Задние амортизаторы мицубиси монтеро спорт

Mitsubishi Montero › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Казалось бы, замена задних амортизаторов на монтерике — дело 40 минут, открутил 4 гайки и ставь новые, но с этой закисающей чудо-подвеской все растянулось на 2 вечера. Из 4х гаек сама открутилась только одна.
Ставим аморты KAYABA

Погнали:
1. Поднимаем за задний мост

2. Снимаем колесо, видим амортизатор.

3. Пытаемся скрутить верхнюю гайку. гайка на 17. Головка с трещоткой туда не лезет, только накидной ключ. Придерживаем шток чтобы не крутился. Сверху на шпильке должен быть шестигранник, но на старой стойке его почему то не было.

4. Откручиваем нижнюю гайку на 22 и вынимаем болт.

5. Собираем новую стойку по бумажке, прокачиваем и ставим в обратной последовательности.

Так должно было бы быть.
А по факту верхние гайки поддались только с болгаркой.
Нижний же болт на левой стороне прикипел ко втулке сайлентблока амортизатора настолько, что ни вдшка ни кувалда не смогли его выбить.
В первый вечер пришлось левую сторону оставить в том же самом положении. Наверх прикрутил гайку от нового аморта и поехал домой думать.

На следующий вечер решил это все пилить. Способ наверняка известный, но увидел я его первый раз на ютуб канале «мир матизов» 🙂
Итак:
1. снимаем колесо, снимаем верхнюю гайку амортизатора.
2. Достаем привезенную с собой бор-машинку дремель

3. И начинаем пилить внешнюю обойму амортизатора с обеих сторон. места очень мало, армированные круги уже не помещаются, пилим обычными.

4. После того как спилили внешнюю обойму, вынимаем амортизатор и у нас остается сайлентблок с втулкой и злосчастным болтом.

5.Срезаем ножом резину сайлентблока и начинаем пилить втулку до болта. Толщина втулки 4мм. Допиливаем до болта, заливаем ВД-шкой. Ждем. Ничего не происходит. Долбим зубилом, еще проливаем ВД-шкой. Ждем…

6. PROFIT! Болт поддается.

7. Ставим новый амортизатор и купленный заранее болт М22*80 и едем спать.

Источник

Mitsubishi Montero Sport «Мотя» › Бортжурнал › Амортизаторы-раходники?

Всем доброго времени суток! Выполняю обещанное — расскажу про амортизаторы. Как уже писал, оригинальные амики при усиленных подвесках даже не рассматриваю, слишком мягко и вальяжно. Когда начинал особого выбора не было- начал с комплекта KYB Excel-G номера: 344294 и 344295 kybcom.ru/mitsubishi/mitsubishi-4015.html
Не плохо, для легкого бездора вполне, не укачивает, как минус- передние слабоваты, двигатель все таки тяжелый, бюджетный вариант.
Хотелось более сбитый автомобиль и как то попали в руки KYB MonoMax,

в магазине я их сжать не смог, задних не было, взял только передние, испытал практически сразу в поездке на Поющий Бархан. Теперь по гребёнке можно идти 70-80км/ч, перед, как влитой, но зад обгоняет. Начал искать задние, доверился именитым взял ОМЕ.

Год откатал без фанатизма и с положительными эмоциями, но в неподходящий момент оппа — и ж…

А тут опять вылазка за асфальт, и как назло нет выбора, всё разобрали к лету любители бездора. Попались Monroe Adventure ( www.monroe.su/adventure.htm ). номер не помню, чуть помягче, где то посредине между KYB Excel-G и ОМЕ, но к сожалению и они не выдержали года, из одного вышел газ он стал совсем мягкий, второй живой. Пару месяцев откатал с парой МОНРО-ОМЕ, второй австралиец тоже треснул внизу стакана где выштампована вмятинка, стало капать масло, и это только с поездками по грунту, как говорится — без фанатизма, может заводской брак, но года полтора чика в чику откатали?

Сейчас стоят Profender, и тут засада, где то через 3000км по дороге на охоту развалилась резинка в верхнем ухе, пришлось ремонтироваться в поле, ибо там км 15 хреновой дороги и без амов долго и тоскливо. Нашлась какая то резинка от 24 волги, вставили, ножом расшерошили отверстие и поставили- 500 км — полёт нормальный, ещё можно было столько же проехать.

Дома переставил резинку от сломанного монро и вот уже полгода без проблем. Profenderы по жесткости примерно как ОМЕ, но чуть жеще отрабатывают мелкие кочки, груженный идет отлично, пока устраивает, менять не думаю.
Итог: перед — KYB MonoMax, задние Profender.

Простите, что долго, у кого какой опыт добавляйте, вопрос актуальный!

Источник

Mitsubishi Montero Sport Синий Сrocodile › Бортжурнал › Замена амортизаторов на Усиленные, Удлиненные, Улучшенные!

И вот на свой 28 день рождения решил я сделать себе подарок! Катаю же себя любимого! Приобрел комплект Амортизаторов Profender. Перед тем как купить — прочитал кучу отзывов. вроде как недорого и хорошо! Ну что ж, попробуем…
Комплект из 4 шт. мне обошелся в 50 000 тенге. По факту я отдал 44 000 и вернул (это ж сколько они у меня пролежали то) комплект брызговиков. Только сильно не пинайте. Ну не смог я их вкорячить. Резать жалко. Если не резать, то зазоры. В общем решил пока оставить как есть.

Итак спереди амортизаторы у меня ухо-шток, сзади ухо-ухо. Хотя изначально мне дали на зад тоже ухо-шток. Пришлось менять. Благо все делал не в один день. И успел вовремя рассмотреть.

Еще раз сорри за качество фото. Не обзавелся еще хорошим телефоном взамен предыдущего. На днях выложу пост в свой блог. Будем судиться с продаваном. А зеркалочку жалко брать грязными руками, да и не всегда она под рукой!

Передние амортизаторы были сняты без проблем. На П-2 там обычно сверху присутсвует крепление моторчика — регулятора жесткости. У нас его к счастью нет! Чем проще — тем надежнее!

Вот старый и новый аморт в сравнении:

Разницу по высоте я не заметил. Зато диаметр … Разница поразительная…

Старый сжимался очень легко и почти не разжимался самостоятельно…

Вот тут указан номер верхней втулки, может кому нужен будет.

Я конечно, как человек предусмотрительный, побрызгал верхние болты WD-40. И поехал домой. Разницу в раскачке по сравнению со старыми амортизаторами ощутил сразу. Раскачки почти не было! Все как и должно быть! Вот это я понимаю — автомобиль!

Ну а на следующий день я поехал к Димону! Он оставил меня в гараже, оставив мне необходимый инструмент — ключ на «24» и гидравлический инструмент для обжима клемм.
За несколько дней до этого обнаружил почерневший «+» провод на генераторе. Хотел им заняться на выходных. Однако в пятницу — за день до… он напомнил о себе! Хорошо, что есть замечательный прибор — Вольтметр. Отсутствие напряжение заряда было во время замечено. Поэтому не застало меня врасплох! А вот лампа отсутствия заряда зажигалась всего несколько раз и то — на высоких оборотах!
При всем при этом я благополучно добрался до дома! И даже после часа езды, я спокойно заглушил авто (во дворе дома) и смог его завести.
Дома пришлось на скорую руку обжать новую плоскую клемму пассатижами. Причина, как я понял была в плохом контакте внутри самой клеммы. На следующий день была куплена «круглая» клемма. и обжата гидравлическим прессом после замены амортизаторов.

Ну а теперь вернемся к нашим деталям подвески.
Упакованы они были в точно такие же коробочки:

«Сорвать» верхнюю гайку крепления — оказалось вообще не проблемой! Впрочем, как и ее откручивание. маленькая трещетка на «14» и гайка через несколько секунд в руке. Вместе с шайбочками, гровером и т.д. Для откручивания нижней гайки в самом начале пришлось применить молоток. Ключ на «24», пару постукиваний и гайка пошла. Пришлось правда придерживать ее головкой на «24».

Вот они снова в сравнении:

Красивый такой пыльничек! 😉

Разница по высоте в разжатом виде ощутимая:

С установкой вышла небольшая заминка — так как втулка еще новая, одеваться на болт она не хотела. Пришлось шевелениями туда-сюда его одеть. Прижать гайкой, снова открутить и потом уже надевать шайбы и снова закручивать. Ну да это мелочи жизни!
С правой стороной проблем было еще меньше. На все про все — максимум час. Больше искал молоток в чужом гараже! 😉

А вот амортизатор уже установлен!

Ну и сразу по окончанию ремонта — Тест драйв! Поведение авто очень понравилось. Не раскачивает. Все, как я хотел…
На днях поеду груженый на трассу! Проверим!

Единственное — теперь нужно удлинить общий задний тормозной шланг. Так как у новых амортизаторов ход больше. Кто помнит или знает его номерок?

Всем спасибо за внимание!

__________________________________
Добавлено 09.08.2014 г.

При установке амортизаторов, не во всех упаковках присутствовали пластиковые хомуты. В результате чего, после одной хорошей поездки, пыльники сняли с амортов и болтались на штоке. Была приобретена упаковка пластиковых хомутов длиной ок. 35 см. И произведена «затяжка» всех пыльников. Задние при этом пришлось снимать повторно, ибо нет зазора между шайбой на штоке и креплением на раме.
Что бы не тратить время, в случае обнаружения недостающих хомутов, рекомендую сначала приобрести, потом устанавливать!

Источник

Pajero Sport I / Montero Sport I

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector