Задние амортизаторы монро фото

Амортизаторы Monroe

Поделитесь в соцсетях:

Амортизаторы, выпущенные под торговой маркой Monroe, являются одними из самых распространенных по всему миру и занимают 11 место в рейтинге лучших производителей. На сегодняшний день выпускаются амортизаторы на большинство автомобилей практически во всех странах мира (в том числе Audi, Chrysler, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Fiat, General Motors, Ford, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Scania, Suzuki, Volvo, Toyota и многих других. Каждый четвертый амортизатор в мире выпущен под упомянутой торговой маркой. Кроме того, отличием компании-производителя является тот факт, что она может изготовить на заказ амортизаторы для 99% процентов машин.

Торговая марка Monroe входит в состав производственной автомобильной группы Tenneco Automotive Group, штаб-квартира которой находится в США. А производственные мощности (67 заводов) расположены во многих странах мира — США, Мексика, Австралия, Бельгия, Испания, Англия и так далее. По статистике компания ежедневно выпускает около 90 тысяч амортизаторов! Естественно, что такая популярность стала возможной благодаря безупречному качеству выпускаемых изделий. И положительные отзывы автолюбителей по амортизаторам Monroe по всему миру подтверждают это.

Типы выпускаемых амортизаторов

Все многообразие выпускаемых передних и задних амортизаторов Монро делится на следующие категории:

Каждая из перечисленных серий имеет свои особенности. Вкратце опишем их.

Обзор амортизаторов monroe в каталоге

Начнем с самой популярной серии Монро, в том числе среди отечественных автолюбителей — Рефлекс.

Серия Original очень обширна. В нее входят как газовые (газо-гидравлические), так и полностью гидравлические амортизаторы. Это зависит от использования на конкретной машине. Серия в 2000 году заменила более старые версии амортизаторов Monroe Gaz-Matic и Radial-Matic. Зачастую такие изделия устанавливаются в базовой комплектации многих машин. Отличаются невысокой ценой.

Амортизаторы Monroe Adventure предназначены для внедорожников (SUV). Эта серия пришла на смену Gaz-Magnum. Конструктивно является однотрубным газо-гидравлическим амортизатором. Отличительными особенностями является:

Серия амортизаторов Monroe Ride-Leveler предназначена для использования в машинах, постоянно транспортирующих прицепы, в том числе коммерческие грузовики. Особенностью является наличие в конструкции пневматической системы, которая позволяет восстанавливать положение кузова после загрузки платформы. Ее подсерия под названием Level-Light отличается тем, что в конструкцию кроме этого добавлена пружина переменной жесткости, изготовленная из полиуретана.

Серия Van-Magnum — это полностью гидравлические амортизаторы, предназначенные для использования в небольших коммерческих грузовиках, например, «Газелях» или их одноклассниках, вес которых в загруженном состоянии находится в пределах 2…3,5 тонны.

Подбор амортизаторов Monroe

Выбор тех или иных амортизаторов Монро должен основываться в первую очередь на технических характеристиках автомобиля и непосредственно амортизатора. Соответственно, существует два способа — автомобилю и по амортизатору. Первый способ — не самый лучший, поскольку это неудобно, да и не всегда есть возможность узнать посадочные размеры передних и/или задних амортизаторов, используемых на машине.

Гораздо проще воспользоваться каталогом на официальном сайте компании Monroe (есть и русскоязычный ресурс) или ее партнеров. Несмотря на все разнообразие, в каталоге вы без труда найдете амортизатор именно к вашей машине. На ресурсе предоставляется исчерпывающая информация, включая марку, размеры, а также артикул, по которому вы сможете без труда купить амортизатор Монро в интернет-магазине или в обычном автомагазине.

Преимущества и недостатки

Любая, даже самая хорошая, запасная часть имеет свои преимущества и недостатки. Амортизаторы Монро не являются исключением. Как дают понять отзывы про амортизаторы Monroe к их преимуществам относится:

Однако есть и недостатки. В частности:

Все же преимущества значительно перевешивают недостатки, поэтому при условии, что вы купите оригинальные амортизаторы Монро, то очень рекомендованы. Главное, остерегайтесь подделок.

Как выбрать оригинальный товар

Существует несколько несложных приемов, позволяющих даже простому обывателю минимизировать вероятность покупки поддельных амортизаторов. Так, при покупке обращайте внимание на следующие вещи:

Ну а покупать товары старайтесь в проверенных магазинах. Надеемся, что приведенная информация поможет вам купить оригинальные амортизаторы Monroe.

Источник

KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Бортжурнал › Задние амортизаторы Monroe D4464 и небольшой ремонт подвески

В июле стал замечать, что задние аморты PMC от Musso все же чересчур мягкие. Если в городе перемещаться со скоростью 30-40 км/ч вполне комфортно, то на трассе и пересеченной местности раскачка кормы становится слишком сильной в ущерб управляемости. А потом один из амортов и вовсе кончился.

Так что на этот раз выбрал себе для эксперимента газовые амортизаторы Monroe D4464 от Isuzu Trooper. Я ранее уже пробовал масляные каябы от этой же модели, но они показались убийственной жесткими.

Длина Monroe D4464 такая же, как и у PMC с навертышем, т.е. около 60 см в полностью разжатом состоянии. Поэтому поставил я их без удлинителя, что впоследствии оказалось верным решением — пробои в крайнем положении отбоя прекратились.

Что касается ходовых качеств, то по сей день они меня вполне устраивают по комфорту и управляемости (хотя в любом случае крены и раскачка ужасны по сравнению даже с другими внедорожниками).

Также был проведен еще один эксперимент — сняты тяги переднего стабилизатора для увеличения хода передней подвески. Так вот, на моей машине я пришел к выводу, что устойчивости в поворотах больше дает задний стаб, чем передний, поэтому на повседнев я пользуюсь своими размыкаемыми косточками, а передний стабилизатор больше не работает.

Да, произошли еще пару интересных открытий. Дело в том, что некоторое время назад я заметил, что руль даже после регулировки развала и схождения немного повернут влево.

Решил заменить полностью рулевые тяги и наконечники (все были живые) — ничего не изменилось.
Через некоторое время я обнаружил, что правый задний угол автомобиля находится на пару см ниже левого. Как оказалось, дело было в помершем заднем амортизаторе. После установки Monroe руль практически вернулся к положению на 0 часов.

Второе открытие связано с тем, что после удаления костей переднего стабилизатора у меня выровнялся перед. Если ранее для выравнивания мне пришлось поставить разные проставки под стойки, то теперь я установил одинаковые 30мм под обе передние стойки, чтобы скомпенсировать просадку носовой части авто при установке лебедки.

За это время также сменил левую нижнюю шаровую и ступичный. Подшипник перемазывал смазкой от VMPAuto. В поворотный кулак ставил сальник (который уже в мясо порвался от веток и грязи). Кстати, после всех луж и бродов ступичные еще живут. Верхние рычаги тоже не трогал.

Источник

Daihatsu Terios (кличка Терик) › Бортжурнал › Амортизаторы Monroe D2563 Adventure на зад

Полгода, наверное, как появилось стойкое желание что-то делать с задней подвеской, т.к. несостоятельность задних амортизаторов стала явной. Появление проблемы предполагалась, практически, сразу после установки новых Каяба 343441 осенью 2015 г. (описано здесь) — на вибростенде даже новых показатели были плохие. Стал изучать тему. В клубе terios2.ru об этом много написано, но, в основном обсуждались сложные для меня варианты. Но осенью прошлого года появился интересный, легкий в реализации вариант от клубника Ryaboff, который убедительно и аргументированно защитил свой подход, подкрепив его почти годовым благополучным опытом эксплуатации своего решения.
Итак, 14.07.2017 – 83512 км – Замена задних амортизаторов.
Вместо Каяба 343441 (которые прошли всего то лишь 18,5 тыс.км) поставлены Monroe D2563 Adventure. Предварительно в проушины амортизаторов запрессованы металло-резиновые втулки «Балаково» 2123-2915446 для ВАЗ 2123. В нижний узел добавлено 2 шайбы по 2 мм с каждой стороны. Вверху – одна. Расстояние от центра заднего колеса до кромки крыла стало 46 см (на 1 см больше, чем было). Прокачка стоек показала, что каяба – очень мягкие, а монро значительно более жесткие. В полностью разжатом состоянии длина новых амортизаторов меньше длины амортизатора Каяба 343441 миллиметров на 5, а пружины (кстати, штатные) не выходят из своих посадочных мест даже без проставок. Можно сделать вывод, что длина D2563 – оптимальна для этих пружин.
В комплекте с амортазаторами шли резиновые втулки (по 4 на каждый. см. 2-е фото) и металлические втулки (по одной на каждый), которые решено было не устанавливать, а запрессовать балаковские для вазов.
Каковы же результаты замены?
Специально проехался в тех местах, где раньше наблюдались неприятные явления из-за слабых задних стоек.
Исчезли пробои задней подвески (по крайней мере, там, где их вероятность была велика. Есть у нас тут приличный сильный перелом плоскостей дорожного покрытия со спуска на подъем. Если не оттормозиться перед ним, то встреча отбойника с мостом была неизбежена, по крайней мере, на моих старых каябах. Попробовал с монро не оттормаживаться на этом месте. Пробоя не случилось!);
1. Кардинально уменьшилась продольная раскачка (один-полтора качка и все. Задние пассажиры – 2 чел., общий вес

200.220 кг + в багажнике 20 кг. Один из пассажиров ростом 2,05 раньше головой бился о потолок (приходилось заранее снижать скорость), а сегодня – ни разу на той же трассе, даже на бОльшей скорости;
2. Поперечная раскачка также гасится быстрее;
3. Переставки зада в тех местах, где раньше переставляло, почти исчезли, правда не на 100% (; Т.е. частота отрыва задних колес от трассы в поворотах на кочках стало более редким явлением.
4. «Стиральную доску» проходишь более спокойно – не хочется сбавлять скорость, хотя раньше приходилось снижать во избежание козления аж до разноса.
5. При старте уменьшился эффект просаживания авто на зад, т.к. амортизаторы более жесткие.
6. В целом, управляемость машинки улучшилась, в повороты можно входить теперь более смело не снижая скорости.
7. Комфорт задних пассажиров повысился.
Т.о., комбинация: штатные пружины Daihatsu Terios + автобаферы (корейские оригинальные уретановые, размер B — тут) + масляные амортизаторы с газовым подпором Monroe D2563 Adventure имеет существенно лучшие характеристики по сравнению с фабричной комплектацией. Считаю, может быть рекомендована желающим улучшить характеристики задней подвески, тем более, что все работы можно сделать самостоятельно без подъемника – лишь с домкратом и подкладкой под кузов, либо с 2-мя домкратами и + тиски.
Бюджет деталей тюнинга задней подвески:
— амортизаторы (2 шт.) 2532 руб.
— металло-резиновые втулки «Балаково» 2123-2915446 (4 шт.) – 300 руб.
— шайбы 16х12х2 (6 шт.) – 60 руб.
— автобаферы в задние пружины (2 шт.) – 4300 руб. (необязательно — добавлять для повышения комфорта и управляемости)
— хомуты для автобаферов (4 шт.) – 12 руб.
— работа мастера запрессовке и по замене амортизаторов – 600 руб.
Итого: 3504 руб.
Желательно в передние пружины добавить автобаферы – 4300 р. Можно и в задние — еще 4300 р.

Источник

Renault Grand Scenic k9k 732 › Бортжурнал › Амортизаторы Монро, оригинал или подделка?

Заказал передние аммо через екзист, у одного из поставщиков было значительно дешевле.
Собственно пришли, есть сомнения, не подделка ли? Вариант вернуть есть, пока не ставил.

Кто Монро заказывал, отпишитесь так же ваши выглядели?

Коробка из вторсырья на два аммо. Нет ни штрихкода, голограммы и т.д.
На аммо нет даже гравировки названия производителя, ни где произведено, только гравировка — типа не вскрывать и номера какие то, не артикул. Каждый аммо в полиэтилене и зафиксирован скобой. Ни инструкции, ни документации. Наклейки и то криво приклеены.

Странно как то для именитого мирового производителя амортизаторов.

Обновлено:
установил, доволен, жду задние
Мониторив инет и детально сравнивая найденные фото, амортизаторы, Монро, скорее всего, такие и есть. Время покажет

Renault Grand Scenic 2007, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Renault Grand Scenic, 2013

Renault Grand Scenic, 2017

Renault Grand Scenic, 2017

Renault Grand Scenic, 2018

Комментарии 23

Зачем мне это фото? Сейчас цена задних на фото за 1 шт

И передние сейчас дороже

Ценник конечно сомнительный!
У меня Монро два аморта на зад вышли 6800р, на февраль 2021г.
376194SP
Monroe

А задние значительно дешевле

Я вот на что обратил внимание, и Монро есть две серии — Ориджинал и Рефлекс
Ориджинал серия простая и дешевая, Рефлекс — дороже и с улучшенными ходовыми качествами.
В твоем случае коробка от Монро Рефлекс, но сами амортизаторы Монро ориджинал
вот пост с правильными монро Reflex для сравнения www.drive2.ru/l/3801575/

Сам стою перед выбором амортизаторов и изучаю тему
Тебя по ходу нагрели с амортизаторами, и в коробку из-под дорогих всунули дешевые

Вот тебе коды для сравнения, себе смотрел на сценик 2 1.5 К9К 732 европеец
Рефлекс Monroe E4749 перед, E1331 зад
Ориджинал Monroe G7396 перед, 3983 зад

Как я понял мониторив инет, Европейские e4749 наклейка оригинал, е4751 для России наклейка рефлекс. По ссылке в посте даже наклейки две, одна на одну.
А продавцы все продают как рефлекс. Свои установил, доволен, сразу захотел задние поменять. Жду заказ.

Original
Original Амортизаторы серии Monroe Original по своим характеристикам полностью соответствуют амортизаторам, которые устанавливают на автомобили на конвейере. При установке амортизаторов этой серии, полностью восстанавливаются оригинальные демпфирующие свойства подвески. Серия Original представлена как гидравлическими, так и газовыми (газо-гидравлическими) амортизаторами.

Кроме того, амортизаторы Original имеют конструкцию, учитывающую износ остальных деталей подвески и повышенную на 5-15% силу демпфирования, по сравнению с оригинальным оборудованием.

Reflex
Reflex Амортизаторы серии Monroe Reflex совмещают в себе линейную характеристику работы на средних и больших скоростях поршня с прогрессивной на малых. Такое сочетание позволяет уменьшить эффект излишней поворачиваемости машины и повышает курсовую устойчивость автомобиля. Эти характеристики были подтверждены во время тестирования, организованного французской независимой организацией GTS.

Основу амортизаторов серии Reflex составила Twin Disc Technology, которая дала возможность срабатывать клапану амортизатора при малейших перемещениях подвески.

Я вот на что обратил внимание, и Монро есть две серии — Ориджинал и Рефлекс
Ориджинал серия простая и дешевая, Рефлекс — дороже и с улучшенными ходовыми качествами.
В твоем случае коробка от Монро Рефлекс, но сами амортизаторы Монро ориджинал
вот пост с правильными монро Reflex для сравнения www.drive2.ru/l/3801575/

Сам стою перед выбором амортизаторов и изучаю тему
Тебя по ходу нагрели с амортизаторами, и в коробку из-под дорогих всунули дешевые

Вот тебе коды для сравнения, себе смотрел на сценик 2 1.5 К9К 732 европеец
Рефлекс Monroe E4749 перед, E1331 зад
Ориджинал Monroe G7396 перед, 3983 зад

Была смена упаковки и наклейки в 2016 году.
У меня аммортизаторы 2017 года оказались. www.autoforum.co.za/View-…s-Article.aspx?News=10747

Ссылка на бж в вашем комменте опубликована четыре года назад. Тогла была упаковка цветная и наклейка красная.

Источник

СРАВНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ

СРАВНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ MONROE СЕРИЙ OESPECTRUM, REFLEX И ORIGINAL

Выбор наилучшего товара для любых нужд (будь то компьютер, мобильный телефон или мебель) может быть трудной задачей. Это может быть еще труднее, когда речь идет об автозапчастях, таких как шины, тормозные колодки/диски, щетки стеклоочистителя и элементы управления. Причина в том, что многие из наиболее важных различий нелегко распознать.

Рассмотрим, например, амортизаторы и стойки. Всемирно известный бренд систем подвески Monroe предлагает различные варианты конструкций, соответствующих уникальным требованиям каждого автомобиля. В амортизаторах Monroe серии Original используется трехскоростная, а в сериях OESpectrum и Reflex — уникальная четырехскоростная технология в клапанной системе, которая помогает улучшить контроль за продольным и поперечным креном и дорожным просветом. Это, в свою очередь, помогает повысить безопасность и комфорт при вождении.

Но имеются существенные различия между этими конструкциями Monroe. Главное — определить, какая из них дает правильное сочетание преимуществ для вашего автомобиля или автомобиля клиента.

Важен правильный выбор. Новые амортизаторы и стойки помогают защитить водителя и пассажира, контролируя крен кузова автомобиля, повышая точность рулевого управления и уменьшая тормозной путь. Они также обеспечивают лучший комфорт за счет устранения шума, вибрации и колебаний (NVH).

Выбор правильных амортизаторов может сделать автомобиль более управляемым и безопасным.

Давайте сравним эти три серии амортизаторов и стоек Monroe:

Monroe OESpectrum по сравнению с Monroe Reflex

Амортизаторы Monroe OESpectrum и Reflex являются запчастями премиум-класса для легковых автомобилей.

Ниже приведены некоторые важные различия, которые следует учитывать при выборе из двух вариантов:

Monroe Original

Амортизаторы и стойки Monroe Original включают те же технологии, которые изначально используются автопроизводителями для миллионов легковых автомобилей. Так, если автомобиль пришел с завода с двухтрубными газовыми амортизаторами, то заменяющий Monroe Original будет таким же. Если выбором автопроизводителя была однотрубная конструкция, такая же конструкция будет предлагаться в линейке Monroe Original.

В отличие от конкурентов, амортизаторы и стойки Monroe Original спроектированы таким образом, чтобы компенсировать естественный износ шасси. Это помогает заметно улучшить комфорт и управляемость автомобиля после ремонта.

Шире выбор — больше возможностей.

Помните, что для большинства легковых автомобилей существует множество вариантов амортизаторов и стоек. Одни обеспечивают комфорт, управляемость и длительный срок службы. Другие будут соответствовать оригинальной конструкции автомобиля. Некоторые предназначены для более тяжелых нагрузок и почти круглосуточного использования. А есть те, которые помогут восстановить оптимальные эксплуатационные характеристики по более доступной цене.

Такой же ассортимент существует для автомобилей малой и большой грузоподъёмности, будь то городской фургон, магистральный грузовик или автобус. Вот несколько дополнительных вариантов:

Амортизаторы Monroe Van-Magnum

Амортизаторы Monroe Van-Magnum разработаны для противостояния более высоким нагрузкам при экстремальном использовании внедорожников. Они имеют увеличенный размер, усиленные сварные швы и поршневой шток, изготовленный из стали промышленной прочности и покрытый износостойким хромом.

Амортизаторы Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств

Амортизаторы мостов Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств спроектированы и изготовлены для улучшения управляемости и повышения безопасности автомобиля, а также комфорта водителя в реальных тяжелых условиях работы. Эти амортизаторы имеют множество конструктивных усовершенствований: высокопрочная сталь, усиленные сварные швы, жаростойкая система уплотнений и многое другое, чтобы помочь владельцам транспортных средств увеличить срок службы и снизить эксплуатационные расходы.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector