Задние амортизаторы москвич 412 от чего подходят

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Вопрос всем Москвичеводам))) Выбор амортизаторов!

Всем привет, Сразу к делу!
Надо покупать амортизаторы, всем известно, что на москвич отлично подходят амортизаторы от нивы 2121 и нивы-шевроле. Их решил и ставить, проще найти, больше выбор.
Вопрос в следующем: От чего всё таки брать? 2121 или шевинива?
Не скажу, что перелопатил пол интернета, но сколько читал — однозначного ответа не нашёл.
Некоторые напишут — смотря под какие запросы и требования.
Хорошо) Авто будет слегка занижено — чтобы не получилось, что будет пробивать, (нужна подвеска более жёсткая, чем сток, но не зубодробительная), на колёсах r13 сток или на r15 (2 комплекта скорее всего). Не скажу, что у нас плохие дороги (98% — по асфальту) за исключением дороги до гаража)), пробеги будут не большие, зимой — выезжать почти не будет.
Ещё раз вернусь к амортизаторам. Главное, что меня смутило — это длина амортизатора в сжатом положении у 2121 и шеви. Далее есть конечно информация по отбою-сжатию, в чём я особо не разбираюсь, кто шарит — отпишитесь в комментарии. И вообще — кто на чём ездил — отписывайтесь. И ещё один важный момент — какие искать — масляные, газо-масло, или газ? Всем спасибо!

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 120…154 кГ;
— при ходе сжатия — 17…31 кГ.

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы ВАЗ 2123
Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Источник

Москвич 412 Прометей › Бортжурнал › 36. Замена амортизаторов

Как-то неожиданно в июне поперли различные ремонты данного автомобиля, что, в общем-то, бывало довольно редко за прошлые два с половиной года владения. Что-то давно неисправно и просто-напросто надоело, что-то — и вовсе критическое… Но обо всём по порядку. Продолжу тон, заданный прошлой записью.

Тихими вечерами поменял амортизаторы в круг. В интернете много пишут об их взаимозаменяемости. Что, мол, подходят от Нивы, Жигулей, иномарок и так далее. Зачастую требуя небольших переделок, перепиливания и так далее. Но зачем это всё, если родные детали можно купить свободно в магазине? Посему приобрел на зад СААЗ 22.2915006, изготовленный аж в феврале 2017 года — свежий завоз. Значит, покупают. Обошлись они по 630 рублей за штуку. Пальцы и резинки в комплекте отсутствуют.

На перед в другом магазине были на выбор СААЗ, некие белорусские поделки и Delphi. Всё валялось ну очень давно на складе (лет 10 уже) и стоило примерно одинаково, в районе 300 рублей за штуку. СААЗы были какие-то ржавые, вторые не помню уже, чем не понравились. Взял Delphi, с которыми, в отличие от первых двух, в комплекте шли резинки и пальцы, да и выглядели они на вид поприличнее. Забегая вперед скажу, что резинки эти оказались от Жигулей, с каталожным номером 2101, кроме… одной, правильной москвичевской, с индексом, начинающимся на 402. В некоторых магазинах такие жигулевские резинки и отдельно продают как резинки на Москвич. Но нет, они не подходят, хоть и очень похожи. Встанут только после значительного обрезания. Я этим заниматься не стал, а полез в свой картофельный мешок с различными давно задубевшими сальниками, гнилыми шлангами и прочими непотребствами, очень необходимым при ремонте Москвича и непонятным для успешных людей в пиджаках на Солярисах.

В результате было найдено 22 новые резинки в уши амортизаторов. Кажется что много, но если подсчитать, что только на два задних амортизатора нужно 8 штук, а ведь эти же резинки идут и на нижнее крепление передних амортизаторов. Так что нет, впритык, с запасом на ещё один автомобиль. В магазинах такое уже не продают…

При замене передних амортизаторов основная сложность может заключаться в откручивании верхней гайки. С нижним креплением всё просто: два болта, крепящие крепление амортизатора к рычагу, выкручиваются без каких-либо осложнений. При откручивании верхней гайки сложность в надежной фиксации штока от проворачивания вместе с гайкой. Нужен или глубоко пропиленный ключ на 6 (возможно, на 7), или, как в моем случае, удобный маленький разводной ключ, на который была надета огромная труба.

С задними амортизаторами и вовсе никаких сложностей, всё спокойно делается в одни руки. Хотя у меня всё пошло не совсем гладко, но абсолютно в пределах нормы для старого автомобиля. Сломался шплинт, контрящий корончатую гайку нижнего крепления амортизатора. До меня явно никто это не откручивал ни разу за 43 года. Спасибо запасливому первому хозяину моего бывшего 2140, который скопил пару баночек со специфическим москвичевским крепежом — нашелся подходящий новый шплинт. На другом амортизаторе, как ни странно, он вышел легко.
Помня о выше описанной находке новых родных резинок, радостный начал их менять. Мой пыл остудила невозможность собрать обратно верхнюю скобу задних амортизаторов с ними. Выбрал наиболее хорошие из уже стоявших и даже одну новую смог впихнуть. В целом, кстати, резинки все были в более чем неплохом состоянии — без трещин и откровенной деформации. Резинки на нижних креплениях были гораздо хуже, но, благо, там нет никаких проблем установить новые.

Один задний амортизатор был как будто даже исправный, а вот второй явно погиб, причем достаточно давно.

Какие же результаты? Пропала раскачка, отдельные неровности теперь преодолеваются гораздо более уверенно. Мелкие стыки на асфальте больше не передаются на кузов. А вот крены в поворотах по прежнему очень велики. Резинки в подвеске, кстати, визуально вполне себе ещё хорошие, что, впрочем, всё равно особо ничего не меняет, потому что я пока не готов влезть в мучения с перепрессовкой сайлентблоков. Возможно, крены велики из-за просевших пружин. За 100 или 200 рублей в магазине приобрел новые средней жесткости, но как-то даже и не знаю. Как бы оно джипом не стало после замены. Как-нибудь потом…

Источник

art-krivitskiy › Блог › Список взаимозаменяемых запчастей на Москвич 2141.

Что бы не забыть, выкладываю сюда: Список взаимозаменяемых запчастей на Москвич 2141.

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
Шрусы внешние — от Ford Sierra
Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю),
Ford Focus 1,
Форд Мондэо,
Ауди 100/44
Ауди 80 (4-х болтовые)
есть подозрение, что от Ford Fusion должны подойти
Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44
Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09
Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141)
Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126
ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09
Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика
Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)
Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика
Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.
Моторчик в печке — Газель
«Колдун» — Газель, Бычок
Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.
Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок
Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ),
ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)
На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09
Дверные ручки, наружные Таврия, Славута
Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели
Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.
Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний
Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09
Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107
Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140
Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029;
зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита),
ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)
Стекла — Тальбо-Солара (седан),
СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.
Ремни безопасности — ВАЗ-2107.
Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками),
Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много), Опель-Вектра (надо сварку),
Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает)
Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
VKMA 16101 26$ натяжной ролик
VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.

резинки уплотнителя дверей подходят
Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08, а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки
и переключатель скоростей печки тоже от нее же.
термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.
трос газа 8й.Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102, стоит около 800р Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108-2109.
Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.

Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.
натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

2
Сцепление — Valeo
Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21
Шаровые — ФАД
Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич
Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)
Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия
Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar
Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000
Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)
Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)
Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове
Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5
Маслосъёмные колпачики «реномотор» — АУДИ 100
Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90
Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs
Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п)
Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)
Направляющие стабилизатора — АУДИ 100
Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)
Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды
ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler
Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)
Задний ступичный подшипник — Передние от Самар
Кран печки 3-х ходовой — Valtec
Уплотнители стёкл «Реснички» и «бархотки» — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)
Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос
Стартер Ф3Р — Valeo
Бачёк ГУРа — Волга
Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)
Дверные ручки — Приора
Пыльник на ШРУС — АУДИ 100
Передние тормозные колодки — SCT, Lucas
Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)
Рулевые — ФАД
Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм
Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора
Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели
Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705
Крышка бензобака — Волга 31105
Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)
Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)
Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)
Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х
Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая
Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)
Насос ГУРа — VW
Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)
Моторчик печки — Газель, Таврия 1102
Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80
Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734
Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника
ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)
ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)
Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала
Рулевые наконечники — ФАД
Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)
ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
-VKMA 16101 26$ натяжной ролик
-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR
— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)
— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.

— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика
— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.
— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.
— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)
— переключатель скоростей печки 2108

— Моторчик в печке – Газель
— Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010)
— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть
— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141)
-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия
— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.
— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102
— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…
— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

КОРОБКА.
— Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода
— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR
— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
— Шрусы внешние — от Ford Sierra
— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)
— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)
— Пыльник ШРУСа наружний Нива
— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)
— шрусы от пассата ()

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126
— подшипник
6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы
— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44(?)
— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108

— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)

— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)
— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки
КУЗОВ

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)
— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута
— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели
— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает)
— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот
— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110, кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше
— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)
— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят
— корректор фар подходит без переделок от 3110

— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.
— ЭСП — колхоз с моторчиками от 10ки)

Источник

ИЖ Москвич 412 Ижик))) › Бортжурнал › Запчасти от иномарок в мося) По ходу буду дополнять.

Задолбало меня качество нынешних деталей для москвича. Советские не всегда найти да и время им тоже не на пользу. Потому решил затеять такой вот маленький проектик. По мере возможности и необходимости буду подкреплять испробованные лично мной детали подробными статьями, о чем будет свидетельствовать ссылка рядом с описанием. Если у Вас есть какая-нибудь инфа — пишите в комментах. Будем вместе расширять и в дальнейшем пользовать эту страницу, т.к. тут содержаться не просто какие-то абстрактные детали а конкретные каталожные номера. Всякой дребедени типа «бачок омывателя от нивы», «диски от мазды», «руль от форда» или «уплотнитель двери от таза» тут не будет — всё это давно известно и в дополнительном описании эти детали не нуждаются. я стремлюсь собрать действительно ценную информацию. Ещё момент — я прекрасно понимаю что с помощью сварки и болгарки станет всё. Данный проект призван найти детали которые устанавливаются без серьезного вмешательства в конструкцию узлов и агрегатов автомобиля. Дрель, напильник, может совсем немного токарки и фрезеровки — вот наш инструмент.

успокоитель цепи BMW M10 11 31 1 253 236 без переделок
верхний термостат Vernet 5434.82 без переделок
нижний термостат Gates TH15480 термостат специально для УЗАМа
сальники клапанов ВАЗ Corteco 12006142 направляющие нужно протачивать либо ставить следующие по списку
направляющие клапанов под нормальный маслосъёмный колпачек Freccia G3110 — впуск бронзовые, Freccia G3114 — выпуск чугунные
сальник коленвала передний AJUSA 15020300, Victor Reinz 81-16004-10
сальник коленвала задний AJUSA 15036500, Musashi F4199
пружины клапанов BMW M43 11 34 1 403 709
кольца поршневые 85 мм v1.7, 1.8 Goetze 08-288900-00 продается комплектом на 1 цилиндр.
Cвечи NGK BPR7ES, DENSO W22ES-U свечи именно для УЗАМа, DENSO W22TT и W22EP-ZU уже с небольшими наворотами. статья от RMaks
Подушки двигателя ВАЗ классика, Нива 2121 с небольшими доработками лап двигателя.
Сливная пробка картера двигателя с магнитом MB569390

Манжета РЦС из комплекта Seinsa D3046
Манжета ГЦС из комплекта Seinsa D1011
ГЦС 3205 ПАЗ, ГАЗель. ( azlk2140red )

Вакуумный усилитель тормозов Lucas TRW PSA 910 к нему нужет другой ГТЦ и другой бачек
ГТЦ к Lukas’у TRW PMH 595 — 22.5мм, TRW PML 215 — 25.4мм
Бачок к ВУ и ГТЦ Lukas бачок от VW Golf 2

Рабочие тормозные цилиндры задние
LPR 4467 — диаметром 17.5мм — ослабленные
LPR 4482 — диаметром 19.05мм — нет инфы
LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 — диаметром 20.64мм — по фактическим значениям близки к стоку
LPR 4508 — диаметром 22.22мм — усиленные (для тюнинга — волгосуппорта, большие колеса и пр.).
доработки минимальные — посадочное место расширить напильником, крепежные отверстия немного сместить, переходник с 10х1 на нашу резьбу (10х1.25 или 12х1.25)

Запчасти к родному суппорту
Поршеньки большие — Seinsa D025123
Поршеньки малые — Seinsa D025118
Ремкомплекты — Seinsa D4183 есть всё что нужно статья, FRENKIT 234905 — с поршнями в комплекте
направляющие колодок вместо шплинтов — TRW PFK141 статья
Передние колодки TRW GDB 674, немного пилить надо

Передние суппорта Renault Logan 7701207958 7701207959 (требует проверки), становятся без переделок по креплению, однопоршневые, с одним контуром.

главный тормозной цилиндр ГАЗ 2410, 31029, 3110, 31105, 3302, 2705, 2217 31029-3505010 становится без переделок кроме перекоммутации трубок — в этом ГТЦ 2 выхода, в родном 3.

П О Д В Е С К А, М О С Т

Шаровые опоры стандартные MasterSport 223412-PCS-MS, 222412-PCS-MS
Шаровые опоры нижние Ssang Yong 44541-09005 требуется пересверлить рычаг, по остальным параметрам всё как у нас. инфа и статья от BADBOY70

Сайлентблоки верхние Febest TAB-095 Тойота лендкрузер прадо, диаметры совпадают, нужно укоротить внутреннюю втулку, статья

Аммортизаторы
передние KYB 344441 Нива 2123, KYB 344222 Митсубиси Пажеро, требуют раcшрирения нижнего отверстия рычага
задние Ниссан Террано KYB 343245 ставится без переделок, длиннее родных на 2 см в сжатом состоянии.

Сальники полуосей Corteco 19016565B, 12019143B?
Запорная втулка полуоси KOYO С06 — диаметры то что доктор прописал, а вот ширина 16мм против 25 нашей. люди ставят по две. сальник попадает на внутреннюю.

пыльник рулевой трапеции Masuma MO2112 инфа предоставлена и проверена Vof4eG.

Н Е К Л А С С И Ф И Ц И Р О В А Н Н О Е

Передняя круглая оптика Depo 100-1124-N-LD гладкое стекло — без доработок, Wesem Ikarus рифленое стекло — без доработок, Wesem PES4.48950 гладкое стекло — без доработок.

заглушка бензонасоса при установке ЭБН Нива 21214-1002046

Лампы головного света старый цоколь R2 P45T 12В 45/40 BOSCH 1 987 302 021 — найдено посредством гугла запросом типа «p45t exist.ua». там ещё много всяких и осрамов и филипсов, но мне лично приглянулись бош и по цене и по отзывам.

Кран печки Febi 15920 навесной под трос. К нему нужен кронштейн троса VAG 823 819 679 и штуцер вместо старого крана. статья

Разъём моторчика омывателя нового образца VAG 161 971 989 C

Защита плюсовой клеммы аккумулятора Hunday 91971 2B370

Клипса крепления магистралей Toyota 9094901D14
Подушка крепления ЭБН Jp Group1215250200
Заглушка болтов крепления внутренней дверной ручки 2140 Lada 21120-1008658-00 (идея взята у zorovor)
стартер от ЗМЗ-402 ( azlk2140red )

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector