Задние амортизаторы матиз отзывы

Здравствуйте Все.
Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.
Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.
В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.
Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталог
При выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не «отдохнут». Причина — вспенивание масляной жидкости.
Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более «тряские» и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.
Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.
Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.
Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.
Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.
В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый «Excel-G»), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый «Excel-G»), (343304 Амортизатор газомасляный, задний «Excel-G»), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

по 500 р. за штуку — это потому что подвеска провоцирует «погонять», ям то будто меньше стало, и повороты шире, но стараюсь сдерживаться и не спешить.
Один пример ; в

Источник

Daewoo Matiz Бесстрашный Моть › Бортжурнал › Реальная экономия на запчастях №5 Амортизаторы

По итогам голосования победили амортизаторы)))

Не буду сильно уходить в теорию и строение это можно и загуглить)))
Основное о чём хочу рассказать это опыт реализации и отзывы реальных людей на тему какой же бренд взять)))

Начну я как обычно с тех фирм которые к нам приходят в оригинальных упаковках)))
Из основных это KYB почти вся япония Tokico так же япония и конечно же Sachs Bilstein Monroe почти во всей европе и так же японии в зависимость где машинку собирали)))

Один из самых показательных случаев это Matiz у которого родные стойки помирать начинают с 10000км а бывает и чаще Да и половина корейских машин меняет стойки по гарантии в первый год эксплуатации((

Так же не устраивает через мерная мягкость или наоборот жесткость что влияет так же на управляемость))) Ещё постоянно жалуются на L200 у которых не стойка умирает а втулки… а их как всегда отдельно практически не найти((

А кого то просто не устраивает завышенные цены на оригинал и встаёт вопрос на что их заменить…

Возьмем в пример Форд фокус 2 я считаю одна из самых показательных марок в плане убийства амортизаторов)))
Из установленных на них TRW (в плане рычагов дисков колодок они отличны но.) Bilstein KYB и оригинал Sachs Были жалобы на TRW умирали быстро и Bilstein но если они из базовой серии))

Так же жалобы на Tokico (видимо они уже долеко не те что в оригинале да и качество уже ушло((( Boge тоже дохнуть как и Monroe
Причём эти бренды у меня крайне редко берут и следовательно процент жало практически 50% (((

И так что же нам покупать для своих коней))) Пусть и тавтология коней и покупать (KONI)

Но они достаточно дорогие и не на все марки но что касается L200 (их владельцы не дадут соврать) практически единственный вариант качественных амортизаторов)))

Koni так же как и Bilstein и KYB ( на мой взгляд лучшее что есть на рынке ) имеют несколько серий )))
Если Koni и Bilstein (B4 B6 B8) в достаточно свободной продаже то спорт серии KYB придётся поискать…

Произведены задние 343304 в японии а вот передние 332100 и 332101 уже в Малазии))

Как гласит легенда только японского производства KYB настоящие НО ЭТО НЕ ТАК!
Заводы KYB по всему миру и следовательно стойки могут быть разного производства без (как заявляет производитель) потери качества! Да и на своём опыте могу сказать так что если KYB не подделка они служат очень долго в независимости от страны производителя! Исключение Китай! Китай поставляет только на заводы и мы их не можем увидеть в продаже только вместе с авто)))

ПС Следующий пост будет про приводные ремни и грм так как они заняли второе место в опросе)))

Лайкаем рекомендуем комментируем постараюсь на все вопросы ответить))

Источник

Амортизаторы для Daewoo Matiz

по ремонту Daewoo Matiz

На Матиз пытался ставить. Первый потёк ещё до установки в процессе прокачки. Заменил. Остальные вытекли примерно через 500-700 км.

Комментарии к отзыву

Да быть такого не может, НЕ ВЕРЮ, по моему опыту Fenox отличные амортизаторы!

Устанавливал Бильштайн В4 для жесткости. Менее чем за год задние «забубнили». В ямы не влетал, пробег не большой. С Бильштайнами больше не буду связываться.

Взял BORT газомасло. Но они адски стучат прямо с момента установки, да работают, все ок, но этот стук конечно начал очень сильно доставать уже. НЕ БЕРИТЕ BORT! На перед поставил газ sensen, пока что отличные аморты, машинка стала в управлении просто супер.

Взял BORT газомасло. Не дорого — 650-700 р за 1н. Но они адски стучат прямо с момента установки, да работают, все ок но этот стук конечно начал очень сильно доставать уже. НЕ БЕРИТЕ BORT!

Отпишусь по задним амортизаторам daewoo matiz HAN H06DW020 после установки машинка стала как погремушка. Очень жесткие. В задней подвеске появился стук, как что-то брякает на мелких неровностях.

Сбоку от каждого крепления пришлось добирать шайбы. Через проезд по лежачим полицаям подвеску как пробивало, так и пробивает. Короче аморты не айс, поставил старые родные и бряканье пропало.

Я масляные Сакс поставил (побоялся СААЗ брать), они жестче чем штатные.

На перед поставил газ sensen, пока что отличные аморты, машинка стала в управлении просто супер.

Я как поставил спереди пружины 58070 плюс амо Каябу так несколько лет нарадоваться не могу.

вот приобрел себе данный девайс… 🙂 катаюсь с комфортом! 🙂

На литровый Матиз ставил аморты Hola, даже она реально почувствовала разницу между было-стало. Машина идет как по рельсам, очень управляема, причем нет черезмерной жесткости. Среди аналогов HOLA самый достойный вариант, если учитывать качество и цену. На перед брал SH22-014G, SH21-014G, а задние SH40-014G. Дали гарантию в 2 года, уже отьъездила 10к без каких либо проблем.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

У регуляторов холостого хода PEKAR только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У магнитолы Clarion только 10 голосов! Рекомендуете?

У автоламп Fukurou только 90 голосов! Рекомендуете?

У масляных фильтров Patron только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступиц HAFT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза ГОСТовский появился первый отзыв!

У клапана EGR DELPHI появился первый отзыв!

У багажника на крышу YUAGO только 25 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

В авторейтинге домкратов для Mitsubishi L200 участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На ступицы GSP написанно уже 50 отзывов.

На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Присадки в топливо

13 марта 2021, 13:22

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

13 марта 2021, 08:47

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

13 марта 2021, 06:09

У подкрылков SAT уже 150 голосов!

12 марта 2021, 20:19

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

12 марта 2021, 15:33

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

ТОП производителей амортизаторов для Daewoo Matiz

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Matiz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Китай, Нидерланды, Россия, Германия и других.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для Daewoo Matiz на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие амортизаторы выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Daewoo Matiz

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Daewoo Matiz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Matiz среди производителей таких запчастей как: Помпа, ДПДЗ, Комплект сцепления, Глушитель, Рычаг, и других.

Источник

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Выбор амортизаторов.

Понимаю, избитая тема, но все же. Надоело ломать себе зубы на мельчайших кочках, и хочется сменить стойки.

Эксель-джи — сразу нафиг.
Нужно что-то мягкое, вальяжное, и недорогое.

Желательно уложиться в 5к.

Подберите варианты, пожалуйста. Сам в этом ничего не понимаю.

Комментарии 33

а мы вот на алмазе покупали( в любимом магазинчике) «кронен» по 1250 передние, сами поставили, как будто на другой машине едешь

вот. чудесные цены.
а у нас в среднем 2,5 за перед. и 1,5 за зад. бред.
зад можно найти за 700… барыги, чего уж там.

матиз не такая уж шикарная машина, чтоб такие деньги в нее вкладывать.

ого…а если через интернет заказывать?

ну я и хочу, как белые люди через экзист.
только я не знаю что именно заказывать. какие лучше.
и походу советоваться бесполезно.
95% матизоводов в сети похожи на стадо гусей. в сотый раз замечаю.
чет бормочат, рассуждают, а толку ноль.

из кучи каментов по делу только 3.

кудах-кудах))))вахахах)))рассмешил)))
я тебе сказала свое мнение))))жду отчета, когда поставишь)

да чет передумал я.(((
сейчас вот антифриз куда то ушел весь… погода 20градусов, а она кипит.
бесполезная машина. вечно что-то ломается, и при этом никакого комфорта, мощности, и экономичности.

ну не переживай!вернется антифриз)))

а вокруг сухо?а вентилятор работает?а трубочки все целые?а помпа водяная на месте?

вентилятор нафиг не нужен. 3 года без него езжу. матиз обычно не нагревается до таких температур, чтобы он был необходим.
там грубо говоря нагреваться нечему.

трубки все целые. но хз. пока не залазил, настроения нет(
помпа. ей тоже врятли что-то будет.
радиатор новый. думал, поставлю, отмучаюсь с этим постоянным разливом.ан нет. теперь еще минимум 600 р придется на жидкость потратить. ***.

всё!не грусти!машина она такая, ухаживать за ней надо, она то как человек, начинает стареть и болеть)поэтому лечить и заботиться надо)
все починишь)
у меня до этого таврия была, так она кипела постоянно))я тосола заливала больше чем бензина)))все поменяла, все починила)))а потом с ней случилась беда…я её разбила((

excel-g — самое вальяжное и недорогое

заходишь в магаз и говоришь продавцу самые дешманские на матиз и вуаля

ага. обзвонил сегодня все магазины. они в 2 раза примерно накручивают цену, от экзистовских

господа, вы наверное не так поняли
я не пытаюсь сделать матиз мягче
мне просто нужна замена мертвым стойкам
и желательно недорогая(чувак с идеей про пневму — нутыпонел.), т.к. на машине езжу мало, и вкладываться в эту табуретку вообще не хочу

посему, рассматриваются все варианты, только конкретные
марку-модель.
все.

Поставь такие амы как я — каяба премиум. По ощущениям просто супер! Все ямы проглатываются как на американском минивэне))) Посмотри в моём БЖ как выглядят эти амы. Цена передних за штучку 1300 руб., задние что-то около тыщи (850 — 900 руб.)

господа, вы наверное не так поняли
я не пытаюсь сделать матиз мягче
мне просто нужна замена мертвым стойкам
и желательно недорогая(чувак с идеей про пневму — нутыпонел.), т.к. на машине езжу мало, и вкладываться в эту табуретку вообще не хочу

посему, рассматриваются все варианты, только конкретные
марку-модель.
все.

Сори, не то в прошлом сообщении напечатал: 1800 стоит одна передняя стойка, задняя в районе рубля.

ну вот!) уже хороший ответ) спасибо, приму к сведению 🙂

а если поставить более жесткие аморты и пружины, будет ли мотя ямки лучше проходить?

эм.
где логика?)
жесткая подвеска = ухудшение и так отсутствующего комфорта)
как он будет лучше проходить.

просто мне так объяснял один знакомый, и я пользуясь случаем решил проверить провату его слов))
а как вообще избавится на моте от сильных пробоев в подвеске?

ну) если ты хочешь проверить на деле — найди в городе какую-нибудь грамотную спортивную машину. прокатись в ней по кочкам. и узнаешь. будет ли матиз хорошо их проходить, или нет

элементарно же все ))))) какие тут еще могут быть варианты

хорошо, я учту твои пожелания))

а если поставить более жесткие аморты и пружины, будет ли мотя ямки лучше проходить?

Да, будет намного лучше.

а кроме каябы эксельджи, вариантов нет, на других получится бегемотомобиль

Перед: пружины килен+каяба+проставка 25 мм, зад — проставка 25 мм+каяба для спарка

Мягкая подвеска, без проставок — слишком низко

Чтобы матиз был мягче, надо соответственно более мягкие пружины. При этом получается машина только для одного человека. т.к. если посадить пассажира или положить груз, то сильно просядет. При этом, в поворотах будет очень сильно выкладывать. Зубодробилка или нет зависит по большей части от пружин а не от амортизаторов.

Есть еще один вариант, это пневмоподвеска + нормальные амортизаторы, в данном случае не чувствуется неровность дорожного покрытия вплоть до резиновых лежачих полицейских, при этом крены минимальны. Реализовал это на второй своей машине.

Мандо какое-нибудь купи, потом поймешь, что пролетел и купишь каябу.

Источник

Daewoo Matiz СРТ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Закончилась осень, пришла весна. Настало время закапывать в землю бабки.
Перезимовали без каких либо проблем.
В лютый мороз этой зимой (которого небыло) без проблем заводится. Ничего не отвалилось. Машина и меня достаточно выручала когда «внезапно» вставал сенс. Но благодаря огромному даже по моим меркам количеству химии на дорогах все равно рыжня разрастается. Два рыжика на заднем крыле уже облупились и радуют ржавыми ореолами взгляды. Ну и еще мелкие на низах дверей. Короче, кузовня скоро потребует внимания. Может быть в начале лета, может быть осенью. Заодно и антикор сделаю после покраски, а может быть и до. Ну и задние тормоза нужно разобрать посмотреть как там все поживает. Займусь когда будет солнышко вместо грязи.

Итак решил заменить задние амортизаторы.
На каябу денег зажопил, тк у меня еще сенс есть у которого вся ходовка в щи раздолбана и его состояние меня волнует куда больше чем состояние слизняка-улитки.
Поэтому решено было брать пару бомж-левел амортизаторов Fenox
Давно засматриваюсь на них тк по амортизаторам не вижу негатива нигде. Да и стоят абсолютно гуманно!

Код для заказа Fenox A22254

Отдел маркетинга работает отменно. Шикарная прочная коробка, хорошо упаковано все.
А вот сами амортизаторы обычные но в отличие от родных они газомасляные. Черного цвета. Могли бы хоть пыльники из красного пластика сделать а не из черного.

О качестве изготовления судить пока не берусь. Тк пока не проехал на них нисколько. Если вылезут какие нибудь косяки я обязательно здесь об этом напишу.

Каких то лишних стуков пока не замечено мной. Жена сказала что стало намного лучше чем было, и теперь надо перед поменять перед.

Кстати насчет переда. С амортизаторами все понятно. Правый и левый брать. А вот что помимо амортизаторов еще стоит купить чтобы не получилось так что машина висит полуразобранная а чего то не хватает а в наличии только одно говно типа амд и арирангов и патронов. Какие запчасти точно лучше заменить а какие желательно? Второй раз туда лазить не планирую, тк разберусь с матизом, мне надо сенс в порядок после зимы приводить — заменить всю ходовку на новую, наконец то свапнуть на побольше нормальные тормоза которые я подготовил за зиму, купить хотя бы пару балонов нормальной зацепистой резины ибо буксовать уже надоело. Ну и немножко может быть привести в порядок по мелочи кузовню… тк машина ездит а время и годы свое берут.

PS. Расход газа такой — полный балон на 600 рублей — 35 литров. Этого хватит чтобы проехать 460-480 км по трассе и примерно 400-420 по городу. Бензин с момента установки гбо не заправлял — почти не убавляется. На газ переходит достаточно быстро.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector