Задние амортизаторы москвич ода

ИЖ 2126 Томат › Бортжурнал › Амортизаторы в круг

То есть либо:
а)покупать стойки в сборе, причем выбор среди Demfi, Fenox и ноунейма, по отзывам — ставят, потом вскоре все равно меняют патроны.
б)найти б/у стойки и купить под них патроны.
Из того что нужно колхозить — с минимальными переделками встают патроны от Audi 80, их и решил ставить. Т.к. люблю комфорт — искал масляные, по отзывам и соотношению цена/качество выбрал Boge 32-472-0:

На задок, после нескольких часов поисков по форуму, нашлись полноценные заменители «#беспеределак»: Kayaba 443027 (3200 за 2 шт):

Единственный элемент напилинга — при установке чуть разогнуть уши крепления на мосту.

С передними стойками же пришлось повозиться. Во-первых с трудом достал разборные стойки. Оказывается — в Мск это дефицит, поехал на авторазбор «железный дровосек», там сам полчаса искал в их залежах стойки(т.к. персонал не знал, что они вообще в наличии!), нашел в отвратительном состоянии, за одну некомплектную попросили 1500 руб! Вторую купил занедорого с рук.
Во-вторых кроме стоек просили замены и буферы опоры, благо они еще продавались: 2126-2905430 (1200р за 2 шт)
Ну и в третьих, кроме амортов Boge 32-472-0 (3600 за 2шт) понадобятся 2 подшипника Ina 713 0005 00 (190р/2шт) и 2 дистанционных втулки-гайки Jp Group 1142350900 (50р)
Колхоз в установке этих амортов заключается в основном в изготовлении проставок на дно стакана разборной стойки, размер проставки вычислять по месту, в качестве материала пойдет труба с внешним диаметром приблизительно равным внешнему диаметру патрона, для boge это 44мм:

Мне повезло и в гараже оказалась подходящего диаметра бронзовая труба, из которой я напилил проставок и себе и другу:

Далее все просто: с помощью тисков и большого газового ключа развинчиваем и извлекаем из разборных стоек отслужившие внутренности:

Теперь осталось собрать и ничего не напутать. Навинчиваем дистанционную втулку-гайку, лучше — прорезями вниз, присутствует на фото № 8
Вот такие пошипники пришли из эксиста:

При установке их следует ориентировать большим отверстием вниз, малым — вверх, иначе будет зажат подшипник и буфер упрется в верхнюю чашку пружины.

Для лучшего понимания, как работает узел — вот эскиз, бирюзовым показан опорный подшипник:

Остальное собираем в обратной последовательности.

Для затяжки гайки на штоке использовал 6-гранный Г-образный ключ и свечную головку(на 21) с внешними гранями, вот такого типа:

Перед установкой собранной стойки на авто сориентировал обе опоры так, чтобы кастер был максимальный. До замены опоры стояли вразнобой, на левом колесе кастер был меньше, чем на правом.

На этих амортах я езжу с декабря 2016 и пока — только положительные эмоции. Зад перестало подбрасывать на лежачих, перед стал мягче переваривать мелкие неровности.

Источник

Снятие амортизатора задней подвески Иж 2126

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подьемник.

Расшплинтовываем гайку крепления нижней проушины амортизатора к пластине стремянок.

. и накидным ключом «на 19» отворачиваем ее.

Устанавливаем регулируемый упор под пластину стремянок.

. и отсоединяем нижнее крепление амортизатора.

Аналогично отсоединяем верхнее крепление амортизатора.

. и снимаем амортизатор.

В проушине амортизатора установлены резиновые втулки, а осевое перемещение проушины ограничивают стальные шайбы.

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности, при этом гайки окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие амортизатора задней подвески ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие амортизатора задней подвески ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector