к минимуму.
После выпрессовки ступиц из кулака подшипники были осмотрены. Смазка вся уже высохла и ролики катались по чистому металлу. В сервисе удивились, что шума от работы ступичных подшипников еще не было. По всем признакам подшипники уже должны были начать гудеть. То есть, вовремя заменил.
Все слесарные работы были завершены к 18-30. Но вот регулировка углов установки колёс затянулась.
Я переводил авто в режим жёстких допусков для регулировки геометрии. (это быстро)
А настройку геометрии мастер делал аж 3 раза…
Видимо всему виной то, что после всех слесарных работ не была сделана пробная поездка, чтобы все сайлентблоки обжались. Их финально затягивали уже на стенде регулировки схода/развала. Но мне кажется, что после финальной обтяжки и перед началом регулировки нужно было на машине прокатиться…
Источник
Амортизаторы
Отображение 1–16 из 53 результатов
Амортизатор газовый BILSTEIN B4 на LAND ROVER, арт. 19-061207
Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-061207 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник. Серия BILSTEIN B4 разработана для замены штатных (серийных) амортизаторов.
Амортизатор газовый BILSTEIN B4 на LAND ROVER, арт. 19-061177
Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-061177 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник.
Амортизатор задний ячеисто-пенный Ironman для LAND ROVER Discovery I, арт. 12640GR
Амортизатор задний ячеисто-пенный Ironman для LAND ROVER Discovery I
Амортизатор задний Ironman для Land Rover Discovery II Nitro Gas газовый лифт до 40 мм, арт. 12777GR
Амортизатор задний Ironman для Land Rover Discovery 2 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм
Амортизатор передний Ironman для Land Rover Discovery II Nitro Gas газовый лифт до 40 мм, арт. 12776GR
Амортизатор передний Ironman для Land Rover Discovery II Nitro Gas газовый лифт до 40 мм
Амортизатор RALPH 0-35 мм, перед. LAND ROVER Discovery 1 (не все модели), арт. TDR1049
Амортизатор RALPH 0-35 мм, перед. LAND ROVER Discovery 1 (не все модели)
Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. O26-1580
Задача амортизаторов Koni серии Heavy Track сделать автомобиль более управляемым и комфортным, как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье. Эти амортизаторы протестированы в самых жестких условиях и прекрасно работают в условиях бездорожья, улучшая управляемость и делая поведение автомобиля более предсказуемым.
Амортизатор газовый BILSTEIN B4 на LAND ROVER, арт. 19-061191
Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-061191 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник. Серия BILSTEIN B4 разработана для замены штатных (серийных) амортизаторов.
Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. 30-1311
Задача амортизаторов Koni серии Heavy Track сделать автомобиль более управляемым и комфортным, как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье. Эти амортизаторы протестированы в самых жестких условиях и прекрасно работают в условиях бездорожья, улучшая управляемость и делая поведение автомобиля более предсказуемым.
Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. 30-1312
Задача амортизаторов Koni серии Heavy Track сделать автомобиль более управляемым и комфортным, как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье. Эти амортизаторы протестированы в самых жестких условиях и прекрасно работают в условиях бездорожья, улучшая управляемость и делая поведение автомобиля более предсказуемым.
Амортизатор газовый BILSTEIN B4 на LAND ROVER, арт. 19-218632
Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-218632 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник. Серия BILSTEIN B4 разработана для замены штатных (серийных) амортизаторов.
Амортизатор BILSTEIN B6 4600 на LAND ROVER, арт. 24-002455
Спортивные амортизаторы BILSTEIN B6 4600 24-002455 разработаны специально, для класса автомобилей (внедорожники, кроссоверы, минивены).
Амортизатор BILSTEIN B6 4600 на LAND ROVER, арт. 24-002530
Спортивные амортизаторы BILSTEIN B6 4600 24-002530 разработаны специально, для класса автомобилей (внедорожники, кроссоверы, минивены).
Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. 8240-1181SPX
Задача амортизаторов Koni серии Heavy Track сделать автомобиль более управляемым и комфортным, как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье. Эти амортизаторы протестированы в самых жестких условиях и прекрасно работают в условиях бездорожья, улучшая управляемость и делая поведение автомобиля более предсказуемым.
Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. 30-1311SP1
Задача амортизаторов Koni серии Heavy Track сделать автомобиль более управляемым и комфортным, как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье. Эти амортизаторы протестированы в самых жестких условиях и прекрасно работают в условиях бездорожья, улучшая управляемость и делая поведение автомобиля более предсказуемым.
Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK для LAND ROVER Discovery I, арт. 30-1312SP1
Задача амортизаторов Koni серии Heavy Track сделать автомобиль более управляемым и комфортным, как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье. Эти амортизаторы протестированы в самых жестких условиях и прекрасно работают в условиях бездорожья, улучшая управляемость и делая поведение автомобиля более предсказуемым.
Источник