Задние амортизаторы мерседес 210 элеганс

Mercedes-Benz E-class RoadLiner › Бортжурнал › Поменял амортизаторы и пружины

Вчера заменил у Бенца все пружины и амортизаторы. Это был интересный день. Помню, когда занимался спортом, в день соревнований просыпался утром до будильника и уже не мог уснуть, предвкушая грядущее событие и мандражируя))) Вчера утром было так же. Предвкушал замену и мандражировал перед неизвестностью.

Идея заменить пружины и аморты появилась в связи с низким клиренсом Бенца. Я по началу цеплял днищем и передним бампером очень часто. Я хотел поставить подвеску от Elegance. Но мне посоветовали несколько человек прежде, чем делать такое дорогостоящее дело, сперва лучше вставить подставки под пружины максимального размера. На этом я и остановился. Но вскоре увидел в продаже за 20000 тенге комплект амортов и пружин на перед в почти новом состоянии. Парень купил от Avantgarde подвеску и уронил свой перед, не подошло ему. Я решил покупать. А раз я покупаю комплект на перед от Avantgarde, значит я автоматом откидываю идею завышать авто заменой подвески на комплекты от Elegance! Ну ладно, посмотрим! Б/у комплект на перед продавался в Актобе и я попросил друга там проживающего проверить комплект и купить его. Заодно взял через друга пружины на зад и он выслал мне все это вместе. А вот амортизаторы на зад я покупал на Автоскладе.кз. Обычная стоимость одного равна

25000 тенге, я там нашел остатки на складе опять таки в Актобе по цене 11300! Короче говоря, купил все за недорого, кроме задних пружин. Все выбирал по каталогам Bilstein и в итоге идеально мне не подходят только передние амортизаторы. Остальные запчасти — то, что Bilstein рекомендует.

Еще купил подставки под пружины на перед и зад. Передние — 5 шишек, задние — 4 шишки. На перед взял новые с рук из Костаная, кажется. Кинул меня парень. Сказал, что у него комплект перед-зад, а продал мне 4 передних! Они вышли мне по цене новых в магазине! В итоге пришлось покупать еще отдельно новые подставки на зад. Брал с Москвы, заодно заказал задний плавающий сайлентблок. И вот этого заказа я ждал очень долго. Все уже пришло, а этот заказ ждал еще недели две. Все запчасти я собирал в течение где-то полутора месяцев. Хочешь сэкономить — придется ждать.

Пока все это ко мне шло, я уже научился ездить на низкой машине))) Решил произвести замену, но высокие подставки не ставить. А теперь о том, что получилось.

Начали вчера замену с переда. Первая же пружина вот такая к нам вышла

И что бы я делал, если бы решил ничего не менять, а только поставить подставки?! Я не имею понятия, как бы я увёз машину с сервиса без одной пружины. А потом я бы ждал новые пружины 2 недели и машина бы не ездила! Фуф! Как я рад, что решил менять всё сразу!

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector