Задние амортизаторы монро с пружинами

FIAT Bravo T-Jet Italian Airlines › Бортжурнал › Замена передних и задних амортизаторов Monroe

Еще при покупке браво было ощущение, что амортизаторы сильно устали.
И спустя несколько месяцев увидел что передний правый амортизатор просто вытек!

Весной все же начал по чуть-чуть чинить браво своими силами.
Первым делом сам заменил трипоиды и сэкономил кучу денег!

После этого мне самому сильно захотелось починить браво в идеал
И следующим что сделал, это сам заменил задние пружины, т.к. 1 была лопнутая.

После этого я подумал что осталось то не так уж и много всего сделать и заменить, что бы браво был в отличном состоянии. Поэтому решил сам менять передние амортизаторы!)

Начался долгий поиск амортов, т.к. денег почти не было, то речи о каябах или сакс вообще не шло.
Смотрел на самый дешман типо Japan Parts, по 2400 за шт, уже хотел их заказывать, но смущали отзывы что сначала у людей все было отлично, но потом у кого-то через 10 тыс, у кого-то через 60 машина превращалась в мяч или вовсе падала на брюхо!

Решил поискать дороже, но более качественное и известное и нашел Monroe Original за 3400 за шт.

Многие почему-то пишут гадости о Monroe, но у меня никогда к ним притензий не было и даже на корсу их ставили и было все нормально

Решил заказывать на перед MONROE G8110 по 3400
Тем более за такие деньги ничего приличнее не нашел и если даже тыс. 80 отходят, то я буду рад, тем более так долго не собираюсь ездить на браво! Да и все лучше, чем ездить на вытекших амортах и на каждом полицейском цеплять днищем и отбивать позвоночник!)

Но для полноты ощущений все советовали менять и задние амортизаторы тоже!
Я решил посмотреть цены и увидел что те же MONROE Original 23963 стоят всего по 1570 руб!
Поэтому тут же решил и назад заказать, тем более задние пружины новые, амортизаторы менять совсем не сложно и тогда сзади подвеска будет вообще в идеале)

Сразу заказал комплекты пыльников и отбойников KYB назад за 660 руб KAYABA 910013
и вперед за 900 руб KAYABA 910092
И сразу заказал самые дешевые стяжки для пружин за 290 руб AIRLINE ATSPR05

Думал еще про передние пружины и опорные подшипники, но на это еще нужно было минимум 6 тыс, поэтому решил пока обойтись старыми, тем более они оказались в хорошем состоянии.

Дождался когда это все придет и полетел менять)

Начал с задних. Т.к. уже менял задние пружины, амортизатор заменить проблем не возникло)

Все легко как в видео, нужно просто открутить 2 болта)

Источник

УАЗ Patriot ZzzzZ › Бортжурнал › Амортизаторы Monroe Adventure на УАЗ Патриот

Откатав год на каябе, пришлось менять.
Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд.
Почему ставим не то:
аморы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой 🙂 японской машины на заднюю ось с пружинной подвеской
аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту.
Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской!
Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe www.monroe.com/ серия Adventure — www.monroe.su/adventure.htm обзор от авторевю www.autoreview.ru/new_sit…2001/n10/amort/monroe.htm
Вот правильный выбор Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост

Аналоги от каяба так же возможны, основная идея — это рессорная подвеска на зад и пружины на перед, как у нас + вес авто + схожие габариты и назначение.
Дополнение! согласно информации от Mainzer для стоковой подвески c штатными пружинами, оптимальный по размерам будет амортизатор D4432 — на передний мост.
Первоисточник.

Необходимые компоненты для установки:
— шайба 0451-2905544-01 2шт. — остаются с штатных аморов
— шайба 0451-2905545-01 2шт. — остаются с штатных аморов
— шайба 3741-2905546(7) 4шт. — остаются с штатных аморов
— резиновый элемент 451-2905432 — 12шт.(4 на перед вниз и 8 на зад)
— резиновый элемент 3741-00-2905440 — 4шт.(на перед верх)

Установка проблем не вызывает, но есть ряд нюансов, кольцо крепления у амортизаторов монро, шире чем у заводского ШААЗ, а так же имеет немного больший диаметр, потому штатная резинка (3160-2905432) не подойдёт и будет болтаться.
Для закрепления нижнего конца обоих передних амортизаторов, а так же задних нам потребуется резинка с номером 451-2905432 — штатно устанавливается на верхний конец заднего амортизатора и втулка тяг ВАЗ 2101-2919030-10.
Так же на верхний конец заднего амортизатора великолепно встаёт втулка рессоры от волги.
Не исключая то что РТИ может иметь обширные допуски по размерам, после примерки подрезать по месту, для обеспечения лёгкой установки в паз.
Шток переднего амортизатора закрепил без использования заводских(монро) резинок и шайб, рекомендую использовать подушку амортизатора 3741-00-2905440 и шайбу 3741-2905546 — они куда более массивны! Верхний конец заднего амортизатора собирается так же как и заводской ШААЗ.

Источник

Daihatsu Terios (кличка Терик) › Бортжурнал › Амортизаторы Monroe D2563 Adventure на зад

Полгода, наверное, как появилось стойкое желание что-то делать с задней подвеской, т.к. несостоятельность задних амортизаторов стала явной. Появление проблемы предполагалась, практически, сразу после установки новых Каяба 343441 осенью 2015 г. (описано здесь) — на вибростенде даже новых показатели были плохие. Стал изучать тему. В клубе terios2.ru об этом много написано, но, в основном обсуждались сложные для меня варианты. Но осенью прошлого года появился интересный, легкий в реализации вариант от клубника Ryaboff, который убедительно и аргументированно защитил свой подход, подкрепив его почти годовым благополучным опытом эксплуатации своего решения.
Итак, 14.07.2017 – 83512 км – Замена задних амортизаторов.
Вместо Каяба 343441 (которые прошли всего то лишь 18,5 тыс.км) поставлены Monroe D2563 Adventure. Предварительно в проушины амортизаторов запрессованы металло-резиновые втулки «Балаково» 2123-2915446 для ВАЗ 2123. В нижний узел добавлено 2 шайбы по 2 мм с каждой стороны. Вверху – одна. Расстояние от центра заднего колеса до кромки крыла стало 46 см (на 1 см больше, чем было). Прокачка стоек показала, что каяба – очень мягкие, а монро значительно более жесткие. В полностью разжатом состоянии длина новых амортизаторов меньше длины амортизатора Каяба 343441 миллиметров на 5, а пружины (кстати, штатные) не выходят из своих посадочных мест даже без проставок. Можно сделать вывод, что длина D2563 – оптимальна для этих пружин.
В комплекте с амортазаторами шли резиновые втулки (по 4 на каждый. см. 2-е фото) и металлические втулки (по одной на каждый), которые решено было не устанавливать, а запрессовать балаковские для вазов.
Каковы же результаты замены?
Специально проехался в тех местах, где раньше наблюдались неприятные явления из-за слабых задних стоек.
Исчезли пробои задней подвески (по крайней мере, там, где их вероятность была велика. Есть у нас тут приличный сильный перелом плоскостей дорожного покрытия со спуска на подъем. Если не оттормозиться перед ним, то встреча отбойника с мостом была неизбежена, по крайней мере, на моих старых каябах. Попробовал с монро не оттормаживаться на этом месте. Пробоя не случилось!);
1. Кардинально уменьшилась продольная раскачка (один-полтора качка и все. Задние пассажиры – 2 чел., общий вес

200.220 кг + в багажнике 20 кг. Один из пассажиров ростом 2,05 раньше головой бился о потолок (приходилось заранее снижать скорость), а сегодня – ни разу на той же трассе, даже на бОльшей скорости;
2. Поперечная раскачка также гасится быстрее;
3. Переставки зада в тех местах, где раньше переставляло, почти исчезли, правда не на 100% (; Т.е. частота отрыва задних колес от трассы в поворотах на кочках стало более редким явлением.
4. «Стиральную доску» проходишь более спокойно – не хочется сбавлять скорость, хотя раньше приходилось снижать во избежание козления аж до разноса.
5. При старте уменьшился эффект просаживания авто на зад, т.к. амортизаторы более жесткие.
6. В целом, управляемость машинки улучшилась, в повороты можно входить теперь более смело не снижая скорости.
7. Комфорт задних пассажиров повысился.
Т.о., комбинация: штатные пружины Daihatsu Terios + автобаферы (корейские оригинальные уретановые, размер B — тут) + масляные амортизаторы с газовым подпором Monroe D2563 Adventure имеет существенно лучшие характеристики по сравнению с фабричной комплектацией. Считаю, может быть рекомендована желающим улучшить характеристики задней подвески, тем более, что все работы можно сделать самостоятельно без подъемника – лишь с домкратом и подкладкой под кузов, либо с 2-мя домкратами и + тиски.
Бюджет деталей тюнинга задней подвески:
— амортизаторы (2 шт.) 2532 руб.
— металло-резиновые втулки «Балаково» 2123-2915446 (4 шт.) – 300 руб.
— шайбы 16х12х2 (6 шт.) – 60 руб.
— автобаферы в задние пружины (2 шт.) – 4300 руб. (необязательно — добавлять для повышения комфорта и управляемости)
— хомуты для автобаферов (4 шт.) – 12 руб.
— работа мастера запрессовке и по замене амортизаторов – 600 руб.
Итого: 3504 руб.
Желательно в передние пружины добавить автобаферы – 4300 р. Можно и в задние — еще 4300 р.

Источник

BMW 3 series Alpina Look › Бортжурнал › 37. Задние амортизаторы MONROE Reflex

После ремонта заднего правого стакана заменил стойки. Поставил Monroe Reflex E1020.
Пришлось, конечно, всю обшивку багажника разобрать, занятие то еще… Попутно протер все от пыли, грязи и ржавчины нет, что радует.

Пыльники задних амортизаторов 845007 Ruville

Отбойники задних амортизаторов 20870009 Swag

Опоры амортизаторов задние 10669 Lemforder

Внутри надпись BOGE и срезанный лого.

НУ и итог. Особой разницы нет по высоте.

Старые мои амортизаторы оказались живыми еще, но с умершими отбойниками и опорами. The Best Partner)))))

BMW 3 series 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1992

BMW 3-Series, 1993

BMW 3-Series, 2014

BMW 3-Series, 2018

Комментарии 28

Превет) как амортизаторы MONROE E1020 себе думаю ставить, надьожни? плавность хода как с ними?

ну пока недолго езжу. Но знакомый на них 5й год.
Вроде плавные, но до них стояли китайские — были мягче

в мене були KYB так они умерли за 2 года, задіри на штоку з*явились там є E1020 vs E1127 не знаєш, яка між ними різниця?

Амортизатор не влияет на изменение клиренса автомобиля. Машина стоит на пружинах.

Как это не влияет. После замены передних мордаиподнялась

А ты в состоянии руками шток амортизатора опустить вниз? Хватает сил? И ты хочешь сказать, что два амортизатора осиляют выдавить вверх примерно 700-800 кг. веса машины?

Амортизатор не влияет на изменение клиренса автомобиля. Машина стоит на пружинах.

+1 аморты влияют на жесткость высота это пружины, если не правильно подобрать пружины и аморт тогда может повлиять на высоту но пока не умрут амортики)))

тогда наверно за счет опор поднялась морда?)

Либо просто у тя пружины просели или или стоят заниженные пружины!

неее, спереди врятли. Потому как после замены стоек передних осенью, морда поднялась и пока так и держится, не падает)))

А сзади похоже, что пружины другие… палец не пролазит между колесом и аркой. Или так в стоке и есть?!

посмотрел ща фотки когда ты поменял перед,
у тя зад выше переда, смотри не по арке а по порогу,
по арке зад ниже чем перед должен быть!
у меня просто сложные опоры, там никак не могут они просесть а вот на счет обычных не знаю, может они и просидают со временем…

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector