Задние амортизаторы мерседес w140

Mercedes-Benz S-class «Крейсер» › Бортжурнал › Амортизаторы W140

Все прекрасно знают о комфортной подвеске W140. Достигается этот комфорт с помощью многорычажной системы и множества других элементов. Но чтобы всё это работало, как должно, нужно поддерживать ходовку в достойном состоянии.
Мне не нравилось, что задняя часть машины была занижена. А если садятся пассажиры, то колесо утопает в арке. Год назад поставил новые оригинальные пружины с проставками №4. Ситуация почти не изменилась. Поменял сайленты на нижних рычагах — эффект мизерный.
Теперь дошли руки до амортизаторов. Были найдены новые аморты BOGE, которые уже давно не выпускаются.

Заодно были поменяны все четыре пыльника приводов. Внутренние брал Meyle 014 003 0402, внешние — SWAG 10 93 0965.

Mercedes-Benz S-class 1997, двигатель бензиновый 5.0 л., 320 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 1994

Mercedes-Benz S-Class, 1991

Mercedes-Benz S-Class, 1993

Mercedes-Benz S-Class, 1993

Комментарии 32

Если часто возите несколько человек и что то в багажнике то пружины задние 2104 надо брать, по балам скорее всего 1704, так же все 18 маленьких сайлентблоков должны быть заменены + сайлентблоки подрамника, и не забываем про трещины в рычагах лодочках под пружину, они есть почти у всех. И в целом проседание под нагрузкой закономерный процесс, подвеска мягкая, так и должно быть, в разумных пределах.

Правильно, по баллам 1704. В следующий раз попробую 2104. Рычаги целые, ходовка в порядке.

Неделю тому назад нашёл один аморт боге, по старой цене, но парт номерам уже два раза дороже

Та же проблема, пружины сзади новые, подобраны по баллам, но при посадке 2 человек сзади, машина сильно опускается. Пока не нашёл решение.

Возможно другие детали подвески имеют износ.

Вроде все в норме, так говорит механик.
А что ещё может влиять?

На 140 пружины подбираются по баллам, и я все думал, зачем это надо? Оказывается ход штока аморта всего 4 см, и в этот диапозон надо попасть, т.е. подбирая пружины и проставки под них.

У меня пружины правильно подобраны. Но задняя часть проседала с пассажирами. Хотя на комфорте езды это не сказывалось, до отбойников не доходило. Смущал приспущенный внешний вид и колесо в арке.

Как вам удалось их найти? Днём с огнём не отыскать. Они то как раз и шли с конвейера на кабане

Как вам удалось их найти? Днём с огнём не отыскать. Они то как раз и шли с конвейера на кабане

В оригинале всегда стоял бильштайн в случае обычных амортизаторов

Я бильштайны поставил. Очень недоволен. На волнах ещё норм, плавно. На разгоне даже баркасит немного. А вот мелкие неровности, лежачие очень некомфортно жестко отрабатывают. А я люблю на желе ездить, больше американское направление в подвеске приемлю.

Главное, чтобы бильштайн был оригинальным, на этих амортизаторах он нормально едет, стояли у меня такие.

Давно известная проблема жесткости кабанов не на гидроподвеске сзади и электро регулировкой жёсткости спереди.

Проблема в том, что ход штока переднего амортизатора от среднего положения вверх 1.5 см и вниз 1.5 см. Заднего 3 см вверх и 3 см вниз, что даёт срабатывание по отбойнику при наезде на наплывы (лежачие), и работа по внутреннему отбойнику-пружине при попадании в яму. Вот откуда жесткость.

Обязательно должны стоять пружины и проставки по баллам, более менее это даёт нормальную работу подвески.

Эта подвеска не конструировались для езды по плохим дорогам, хотя был пакет «плохие дороги», которые исправляли ситуацию.

Ещё на ощущение мягкого прохождения мелких трещин/камушков/брущатки играет роль состояние сайлентблоков передних нижних рычагов. Со временем резина просто дубеет и передаёт всю дробь от дороги. Проверено на себе.

Источник

Mercedes-Benz S-class › Бортжурнал › Амортизаторы w140

Раньше делал запись на эту тему )) в планах поменять амортизаторы )) дело начато сегодня купил подвесной подшибник)) далее очередь поменять суппорт и тормозные диски )) а затем амортизаторы)) говорят билштейн хорош но некоторые говорят что машина становится грубой)) кто что посоветует))

Mercedes-Benz S-class 1995, двигатель бензиновый 5.0 л., 340 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 1993

Mercedes-Benz S-Class, 1991

Mercedes-Benz S-Class, 1994

Mercedes-Benz S-Class, 1991

Комментарии 15

У меня стоят бильштайны, но я прям задницей чувствую, ну не работают они как положено! В любом случае буду покупать оригинальные, как бы дорого они не стоили. До тех пор не будет душе покоя.

ну а где ты возьмешь оригиналы нужные? Такие, чтоб задница успокоилась?

Круче оригинала нет. Биштэйн — ок, но не более

Бильштайн, бож — все одно примерно гавно. Того качества уже, увы, нет.
у меня бильштаны стоят — не сказать, что я доволен. Человек точно так же в поисках оптимала поменял их на Бож и плевался точно так же, кроме оригинала нет никаких других вариантов. Да и оригинал сейчас бывает разным.

п.с. ах да, про байки что лми это чистый оригинал скажу — концерн ZF поглотил в себя лми, бож и еще пару контор, у них два разных конвейера на розницу и на оригинал, так что разница есть!

Полностью с тобой согласен брат) качество гавно Бильштайн деревянный ужас свой доубиваю надо б/у со свежих машин возьму

Я так понимаю в этой дискуссии ишла речь, о газовых амортизаторах(однотрубных). А как по поводу газ-масло (двухтрубных), или даже их реставрации, наши умельцы уже научились их делать и жоще и мягче?

Это смотря как ездить. Если в вразвалочку, не отваливая, тогда заг-мяс, самое то. Но если здоровье важнее, тогда лучше газовые как полагается.

Бильштайн, бож — все одно примерно гавно. Того качества уже, увы, нет.
у меня бильштаны стоят — не сказать, что я доволен. Человек точно так же в поисках оптимала поменял их на Бож и плевался точно так же, кроме оригинала нет никаких других вариантов. Да и оригинал сейчас бывает разным.

п.с. ах да, про байки что лми это чистый оригинал скажу — концерн ZF поглотил в себя лми, бож и еще пару контор, у них два разных конвейера на розницу и на оригинал, так что разница есть!

Я так понимаю в этой дискуссии ишла речь, о газовых амортизаторах(однотрубных). А как по поводу газ-масло (двухтрубных), или даже их реставрации, наши умельцы уже научились их делать и жоще и мягче?

Источник

Mercedes-Benz S-class Lorinser=>Stock S420 › Бортжурнал › Задние пружины W140 — замена [инструкция по подбору]

В свете выполненных вчера (27.04.2019г.) работ по замене задних пружин на своем W140, решил сделать такое краткое описание по подбору пружин по баллам.
Надеюсь в комментариях будет по минимуму… -«надо взять передние и поставить на зад» или -«взять не оригинал Bilstan, вот у меня 10 год не проседают». Делаю по возможности максимальный «сток». И посмотрим что выйдет… 😉

Теперь по сути.
Приобрел пружины A 140 324 21 04 (на рестайл есть вариант …17 04 — но они помягче, не стал рисковать) проставки на 4 шишки — высота 23 мм. Диаметр прутка у них 16,5мм и только у основания один виток 17,5мм.

Меняли все это дело на смотровой яме, с другом, с помощью вот такой специальной стяжки — BAUM Auto BM-02051

и что у меня было установлено…

Что же из этого вышло?! Смотрим…

Бюджет
1. Пружина оригинал A 140 324 21 04 — 6223руб./шт.;
2. Проставка Meyle 014 032 0066 (A 140 325 04 84) — 333руб./шт;
3. Транспортные расходы и прочее — 990 руб.
ИТОГО: 14 102 руб.

PS. Вполне доволен, что пружины стоят теперь целые и оригинальные — по заводу. По теме просадки и высоты есть мысль приготовить небольшие проставки по 10 мм. И к концу летнего сезона сделать вывод — по необходимости добавить. Но сейчас еще вопрос по переду — там тоже пружина лопнула справой стороны.

Для подбора нам понадобится минимум — каталог Elcats
Заводим свой VIN и начинаем… (мои исходные 4,2л Long, нави, CD, люк, шторка, Bose… номер порядковый 368ххх)

1. Смотрим свою комплектацию — чтобы ничего не забыть:

2. Двигаемся в нужный раздел, схему:

3. Вот теперь приступаем:

а) определяем базовые баллы, у меня 140.043 — 43 балла, это опечатка. потому смотрю 140.042 — 34 балла. Хочу отметить что между лонгом и короткой базой в баллах нет разницы. Но это неправильно — ведь каждый миллиметр имеет массу. Потому в конечном расчете прибавим 5-10 баллов.
б) смотрим нашу комплектацию и считаем дополнительные баллы 34 +люк 3 + телефон 2 + Bose 1 + шторка 1… не хватает по баллам CD-чейнджера и Navi, а они тоже весят. Итого 34+3+2+1+1 = 41. Накинем 10 — из-за лонга, и не всего учтенного. Около 50 баллов

4. Смотрим какие пружины подходят по баллам:

Насчет цветовой маркировки — она написана в каталоге и ничего не дает. Могут придти пружины с этим артикулом и с другими цветами. А заказать по цветам вы не сможете.

5. Проверяем порядковый номер для которого подходят эти пружины:

Что по поводу «русского пакета»: берутся «жесткие» пружины A 140 324 21 04, проставки по выше, и аммортизаторы с другим артом… (у меня штатные аморты)

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector