Задние амортизаторы монро на поло седан

Содержание
  1. Амортизаторы для VW Polo Sedan
  2. Передние амортизаторы для Поло Седан
  3. Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan
  4. Задние амортизаторы на Поло Седан
  5. Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan
  6. Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?
  7. Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан
  8. Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы
  9. Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить
  10. Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
  11. Пошаговая замена стоек амортизатора
  12. Набор ключей и материалы
  13. Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan
  14. Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески
  15. Заключение
  16. Задние стойки фольксваген поло: выбор и замена
  17. Основные причины для замены задних амортизаторов
  18. Какие амортизаторы подходят для VW Polo
  19. Замена заднего амортизатора
  20. О задних амортизаторах — бортжурнал volkswagen polo sedan уральская_низкожопка 2011 года на drive2
  21. Каталог амортизаторов на Фольксваген Поло
  22. Замена передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2
  23. Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек
  24. Назначение амортизаторов
  25. Конструкция подвески Фольксваген
  26. Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?
  27. Поло седан: замена передних амортизаторов
  28. Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан
  29. Замена задних амортизаторов
  30. Замена опоры стойки Поло седан
  31. Факторы ускоренного износа подвески
  32. Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло
  33. Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан
  34. Особенности и конструкция стабилизатора
  35. Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN
  36. VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена стойки стабилизатора
  37. Руководство для самозаменяющихся втулок
  38. Тема: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!

Амортизаторы для VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа.

Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожёстче. Производитель амортизаторов — фирма Monroe.

Передние амортизаторы для Поло Седан

На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0413031AJ Стандарт 22 51 361/509 148 7000
6R0413031AH GTI 6400
6R0413031AN Cross 6000
6RU413031B до 25.07.2016 7200
6RF413031F с 26.07.2016 5800
6RF413031C настоящее время 6100

Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!

Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan

Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314717 3400
KYB 339741
339763 (HD+Sport)
3900
4100
Monroe G8109
E7097 (спорт)
E7091 (полный комплект)
3400
4100
3700

Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом. Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора.

Задние амортизаторы на Поло Седан

Задние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0513025L GTI 12 39 633/411 122 4500
6Q0513025P Стандарт 3500
6R0513025AJ Cross 3500
6RU513025A дорестайл и рестайл до 13.06.2016 г 2500
6RU513025B с 14.06.2016 по настоящее время 4700
6RU513025C * рестайл с 14.06.2016 по настоящее время 3700
6RF513025A рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 5800
6RF513025B рестайл с 26.07.2016 по настоящее время 3800

* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!

Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 290887
556268 (Cross)
2700
2500
KYB * 343328
343348 (Cross)
344357 (Sedan)
2800
3500
2900
Monroe E1309 (Спорт)
23890
2400
2100

* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG ), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.

Источник

Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.

Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

Аналоги для задней подвески:

Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.

Набор ключей и материалы

Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.

Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.

Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

Заключение

Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.

Источник

Задние стойки фольксваген поло: выбор и замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основные причины для замены задних амортизаторов

Стоит отметить, что исправные задние амортизаторы на Фольксваген Поло – это не только комфорт и настоящее удовольствие от вождения, но и безопасность.

Во-первых, автомобиль с «мертвыми» стойками может занести. Во-вторых, это увеличение длительности тормозного пути.

Так или иначе, главные причины, говорящие о скорой замене задних стоек, можно выразить в следующих пунктах:

Все эти причины должны быть подтверждены проверкой в автосервисе, иначе можно сделать неправильный вывод и потерять деньги.

Какие амортизаторы подходят для VW Polo

Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.

Так или иначе, нужно провести сравнение задних амортизаторов, чтобы понять, какие из них подходят и по цене, и по качеству.

6RU 513 025 A VAG 5430 Оригинал
344357 KYB 2630 Аналог
313378 SACHS 3000 Аналог

Все рассмотренные амортизаторы – газовые.

Однако хорошо видно, что качественные аналоги могут стоить в 2 или 1,5 раза дешевле оригинала. Перед установкой рекомендуется проверить размеры устанавливаемой детали и сравнить их с поврежденным механизмом. Если есть существенное отличие, то лучше вернуть запасную часть в магазин.

Замена заднего амортизатора

Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.

Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.

Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

Заказать со скидкой

О задних амортизаторах — бортжурнал volkswagen polo sedan уральская_низкожопка 2011 года на drive2

Всем доброго времени суток!

Уже прошёл месяц после установки старой сток подвески взамен вышедших из строя Bilstein B4 19109572. Теперь каждый свободный вечер я провожу в поисках достойной им замены.

Около недели назад мне в личку написал ggooddy и любезно поделился своим опытом. С его позволения выкладываю фото и артикулы амортизаторов, которые могут быть использованы на задней подвеске VW Polo Sedan.

Сверху вниз:— оригинальный амортизатор 6RU 513 025 A (из разных источников это Monroe MN2 или MONROE E1309, кто в теме, поправьте?)— Bilstein B4 19109572— ТRW JGT1082T

Как прекрасно видно на фото, бильштайн и оба ТРВ имеют одинаковую длину корпуса. А модель JGT1078T имеет чуть более короткий шток, чем у B4 19109572, что теоретически даёт нам +2см с рабочему ходу штока с установленными пружинками Eibach Pro-Kit.

Если у кого-то из вас есть реальный опыт эксплуатации амортизаторов TRW моделей JGT1082T или JGT1078T, поделитесь впечатлениями!

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 77200 км

Каталог амортизаторов на Фольксваген Поло

Сортировать по: Названию (A-Я)Названию (Я-А)Цене (возр)Цене (убыв)Популярности (возр)Популярности (убыв)

Амортизаторы обеспечивают комфорт пассажирам во время езды. Именно он смягчает все кочки и ямы, которые встречаются вашему автомобилю. Без него езда была бы, как говорится «как на телеге».

В текущей рубрике есть возможность прикупить для себя и для постоянного пользования автозапчасти – амортизаторы для авто Volkswagen Polo sedan, разнообразного производства, того например: VAG, TRW, Lemforder и др.

На открывшемся разделе нашего магазина допускается покупка автозапчастей: амортизатор передний, отбойник переднего амортизатора, подшипник переднего амортизатора, опора переднего амортизатора, пыльник и др.

Амортизаторы на Volkswagen Polo sedan повысят эффективность подвески на больших и мелких кочках, а именно смягчат удары. В том случае, если нет необходимой автозапчасти, лучше позвонить менеджерам.

На сайте am-parts.ru широкий спектр производителей, у нас можно купить оригинальные амортизаторы Поло Седан производства VAG, VAG Economy. Или их качественные европейские и азиатские аналоги, сделанные заводами Lemferder, Kayaba.

Доставка запчастей Polo Sedan по России всего 500 рублей. Звоните!

Замена передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2

Колесо снято, оцениваю фронт работы

Ну и собственно сам амортизатор в сборе

Если присмотреться то видно что опоро изношена прилично

Амортизатор в разобранном виде, на корпусе видно что есть подтеки, амортизатор пробит

Старый и новый буфер отбоя, новый отбойник немного укоротил, забыл сделать фото. P.S. кстати новый отбойник от Тойота Камри, которые мне продали оказались не теми, хотя пробивали по VIN

Наконец-то заменил передние амортизаторы, перед стал выше на 4 см. Ощущения от езды теперь просто офигенные, ничего не гремит на кочках, и управляемость стала лучше. Полный процесс замены описывать не буду, т.к. на драйве их полно, просто выложу фото о проделанной работе. Всем ни гвоздя ни жезла.

Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек

Прежде, чем говорить о неисправностях амортизаторов Фольксваген, признаках этих неисправностей и показателях к их замене, зададимся простым вопросом: а может ли транспортное средство функционировать вообще без этих элементов? Большинство автолюбителей тут же ответит, что, конечно, нет. А ведь на самом деле – очень даже может, и тому есть яркий пример.

Назначение амортизаторов

И все бы хорошо – вот только после прохода трассы эти грузовики отправлялись прямо в металлолом, потому как буквально все их детали и механизмы изнашивались полностью. Но даже не это самое страшное: члены экипажей этих машин после одной только гонки получали тяжелейшие травмы и заболевания позвоночника.

Из этого невеселого примера становится ясными две главные функции упругой подвески:

Конструкция подвески Фольксваген

Конструкция этих механизмов на Фольксвагене столь же проста, сколь и действенна. Передняя подвеска у этих авто независимая, и каждый из двух ее основных компонентов представляет собой стойку с поперечным рычагом и пружиной, расположенной непосредственно над осью поворотного кулака. Теоретически, разборке и ремонту этот механизм не подлежит. В случае поломки любого из его элементов, необходимо менять всю переднюю стойку целиком.

Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?

Это если следовать инструкциям производителя. На фирменных СТО Фольксваген так и поступают, поэтому ни о каком ремонте или восстановлении этих элементов там и речь не идет – только замена.

Справедливости ради, заметим, что ни одна из деталей амортизатора в случае ее деформации или износа, действительно, восстановлению не подлежит.

Но имеет ли смысл менять весь механизм, если погнулась, например, одна лишь опора стойки? Опытному российскому мастеру такая замена вполне по плечу. И работать будет восстановленный механизм не хуже прежнего. Правда, не столь долго – это тоже надо понимать.

То же самое можно сказать и о пружине: если она по тем или иным причинам лопнет, то ее всегда можно заменить.

Поло седан: замена передних амортизаторов

Причем, менять нужно сразу оба амортизатора, дабы упругость правого и левого были одинаковы. Не секрет, что это свойство подвески в процессе эксплуатации транспортного средства ухудшается, пока не становится настолько малым, что машина начинает проседать так, что это становится заметно невооруженным глазом. Собственно, это и является первым признаком необходимости ремонта подвески с заменой ряда ее компонентов.

Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан

Помимо этого можно назвать еще несколько симптомов неисправности или износа, проводящих к замене передних амортизаторов на Поло седан:

При появлении хотя бы одного из этих симптомов следует немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески транспортного средства и, в частности, его амортизаторов.

Скорее всего, последние придется менять. Причем, чем раньше вы это сделаете, тем меньше бед успеют они натворить, работая не в полную силу.

В первую очередь пострадают опоры стоек, которые, если затянуть с заменой, тоже выйдут из строя.

Замена задних амортизаторов

Задняя подвеска седана имеет несколько иную конструкцию. Надо отдать должное немецким инженерам, создавшим столь надежную и эффективную подвеску, что она и служит долго, и прекрасно выполняет свои функции на далеко не идеальных российских дорогах. Подвеска эта полузависимая, то есть практически монолитная. И второе ее отличие от передней – более толстые стойки и более прочные, хоть и имеющие меньшее количество витков, пружины (а потому они и более жесткие).

Ремонт и замена задних амортизаторов Фольксваген Поло седан мало чем отличается от аналогичных операций с передними. Разве что, как показывает практика, служат последние несколько дольше. Если, разумеется, систематически не перегружать автомобиль.

Замена опоры стойки Поло седан

Некоторые автовладельцы даже не догадываются о существовании этих элементов подвески – до тех пор, пока причиной неисправности системы не окажется их поломка. Теоретически, эти детали поддаются восстановлению, но специалисты все-таки рекомендуют менять их на новые, дабы оставаться полностью уверенным в том, что отремонтированная подвеска будет работать исправно и прослужит долго.

К сожалению, для их замены потребуется разбирать подвеску полностью. Впрочем, для опытного специалиста эта операция не составит труда.

Факторы ускоренного износа подвески

Вообще, амортизаторы всех моделей авто марки Фольксваген могут прослужить весьма и весьма долго, если эксплуатировать машину со всей возможной аккуратностью. Конечно, от ямы на дороге в России полностью не застрахован никто, но сокращают срок службы подвески не только и даже не столько они.

Это и резкие повороты и торможения, перегрузки, равно как и неравномерная загрузка салона и багажника. Если вам приходится загружать машину по-максимуму, постарайтесь разместить груз таким образом, чтобы его вес распределился как можно более равномерно.

Это не только продлит жизнь амортизаторам, но и сделает поезду более комфортной.

Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло

Амортизаторы на Фольксваген Поло бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние
амортизаторы Volkswagen Polo бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние
обычно в виде картриджа.

Делать замену амортизаторов
лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего
накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

По
грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Газовые амортизаторы на Фольксваген Поло бывают как в сборе со стойкой так и в виде
картриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в
сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или
нет.

Вместе с покупкой амортизаторов Volkswagen Polo мы рекомендуем купить пыльники и
отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли
замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупитьПередний амортизатор Фольксваген Поло газовый

Передний амортизатор Фольксваген Поло газо-масляный

Задний амортизатор Фольксваген Поло газовый

Задний амортизатор Фольксваген Поло газо-масляный

Передний амортизатор Фольксваген Поло пневматический

Задний амортизатор Фольксваген Поло пневматический

Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег,
степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру
автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные
амортизаторы.

Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.

Основной плюс
пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Производители амортизаторов: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)

5. Bilstein (Германия)

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан

Мы меняем втулки стабилизатора автомобиля Volkswagen Pol седан

На наших дорогах предпочтительнее ехать на КамАЗ или даже лучше. на танки. Если есть дополнительные деньги, вы можете купить дорогой внедорожник с огромным зазором. Однако есть места, где даже 4 × 4 бессильны. Мало того, что вы потерпите неудачу в яме, так что вы будете нести всю подвеску.

У немецких производителей хотя бы один раз в российской глубинке. остается вопрос. Потому что, как разработано индивидуально для наших дорог, Volkswagen Polo в седане кузова еще далек от идеала.

«Загрузили» в салон полезной электроники для борьбы с яростными морозами, установили сильную подвеску прочных материалов, подняли дно, увеличили дорожный просвет. вот что заботит немцев.

Разумеется, все эти нововведения, в некотором роде, избавляют водителей от бесконечных поездок на обслуживание, но не всегда.

Большинство владельцев седанов Polo жалуются на неправильную работу подвески и ее различных элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна о том, что новое приостановление седана Polo является безусловным гарантом надежности, анализ внешнего состояния подразделения не имеет однозначного вывода.

Front. независимая подвеска MacPherson, которая установлена ​​сегодня на большинстве современных моделей. Качество, относительно недорогая установка, но сильные рулоны на поворотах и ​​стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговременную работу. Позади. полунезависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но даже новичок может ее починить.

В общем, проблемы с подвеской автовладельцев связаны с неправильным поведением стабилизатора боковой устойчивости, а также столбов и резиновых кустарников.

Особенности и конструкция стабилизатора

Стабилизатор сразу появился в области машиностроения с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км / ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими рулонами, которые появились на углах.

Чиатйте также: Какое Масло Лучше Заливать В Двигатель Шевроле

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте нагрузки на внутренние колеса уменьшается, а снаружи увеличивается. В связи с этим машина начинает каблук и качели. Устройство держит автомобиль на дороге, не позволяя ему перевернуться.

Стабилизатор установлен на всех подвесках современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если торсионный стержень установлен в задней части, стабилизатор не требуется: его функция выполняется самой подвеской.

Конструкция стабилизатора на седане Polo представлена ​​обычным круглым стержнем в виде буквы «P». Материалом, используемым в производстве, является пружинная сталь. Устройство закреплено на корпусе с помощью втулок и зажимов, которые позволяют ему вращаться.

Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN

Обзор по самостоятельной замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях Фольксваген.

VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена стойки стабилизатора

Примерно с 10.000 пробега меня беспокоят глухие стуки и бряки при проезде неровностей. Официальным дилером.

Втулки, которые учитывают все удары с колес и других элементов подвески, также повышают эластичность стабилизатора, делая автомобиль более стабильным при повороте на высокой скорости. Усиление всех втулок из-за чрезмерного трения стабилизатора на теле автомобиля.

В большинстве современных моделей производители устанавливают резиновые втулки с высокой степенью износа. Исключением является не седан Polo, который также имеет заводские образцы из резины. Многие автомобилисты, как правило, с ухудшением состояния кустов заменяют образцы полиуретана.

Диагностику износа втулок стабилизатора можно диагностировать по-разному:

Указанные причины могут указывать на образование трещин на поверхности втулок или их деформации. В случае неисправности замените деталь как можно скорее, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

Чиатйте также: Газель Какой Двигатель Лучше 405 Или 406

Руководство для самозаменяющихся втулок

Специалисты рекомендуют заменять втулки каждые 30 000 км или если есть признаки поломки.

Необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «рывком» из стороны в сторону во время движения. При проведении осмотра важным моментом является очистка компонентов от грязи. Это может значительно увеличить срок службы кустов.

Замена втулок стабилизатора автомобиля Polo седан не требует определенных навыков. Процесс с надлежащим соблюдением технологии занимает не более получаса.

Для этой процедуры потребуются следующие инструменты:

Последовательность действий при замене втулок на седан Polo:

За гайками скоба и втулка стабилизатора «спрятались».

Важный совет: для эффективной работы во время установки смачивайте новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм мог «успокоиться» в стабилизаторе.

Официальные дилеры для замены втулки на седан Polo могут взять у владельца автомобиля около 1500 рублей. Зачем переплачивать, если замена может осуществляться независимо? Кроме того, нет никакой возможности получить стабилизаторную втулку.

«Расходы» не дорого. Оригинальный рукав для седана Polo, поставляемый немецкой компанией, носит статью 6Q0 411 314 P. Цена товара составляет около 150 рублей. кусок. Вы можете купить аналоги: LYNX, Febi, SWAG и другие компании. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 рублей.

Тема: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!

Смотрю у нас нет ни одного отчета о замене передних и задних Решил я пополнить дыру в этом направлении Менял задние и передние аморты.

Вообще об амортизаторах.

У меня до этого были Сакс Эдвантэдж(аналог Бож Турбо), могу сказать, что жестко, мне не нравилось. Я купил Сакс Супер Туринг — супер, мягко и очень комфортно едет, сравнивал с подвеской новой Октавии с русским пакетом, так Октавия как погремушка, моя как кораблик едет. мягко, кочки не ощущаются вообще, супер На трассе после 140-150 км/ч машина не нужно ловить рулем, я отпускаю его и она на кочках едет прямо, куда мне нужно, а не куда она хочет

Меняются проще пареной репы, но все может быть осложнено одним болтом — болтом в балке, он находиться нарежу и может быть ржавым, с одним болтом я 30 минут провозился. Отвечаю. Опоры у меня были 1997гв, резинка по краям опоры начала отслаиваться, а отбойники у меня просто в руках сломались струхкли проще говоря!

Отбойники Сакс номер для заказа виден!

Отбойник + пыльник. Они просто друг в друга вставляются, чуть поднажать надо и все влезает, только без фанатизма.

Отбойник + пыльник + опора. Отбойник с пыльником просто вставляются в опору.

Амортизатор закручивается гайкой, но при этом нужно держать шток! Гайка самоконтрящяяся.

Для удерживания штока используем ключик на 5 или 6, ну или разводным. Гайка амортизатора на 17.

Осталось снять старые и можно пить пЫво! Чтоюы снять стойку, нужно поднять машину на домкрат. Не забывает подложить запаску плод машину на всякий случай, мало ли чего с домкратом случиться. Снимаем колесо и…

. После этого откручиваем гайку стойки снизу…вот тут с одной стороны я помучался. Приржавела насмерть, еле открутил! Купите на всяких пожарный болт и гайку запасную, я бегал искал по соседям гайку, но нашел Гайка внутри балки.

Когда открутили, что просто выдергиваем нафиГ стойку

Вставляем новую стойку, прикручиваем снизу болтом, а т.к балка у нас упала низко, т.к стойку снимали, то можно балку поднять, чтобы закрутить опору. Выход прост! Берем 2 кирпича и подкладываем под балку, опускаем домкрат и балка поднимает вверх, закручиваем крепко опору и ставим колесо.

выкидываем на помойку.

И так же делаем со второй стойкой, и удивляемся, что машина стала выше на 1.5см где-то…последняя фотка это машина стоящая на ровной поверхности, колеса 205 на 65…вы видите сколько от колеса до арки, клиренс вырос.

Радуемся не долго…переходим к переду. А тут сложноватенько, особенно первый раз. Хотя сейчас уже как-то просто мне кажется.

и видим 2 заглушки, они пластиковые, тяжело вылезают, очень даже, выковыриваем их. под ним 2 гайки.

Если вы видите перед вами это, то мучения только начинаются… Нужно сжать пружину, я сжимал пружины 1ВВ, и это было не легко я вам скажу получилось сжать только со второй попытки, с первой у меня съемник слетел из-за кривизны пружины у верхней чашки.

Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядом то далее еще веслее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток — это шестигранник, т.е нужно что-то придумать

Но на словах. Снимаем пружину и снимаем нижную чашку пружины.

Фишка далее в чем…нижнее крепление амортизатора и болты верхней чашки не должны быть перпендикулярны, а должны быть под 11 градусов. На некоторых стойках есть выямка для фиксации нижней чашки, тогда проблем нет, а на некоторых нет. Вот на моих нет. Как я делал, как я искал эти 11 градусов? да тупо на глаз и попал кстати

Если глаз не алмаз, то после сборка стойки вставляем отвертку в нижнее крепление аморта и просто поворачиваем стойку относительно верхней опоры…да сложно и тяжело, но не все коту масленица.

Установка в обратной последовательности, самое сложное — назад вставить верхние рычаги. Как я делал? Да опять 2 кирпича и опустил машину и вставил их туда Кирпичи рулят короче

Вот как-то так…собираем все и радуемся плавной езде машины, без кочек и ямок.

P.S Модераторам, только попробуйте уменьшить фотки. P.P.S

Можно в FAQ, если хотитет

— Добавлено чуть позже —
Забыл! Не забываем ПРОКАЧИВАТЬ амортизаторы, я делал как написано тут http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

отлично — Добавлено чуть позже —
но я не отважился на передние стоики.По причине нет нормального инструмента — Добавлено чуть позже —
последнее фото самое качественное

Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

Сообщение от SVETKOVREIN

последнее фото самое качественное

Все делалось ради него… Сообщение от SVETKOVREIN

но я не отважился на передние стоики.По причине нет нормального инструмента

Да там нужно пара молотков, пара ключей и руки, лучше в кол-ве 4-х штук нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Сообщение от ladjak

У нас спереди что? Многорычажка…а не Макферсон. Сзади тупо балка. Я короче и так и так прокачивал их… — Добавлено чуть позже —
lifter Влад, спасибо! Завтра тебе наберу, надо отдать девайсы нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Сообщение от COOLLER

Я короче и так и так прокачивал их…

понял что ТЫ не определился Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький OowoObyGutenVagDrive2ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

Сообщение от COOLLER

Завтра тебе наберу, надо отдать девайсы

ОК.
Я правда снимал амортизатор передний с кроншнейном верхних рычагов,так одному удобнее снимать и ставить.А в остальном так-же как и ты…

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Сообщение от lifter

Я правда снимал амортизатор передний с кроншнейном верхних рычагов,так одному удобнее снимать и ставить.А в остальном так-же как и ты…

Думал про это…но как-то глянул в Эльзу, а там только эти 2 гайки откручивают от чашки пружины. Да и принципе и достаточно просто вышло, если сейчас говорить. Я вообще конечно когда начал ставить, точнее рычаги ставить назад…я тут забоялся, думал не вставим с Сашкой, но потом опустили на кирпичи и вставили. — Добавлено чуть позже —
Сообщение от ladjak

понял что ТЫ не определился

Ну как бы…2 раза лучше чем ни разу нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector
от 1300 руб.
от 1700 руб.
от 1700 руб.
от 2100 руб.
от 4500 руб.