Задние амортизаторы мондео 4 каяба

Ford Mondeo Hatchback 2.2TDCi 400Hm! › Бортжурнал › Зачем менять ‘рабочие’ амортизаторы на б/у автомобиле? Kayaba & Monroe

В феврале был куплен мондео, а в начале лета мы с папой поменялись машинами и мондео оказался у меня на ежедневном тест-драйве. Первое, что поразило сильнее всего — это тишина и комфорт. Особенно это чувствовалось на лежачих полицейских — морда с тяжелым двигателем даже не приподнималась, вверх-вниз скакали лишь колеса. В первый раз я списал это на мягкую подвеску, но через неделю-две активной езды стало понятно — крены и клевки ну очень большие, на разгоне так вообще — как катер.

Как всегда в этом мире — чудес не бывает. И даже если амортизаторы сухие и не издают звуков — их характеристики уже далеки от заводских (так и оказалось). Если не заморачиваться, то предполагаю, я мог бы потом писать, что в моей таёте мондео ‘подвеске 200 тысяч и туда не лазили’, но факту это значит ездить без удовольствия с нерабочей подвеской.

Так как бюджет на мондео не мой — решено было взбодрить подвеску максимально эффективно: заменить только амортизаторы на что-нибудь качественное концерна ZF и при этом не менять ничего сопутствующего (выгодно только если работа своя).

Варианты передних амортизаторов:
KYB 339719/339718 (лев/прав) «Excel-G»
MONROE E7078 (лев/прав) «Reflex» (покрепче, чем E7076)
BILSTEIN 22182869/22182876 «B4»

Варианты задних амортизаторов:
KYB 553385 «Gas-A-Just» (хотел такую однотрубную Каябу, но увы)
KYB 349122 «Excel-G»
MONROE E2071 «Reflex» (именно Рефлекс, а не Monroe Original)
BILSTEIN 19170206 «B4»

Boge Turbo и Sachs Advantage к сожалению не нашел (они считаются немного спортивнее, чем обычные Boge Automatic и Sachs Super Touring)

Хотелось взять вкруг Kayaba Exel-G (как когда-то себе на фокус), но как всегда при выборе помог случай — передние амортизаторы Monroe Reflex нашел как уценку (из-за порваной картонной коробки), по 1500р. Задняя же каяба Exel-G была найдена по 1900р.

Сгорая от нетерпения — в первые же выходные пошел во двор и сам поменял задние амортизаторы (дел то на час, как на дорогу в сервис). Хорошо, что не стал покупать пыльники, отбойники и опоры — все оказалось оригинальное в хорошем состоянии. А вот оригинальные амортизаторы, как я и думал, уже не стояли — газовый подпор практические отсутствовал, при этом легко прожимались от руки. Сразу небольшой тест-драйв и бинго! Зад начал подпрыгивать на лежачих полецейских, а так же заметно уменьшилась раскачка задней части.

Тяжело было удержаться от замены передних стоек — но у меня не было даже стяжек, не говоря о том, что замена геморойна сама по себе. Ну а сервис — не наш вариант, да и не выгодно менять тогда менять только амортизаторы без опорных подшипников. Таки в конце лета папа их поменял. Действительно, самостоятельная замена оказалась тяжелее, чем на фокусе — в той части, что бы вытащить стойку из кулака, не отсоединяя шаровую и привод, и не опуская чрезмерно рычаг вниз. По фото видно, что надо стараться держать стойку в сжатом состоянии.

Источник

Амортизаторы196.рф

Каталог > Амортизаторы

Амортизатор задний КУВ Excel-G

Производитель:

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Газомасляный двухтрубный амортизатор на Форд Мондео 4
Место установки: задний мост
Гарантия: 12 месяцев
Стоимость уточняйте у менеджера

Амортизаторы Kayaba (каяба)

На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 58 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы

KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов.

Площадь 163 500 м кв

Число сотрудников: 1400 человек

Производственные линии: 35 конвейеров

На российском aftermarket доля KYB оценивается более 35% относительно иностранных производителей. Компания ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах в Азии, Европе и США, которые экспортируют продукцию более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

В 2009 году KYB планирует развить комплексную программу по распространению пружин K-FLEX по всей Европе. KYB предполагает расширение ассортимента пружин в 2009 году.

Для оформления заказа и получения консультации Вы можете:
— оставить сообщение на сайте, и наш специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы
— связаться на прямую со специалистом по указанному телефону: 8-922-023-0989

Работаем только курьером, пункт самовывоза на реконструкции.
Осуществляем доставку на дом амортизаторов, пружин, опор, расходных комплектующих.
Время доставки оговаривается с менеджером. Есть возможность доставки в течение 2 часов.
Доставка на дом амортизаторов по г.Екатеринбург бесплатная при покупке от 3000 рублей.

Доставка по области курьером:
Оплата заказа при получении. Дни и время доставки оговариваются с менеджером.

Источник

Ford Mondeo Мондео 2.3 AT › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов/стоек стабилизатора/сайлентблоков/отбойников Мондео 4

Запись больше для себя, от февраля 2020.

Параллельно устранению косяков по передней подвеске, обновили и заднюю )

Задние стойки в хлам
Задние амортизаторы в хлам
Задние Сайлентблоки продольных рычагов в хлам
Задние отбойники туда же )))

Вообщем, классика жанра, амортизаторы никакие, подвеска простреливает.

На замену залетели:

Задние амортизаторы: 2шт- Stellox 4203-9634SX

850р/шт
Задние стойки стабилизатора 2шт- Stellox 56-00207A-SX — 202р/шт
Задние Сайлентблоки продольных рычагов Meyle
левый — 514 710 0014 — 1073руб
правый — 514 710 0015 — 1097руб
Отбойники заднего амортизатора Febest FDDCA2SR 2шт — Взял из наличия — 502р/шт

на момент написания пройдено

7т.км — все окай, все живо, даже на удивление, даже на злость фанатам «Stellox» =D

Кто бы что не говорил, Stellox ходит ска, по трассе и городу без вопросов — но тут важный момент, машина катается в МСК/Мос.обл и иногда в СПБ, по хорошим дорогам.

Как все это будет бегать с дорогами за пределами МКАД хз.

Всем удачи на дорогах.

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2010

Ford Mondeo, 2012

Ford Mondeo, 2010

Ford Mondeo, 2010

Комментарии 2

в апреле заехал в сервис, были стуки сзади, мастер приговорил задний амортизатор.
Ну думаю Стеллокс авно, купил для эксперемента KYB 349021 1 штуку и новый опорник на всякий.

Решил если в стойке дело, куплю второй и забуду про эту фирму и вот удивление, звук не прошел, гремит, оказалось дело в не прикрученной запаске и домкрате.

Так что Стеллокс для меня оказался не плох, махнул вторую сторону тоже на KYB, а Стеллокс лежит в гараже, как запасной вариант!

Источник

Амортизаторы для Форд Мондео 4

Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида. Первый – это газовые амортизаторы для дорогих комплектаций, имеющая систему контроля CDC (характеристики амортизаторов можно менять давление масла в самом амортизаторе). Второй вид, двухтрубные, газомаслянные — устанавливался на все остальные модификации автомобиля. От тех, что устанавливаются на Форд Мондео 3 амортизаторы немного отличаются, прежде всего, наполнением (газовые).

Также, на дорогую комплектацию Mondeo 4 с можно устанавливать второй вид амортизаторов (наоборот нельзя). При этом система CDC работать не будет, и возможность переключатся между режимами подвески также исчезает. На приборной панели будет постоянно гореть датчик, предупреждающий о том, что контроллер CDC не работает.

Передние амортизаторы на Мондео 4

Передние амортизаторы Мондео 4 обоих видов имеют разделения на правый и левый. Амортизаторы для дорогих комплектаций с контроллером CDC имею отличные характеристики, отлично себя ведут практически на всех типах дорожного покрытия. Но в то же время имеется существенный недостаток – очень высокая стоимость в связи с технологической сложностью запчасти.

Передние амортизаторы второго вида в оригинале имеют множество артикулов, которые устанавливаются в зависимости от года выпуска и типа двигателя (бензин/дизель). Но по факту они все одинаковые, и ничем кроме заводского номера не отличаются.

В целом, по характеристикам и качеству оригинальные стойки зарекомендовали себя довольно хорошо, и имеют лишь позитивные отзывы. Существенных недостатков водителями выявлено не было.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Передние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC
1476015 — лев.; 1476017 — прав.; 21500
Передние амортизаторы Мондео 4 второго вида
1718454 — лев.; 1718456 — прав. (дизельные двигатели) 22 51 306 164 6500
1721075 — лев.; 1720984 — прав. (бензиновые двигатели)

1476017 (в сборе, с пружиной)

Для амортизаторов первого вида, для дорогих комплектаций точных данных по размерам нет. Но так как на эти комплектации можно устанавливать стойки второго вида, то можно предположить, что и размеры у них если и отличаются, то незначительно.

Аналоги передних амортизаторов на Форд Мондео 4

Стоит сразу сказать, что аналогов для амортизаторов первого вида нету. Вместо этого можно воспользоваться заменителями для стоек второго типа. Но при этом же преимущества системы контроля CDC пропадают.

Производитель Артикул Цена, руб.
Francecar FCR20A023 (лев); FCR20A022 (прав); 1700
Monroe E7078 (комплект, 2шт.) 3300
KYB 339719 (лев); 339718 (прав); 4300

Задние амортизаторы на Mondeo 4

Задние амортизаторы обоих видов для Ford Mondeo 4 не разделяются на правый/левый. Первый тип стоек амортизаторов имеет схожие характеристики с передними, и тот же недостаток – высокая цена. Амортизаторы второго вида также имеют большое количество оригинальных артикулов, которые отличались в зависимости от кузов автомобиля. Но по факту это все одинаковые амортизаторы.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Задние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC
1509965 1671647 26000
Задние амортизаторы Мондео 4 второго вида
(1720986 1741804) – в кузове универсал 14 49 291 208 6300
(1721245 1741803) – в кузовах седан

Данных по размерам для задних амортизаторов первого типа нет.

Аналоги задних амортизаторов Форд Мондео 4

Для амортизаторов первого типа (с системой контроля CDC) аналогов не существует. Можно устанавливать заменители для амортизаторов второго типа, но при этом загорится ошибка системы контроля CDC на панели приборов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 313756 2700
Monroe E2071 (комплект, 2шт.) 2000
KYB 349021 2500

Какие же амортизаторы лучше устанавливать на Форд Мондео 4? Если нет желания или возможности переплачивать за оригинальную запчасть, то вполне идеальный вариант – амортизаторы от Monroe. По характеристикам они практически неразличимы с оригиналом. Также хоть не большим, но все же плюсом является то, что они продаются комплектами (попарно), что в свою очередь более экономно. Но самым оптимальным вариантом является конечно же установка оригинала.

В среднем, амортизаторы на Мондео 4 живут аж до 100 тыс. км., а иногда даже немного больше. Меняются, как и на других автомобилях, по состоянию износа.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector