Задние амортизаторы митсубиси делика размеры

Mitsubishi Delica Черный Луноход › Logbook › Битва за амортизатор.

Еще когда деревья были большими, трава зеленой и в реке Каме была РЫБА, а мой луноход только приехал из страны мечтающей о расширении своей территории на еще 2-3 острова, вот тогда начались первые проблемы с амортизаторами.
Из Японии машина приехала на амортизаторах Rancho. Все регулируемые по кругу, все крутые, красивые и умерли. Первой же зимой они отказали. Для начала передние. И машина превратилась в лодочку, которую качали волны. Но я нашел, заказал, долго_ждал и поставил новые такие же «ранчи». И опять они зимой ушли в страну доброй охоты.

Далее было предпринято десяток попыток найти амортизатор, который удержит машину от раскачки. Увы, но нет. Слишком высокая и тяжелая. Из-за лифта +110 мм мне приходится делать разнообразные удлинители и проставки. Что только не испробовали. Что только не сломали… Самым технологичным был удлинитель штока, который накручивался на него сверху, а на конце имел резьбу как на штоке. Идея прекрасна. Но после зимы (может дать идею нашим депутатам, пусть запретят зиму?) я уже не смог его открутить от штока без сварки. А если нужна сварка, то может проще сварить? Так все следующие амортизаторы обзавелись удлиненными штоками, изготовленными методом приваривания болта в торец родного штока. Это оказалось максимально просто и надежно. Ни один такой удлиннитель не был поврежден при эксплуатации.

После поездки в Дагестан на майские вопрос с амортизаторами встал вновь. Они опять не держали машину в горах. Она прыгала как козлик, чем снижала скорость колонны. Предстояло выбрать амортизатор, который: стоит на машине с аналогичной подвеской (2 рычага, желательно торсион), вес этой машины не менее (а лучше более) моей, имеет массу аналогов, распространен. Тут кроме TLC100 ничего не придумалось.
Купил каябу KYB 845008 серия Scorched.

Тут можно сделать лирическое отступление про двойной амортизатор, который я так давно хочу поставить вперед, про то как я сделал это сзади и т.п., но и так многобукв.
Почему именно этот амортизатор? Да вот захотелось. Почитал отзывы от владельцев «соток», вроде не жалуются. Да и потом будет не проблема поменять его хоть на родной стоковый (для «сотки» конечно).

Но процесс наварки штока мне уже надоел, хотелось новенького. Решил «а теперь я снизу». И сделал проставку под нижнее ухо. С размерами проставки тайна держалась до упора. Точных размеров амортизатора я найти не смог. Знал, что проставка будет нужна, но на сколько, какая, из чего буду делать — загадки.
В результате снял амортизатор, линк стабилизатора и распустил торсион, долго шевелил подвеску вверх-вниз, применял точнейшие измерительные инструменты в виде рулетки и проволочки. По всему комплексу замеров получилось, что проставка может быть от 30 до 60 мм. Но это не точно. Еще не очень точно то, что амортизатор не упрется верхним стаканом. И что у меня есть нужные болты.
В дальнем углу гаража нашлось несколько очень мертвых амортизаторов, которые лежали там непойми зачем, а вот взяли и пригодились. Уши от них в основном. Отрезать ухо конечно не проблема. Проблема добыть из него резинку. Потому что потом к нему надо приварить, а если варить когда там резинка, то будет много дыма. И не будет резинки. Производители молодцы, резинки во многих амортизаторах стоят так, что хрен добудешь.
Ширина уха стандартного амортизатора Делика (Паджеро 2) 32 мм. А у крузаковского 40. Т.е. он в штатное ухо не полезет.

Проставки сделаны методом дендрофекального конструирования из уха, трубы и шайбы, сварено это все проволочкой током 120 А в среде углекислоты и покрыто слоем мата и гудрона.

Но и это не все. Точнейший прибор штангенциркуль подсказал мне, что отверстие под шток в кронштейне Делики 15 мм (под шток 12 мм!), а шток этого амортизатора 17 мм. Хорошо что у меня нашлось сверло 20 мм. И плохо что в комплекте с амортизатором идут только резинки, а шайбы не идут. Я этот момент продолбал, пришлось поставить простые человеческие шайбы, потом может быть заменю на правильные. Лучше конечно их сразу купить.
В итоге получилось примерно так…

Источник

L300 / L400 / Delica

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Mitsubishi Delica (Белка) › Бортжурнал › Аналоги запчастей на наши машины

Вот попалось в интернете, решил себе сохранить и со всеми поделиться!

Оригиналы смотрим на mitsubishi.epcdata.ru
аналоги подбираем на exist.ru
Корейские аналоги подбираем на megadiesel.ru
Ещё сайтик essi24.ru

БУЛКА если тёмного цвета. СУГРОБ если белая

Пыльник нижней шаровой — пыльник от 412го москвича с шаровой, только немного буртик надо сточить чтобы был тоньше.

Втягивающее — идеально подошло от УАЗ и ГАЗ, ВАЗовской классики. номенклатурный номер: 426.3708800 (немного укоротить петлю, т.к. не полностью выходит шестерня или установка колец необходимой толщины между втягивающим и корпусом стартера.)

Резинки задний стабилизатор — подходят от Соболя. Внутренний диаметр родных- 25, от Соболя- 23. Но он без разреза, а с разрезом садится нормально.

Глушитель — бочка от ГАЗели

Передний верхний рычаг — от Старекса 4вд, по слухам от Грейса.

Сайленты на передний верхний рычаг — Старекс, Грэйс.

Пыльник рулевого наконечника — пыльник МАСУМА за номером 2101.

Пластиковый держатель (над левой фарой) для крепления металлической подпорки капота — подходящий по форме держатель (5-20 р/шт), 5-минутная доработка надфилем прямоугольного отверстия, на кузове, в квадратное и теперь почти любая ента хреновина подходит без проблем. Можно хоть горсть их купить и менять без проблем, ведь на морозе она легко ломается.

На бензинках лямбда-зонд — замена на более толстый (дольше ходит) BOSH 0 258 005 133 устанавливается на российскую технику (проверено)

радиатор от ГАЗели на булку дорейстайл. При этом патрубок ВАЗовский обрезается и между двумя половинками проводится обычная трубка. Две половины патрубка крепятся железными хомутами. Сам радиатор крепится на обычных алюминиевых уголках из строительного магазина. 2 уголка сверху, 2 снизу.

Прокладки между фланцами колен глушителя — подходят отечественные прокладки выпускного коллектора СМД — 14, 18. (15 руб/шт). При установке немного подогнать отверстия в прокладке под соединительные болты.

Задние пружины — от Старекса. Код старексовских пружин 55100-4A800. У старексовских диаметр прутка 17.5. Кроме того у них «переменный» шаг витков. К одному концу витки учащаются. Соответственно, это место у пружины становится мягче. (последний виток, который ставится в рычаг — меньшего диаметра. Отрезать болгаркой эти витки и поставить. Только вот последний виток получился не «плоским».)

Замок задней двери — от Старекса (кузов 97-01г.г.) Один в один.

Сайленты нижних задних рычагов — от старекса с номерами 55217-4A000 и 55216-4A000 встают, как родные.

Ролики боковой двери, подшипники на верхнем кронштейне и подшипник на среднем кронштейне:
— 180024 (Зарубежный аналог 624-2RS или 624-2z) размеры его — Двнешний-19, Двнутренний-7, высота-6. Старый родной удаляется, можно срезать «грибок» над подшипником, ставим новый и прихватываем сваркой, пару точек, охлаждать не забываем!

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector