Задние амортизаторы ммс паджеро

Mitsubishi Pajero STALKER › Бортжурнал › Задние амортизаторы

Пол года назад, когда уже попривык к управлению «этим кораблем», стал замечать неправильную работу подвески и передней и задней осях. На светофорах кивок вперед и довольно сильный, при входе в левый поворот зад кренится больше обычного, на лежачих полицейских зад авто «подпрыгивает», хотя кочки и ямы проглатывает довольно резво и по трассе идет очень мягко.

Полез смотреть амортизаторы и вылез из под машины в тихом ужасе:
правый задний — «родной», с регулируемой жесткостью, провода отрезаны
левый задний — газовый KYB,
левый передний — родной, с регулятором жесткости,
правый передний — это вообще кошмар, что то маленькое, да ещё и с наваренным для увеличения высоты ухом, видно что аморт масляный…

Как? Зачем? Не уж то прошлому хозяину было на всё наплевать? Я конечно много колхоза за ним уже переделал и сколько ещё предстоит… но амортизаторы меняются в ПАРЕ!

Заказал через экзист комплект. Не оригинал конечно, но достойный заменитель родных, фирмы KYB.

На зад решил поставить газовые двухтрубные, «Excel-G» 34-й серии (артикул 344223), на перед, маслянные «Premium», 44 серия (артикул 444139).

Почему выбрал пал именно на них? Рассуждал так: сзади на оси стоят более мягкие пружины, жесткости заду не помешает, хотя 2-х трубные амо по жесткости находятся между масляными и газовыми, а впереди: вес двигателя да и в качестве пружинящего элемента стоят жесткие торсионы, тут наоборот нужна мягкость…

Наконец-то выбрал день поспокойнее и с надеждой что с «задом» за пару часов управлюсь и перейду «на перед» приступил к выполнению задуманного. Но как говорится «не тут то было»… после безуспешных попыток демонтировать моторчик жесткости на правом амортизаторе, отмачивания резьб керосином и WD-40 всё таки сломался — верхний болт был тут же срезан болгаркой, нижний болт отвернулся без особых проблем.

За одним поменял вырванную шпилку и смазал направляющие тормозного суппорта.

…а вот с левым получилось все наоборот, верхние болты открутились так, как будто их завернули только вчера, а на нижний болт ушло… 4 часа. Я все пытался и надеялся сохранить болт в целостности…
Советчиков набежало, и ведь каждый проходящий мимо норовит подойти и спросить: «…что делаешь?», «… а зачем?», «…афигеть сколько здесь проводов, а зачем они?», «…а WD-шкой не пробовал?», (причем баллончик с WD-40, бутылка с керосином, строительный фен, +100500 различных ключей и трубок-усилителей лежат здесь же рядом, а все железо кругом злополучного болта уже «жирное» от отмачиваний…
После того как на гайке уже не осталось ребер, и был сорван один и сломан другой рожковый ключ наступило её время — «болгарки».
Бежать за болтом уже поздно, все плавно перенеслось «на завтра».
После работы зашел в магазин купил болт, шайбу гровера, гайку… итого 14 руб…10 мин и амортизатор на месте.

Демонтированные амортизаторы не работали: MMC — имеется небольшой провал в середине сжатия, в растяжке его не чувствуется, KYB работал в одну сторону- вниз до конца провал почти без сопротивления, вверх-плавный возврат.

из печального, «No Comments»:

…я ездил на ЭТОМ полтора года не подозревая о таком их плачевном состоянии. На «шинке», когда прошлым летом менял колеса мастеровые тоже промолчали (очередной «луч добра» сервисменам)… Видел что две с разных сторон были выломаны и поэтому ранее заказал в экзисте 8 штук (на всякий случай, по 2 на колесо, мало ли резьба), а вот попытка смены не увенчалась успехом, на этой полуоси присутствует гребенка датчика AБC и поэтому шпильки так просто не вытащить. Вижу, что чтобы их оттуда достать, необходимо вытащить всю полуось…или есть другой более легкий способ, может кто менял? подскажите…

«Excel-G» — 2 шт. — 1900 руб
болт-шайба-гайка — 14 руб
шпилки — 8 шт — 480 руб

Источник

Mitsubishi

Усиленная подвеска для внедорожников Mitsubishi

По вопросам наличия и подбора товара для Вашего автомобиля связывайтесь с менеджером нашего магазина.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Задние амортизаторы – двенадцать лет службы.

Созрел вопрос замены задних амортизаторов. Даже несколько перезрел – правый амортизатор выглядит совсем плохо. Он уже достаточно давно потеет, но на его рабочих качествах это никак не отражалось – посторонних звуков не издавал, быстро останавливал машину после раскачки, колесо не прыгало, повышенного износа резины не было, управляемость на поворотах не страдала.

Второй амортизатор все эти годы вёл себя гораздо лучше, но прошедшая зима оказалась для него последней – «вспотел», бедняга. Ну что тут скажешь: двенадцать лет работы и почти 170 000 километров дорог, далеко не всегда асфальтированных. Так что делаем вывод – хорошие амортизаторы поставили на заводе, собирая мой автомобиль MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model.
Для замены были выбраны амортизаторы KYB, именно они являются «начинкой» оригинальной запчасти. В комплекте идёт крепёж верхней точки амортизатора (резинки, гайки, шайбы). Болт нижнего крепежа в комплекте отсутствует. Была опаска, что болт придётся вырезать, но гайка на нём открутилась нормально и на СТО мне сказали, что нижние болты почти всегда откручиваются без проблем. А вот крепёж верхней точки нет-нет приходится срезать.
Через двадцать минут оба старых амортизатора валялись на полу, а оба новых уже стояли на своих местах. Можно было бы, конечно, попробовать поменять амортизаторы самостоятельно, но без подъёмника, на домкрате пришлось бы ещё снимать колёса. Да ещё как подумаешь, что может придётся срезать верхнее крепление – лучше отдать десять с половиной долларов за работу.

За новые амортизаторы я заплатил около 75 долларов, так что весь этот сервис стоил мне восемьдесят пять зеленоватых бумажек.
На этом плановые работы по подготовке машины к дальним поездкам завершены и, как раз, вовремя – завтра для меня начинается летний сезон автопутешествий, большая поездка по Казахстану — из Алма-Аты через южные области на Каспий, затем на север страны вдоль границы с Россией. Возвращение, скорее всего, через столицу и Караганду — Балхаш, но может быть и через восточную часть государства. Планируется посетить несколько интересных мест, об этом будут отдельные рассказы, а пока короткие отчёты в Блоге о дорогах — в каком они сейчас состоянии, как там с бензином, мобильной связью и дорожной полицией. Постараюсь делать это ежедневно.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector