Lifan Solano › Бортжурнал › Задние амортизаторы. Что поставить?
1) повышение управляемости на трассе
2) комфорт при езде по нашим дорогам, а точнее по направлениям, а не дорогам…
Уважаемые драйвовцы, посоветуйте что поменять в подвеске учитывая два этих критерия? И пожалуйста, напишите номера этих деталей.
Lifan Solano 2012, 106 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Lifan Solano, 2016
Lifan Solano, 2017
Lifan Solano, 2017
Lifan Solano, 2017
Комментарии 16
341322 — задняя часть сама становится ощутимо ниже.
управляемость на трассе — просто супер по сравнению со стоком, ощущается с первого поворота, меньше кренится, уверенно идет.
Про гайки: тефлоновые гайки присутствовали в комплекте.
Если еще и пружины резануть — слишком низко выйдет в комплекте с каябой, я предполагаю, так как сейчас уже оптимальный клиренс.
Но с тойоты родные идут на 2 витка меньше — семь против девяти, а по высоте не знаю — никто ещё не мерял, одинаковая высота лифановских пружин и ОВК (ТОЙОТА).
Позавчера я спросил у своего инженера по гарантии почему машину сдувает, тот ответил что это следствие того, что китайцы, оставив короткоходные амортизаторы, увеличили клиренс за счет пружин. Посоветовал срезать 1-2 витка, говорит что помогает…
Кто нибудь пробовал это сделать?
я гайки менял в сервисе но не знаю от какой машины поставили родные дали на руки ))и сказали г***о полное )))
Будь добр, если не сложно, при следующем посещении сервиса спроси что за гайки они поставили…
Спасибо. Жаль что чего-то среднего нет… А хотелось бы…
Кстати, на счет задней подвески, кто-нибудь решил проблему с ослаблением момента затяжки на болтах?
Мне еле открутили — вдвоем откручивали верхние гайки.
Источник