Задние амортизаторы мицубиси паджеро пинин

Задние амортизаторы мицубиси паджеро пинин

Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи

Добро пожаловать,

Голосование

Форумы

Зарегистрирован: 11 Окт 2009
Сообщений:: 5524

А у меня чет проблема с передники KYB.
Поставил новые в мае месяце (334405). И вот, не проездив и года, в феврале потекла и начала стучать левая стойка, а теперь уже обе мокрые и «работают» отвратительно. Как то внутреннее чувство не позволяет снова ставить каябу при таких условиях.

Посмотрел сейчас на что можно заменить каябы (по информации exist):
— Shinkai 110280
— Tokico B3311
— Tokico B3312 (в чем отличие от B3311?)
— Lynx G32493LR

Есть ли у кого нибудь опыт установки этих стоек, а то никакой информации как она ведут себя на IO не нашел.

Посмотрел сейчас на что можно заменить каябы (по информации exist):
— Shinkai 110280
— Tokico B3311
— Tokico B3312 (в чем отличие от B3311?)

Предположу, что у B3311 чашка ниже чем 3312, т.к. на мой Пинин с низкой чашкой по jc предлагается использовать 3311, а на Ио идут 3312. По каталогу самой Tokico 3312 идут на замену MR519092 MR519093 MR554613 MR455696 MR992092 MR554614.

Globe
13 Мар 2012 : 14:48

Зарегистрирован: 04 Июн 2011
Сообщений:: 1

Наверх
LK
14 Мар 2012 : 06:19
Гость

А у меня чет проблема с передники KYB.
Поставил новые в мае месяце (334405). И вот, не проездив и года, в феврале потекла и начала стучать левая стойка, а теперь уже обе мокрые и «работают» отвратительно. Как то внутреннее чувство не позволяет снова ставить каябу при таких условиях.

Посмотрел сейчас на что можно заменить каябы (по информации exist):
— Shinkai 110280
— Tokico B3311
— Tokico B3312 (в чем отличие от B3311?)
— Lynx G32493LR

Есть ли у кого нибудь опыт установки этих стоек, а то никакой информации как она ведут себя на IO не нашел.

Источник

Mitsubishi Pajero Pinin DOWNSHIFTER › Бортжурнал › 05. Гражданский лифт + ТО после покупки

Привет всем!
Сегодня был продуктивный день в сервисе — провели первое ТО машине после покупки и установили гражданский лифт. Обо всем поподробнее:

Долго ждал все запчасти из набора выше, чтобы забуриться в сервис и сделать все разом, иначе бы ТО провел пораньше, конечно…

Итак, что было заменено при техобслуживании:
— Фильтр воздушный Japan PartsFA-599S
— Масло моторное синтетическое Liqui Moly 9042 Molygen New Generation 5W-30 4л
— Фильтр масляный двигателя Mitsubishi MD 360935
— Сальник задний выходного вала раздатки Mitsubishi MD731708
— Снова заменено масло в раздатке (год назад менялось предыдущим владельцем, но при проверке было темно-серое и жидковатое).
— была куплена еще прокладка клапанной крышки, но для ее замены нужны еще прокладки свечных колодцев, которые я, конечно же, не купил 🙂
— обнаружена пропажа крышки маховика
— сапун раздатки нужно заменить — мой обломан
— нужно заменить сальник заднего моста — потеет

После проверки всех технических жидкостей и прочих регламентных работ, приступили к подвеске. Для лифта были закуплены:
— Стойка амортизационная газовая KYB334405 2 шт
— Пружина подвески передней KYBRA 1958 2 шт
— Проставки на стойки 35мм Pinin/iO/Jr/Mini от M0nster Custom Works 2 шт в комплекте
— Отбойник и пыльник передний KAYABA 910029 1 шт (в комплекте 2 отбойника, я заказал 2 штуки, теперь у меня 1 комплект лишний)
— Гайка стойки передней MB573720 2 шт
— Амортизатор подвески газовый, задний KYB343239 2 шт
— Усиленная пружина задней подвески OBK C4M00082 2 шт
— Шайба заднего аммортизатора MS450044 2 шт
— Болт заднего амортизатора MU100039 2 шт

Для задних аммортизаторов дополнительно необходимы втулки в нижние уши. Вариантов два: 1) Вынимать втулки из родных аммортов; 2) Искать подходящие втулки в автомагазинах. Мы решили сначала спасти родные втулки, и, если бы это не удалось, то пришлось бы искать замену. Так как втулки в родных аммортизаторах прикипели к болтам, пришлось амморты резать, греть втулки и выстукивать их, пока болты не открутились.

Источник

Задние амортизаторы мицубиси паджеро пинин

Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724

В общем проделал труд.
Нашел все аморты с круглыми ушами с ходом от 220 мм (как уже писал их у Каябы 188 шт).
Просмотрел все на какие машины они ставятся: cсылка

Но зная ходы непонятно какая жесткость. Жесткость скорее всего будет пропорционально толщине (внешнему диаметру). А толщина пропорциональна весу амортизатора. В общем решил, что жесткость условно можно измерять весом амортизатора (для сравнения вес нашей родной Каябы 343802 1.42 кг, а вес Монро 7002 1.79 кг).

Желтым выделил примерно до 4.5 кг.
Отсортировано по длине рабочего хода амортизаторов.

Продублирую параметры наших амортов:
Наши сток: 325/520 мм, ход 195 мм, вес 1,42 кг, сила сжатия: около 35.
Плаза+50: 364/575 мм, ход 211 мм, сила сжатия большая.

P.S. Амортизатор 344419 от Форда 250/350 имеет вес 5.2 кг. Закономерность проглядывается.


Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5″), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В «Рысак», задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.

Наверх

Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724 Нашел еще парочку Каяб у которых ходы еще больше, чем в этой таблице:
4,16 кг: 344379
4,43 кг: KG5482 и 344386
С весом 4.56 кг есть несколько еще более длинноходных.

Попадалось несколько передних амортизаторов (не стоек,а чисто амортизаторов) и их вес был около 8 кг. Что опять же подтверждает теорию о возможности проводить зависимость жесткости от веса.
Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5″), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В «Рысак», задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года. Наверх

Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724

в пружины хочу аирспринги запихать. аморты факт под замену не вывозят они этот вес

Эту штуку как я понимаю удобно использовать с мягкими амортизаторами, чтобы они везли тебя мягенько до сильных ударов и пробоев. Тогда подключится этот резиновый амортизатор.

Плюс опять же можно поставить мягенькие стойки и она будут отрабатывать мелкие неровности. На крупных баллон не даст пробиваться. Этакая стойка с прогрессивной жесткостью, а не линейной. То, что и должно быть-то в идеале!

Молодец, Тритон, хорошую тему поднял!
Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5″), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В «Рысак», задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года. Наверх

Зарегистрирован: 30 Авг 2012
TritoN
Сообщений:: 5841

в пружины хочу аирспринги запихать. аморты факт под замену не вывозят они этот вес

Плюс опять же можно поставить мягенькие стойки и она будут отрабатывать мелкие неровности. На крупных баллон не даст пробиваться. Этакая стойка с прогрессивной жесткостью, а не линейной. То, что и должно быть-то в идеале!

Молодец, Тритон, хорошую тему поднял!


Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 «60000 после капиталки», AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +140мм, custom coilovers by m0nstr +100 проставки +80 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, для города Максис Бигхорн 285\75 р16. Зима 255.70 р16 перед нака 5 задняя ось тойо опенкантри IT. Кастом рычаги MCW Prototype. Наверх

Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724 Согласен! Даже добавить нечего
Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5″), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В «Рысак», задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года. Наверх

Vladimir83
04 Май 2016 : 18:31

Сзади аморты от делики п8в.
H76W, GDI 4G93, 1999г

Наверх

Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724 Владимир, спасибо вам за желание помочь.

А вот по задним я не совсем понял какая у вас модель, Владимир? Газомасляные 553211 (светло-серые амортизаторы, черная коробка)? Или масляные 443284 (черные амортизаторы, синяя коробка)?

Какие ощущения? Какая жесткость? Какие пружины? Пробиваются вчетвером?

Судя по весу 1.8 кг они должны быть весьма мягкие, но в любом случае жестче наших родных весом 1.4 кг? (если конечно можно согласиться на грубую условность, что жесткость амортизатора зависит от его веса, и они так или иначе условно пропорциональны).

Пока изучал, что любят делиководы нашел еще несколько вариантов, разных серий и с разной ценой:

Kyb 343245 от Террано. Длина 350-580, ход 230 мм, вес 1.78 кг (иногда пишут 1.61 кг).
Газомасляные, серия Excel-G, цена 1920 руб.

Kyb 443284 от Делики. Длина 360-590, ход 230 мм, вес 1.7 кг (иногда пишут 1.8 кг).
Масляные, мягкие, серия Premium, цена 2550 руб.

Kyb 553211 от Делики. Длина 360-580, ход 220 мм, вес 1.7 кг.
Газомасляные, жестче, серия Gas-A-Just, однотрубные, цена 3820 руб.

Я загорелся двумя вещами:
1. Взять Каябу 343403 с ходом 260 мм. Но боюсь все-таки она окажется жестковата, хотя она и самая легкая из тяжелых внедорожников (вес одного амортизатора 3.8 кг).

2. Поставить что-то легкое-мягкое и пневмобаллон о котором упомянул Тритон. Нравится тем, что до поры до времени подвеска будет мягкой пока не начнется жесткач (пока ее упрется в баллон). Но все-равно нужны хода подвески, а мягких и длинных я не нашел. Максимум можно у «околоштатных» амортизаторов сместить крепление, чтобы рабочий ход сместился.
Но это не прекратит попытки пружин вырвать амортизатор дойдя до его близкой крайней рабочей точки (не зря у моих удлиненных на 50 мм Плаз уши и отрываются каждый месяц).

Не знаю что выбрать.

Вот и хочется сохранить проглатывание мелких неровностей и возможностью ездить вчетвером и с вещами (не пробиваясь до отбойников часто).

Может быть Деликовские 443284 или 553211 с ходом 230 или 220 мм и с небольшим весом 1.8 кг и есть идеал для лифтованного Пинина/ИО с сохранением намека на комфорт?
Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5″), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В «Рысак», задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года. Наверх

Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724 Начитался, наискался, вот, что пишут:
Делиководы и Паджероводы про газомасляные Kayaba Gus as just 553211 (длина 360-580, ход 220 мм) пишут, что жесткие, но когда в машине вшестером, то самое то. Их предпочитают и советуют большинство владельцев больших Паджер и Делик.

Про масляные Kayaba Premium 443284 (длина 360-590, ход 230 мм) пишут, что они заметно мягче и вшестером бывает, что пробивается. Владельцы Паджеро Спорт пишут, что слишком мягко на них.

На сегодня по обычному розничному прайсу на Autodoc.ru цена масляных 443284 (2550 руб) ровно в 1.5 раза ниже газомасляных 553211 (3820 руб).

С учетом, что в Пинина впятером-то сложно поместиться и он значительно легче Делики и больших тяжелых Паджер, то думаю более мягкие масляные 443284 должны быть более оправданы для таких как я (редкий дубасинг важен и интересен, но не ценой ежедневного человеческого комфорта).
Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5″), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В «Рысак», задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года. Наверх

Зарегистрирован: 04 Мар 2012
Сообщений:: 942 У меня с зади Токико е2186 + приставки 50мм. Проехал уже на них тыщ 30. Если в машине 3 пассажира езда гораздо комфортнее, чем когда я еду один.
Хотя по кочкам один еду вполне нормально.
В тоете виндом есть регулируемые по жесткости стойки (электро), предположу, что единственный вариант ставить регулируемые, тк при разной загрузки авто универсальный амортизатор не найти.
cсылка Наверх

Зарегистрирован: 04 Мар 2012
Сообщений:: 942 Добавлю, что наши машинки очень лёгкие и +/- несколько человек в салоне в процентах очень большая разница для её подвески.
cсылка Наверх

Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724

Добавлю, что наши машинки очень лёгкие и +/- несколько человек в салоне в процентах очень большая разница для её подвески.

Это верно, относительная легкость делает сложным выбор амортизаторов под разную загрузку, особенно задних.

Тоже уже думал про регулируемые по жесткости задние амортизаторы! Но обычные-то не найти с нужными параметрами, а регулируемые и вовсе.

Если кто-то в курсе, то какие для нас есть варианты регулируемых на зад?
Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5″), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В «Рысак», задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года. Наверх

Зарегистрирован: 30 Авг 2012
TritoN
Сообщений:: 5841 да слоджно тут о чём то говорить! у всех колёса разные. и ход не только вверх должон быть мягкий но и вниз плавный. с 33 я полностью решил отойти от масла токо газ масло и двух сторонней работы аммо надо! когда на кочке мост с колёсами за 100кг вверх подлетает приятного мало!

Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 «60000 после капиталки», AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +140мм, custom coilovers by m0nstr +100 проставки +80 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, для города Максис Бигхорн 285\75 р16. Зима 255.70 р16 перед нака 5 задняя ось тойо опенкантри IT. Кастом рычаги MCW Prototype. Наверх

Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724 С 33 размером согласен, что нужна еще большая упругость в деле остановки инертных колес. Может быть тебе как раз подойдет Каяба 343403, она должна быть и упругой для таких колес, и прочной, и с хорошим ходом (длина 383-643, ход 260 мм, вес 3.8 кг).

Но я остановился на 31 размере как в меру боевом и еще можно назвать гражданским для ежедневных поездок по городу. Ищу под них аморты.
Почитав отзывы мне все больше нравится обычная масляная Деликовская Kayaba Premium 443284 (длина 360-590, ход 230 мм, вес 1.8 кг). Интересно ставил ли ее кто себе?

К тому же при их цене можно менять хоть раз в год и не сильно страдать если вдруг сдохнут от грубого использования.

У Токико 2186 длина 335-550, ход 215, вес 1.58 кг (против штатных 325-520 мм, ход 195, вес 1.42 кг). Лучше, но мало отличается от штатных.

Владимир вплеснул инфу, что у него Деликовские аморты сзади и пропал. Интересно бы узнать все-таки какие именно у него амортизаторы сзади и какие отзывы.
Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5″), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В «Рысак», задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года. Наверх

Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724 Заказал себе чисто масляные (мягкие) амортизаторы 443284 на зад от Делики. Делиководы и большие Паджеристы пишут, что для них они слишком мягкие. Но надеюсь для легкого Пинина они будут в самый раз.

У этих амортизаторов больший ход на 20% и фактически смещен вниз рабочий ход. В сжатом виде они на 3.5 см длиньше, а у растянутых их длина на 7 см больше штатных (у меня от пружин зад поднялся выше центра колес на 6-7 см). В общем для лифтованных машин самое то! Думаю они должны хорошо работать с моими 31″ колесами и более жесткими высокими пружинами.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector