Задние амортизаторы мерседес атего

Задние амортизаторы мерседес атего

пошел в магазин российских запчастей подобрал саленты передних рычагов

Посмотрим сколько проходит.
Ждём результатов отчёта :thum1: Раньше вместо дорогих немецких покупали отечественные сайленты,резиновые втулки. Только не ходило оно всё. не та резина,т.е. нет у нас качественного каучука,чтоб нормальное что сотворить. Может сейчас что поменялось в жизни :cigar:

С легкового авто они «слабые», подобрать с европейских грузовиков можно, вроде на форуме с VOLVO подобрали.

диаметр внутренний, под болт;
ширина втулки внутренней, под болт;

диаметр наружный сайлентблока / диаметр внутренний уха амортизатора;
ширина наружной посадки сайлентблока / ширина уха амортизатора.

С легкового авто они «слабые», подобрать с европейских грузовиков можно, вроде на форуме с VOLVO подобрали.

диаметр внутренний, под болт;
ширина втулки внутренней, под болт;

диаметр наружный сайлентблока / диаметр внутренний уха амортизатора;
ширина наружной посадки сайлентблока / ширина уха амортизатора.

макс что то подобное. Буду менять промерю все

Амортизатор
MERCEDES, A 974 323 00 00, (A9743230000, 9743230000)
MERCEDES, A 974 323 06 00, (A9743230600, 9743230600)
MERCEDES, A 975 323 00 00, (A9753230000, 9743230000)
SACHS, 125 909, (125909)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
6521

Втулка амортизатора, низ и верх, (материал резина)
MERCEDES, A 000 323 15 85, (A0003231585, 0003231585)
DT, 4.80060, (480060)

Втулка амортизатора, верх, (материал метал)
MERCEDES, A 000 323 50 50, (A0003235050, 0003235050)

Втулка амортизатора, низ, (материал метал)
MERCEDES, A 000 323 27 50, (A0003232750, 0003232750)

Поставил назад аморты фирмы stelox уж очень мне их продаван хвалил, типа по монро очень много жалоб и так далее, ездил всегда на монрохах, но цена по 2800 и наличие на складе, решил взять попробывать, монро 4800 и ждать, в итоге по длине монро чуть короче, но по внешнему виду и по весу stelox честно не особо внушает доверия, сайленты дохлые, аморт очень легкий по сравнению с монро и самое печальное, оказалось верхняя втулка не на 16 как у нас, пришлось рассверливать, тем самым ослабив и не без того хилую втулочку, в общем поставил будем посмотреть на сколько хватит)))

Амортизатор
MERCEDES, A 974 323 00 00, (A9743230000, 9743230000)
MERCEDES, A 974 323 06 00, (A9743230600, 9743230600)
MERCEDES, A 975 323 00 00, (A9753230000, 9743230000)
SACHS, 125 909, (125909)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
6521

Втулка амортизатора, низ и верх, (материал резина)
MERCEDES, A 000 323 15 85, (A0003231585, 0003231585)
DT, 4.80060, (480060)

Втулка амортизатора, верх, (материал метал)
MERCEDES, A 000 323 50 50, (A0003235050, 0003235050)

Втулка амортизатора, низ, (материал метал)
MERCEDES, A 000 323 27 50, (A0003232750, 0003232750)

Макс получается верх и низ втулки одинаковые. Свиду верхняя больше нижней.

Максим, сегодня опять менял сайлентблоки на амортизаторах.
Промерял ухо, внутренний диаметр уха 32 мм, ширина уха 30 мм, диаметр втулки 22 мм.
Посмотри может от чего то подойдут.
Номер амортизатора SACHS 125909.
Посмотрю чем можно заменить. Обязательно отпишу, что и как.

Максим F1, Утверждали что польская фирма))) на коробке опозновательных знаков не нашел) первое впечатление раскачки нет, по жесткости очень не плохо себя ведут.

В прошлом году весной купил на зад камазовские(не помню от какого именно),подобрал по размерам вылета и в сложенном виде,полтора года работают хорошо и втулки поменять пять сек.резиновые конусные,внутрь металлическая втулка.Цена вопроса 2 рубля каждый.

стоят уже лет по пять
Ну и правильно,какой смысл отдавать в два-три раза дороже,если и эти работают!

К сожалению под рукой нет втулок силиконовых,они прозрачные, будут только послезавтра. На фото,полиуретановые желтые (птп),попадаются оранжевые. Черные обычные,резиновые.

На Atego 8-10 сериях пневмоходах сзади в амортизаторы (поз. 239) A 970 326 01 00 (и их аналоги) идут оригинальные резиновые втулки (поз. 242) A 000 323 51 85 (A0003235185, 0003235185), производства FA. FICHTEL & SACHS (25X40X39), которые стОят невменяемых денег, вместо них можно прикупить аналог A 000 323 28 85 (20X40X39) по FEBI 05472 или ещё чём-нибудь и увеличить внутреннее отверстие под металлическую втулку с ø20 мм до ø25 мм.
Втулки металлические в эти амортизаторы идут сверху (поз. 245) A 000 323 89 50 (16X27X62) и снизу (поз. 251) A 000 323 88 50 (16X27X50)

а сам не чувстуешь как амморы себя ведут.насчет проверяли раскачка большая смешно честно

а сам не чувстуешь как амморы себя ведут.насчет проверяли раскачка большая смешно честно

ничего не понимаю ((, задняя подвескав норме, только салентблок стабилизатора развалился и втулки менять.
втулки менял 60 000 назад

Сегодня обследовав авто обнаружил, что задний левый амортизатор болтается (на верхнем кронштейне вообще нет гайки на центр. болту. нижнее ухо также болтается. думаю причина в подклинивании) так что ищу альтернативу. Прочитал всю тему так и не понял что можно подобрать на 823 (цена+качество)

В прошлом году весной купил на зад камазовские(не помню от какого именно),подобрал по размерам вылета и в сложенном виде,полтора года работают хорошо и втулки поменять пять сек.резиновые конусные,внутрь металлическая втулка.Цена вопроса 2 рубля каждый.

Вованыч так что бегают камазовские аморт-ы или уже другое мнение?

Пришло время задним амортам, выбивает программа вот такие амортизаторы:Berg kraft BK9500832, монро и сакс около 5-6 рублей, а эти по 1900, кто че скажет по ним?

На Atego 8-10 сериях пневмоходах сзади в амортизаторы (поз. 239) A 970 326 01 00 (и их аналоги) идут оригинальные резиновые втулки (поз. 242) A 000 323 51 85 (A0003235185, 0003235185), производства FA. FICHTEL & SACHS (25X40X39), которые стОят невменяемых денег, вместо них можно прикупить аналог A 000 323 28 85 (20X40X39) по FEBI 05472 или ещё чём-нибудь и увеличить внутреннее отверстие под металлическую втулку с ø20 мм до ø25 мм.
Втулки металлические в эти амортизаторы идут сверху (поз. 245) A 000 323 89 50 (16X27X62) и снизу (поз. 251) A 000 323 88 50 (16X27X50)

6584
Вввпарни вопрос такой, кронштейн амморта заднего верхний у кого какой стоит. У меня сейчас стоит под номером 253, но верхние болты задрали, то сломает, то открутятся. Вопрос такой, если поставить взамен 253 Номер 254? Смущает ось крепления болта, ведь на родном то перпендикулярно раме, а тут параллельно.

Я просверлил насквозь раму и более длинным болтом закручиваю,с обратной стороны шайбу широкую и гайку с копролактаном. Совсем забыл о этой проблеме на года.

Дак а у тебя какой кронштейн стоит верхний?

Передний, амортизатор на атего, вырвало болт нижний. Резьбы в балке внутренней уже совсем нет, вкручивать не получается. Старая резьба: 16 на 1,5. Токарь сделал шпильку 18 х 1,5 длина 120 из рельсов ой стали. Что подскажите.
может балку насквозь кто сверлил или есть может вкрутки какие для резьбы.
Или просто шпильку на 16 вставить и отварить?
Резьбу в балке нарезать на 18 пока не стал.

у знакомого на Атего в двух балках просверлены сквозные отверстия под крепление амртизатора, была такая же засада, оборвало болты.

Резьбу в балке нарезать на 18 пока не стал.
А я на 817-м дошёл до 18-й в итоге,и после этого забыл.

у знакомого на Атего в двух балках просверлены сквозные отверстия
Была такая мысь,но остановило подозрение на ослабление самой балки,все таки сопромат изменяется.

Блин сверлить насквозь дюже долго наверно
По любому очень долго.

Блин сверлить насквозь дюже долго наверно)))

Ремонт сорванной резьбы.

Вставки HELICOIL.
Есть и дешевле аналоги.
М16х1.5 есть наборы.

Ремонт сорванной резьбы (http://www.atego-club.ru/showthread.php/3037-Remont-sorvannoj-rezby)

Ремонт сорванной резьбы.

Вставки HELICOIL.
Есть и дешевле аналоги.
М16х1.5 есть наборы.

Ремонт сорванной резьбы (http://www.atego-club.ru/showthread.php/3037-Remont-sorvannoj-rezby)

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector