Задние амортизаторы мицубиси диамант

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Замена задних пружин на Diamant II

Модераторы: mek, indy

Замена задних пружин на Diamant II

#1 Сообщение nops » 25 окт 2016, 13:58

Когда покупал, я сразу понимал, что машина требует вложений.

Первые поездки показали что нужно менять задние пружины, т.к. зад был сильно просевший и стоило посадить хотя бы одного человека назад, как стойки пробивали на каждой кочка, работали на пределе сжатия.

Изучая различные сайты запчастей и цены, как сказал один товарищ на дроме: “Обошел вокруг машины, вроде Бентли нигде не написано, откуда же такие цены?!”, я понял, что оригинальные пружины таки стоят минимум 8000 рублей на Экзисте. Есть правда дубликат там же, за 3800, но это не наш метод… Прочитал в инете, что можно примастырить пружины от ВАЗ-овской классики.

Сказано, сделано. Были куплены самые мягкие задние пружины от жигулей(белые, с желтой маркировкой) и стандартные резиновые поставки с металической окантовкой.

Приехал в гараж и стал снимать стойки. Для этого пришлось снять задний диван, заднюю спинку, облицовку задней полки и уже под ней упоры стойки, тремя гайками крепятся к кузову. Так вот, снял я таки значит стойки, разобрал и моему удивлению не было предела:

Черные – это родные пружины, белые от ВАЗ-а. Родные, одна меньше другой. КАК?! Ну да хрен с ним.

Везде в инете писали, что нужно с ВАЗовский пружин срезать один виток, я так и сделал:

Высота пружины стала такой же, а вот витков на один больше. Ну думаю, попробую поставить.

Сразу оговорюсь, что ВАЗ-овские пружины сверху идеально встают, а вот снизу, они чуть шире, т.к. родные пружины демона немного уже. Чтобы не соскакивала пружина с амортизатора, я смастерил не хитрую конструкцию:

Следом одел поставки:

Пора собирать стойку. Сжал стёжками пружины и понеслась.

В общем, собрал я стойки и получилось вот так:

Пошел ставить. Результат смотрите сами:



Но как бы это еще не все.

Когда опускал машину, обратил внимание, что машина почти не просела, т.е. пружина не сжалась почти ни на йоту. Ладно думаю, поглядим, а в голове закралась мысль, что мало одного витка было.

Поехал я значит и чувствую, что еду как на табуретке. Попробовал сзади посадить пассажира, машина почти не просела и ровным счетом ничего не изменилось. На ямках чувствую пробой стойки на расжатие. Думаю это не дело. Время уже позднее, думаю на следующий день продолжу.

На следующий день повторил все то же самое, срезал еще один виток, собрал обратно и поставил. Машина стала помягче, когда опускал с домкрата, пружина стала сжиматься. Первый день ездил, один малость жестковата, но после недели поездок по трассе на работу с полной машиной, пружины видимо разработали и стали помягче. Сейчас езжу полной машиной. Конечно стала немного пожестче, но на дороге стоит лучше. Жопа почти не проседает, на кочках не раскачивает(спасибо стойкам каяба), пружины нормальной жесткости для такого автомобиля. Жесткость стала одинаковой что сзади что спереди.

Вот такой вот отчетик. надеюсь кому-нибудь да пригодится.

В качестве упоров взял первый попавшийся уголок и болгаркой подрезал малость.

Когда я снимал задний правый амортизатор, нужно было мне снять крепление цапфы к верхней рычагу. Так получилось, что гайку я свинтил, а вот болт выбить ну никак не мог, пришлось брать в руки болгарку. Предварительно я уже купил сайлентблоки на этот рычаг, т.к. видел что он болтался, подумал что за одним и его поменяю.

В общем отрезал я болт и шляпку болта и вытащил то, что сложно назвать сайлентблоком:


Мое негодование от увиденного не передать словами, но вы собственно и сами видите.

Ради интереса я решил попробовать выбить болт из втулки. Долбил кувалдой по нему минуты 3, надоело, плюнул.

Стал разбираться с цапфой. Там картина еще интереснее. Какой-то умник, до меня, умудрился, видимо ножом, вырезать всю резину из старого сайлентблока, оставив на месте родную металическую обойму сайлентблока. Я пока пытался снять, чуть не загубил съемник. Пресса в гараже нет, да и снимать цапку уже не было времени, поздно было, первый день приближался к концу. Я не долго думая полетел в магазин подбирать что-нибудь подходящее. Внутренний диаметр обоймы 32 мм, ширину не помню, да и не так и важно покуда под руками есть режущие инструменты. Прилетел я значит в магазин и мой взгляд пал на сайлентблок от восьмерочного рычага. Померял наружный диаметр, оказался 35 мм. Думаю пойдет, думал конечно что маловато будет, еще бы миллиметр хотя бы, ну да ладно.

Стал запрессовывать, но зараза эта не лезет. Я не долго думая, ножом срезал бортик с сайлентблока, намылил чтобы лучше заходил, взял запрессовыватель и загнал его по месту. Подрезал для симметрии с другой стороны и получил вот так:


Ну а как это выглядит в сборе вы видели выше.

Одно уточнение. Когда будете снимать стойку, перед снятием пометьте маркером взаимное расположение верхнего упора пружины и стойки, иначе когда будете собирать, придется проворачивать стойку и пружина сбивается, как на одной из фоток выше. В первый день я этого не сделал, однако во второй все сделал правильно и сейчас у меня пружины не смещены со своих мест.

Так что вот так я поменял задние пружины на демоне попутно с заменой верхних сайлентблоков на цапфа.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector