- Ford Mondeo Hatchback 2.2TDCi 400Hm! › Бортжурнал › Зачем менять ‘рабочие’ амортизаторы на б/у автомобиле? Kayaba & Monroe
- Амортизаторы196.рф
- Каталог > Амортизаторы
- Амортизатор задний КУВ Excel-G
- Производитель:
- Марка автомобиля:
- Модель автомобиля:
- Ford Mondeo Мондео 2.3 AT › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов/стоек стабилизатора/сайлентблоков/отбойников Мондео 4
- Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
- Машины в продаже
- Ford Mondeo, 2010
- Ford Mondeo, 2012
- Ford Mondeo, 2010
- Ford Mondeo, 2010
- Комментарии 2
- Амортизаторы для Форд Мондео 4
- Передние амортизаторы на Мондео 4
- Аналоги передних амортизаторов на Форд Мондео 4
- Задние амортизаторы на Mondeo 4
- Аналоги задних амортизаторов Форд Мондео 4
Ford Mondeo Hatchback 2.2TDCi 400Hm! › Бортжурнал › Зачем менять ‘рабочие’ амортизаторы на б/у автомобиле? Kayaba & Monroe
В феврале был куплен мондео, а в начале лета мы с папой поменялись машинами и мондео оказался у меня на ежедневном тест-драйве. Первое, что поразило сильнее всего — это тишина и комфорт. Особенно это чувствовалось на лежачих полицейских — морда с тяжелым двигателем даже не приподнималась, вверх-вниз скакали лишь колеса. В первый раз я списал это на мягкую подвеску, но через неделю-две активной езды стало понятно — крены и клевки ну очень большие, на разгоне так вообще — как катер.
Как всегда в этом мире — чудес не бывает. И даже если амортизаторы сухие и не издают звуков — их характеристики уже далеки от заводских (так и оказалось). Если не заморачиваться, то предполагаю, я мог бы потом писать, что в моей таёте мондео ‘подвеске 200 тысяч и туда не лазили’, но факту это значит ездить без удовольствия с нерабочей подвеской.
Так как бюджет на мондео не мой — решено было взбодрить подвеску максимально эффективно: заменить только амортизаторы на что-нибудь качественное концерна ZF и при этом не менять ничего сопутствующего (выгодно только если работа своя).
Варианты передних амортизаторов:
KYB 339719/339718 (лев/прав) «Excel-G»
MONROE E7078 (лев/прав) «Reflex» (покрепче, чем E7076)
BILSTEIN 22182869/22182876 «B4»
Варианты задних амортизаторов:
KYB 553385 «Gas-A-Just» (хотел такую однотрубную Каябу, но увы)
KYB 349122 «Excel-G»
MONROE E2071 «Reflex» (именно Рефлекс, а не Monroe Original)
BILSTEIN 19170206 «B4»
Boge Turbo и Sachs Advantage к сожалению не нашел (они считаются немного спортивнее, чем обычные Boge Automatic и Sachs Super Touring)
Хотелось взять вкруг Kayaba Exel-G (как когда-то себе на фокус), но как всегда при выборе помог случай — передние амортизаторы Monroe Reflex нашел как уценку (из-за порваной картонной коробки), по 1500р. Задняя же каяба Exel-G была найдена по 1900р.
Сгорая от нетерпения — в первые же выходные пошел во двор и сам поменял задние амортизаторы (дел то на час, как на дорогу в сервис). Хорошо, что не стал покупать пыльники, отбойники и опоры — все оказалось оригинальное в хорошем состоянии. А вот оригинальные амортизаторы, как я и думал, уже не стояли — газовый подпор практические отсутствовал, при этом легко прожимались от руки. Сразу небольшой тест-драйв и бинго! Зад начал подпрыгивать на лежачих полецейских, а так же заметно уменьшилась раскачка задней части.
Тяжело было удержаться от замены передних стоек — но у меня не было даже стяжек, не говоря о том, что замена геморойна сама по себе. Ну а сервис — не наш вариант, да и не выгодно менять тогда менять только амортизаторы без опорных подшипников. Таки в конце лета папа их поменял. Действительно, самостоятельная замена оказалась тяжелее, чем на фокусе — в той части, что бы вытащить стойку из кулака, не отсоединяя шаровую и привод, и не опуская чрезмерно рычаг вниз. По фото видно, что надо стараться держать стойку в сжатом состоянии.
Источник
Амортизаторы196.рф
Каталог > Амортизаторы
Амортизатор задний КУВ Excel-G
Производитель:
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Газомасляный двухтрубный амортизатор на Форд Мондео 4
Место установки: задний мост
Гарантия: 12 месяцев
Стоимость уточняйте у менеджера
Амортизаторы Kayaba (каяба)
На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 58 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы
KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.
Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.
Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов.
Площадь 163 500 м кв
Число сотрудников: 1400 человек
Производственные линии: 35 конвейеров
На российском aftermarket доля KYB оценивается более 35% относительно иностранных производителей. Компания ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах в Азии, Европе и США, которые экспортируют продукцию более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.
В 2009 году KYB планирует развить комплексную программу по распространению пружин K-FLEX по всей Европе. KYB предполагает расширение ассортимента пружин в 2009 году.
Для оформления заказа и получения консультации Вы можете:
— оставить сообщение на сайте, и наш специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы
— связаться на прямую со специалистом по указанному телефону: 8-922-023-0989
Работаем только курьером, пункт самовывоза на реконструкции.
Осуществляем доставку на дом амортизаторов, пружин, опор, расходных комплектующих.
Время доставки оговаривается с менеджером. Есть возможность доставки в течение 2 часов.
Доставка на дом амортизаторов по г.Екатеринбург бесплатная при покупке от 3000 рублей.
Доставка по области курьером:
Оплата заказа при получении. Дни и время доставки оговариваются с менеджером.
Источник
Ford Mondeo Мондео 2.3 AT › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов/стоек стабилизатора/сайлентблоков/отбойников Мондео 4
Запись больше для себя, от февраля 2020.
Параллельно устранению косяков по передней подвеске, обновили и заднюю )
Задние стойки в хлам
Задние амортизаторы в хлам
Задние Сайлентблоки продольных рычагов в хлам
Задние отбойники туда же )))
Вообщем, классика жанра, амортизаторы никакие, подвеска простреливает.
На замену залетели:
Задние амортизаторы: 2шт- Stellox 4203-9634SX
850р/шт
Задние стойки стабилизатора 2шт- Stellox 56-00207A-SX — 202р/шт
Задние Сайлентблоки продольных рычагов Meyle
левый — 514 710 0014 — 1073руб
правый — 514 710 0015 — 1097руб
Отбойники заднего амортизатора Febest FDDCA2SR 2шт — Взял из наличия — 502р/шт
на момент написания пройдено
7т.км — все окай, все живо, даже на удивление, даже на злость фанатам «Stellox» =D
Кто бы что не говорил, Stellox ходит ска, по трассе и городу без вопросов — но тут важный момент, машина катается в МСК/Мос.обл и иногда в СПБ, по хорошим дорогам.
Как все это будет бегать с дорогами за пределами МКАД хз.
Всем удачи на дорогах.
Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2010
Ford Mondeo, 2012
Ford Mondeo, 2010
Ford Mondeo, 2010
Комментарии 2
в апреле заехал в сервис, были стуки сзади, мастер приговорил задний амортизатор.
Ну думаю Стеллокс авно, купил для эксперемента KYB 349021 1 штуку и новый опорник на всякий.
Решил если в стойке дело, куплю второй и забуду про эту фирму и вот удивление, звук не прошел, гремит, оказалось дело в не прикрученной запаске и домкрате.
Так что Стеллокс для меня оказался не плох, махнул вторую сторону тоже на KYB, а Стеллокс лежит в гараже, как запасной вариант!
Источник
Амортизаторы для Форд Мондео 4
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида. Первый – это газовые амортизаторы для дорогих комплектаций, имеющая систему контроля CDC (характеристики амортизаторов можно менять давление масла в самом амортизаторе). Второй вид, двухтрубные, газомаслянные — устанавливался на все остальные модификации автомобиля. От тех, что устанавливаются на Форд Мондео 3 амортизаторы немного отличаются, прежде всего, наполнением (газовые).
Также, на дорогую комплектацию Mondeo 4 с можно устанавливать второй вид амортизаторов (наоборот нельзя). При этом система CDC работать не будет, и возможность переключатся между режимами подвески также исчезает. На приборной панели будет постоянно гореть датчик, предупреждающий о том, что контроллер CDC не работает.
Передние амортизаторы на Мондео 4
Передние амортизаторы Мондео 4 обоих видов имеют разделения на правый и левый. Амортизаторы для дорогих комплектаций с контроллером CDC имею отличные характеристики, отлично себя ведут практически на всех типах дорожного покрытия. Но в то же время имеется существенный недостаток – очень высокая стоимость в связи с технологической сложностью запчасти.
Передние амортизаторы второго вида в оригинале имеют множество артикулов, которые устанавливаются в зависимости от года выпуска и типа двигателя (бензин/дизель). Но по факту они все одинаковые, и ничем кроме заводского номера не отличаются.
В целом, по характеристикам и качеству оригинальные стойки зарекомендовали себя довольно хорошо, и имеют лишь позитивные отзывы. Существенных недостатков водителями выявлено не было.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC | |||||
1476015 — лев.; 1476017 — прав.; | — | — | — | — | 21500 |
Передние амортизаторы Мондео 4 второго вида | |||||
1718454 — лев.; 1718456 — прав. (дизельные двигатели) | 22 | 51 | 306 | 164 | 6500 |
1721075 — лев.; 1720984 — прав. (бензиновые двигатели) |
1476017 (в сборе, с пружиной)
Для амортизаторов первого вида, для дорогих комплектаций точных данных по размерам нет. Но так как на эти комплектации можно устанавливать стойки второго вида, то можно предположить, что и размеры у них если и отличаются, то незначительно.
Аналоги передних амортизаторов на Форд Мондео 4
Стоит сразу сказать, что аналогов для амортизаторов первого вида нету. Вместо этого можно воспользоваться заменителями для стоек второго типа. Но при этом же преимущества системы контроля CDC пропадают.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Francecar | FCR20A023 (лев); FCR20A022 (прав); | 1700 |
Monroe | E7078 (комплект, 2шт.) | 3300 |
KYB | 339719 (лев); 339718 (прав); | 4300 |
Задние амортизаторы на Mondeo 4
Задние амортизаторы обоих видов для Ford Mondeo 4 не разделяются на правый/левый. Первый тип стоек амортизаторов имеет схожие характеристики с передними, и тот же недостаток – высокая цена. Амортизаторы второго вида также имеют большое количество оригинальных артикулов, которые отличались в зависимости от кузов автомобиля. Но по факту это все одинаковые амортизаторы.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC | |||||
1509965 1671647 | — | — | — | — | 26000 |
Задние амортизаторы Мондео 4 второго вида | |||||
(1720986 1741804) – в кузове универсал | 14 | 49 | 291 | 208 | 6300 |
(1721245 1741803) – в кузовах седан |
Данных по размерам для задних амортизаторов первого типа нет.
Аналоги задних амортизаторов Форд Мондео 4
Для амортизаторов первого типа (с системой контроля CDC) аналогов не существует. Можно устанавливать заменители для амортизаторов второго типа, но при этом загорится ошибка системы контроля CDC на панели приборов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 313756 | 2700 |
Monroe | E2071 (комплект, 2шт.) | 2000 |
KYB | 349021 | 2500 |
Какие же амортизаторы лучше устанавливать на Форд Мондео 4? Если нет желания или возможности переплачивать за оригинальную запчасть, то вполне идеальный вариант – амортизаторы от Monroe. По характеристикам они практически неразличимы с оригиналом. Также хоть не большим, но все же плюсом является то, что они продаются комплектами (попарно), что в свою очередь более экономно. Но самым оптимальным вариантом является конечно же установка оригинала.
В среднем, амортизаторы на Мондео 4 живут аж до 100 тыс. км., а иногда даже немного больше. Меняются, как и на других автомобилях, по состоянию износа.
Источник