Задние амортизаторы мондео 4 дизель

Ford Mondeo Мондео 2.3 AT › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов/стоек стабилизатора/сайлентблоков/отбойников Мондео 4

Запись больше для себя, от февраля 2020.

Параллельно устранению косяков по передней подвеске, обновили и заднюю )

Задние стойки в хлам
Задние амортизаторы в хлам
Задние Сайлентблоки продольных рычагов в хлам
Задние отбойники туда же )))

Вообщем, классика жанра, амортизаторы никакие, подвеска простреливает.

На замену залетели:

Задние амортизаторы: 2шт- Stellox 4203-9634SX

850р/шт
Задние стойки стабилизатора 2шт- Stellox 56-00207A-SX — 202р/шт
Задние Сайлентблоки продольных рычагов Meyle
левый — 514 710 0014 — 1073руб
правый — 514 710 0015 — 1097руб
Отбойники заднего амортизатора Febest FDDCA2SR 2шт — Взял из наличия — 502р/шт

на момент написания пройдено

7т.км — все окай, все живо, даже на удивление, даже на злость фанатам «Stellox» =D

Кто бы что не говорил, Stellox ходит ска, по трассе и городу без вопросов — но тут важный момент, машина катается в МСК/Мос.обл и иногда в СПБ, по хорошим дорогам.

Как все это будет бегать с дорогами за пределами МКАД хз.

Всем удачи на дорогах.

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2013

Ford Mondeo, 2014

Ford Mondeo, 2010

Ford Mondeo, 2012

Комментарии 2

в апреле заехал в сервис, были стуки сзади, мастер приговорил задний амортизатор.
Ну думаю Стеллокс авно, купил для эксперемента KYB 349021 1 штуку и новый опорник на всякий.

Решил если в стойке дело, куплю второй и забуду про эту фирму и вот удивление, звук не прошел, гремит, оказалось дело в не прикрученной запаске и домкрате.

Так что Стеллокс для меня оказался не плох, махнул вторую сторону тоже на KYB, а Стеллокс лежит в гараже, как запасной вариант!

Источник

Ford Mondeo «Ласточка 2» › Logbook › Замена задних амортизаторов (сюрприз)

Всем привет!
Поведую свою историю с проблемой)
При диагностике подвески, было выявлено что немного потрескались сайлентблоки задних продольных рычагов, но криминала для замены ещё нету. Но при проезде острых кочек, были пробои задней подвески. Решил заменить амортизаторы. Как купил машину почти сразу прикупил все детали для замены, среди них были и амортизаторы «E2071 MONROE Амортизатор газомасляный задний Reflex». Купил как обычно в www.autodoc.ru
А менять надумал только вот на прошлой неделе. Так вот, снял амортизаторы, снял опору с них, они родные 2009 г. Уже изрядно потрёпаны, следы масла у штока, и шток уже не выдавливается самостоятельно.
Прокачал новые аморты, по описанию, шток возвращается быстро, вдавливаются без провалов. Поставил.
И поехал проверить как себя ведут — и сразу же ужаснулся. Стук появился. Даже подумать не мог что именно от амортизатора, всё выкинул из багажника, попросил друга и ехал в багажнике слушал. Звук был чётко от опоры амортизатора. Подумал что не заметил прорванную опору, на следующий день заехал на подъёмник — сняли оба амортизатора, опоры открутили, всё в порядке с ними. И тут уже стало не по себе. Старые амортизаторы я с дуру выкинул. Начала думать как проверить.
Вспомнил что отец на своём мондео 4, тоже лифтбек 13 года менял задние пружины, поставил от S-max (что бы повыше было) и в паре заменил тоже амортизаторы. В гараже я их вскоре нашёл, они уже поезжены конечно, но лучше моих старых. Поставил этот амортизатор — поехали проверять, стук сразу с этой стороны пропал. Я в шоке. Поставил и второй его. Стука НЕТУ. Попался брак? Куда теперь их?
в автодоке культурно отшивают. Целые петиции прислали о возврате товара.
Вот такая маленькая история. Езжу пока на б/у амортизаторах 13 года, но в сравнение с родными — куда лучше, стуков и пробоев нету.

Для возврата детали по гарантии, необходимо предоставить на рассмотрение документы, по пункту 7.4 договора-оферты, со станции тех. обслуживания, где устанавливались амортизаторы:
​ 1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:
— VIN;
— марка автомобиля;
— модификация;
— номер двигателя;
— дата проведения работ;
— перечень выполненных работ;
— название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
— пробег транспортного средства на момент проведения работ.
3) акт выполненных работ с документом об их оплате.
4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
— VIN;
— марка автомобиля;
— модификация;
— номер двигателя;
— дата проведения дефектовки;
— перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
— название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
— пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.
7) Стикер и накладная Продавца.
7.5. Одновременно с документами, предусмотренными п. 7.4. настоящего Договора, Покупателем предоставляется претензионный Товар в комплектности существовавшей на момент поставки Товара.
7.6. Экспертиза претензионного Товара проводится Продавцом за свой счет в срок, не превышающий 20 (Двадцать) календарных дней с момента получения претензионного Товара и документов, предусмотренных п. 7.4. настоящего Договора.

Источник

Амортизаторы для Форд Мондео 4

Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида. Первый – это газовые амортизаторы для дорогих комплектаций, имеющая систему контроля CDC (характеристики амортизаторов можно менять давление масла в самом амортизаторе). Второй вид, двухтрубные, газомаслянные — устанавливался на все остальные модификации автомобиля. От тех, что устанавливаются на Форд Мондео 3 амортизаторы немного отличаются, прежде всего, наполнением (газовые).

Также, на дорогую комплектацию Mondeo 4 с можно устанавливать второй вид амортизаторов (наоборот нельзя). При этом система CDC работать не будет, и возможность переключатся между режимами подвески также исчезает. На приборной панели будет постоянно гореть датчик, предупреждающий о том, что контроллер CDC не работает.

Передние амортизаторы на Мондео 4

Передние амортизаторы Мондео 4 обоих видов имеют разделения на правый и левый. Амортизаторы для дорогих комплектаций с контроллером CDC имею отличные характеристики, отлично себя ведут практически на всех типах дорожного покрытия. Но в то же время имеется существенный недостаток – очень высокая стоимость в связи с технологической сложностью запчасти.

Передние амортизаторы второго вида в оригинале имеют множество артикулов, которые устанавливаются в зависимости от года выпуска и типа двигателя (бензин/дизель). Но по факту они все одинаковые, и ничем кроме заводского номера не отличаются.

В целом, по характеристикам и качеству оригинальные стойки зарекомендовали себя довольно хорошо, и имеют лишь позитивные отзывы. Существенных недостатков водителями выявлено не было.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Передние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC
1476015 — лев.; 1476017 — прав.; 21500
Передние амортизаторы Мондео 4 второго вида
1718454 — лев.; 1718456 — прав. (дизельные двигатели) 22 51 306 164 6500
1721075 — лев.; 1720984 — прав. (бензиновые двигатели)

1476017 (в сборе, с пружиной)

Для амортизаторов первого вида, для дорогих комплектаций точных данных по размерам нет. Но так как на эти комплектации можно устанавливать стойки второго вида, то можно предположить, что и размеры у них если и отличаются, то незначительно.

Аналоги передних амортизаторов на Форд Мондео 4

Стоит сразу сказать, что аналогов для амортизаторов первого вида нету. Вместо этого можно воспользоваться заменителями для стоек второго типа. Но при этом же преимущества системы контроля CDC пропадают.

Производитель Артикул Цена, руб.
Francecar FCR20A023 (лев); FCR20A022 (прав); 1700
Monroe E7078 (комплект, 2шт.) 3300
KYB 339719 (лев); 339718 (прав); 4300

Задние амортизаторы на Mondeo 4

Задние амортизаторы обоих видов для Ford Mondeo 4 не разделяются на правый/левый. Первый тип стоек амортизаторов имеет схожие характеристики с передними, и тот же недостаток – высокая цена. Амортизаторы второго вида также имеют большое количество оригинальных артикулов, которые отличались в зависимости от кузов автомобиля. Но по факту это все одинаковые амортизаторы.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Задние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC
1509965 1671647 26000
Задние амортизаторы Мондео 4 второго вида
(1720986 1741804) – в кузове универсал 14 49 291 208 6300
(1721245 1741803) – в кузовах седан

Данных по размерам для задних амортизаторов первого типа нет.

Аналоги задних амортизаторов Форд Мондео 4

Для амортизаторов первого типа (с системой контроля CDC) аналогов не существует. Можно устанавливать заменители для амортизаторов второго типа, но при этом загорится ошибка системы контроля CDC на панели приборов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 313756 2700
Monroe E2071 (комплект, 2шт.) 2000
KYB 349021 2500

Какие же амортизаторы лучше устанавливать на Форд Мондео 4? Если нет желания или возможности переплачивать за оригинальную запчасть, то вполне идеальный вариант – амортизаторы от Monroe. По характеристикам они практически неразличимы с оригиналом. Также хоть не большим, но все же плюсом является то, что они продаются комплектами (попарно), что в свою очередь более экономно. Но самым оптимальным вариантом является конечно же установка оригинала.

В среднем, амортизаторы на Мондео 4 живут аж до 100 тыс. км., а иногда даже немного больше. Меняются, как и на других автомобилях, по состоянию износа.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector