Задние амортизаторы монро для соренто

KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Бортжурнал › Задние амортизаторы Monroe D4464 и небольшой ремонт подвески

В июле стал замечать, что задние аморты PMC от Musso все же чересчур мягкие. Если в городе перемещаться со скоростью 30-40 км/ч вполне комфортно, то на трассе и пересеченной местности раскачка кормы становится слишком сильной в ущерб управляемости. А потом один из амортов и вовсе кончился.

Так что на этот раз выбрал себе для эксперимента газовые амортизаторы Monroe D4464 от Isuzu Trooper. Я ранее уже пробовал масляные каябы от этой же модели, но они показались убийственной жесткими.

Длина Monroe D4464 такая же, как и у PMC с навертышем, т.е. около 60 см в полностью разжатом состоянии. Поэтому поставил я их без удлинителя, что впоследствии оказалось верным решением — пробои в крайнем положении отбоя прекратились.

Что касается ходовых качеств, то по сей день они меня вполне устраивают по комфорту и управляемости (хотя в любом случае крены и раскачка ужасны по сравнению даже с другими внедорожниками).

Также был проведен еще один эксперимент — сняты тяги переднего стабилизатора для увеличения хода передней подвески. Так вот, на моей машине я пришел к выводу, что устойчивости в поворотах больше дает задний стаб, чем передний, поэтому на повседнев я пользуюсь своими размыкаемыми косточками, а передний стабилизатор больше не работает.

Да, произошли еще пару интересных открытий. Дело в том, что некоторое время назад я заметил, что руль даже после регулировки развала и схождения немного повернут влево.

Решил заменить полностью рулевые тяги и наконечники (все были живые) — ничего не изменилось.
Через некоторое время я обнаружил, что правый задний угол автомобиля находится на пару см ниже левого. Как оказалось, дело было в помершем заднем амортизаторе. После установки Monroe руль практически вернулся к положению на 0 часов.

Второе открытие связано с тем, что после удаления костей переднего стабилизатора у меня выровнялся перед. Если ранее для выравнивания мне пришлось поставить разные проставки под стойки, то теперь я установил одинаковые 30мм под обе передние стойки, чтобы скомпенсировать просадку носовой части авто при установке лебедки.

За это время также сменил левую нижнюю шаровую и ступичный. Подшипник перемазывал смазкой от VMPAuto. В поворотный кулак ставил сальник (который уже в мясо порвался от веток и грязи). Кстати, после всех луж и бродов ступичные еще живут. Верхние рычаги тоже не трогал.

Источник

KIA Sorento *Спасшая 3 жизни!* › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов Монро

На каждом ресурсе, о Соренто, можно найти запись — «Замена амортизаторов Каяба», «Амортизаторы Токито» и т.д. Не стал выбиваться из серой массы, и блесну креативной записью — замена амортизаторов Монро:)

У меня заняло это два дня.
В первый: пришел, скинул аккумулятор, колеса, посмотрел что и как. Заняло 2 часа вечером.
Второй день: с утра пораньше (7 часов) пришел в гараж, распечатал инструкцию (полезно), разобрал левую сторону.

Инструкция:
1. Снять аккумулятор.
2. Снять колесо
3. Открутить крепление амортизатора сверху
4. Открутить верхний рычаг — со стороны рамы.
5. Открутить болт крепления амортизатора на нижнем рычаге.
6. Снять амортизатор в сборе
7. Установить стягиватель пружины
8. Разобрать амортизатор в сборе.

Начал по инструкции, и сразу возникли отличия с мануалом Киа.
1. Снять аккумулятор.
2. Открутить блок предохранителей.
3. Открутить и снять подставку аккумулятора
4. Снятие колеса.
5. Откручивание верхнего рычага
6. Откручивание амортизатора — крепление под аккумулятором
7. Откручивание болта на нижнем рычаге
8. Снять амортизатор в сборе
9. Установить стягиватель пружины
10. Разобрать амортизатор

Амортизаторы Монро, в сравнении с родными Сакс — более жесткие, ход штока равен Сакс, сайлентблок такого же диаметра. Цена 3500 за амортизатор, пружины и отбойники в комплект не входят. Отбойники 700 руб.

Любители почитать, могут закрыть страницу, сухая информация дана:)

На фотографиях, как обычно — копирайты. Как уже писал — простому зрителю они не помешают. Несколько месяцев назад Сорентоводы наткнулись на один сайт, создатель и админ которого ворует чужие фотографии и посты, вписывает рекламу, и выдает за свое авторство — т.е. получает прибыль. Сказать, что он ведет себя как урод — ничего не сказать, это еще мягко.

С таким ранее не сталкивался…да и ремонтировать в основном приходилось — Марк2, да ментовские уазики и лады… Объяснения отстрелу есть, но озвучу позже.

Снять было проще…вспоминая про отстрел, пытался поддеть нижнее крепление монтажкой, встать на тормозной диск и т.д… Выход нашел случайно — позвал соседа, чтобы тот встал на поворотный кулак, а я тем временем поставил болт в нижнее крепление…

Первый день был потрачен…почти зря. Отбойники не подошли (заранее нельзя было проверить, подвезли позже), амортизатор новый не установился…в итоге несколько раз снимал-устанавливал стойку, снимал-одевал пружину, аккумулятор (открыт был люк, в то время как начался дождь)…

Замена стоек происходила во второй день, температура +36, ясно… И в такой погоде смог найти плюс — загарел)))

В ответ на вопрос о номерах — рестайл:
Амортизатор MONROE D8026
давление газа
двухтрубный
верхний стержень
нижнее отверстие
передний мост

Амортизатор MONROE D8028
давление газа
двухтрубный
верхнее отверстие
нижнее отверстие
задний мост

Полезный совет: перед разборкой амортизатора, отметьте направление движения на чашке и пружины, это поможет при сборке.

Источник

KIA Sorento Бегемотик › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов.

Всем доброго времени суток!

Более трех лет назад произведена: «Замена стоковых пружин и аммо.».
Подвеской в целом — доволен. Машина выше чем была, стала собранее (исчезла раскачка и сильное кренение в поворотах), при колейности на дороге машина идет лучше, хотя гребенку проходит ощутимее чем стоковая самовыравнивающая подвеска, ощущается и небольшая жесткость задней подвески при прохождении на скорости лежачего полицейского, хотя без сильного пинка или встряски…

Осенью в очередной раз прокатился по хорошему грейдеру и сзади на кочках появился странный звон, словно бубенцы от бубна подвесили. Достаточно было беглого осмотра, что бы найти причину звона — оторвало от уха «верхний колокол» амортизатора.

Наомню, на зад я поставил маслянный Kayaba 444112 — Амортизатор задний (Premium) — для TOYOTA LAND CRUISER (_J7_) (11/1984-до н.в.).

Данный амортизатор так же имеет крепление «Ухо-Ухо», свойственное для дорейсталовых Сориков, но ход штока больше, чем у предлагаемого фирмой для Сорика амортизатора (уже газово-масляного) Kayaba 344451 — Амортизатор задний (Excel-G).

Как уже писал — работа подвески устраивала, но все же решил поэкспериментировать, поискать что то еще — так как появилось желание еще поднять повыше Бегемотика (не зря же еще три года назад приобрел проставки :-)).

Для справки: Задний штатный самовыравнивающийся: длина в сжатом состоянии 320 мм, разжатый 490 мм, ход подвески 170 мм.

Итак в выбор попали:
Маслянные Kayaba 444112 — в сжатом состоянии 350 мм, в разжатом 570 мм (по центру проушин)
Маслянные Tokico 3710 от 70-го крузака — в сжатом состоянии 345 мм, в разжатом 570 мм
Маслянные Tokico E2800 — в сжатом состоянии 330 мм, в разжатом 540 мм и Газовые Tokico 2800
SS20 — в сжатом состоянии 360 мм, в разжатом 580 мм
Kayaba Scorched 4s 845006 (от Toyota 4runner) — в сжатом состоянии 310 мм (?), в разжатом 585 мм
Данные брались из различных источников.

Решил взять Kayaba Scorched 4s 845006 — как имеющие самый большой ход 275 мм.

Замена прошла штатно. Только правый нижний болт греть пришлось, закис.
Несмотря на оторванный колокол — сами амортизаторы оказались вполне себе рабочими.
А вот и виновник замены:

Kayaba Scorched 4s 845006 в сравнении с Kayaba 444112. Scorched выглядит более внушительным.

Нехватка хода подвески? Отбойники?

На старых такого не было. Стал читать. Замеры Scorched не сделал и теперь пожалел. Попалась информация о том, что Scorched — в сжатом состоянии 370 мм (!), в разжатом 585 мм.
Попробую поставить проставки и понаблюдать.

Источник

Амортизаторы Киа Соренто 1 и 2

Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.

Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.

Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2

На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:

Артикул Дата выпуска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Передние амортизаторы Киа Соренто I
546303E020 546403E020 (14.05.02-22.10.02) 80 550
546303E021 546403E021 (22.10.02-01.09.03)
546303E022 546403E022 (01.09.03-01.04.04)
546303E023 546403E023 (01.04.04-25.04.06)
546403E100 546303E100 (18.09.06-08.06.07)
546403E300 546303E300 (08.06.07-11.08.09)
Передние амортизаторы Киа Соренто II
546502P100 546602P100 22 54 367 492 125
546512W400 546612W400

Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II

Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.

Производитель Передний правый Передний левый Цена, руб.
Передние амортизаторы Киа Соренто I
KYB 341364 (8.02-8.06+ с 6.07) 341365 (8.02-8.06 + с 6.07) 4700
KYB 340045 (9.06-6.07) 340046 (9.06-6.07) 4400
Pmc (Parts-Mall) PJBFR016 PJBFL016 1900
Monroe D8026 (к-кт) 4400
Передние амортизаторы Киа Соренто 2
KYB 3340121 3340122 5600
Pmc (Parts-Mall) PJBFR018 PJBFL018 2700
Monroe G8406 G8407 5700
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
KYB 335624 335625 6000
Pmc (Parts-Mall) PJA161FR PJA161FL 32600

Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II

Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.

Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II

Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние амортизаторы Киа Соренто 1
KYB 344451 2900
Pmc (Parts-Mall) PJBR012 1500
Monroe D8028 4600
Задние амортизаторы Киа Соренто 1(рестайлинг)
KYB 349115 3500
Pmc (Parts-Mall) PJBR016 1800
Monroe 37323ST 2400
Задние амортизаторы Киа Соренто 2
KYB 341716 3600
Pmc (Parts-Mall) PJBR018 2600
Monroe G2122 2900

Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).

Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?

Когда менять стойки Киа Соренто?

Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.

Источник

Амортизаторы Киа Соренто 1 и 2

Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.

Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.

Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2

На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:

Артикул Дата выпуска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Передние амортизаторы Киа Соренто I
546303E020 546403E020 (14.05.02-22.10.02) 80 550
546303E021 546403E021 (22.10.02-01.09.03)
546303E022 546403E022 (01.09.03-01.04.04)
546303E023 546403E023 (01.04.04-25.04.06)
546403E100 546303E100 (18.09.06-08.06.07)
546403E300 546303E300 (08.06.07-11.08.09)
Передние амортизаторы Киа Соренто II
546502P100 546602P100 22 54 367 492 125
546512W400 546612W400

Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II

Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.

Производитель Передний правый Передний левый Цена, руб.
Передние амортизаторы Киа Соренто I
KYB 341364 (8.02-8.06+ с 6.07) 341365 (8.02-8.06 + с 6.07) 4700
KYB 340045 (9.06-6.07) 340046 (9.06-6.07) 4400
Pmc (Parts-Mall) PJBFR016 PJBFL016 1900
Monroe D8026 (к-кт) 4400
Передние амортизаторы Киа Соренто 2
KYB 3340121 3340122 5600
Pmc (Parts-Mall) PJBFR018 PJBFL018 2700
Monroe G8406 G8407 5700
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
KYB 335624 335625 6000
Pmc (Parts-Mall) PJA161FR PJA161FL 32600

Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II

Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.

Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II

Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние амортизаторы Киа Соренто 1
KYB 344451 2900
Pmc (Parts-Mall) PJBR012 1500
Monroe D8028 4600
Задние амортизаторы Киа Соренто 1(рестайлинг)
KYB 349115 3500
Pmc (Parts-Mall) PJBR016 1800
Monroe 37323ST 2400
Задние амортизаторы Киа Соренто 2
KYB 341716 3600
Pmc (Parts-Mall) PJBR018 2600
Monroe G2122 2900

Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).

Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?

Когда менять стойки Киа Соренто?

Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector