Задние амортизаторы на 2110 что лучше поставить

Содержание
  1. Меняем задние стойки на ВАЗ-2110 своими руками и какие лучше выбрать амортизаторы
  2. Когда следует менять задние стойки ВАЗ-2110
  3. Сколько времени занимает самостоятельная замена
  4. Какие задние стойки лучше выбрать на ВАЗ-2110?
  5. Типы стоек
  6. Чем руководствоваться при выборе задних стоек?
  7. Предварительная диагностика
  8. Какие инструменты понадобятся для замены
  9. Процесс замены задних стоек на ВАЗ-2110
  10. Какие лучше поставить амортизаторы на ВАЗ 2110?
  11. Выбираем газомаслянные амортизаторы для вашего ВАЗ 2110
  12. Выбираем бренд амортизатора для ВАЗ 2110
  13. Подводим итоги
  14. Как выбрать?
  15. Однотрубный демпфер
  16. Двухтрубный демпфер
  17. Как распознать неисправные амортизаторы, и каковы причины?
  18. Когда заменяются амортизаторы?
  19. Рейтинг лучших стоек на ВАЗ 2110
  20. SACHS
  21. Bilstein
  22. Krosno
  23. Сколько стоит поменять амортизаторы?
  24. Стойки масляные или газомасляные: какие лучше поставить на ВАЗ-2110
  25. Стойка или амортизатор?
  26. Какой выбрать
  27. Гидравлические, газовые или газово-гидравлические
  28. Метки: стойки
  29. Комментарии 35

Меняем задние стойки на ВАЗ-2110 своими руками и какие лучше выбрать амортизаторы

Задние стойки или амортизаторы ВАЗ-2110 являются основным элементом задней подвески автомобиля. От состояния задних амортизаторов зависит комфорт, грузоподъёмность и безопасность движения. Только исправные амортизаторы способны обеспечить надёжное сцепление всех колёс с дорожным полотном. Особенно актуален этот вопрос при движении по разбитым дорогам, которые часто встречаются в России.

Когда следует менять задние стойки ВАЗ-2110

Чаще всего на стойках изнашиваются сальники, штоки и сайлентблоки.

Любой опытный водитель может самостоятельно определить, когда его авто нуждается в замене задних амортизаторов. Это определяется по следующим особенностям поведения машины во время движения:

Совокупность всех этих причин явно намекает на то, что пора осуществить замену задних стоек ВАЗ-2110.

Сколько времени занимает самостоятельная замена

Так как конструкция отечественных автомобилей ВАЗ не отличается особой сложностью, большинство автовладельцев предпочитают самостоятельно ремонтировать свои машины.

Как свидетельствует опыт, при наличии знаний в области самостоятельного ремонта, замена задних стоек займёт около 2–3 часов.

Если вовремя не заменить задние амортизаторы, это может привести к возникновению ДТП. Совокупность проблем, которые возникнут при выработке задней подвески, в критический момент приведут к катастрофе.

Какие задние стойки лучше выбрать на ВАЗ-2110?

Газомасленные стойки устанавливают желающие повысить комфорт от перемещения на своем автомобиле.

В настоящее время существует множество моделей задних стоек для ВАЗ-2110. В продаже имеются как отечественные, так и зарубежные запчасти. Интересен тот факт, что большинство амортизаторов, выпускаемых за границей, не соответствуют заводским характеристикам по жёсткости. Тем не менее, многие автовладельцы стараются использовать именно зарубежные стойки, которые служат дольше и делают езду намного комфортнее.

Родная стойка производства СААЗ.

Типы стоек

Для тех, кого не устраивают базовые стойки, существует широкий выбор среди различных производителей, которые могут отличаться по цене в несколько раз. Как правило, выбирать придётся из нескольких категорий:

Большинство владельцев ВАЗ-2110 останавливают свой выбор на самых дешёвых масляных моделях, что легко аргументировать невысокой ценой самого автомобиля. Тем не менее, существуют люди, которые не только устанавливают газовые задние стойки, но даже ставят дорогие спортивные модификации.

Чем руководствоваться при выборе задних стоек?

В настоящее время, многие выбирают ВАЗ-2110 в качестве средства перевозки грузов, часто эти автомобили помогают при строительстве частных домов или дач. Так как завод никогда не закладывал в их конструкцию большую грузоподъёмность, многие автовладельцы жалуются, что штатные задние стойки не способны справиться с грузами.

Как показывает практика, это не является большой проблемой, и может решаться несколькими способами:

При этом следует понимать, что различные опыты с амортизаторами, особенно с использованием проставок, сильно снижают безопасность езды. Кроме того, это приводит к быстрому износу амортизаторов.

Предварительная диагностика

Устройство задней подвески ВАЗ-2110.

Перед тем, как приступать к замене задних амортизаторов, нужно убедиться, что проблема связана именно с ними. Для этого необязательно ехать на СТО, достаточно провести визуальный осмотр. Возможно, что сама стойка не повреждена, а заменить нужно только пружину.

При осмотре нужно обратить внимание на следующие элементы:

В дополнение ко всем этим пунктам, следует тщательно затянуть все соединения. Часто стуки в задней подвеске связаны именно с этим.

Какие инструменты понадобятся для замены

Минимальный набор инструментов.

Чтобы работы по замене задних стоек ВАЗ-2110 прошли без проблем, нужно тщательно подготовить место для ремонта и комплект необходимых инструментов. В их числе обязательно должны быть:

Кроме того, желательно поменять все гайки на новые, и все резиновые элементы задней стойки. Особенно это касается пыльников.

Процесс замены задних стоек на ВАЗ-2110

Процедура замены должна происходить следующим образом:

Ржавую резьбу нужно сбрызнуть проникающей смазкой.

Если резьба «раскоксовалась», можно обойтись обычными ключами.

Источник

Какие лучше поставить амортизаторы на ВАЗ 2110?

Комфорт поездки в вашем автомобиле зависит от множества факторов. Не последнюю роль в этом процессе играют установленные на авто амортизаторы. И если в большинстве современных импортных машин представлена достаточно простая и эффективная технология амортизации, которая не вызывает никаких вопросов, то в отечественных авто всегда использовали достаточно загадочные варианты этого типа оборудования. АвтоВАЗ производил амортизаторы самостоятельно только некоторые исторические периоды своей жизни. Затем эти детали привозились от разных заводов, но по-прежнему не удовлетворяли потребности покупателей машин. Нужно сказать, что ВАЗ 2110 стал первой моделью, где покупатели начали обращать внимание на эти мелочи. Если бы еще и амортизаторы на этой машине были хорошие, никаких проблем с поездкой у владельца не было. Впрочем, все весьма условно.

Выбираем газомаслянные амортизаторы для вашего ВАЗ 2110

Оптимальным вариантом по надежности и комфорту являются амортизаторы с газом и маслом в качестве рабочей среды. Такой вариант позволяет значительно улучшить технические характеристики деталей, амортизаторы оказываются намного более долговечными, чем вы можете себе представить. Но выбирать стоит только качественных производителей, которые не просто гарантируют прекрасную поездку на вашем автомобиле, но и на самом деле выполняют свои обещания. Среди преимуществ газомаслянных амортизаторов можно выделить множество важных факторов:

Как видите, существует множество преимуществ использования амортизаторов, которые в основе имеют газ и масло. Такие детали позволяют достаточно активно нейтрализовать русские дороги, предоставив вашему автомобилю прекрасные качества эксплуатации. Такое оборудование позволяет насладиться поездкой на машине, а не просто переехать их пункта А в пункт Б. Помните еще и о том, что подбор амортизаторов можно выполнить не только по типу рабочих механизмов, но и по массе прочих критериев. Используйте только лучшие варианты, даже если по деньгам они обходятся несколько дороже привычных или заводских устройств. Данная разница в цене обязательно окупится, как только вы начнете эксплуатировать машину с новыми амортизаторами.

Выбираем бренд амортизатора для ВАЗ 2110

Неплохо, чтобы выбранный магазин был дилером того бренда, продукцию которого вы хотите приобрести. Впрочем, это не обязательно. В большинстве ситуаций качественные автомобильные магазины с достаточно большим ассортиментом заводских деталей на продажу являются вполне надежным местом для приобретения запчастей. Если же место покупки амортизатора будет славиться китайскими подделками, выдаваемыми за нормальные амортизаторы, адекватные детали вы в этом месте купить не сможете. Так что порой лучше переплатить и заказать доставку амортизаторов от официального дилера. Предлагаем посмотреть видео по теме замены амортизаторов на автомобиле десятого семейства:

Подводим итоги

Сегодня можно найти множество интересных вариантов амортизаторов для ВАЗ 2110. Автомобиль преображается, получает действительно много полезных характеристик и является одним из самых интересных вариантов для покупателя в бюджетном классе на вторичном рынке. Сегодня за стоковые «Десятки» просят совсем мало денег, ведь владельцы этих машин стремятся приобрести более дорогой транспорт иностранного происхождения или поменять свой 2110 на более новое изобретение АвтоВАЗ. А вот для начинающих водителей или для рабочей поездки машина вполне интересна, надежна и качественна.

Источник

Название амортизатора предполагает, что компонент будет поглощать удары. Это звучит логично, но это неверно, потому что на самом деле это демпфер колебаний. Неровности, которые преобразуют энергию удара в вибрации. Амортизаторы помогают преобразовывать вибрационную энергию в тепло, чтобы инициированные раскачивающие движения затухали как можно быстрее. Таким образом, они не только вносят вклад в комфорт вождения, но, прежде всего, имеют отношение к безопасности вождения автомобиля.

Амортизаторы помогают предотвратить раскачивание автомобиля, особенно при резких изменениях нагрузки. Они также обеспечивают улучшение дорожного контакта колес, что означает передачу более высоких тормозных сил. Результат — более короткий тормозной путь. Конечно, амортизаторы также предотвращают преждевременный износ шин. В этой статье мы расскажем о том, как распознать сломанный амортизатор и какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2110?

Как выбрать?

Чтобы понять какие стойки поставить на ВАЗ 2110, нужно узнать характеристики каждой модели, и понять какая вам больше подходит.

Существуют различные типы амортизаторов для любых нужд, например, однотрубные и двухтрубные амортизаторы, распорки, пружинные опоры (с пружинной пластиной) и пружинные цилиндры (с гидравлическим регулятором уровня). Рассмотрим самые основные – однотрубные и двухтрубные.

Однотрубный демпфер

В однотрубных газовых амортизаторах рабочий цилиндр заполнен нефтью и газом, который находится под избыточным давлением примерно от 25 до 30 бар. Нефть и газ точно отделены друг от друга подвижным разделительным поршнем.

Однотрубный демпфер можно установить в любом положении. Он имеет более высокое давление, чем двухтрубный демпфер. Преимущества: хорошие характеристики реакции пластинчатых клапанов в поршне и предотвращение образования пены или образования пузырей в гидравлическом масле.

Двухтрубный демпфер

Двухтрубные амортизаторы имеют два пространства, заполненных маслом: рабочее пространство, в котором перемещаются поршень и шток поршня, и пространство компенсации.

Компенсационная камера расположена между рабочим цилиндром и трубкой контейнера и на 2/3 заполнена маслом, а на 1/3 — воздухом или газом. Это означает, что двухтрубный демпфер имеет меньшую общую длину, чем однотрубный.

Характеристики демпфирующей силы двухтрубного демпфера специально разработаны для каждого типа транспортного средства, то есть соответствуют весу транспортного средства, конструкции и пружинам шасси.

Если на автомобиле установлен масляный амортизатор в качестве последовательного демпфера, переход с масляных на газовые амортизаторы оптимизирует устойчивость вождения, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность для каждого серийного автомобиля. Автомобили со стандартными газовыми амортизаторами сохраняют свое поведение при вождении, только если газовые амортизаторы устанавливаются снова при замене амортизатора.

Переход на однотрубный амортизатор (например, BILSTEIN B6) улучшает общее поведение при вождении и обеспечивает большую демпфирующую мощность для большей безопасности и удовольствия от вождения даже при высоких нагрузках.

Как распознать неисправные амортизаторы, и каковы причины?

Первым признаком неисправного амортизатора обычно является необычный износ шин. Поскольку автомобиль теряет контакт с дорогой чаще, и возникают короткие моменты скольжения, протектор изнашивается гораздо быстрее, чем в случае с работающими амортизаторами. Следующий шаг обычно приводит к мастерской. Там колесо снято, чтобы можно было посмотреть на подвеску оси, а также подвеску и демпфирование. Уплотнение на поршневом штоке часто протекает, в результате чего при каждом движении из поршня выливается некоторое количество масла. Ремонт невозможен, поэтому демпфер необходимо заменить.

В специализированной мастерской также есть возможность поместить автомобиль на вибрационной машине и измерить качание кузова с помощью датчика. В домашней мастерской вы можете попытаться смоделировать это, качая автомобиль и наблюдая, сколько времени потребуется, чтобы он снова стоял на месте. Конечно, такие наблюдения довольно неточны. Во время вождения дефектные амортизаторы часто чувствуются, появляются изменения в поведении руля и необычное покачивание автомобиля, что также может вызвать тошноту.

Когда заменяются амортизаторы?

Амортизаторы всегда заменяются при наличии дефекта. В зависимости от стиля и качества вождения, срок жизни лучших стоек на ВАЗ 2110 составляет от 100 000 до 120 000 километров. В дополнение к замене по причинам износа, также рекомендуется адаптировать амортизаторы при внесении изменений в шасси.

Поршневые штоки часто слишком длинные для опускания, т. е. без замены амортизаторов существует риск попадания поршневого штока в поршень во время движения. Так называемые ограничители хода решают проблему, ограничивая свободу перемещения штока поршня на этапе сжатия, но это следует рассматривать только как временную меру.

Рейтинг лучших стоек на ВАЗ 2110

SACHS

Компания, чья продукция очень качественная, но при этом дешевая. Помимо производства запчастей, она специализируется на производстве портативных компонентов.

Постоянное развитие новых поколений автомобилей предъявляет повышенные требования к системам снижения вибрации и демпфирования. Амортизаторы SACHS также являются первопроходцами во многих областях, например, с модульными амортизаторами или инновационными продуктами, такими как амортизатор SACHS CDC для автомобилей.

Немецкие амортизаторы среднего класса, часто используемые в автомобилях BMW, Volvo, Audi и Volkswagen. Наслаждайтесь стабильностью и комфортом, в основном благодаря оптимальному соотношению цена-качество.

Такие же элементы подвески можно найти на корейских автомобилях, таких как Kia Quoris премиум-класса (Kia Quoris). В целом пользователи довольны тем, что получают, и это надежный показатель хорошего производителя.

Если вас мучает вопрос, какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ2110, берите BOGE.

Bilstein

В настоящее время амортизаторы Bilstein являются символом качества и надежности. Они известны во всем мире. Они устанавливаются на такие марки автомобилей, как «Ягуар», «Ламборджини», «Феррари».

Компания Bilstein прочно зарекомендовала себя на мировом рынке как лучший поставщик амортизаторов для автомобилей класса люкс. Они настолько известны в мире, что японские автопроизводители Subaru устанавливают продукты компании на свои автомобили.

В из ассортименте вы можете найти как газовые, так и масляные стойки, которые ориентированы на разные стили вождения.

Компания производит отдельную серию «Спорт» на самом деле она касается не спорта, а быстрой езды по автомагистралям или городским дорогам.

Но серии Sprint и Rally — это абсолютно такие же демпферы, как и у гоночных автомобилей и, можно сказать, визитная карточка компании. Конечно, неразумно надеяться на какой-либо комфорт с амортизаторами данной серии, но стабильность на дороге будет обеспечена. В результате продукция этой компании стоит дорого, но такая высокая цена вполне оправдана отличным качеством во всех отношениях без исключения.

Krosno

Какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, чтобы они стоили не дорого, были долговечными и обеспечивали комфорт при вождении? Обратите внимание на Krosno
Польский бренд, специализирующийся на производстве элементов подвески, в том числе амортизаторов.

Как правило, большинство моделей являются масляными, поэтому они не дорогие. Среди конструктивных особенностей можно подчеркнуть наличие специальных уплотнений штока на всех без исключения задних стойках, что предотвращает попадание грязи, пыли и обломков льда в сборку.

Фактически, серия моделей производителя ограничена только двухтрубными амортизаторами. Они дешевые, но имеют некоторые интересные особенности. Во-первых, в отличие от зарубежных аналогов, здесь имеется отражающий амортизатор, который отлично работает на движении по глухим неровным дорогам (которых, к сожалению, достаточно в России).

В дополнение к такому очень полезному компоненту на стойках появилась еще одна уязвимость — они плохо работают на дорожных стыках, из-за чего страдает плавность хода.
Еще одна особенность российских амортизаторов — они долговечны. Маркетинг завода пошел еще дальше: теперь каждый покупатель может заказать амортизаторы по собственному желанию (серия СААЗ-Энга). СААЗ предоставляет дешевый и недорогой вариант замены стоек на всю линейку «молодых» и «старых» автомобилей ВАЗ и Нива.

Сколько стоит поменять амортизаторы?

Амортизаторы сравнительно дешевые и даже с дополнительными деталями, такими как комплект защиты от пыли и новый купольный подшипник, стоят всего около 1000 – 2000 рублей за штуку. Однако, водители тяжелых внедорожников могут ожидать несколько более высоких затрат. Рабочее время мастерской является вторым по значимости фактором стоимости и сильно варьируется в зависимости от региона, автомобиля и оси.

Я считаю, что мы дали исчерпывающий ответ на вопрос о том, какие стойки поставить на ВАЗ 2110. Выбирайте демпферы в соответствии с вашим стилем вождения и учитывайте, что на рынке запчастей с каждым годом появляется все больше и больше подделок. Мы надеемся, что амортизаторы из нашего рейтинга никогда вас не подведут, и вы будете ездить с комфортом.

Источник

Стойки масляные или газомасляные: какие лучше поставить на ВАЗ-2110

Так, например, даже не все знают, что автомобиль снят с производства на заводе ВАЗ еще в 2007 году. Правда, до последнего времени собирался по лицензии на украинском заводе «Богдан». Выпуск был окончательно прекращен только в прошлом году из-за известных событий в соседнем государстве.

Как и любой автомобиль, ВАЗ-2110 нуждается в периодическом обслуживании, которое включает в себя замену некоторых узлов, в том числе амортизаторов.

Замена амортизаторов – стандартная операция, производимая с определенной периодичностью. Некоторые автовладельцы предпочитают заменить дефолтную модель, установленную заводом, на более подходящую. На чем основывается выбор амортизаторов, и какие лучше поставить на ВАЗ-2110 – постараемся разобраться, опираясь на информацию производителей и отзывы.

Стойка или амортизатор?

Среди пользователей может наблюдаться некоторая путаница в терминологии, поэтому для начала расставим все точки над i.

Амортизатор представляет собой устройство, гасящее вертикальные колебания кузова автомобиля, превращая кинетическую энергию в тепловую. Представляет собой цилиндр, заполненный маслом или газом, или их комбинацией. В цилиндре находится поршень, движущийся штоком, закрепленном на подвеске. Из-за инертности среды движение поршня замедляется, замедление передается подвеске и пружине.

Стойка – силовой элемент подвески, шарнирно скрепляющий колесо и корпус автомобиля. Амортизатор является элементом стойки, например, в подвеске Макферсон. Именно такой тип имеет передняя подвеска у ВАЗ-2110. Задняя подвеска – торсионная.

Амортизатор воспринимает только вертикальную нагрузку на сжатие, распространяющуюся вдоль штока. Стойка, помимо вертикальных, воспринимает и боковые нагрузки, поэтому шток и корпус амортизатора более массивные. Стойка может быть разборной и неразборной. В разборном варианте есть возможность заменять амортизаторы, неразборную придется при необходимости менять полностью.

Поэтому вопрос «Какие на ВАЗ-2110 лучше поставить стойки: масляные или газомасляные?» по большей степени некорректен. А вот какие выбрать амортизаторы – масляные или газомасляные, рассмотрим подробнее.

Какой выбрать

Назначение любого типа амортизаторов, помимо создания комфорта при езде для водителя и пассажиров – управляемость при совершении автомобилем маневра и устойчивость автомобиля.

Плавный ход автомобиля, конечно, важен, но на первом месте безопасность движения: время отклика на поворот руля, крен, раскачка кузова, точность выполнения поворота. Сочетание баланса между комфортом и безопасностью – главные качества хорошего амортизатора.

Гидравлические, газовые или газово-гидравлические амортизаторы имеют различные характеристики. Выбор типа зависит от нескольких причин:

С завода машины выходят с амортизаторами, рассчитанными на некий усредненный уровень, и многие водители предпочитают выбрать устройства «под себя». Таким образом, прежде чем поменять амортизаторы, определите, какие характеристики вас больше волнуют, и как вы используете свой ВАЗ-2110.

Гидравлические, газовые или газово-гидравлические

Существуют и минусы:

Гидравлические двухтрубные передние амортизаторы-стойки лучше всего подходят для спокойной равномерной езды по приличным дорогам. Они создают наибольший комфорт в салоне плавностью хода, но не подходят для езды по плохим дорогам и экстремального вождения.

Другая разновидность – газовые стойки (амортизаторы). Рабочим телом в них является газ. Конструкция однотрубная, газ находится под значительным давлением (до 20 бар).

Сначала о приятном:

Из отрицательных качеств можно отметить:

Газовые стойки – выбор тех, кто любит быструю езду, бездорожье и экстремальный способ вождения.

В газомасляных амортизаторах, кроме рабочего тела (масла), есть еще компенсаторное тело – газ, отделенный от жидкости плавающим поршнем. Амортизаторы этого типа имеют следующие отличительные особенности:

К отрицательным моментам можно отнести:

В целом газогидравлическая стойка – удачный выбор для тех, кто любит ездить быстро и по любым дорогам. В то же время сохраняется достаточный комфорт для пассажиров и водителя.

Надеемся, данная информация поможет вам сделать правильный вывод о том, что при выборе, какие лучше поставить стойки на ВАЗ-2110, нужно исходить из собственных потребностей и предпочтений, а не основываясь на отзывы в Интернете или советы знакомых.

Подбирая подходящие амортизаторы, не забудьте о совместимости со стойкой ВАЗ-2110 и верхней опорой стойки. А видео поможет вам определиться с производителем и конкретной моделью.

Источник

Пришло время менять все 4 стойки на ВАЗ 2110 склоняюсь на стандартные масленые, но рекомендуют Газа-Масляные, если на зад поставить просто масляные зад то по легче, а на передок Газа-Масляные, перёд не сильно жёсткий будет? по трассе мало катаюсь в основном по городу а дороги не очень у нас вот и думаю что лучше и практичней поставить? подскажите у кого есть практика на газовых?

Метки: стойки

Комментарии 35

Если комбинировать, то на зад лучше ставить газомасляные (меньше будет задок раскачивать на скорости) а на перёд — масляные. А вообще надо отталкиваться от того по каким дорогам больше ездишь (хорошим или плохим), если по хорошим — бери все 4 газомасляные, если по плохим — все 4 масляные. А по фирме — сейчас их много хороших и надо выбирать по бюджету. А ещё полезно будет посмотреть на правдивый рейтинг — avp.com.ua/vaz/vaz-2110/h…y/amortizator?sort=rating (тут наиболее продаваемые сверху). Как говорится народ голосует «рублём» за тот или иной амортизатор.

Как взял в итоге то? )

На передок ставь масляные Сагс.

Если будешь брать каябу то приготовься искать разборные передние амортизаторы, у каябы только вкладыши. Если найдёшь разборные СААЗ, их кстати уже не выпускают, то готовься идти к токарю за верхними гайками. Белмаг недавно начал выпускать разборные. На самом деле, при прочих равных, решает контрафакт или нет и стиль езды — так уж устроен этот узел в современно его исполнении, нет таких что бы поставил и забыл. СС-20 то же не долго проходят если кочки проскакивать и на лежачие полицейские на тормазах наезжать. Сами по себе амортизаторы не работают и только их заменой не обойтись если хочется нормальной подвески. Надо будет сменить пружины, сайлент-блоки рычагов и стаба, опорники. Тогда будет результат, а так можно ставить СААЗ и кататься до следующей замены, так много кто делает и вполне рады, главное на контрафакт не попасть.

Спасибо за совет учту!

Ss20 стандарт… У меня… Мне нравится.

KYB EXEL-G. жестче, но управляемость лучше на много. пропали боковые крены, при поворотах. в разы уменьшились при торможении юзом

каяба газомасленые в круг ставь не пожалееш)у самого стоят катаюсь четвертый год пробег более 70тык все отлично только положительные эмоции)всем рекомендую никто не пожалеле)заводские убиваю за полгода езжу очень много по всем дорогам матушки россии)

масло СААЗ задние 50тык км

стоят каяба газ масло на ваз 2101( передние)
+ управляймость, машина хорошо держится на дороге
— очень жостко, если ездить по городу лучше масло

на газ-мясе, езда как на колу, все неровности облизывает+живут такие стойки не долго, тем более от плохих дорог.

самый оптимальный вариант, качественные, масляные.

понял Спасибо за совет!

а передние стойки разборные?если да, то картриджи KYB масло.
если нет, то бери SS20, только у оффициалов.
не такие уж они и жёсткие, как многие говорят.дорогу держат норм и неровности не облизывают(как газ-мяс).

тем более, они дают гарантию 2 года перед и 1.5г. зад.

будет отличной проверкой превосходного качества.

Масло для города однозначно лучше. На личном опыте искатал не одну фирму стоек. Все что ценой до 10.000 за комплект в сборе — дрова! Или сток, или брать, так нормальные. До Каябы я не дошел, но откатал 4.5 года на Асоми Газ-Мяс. за этот период эксплуатации, ни разу ничего не поменял, и машина эксплуатировалась не только для перевозки задницы! Но, сколько людей, столько и мнений, у каждого свои критерии мягкости и комфорта! Удачи при выборе…

ходовая и так очень жесткая в стоке, я бы масло посоветовал а то едешь как на бревне как то же иномарки и мягкие и дорогу держат хорошо

Каябу масло бери и будет счастье. Я так ездил и кайфовал

Газомаслянные со стандартными настройками, т.е. просто заменители практически не отличаются по настройкам от стока, за то хавают ямы и при этом не раскачивают машину, я бы посоветовал kyb exel-g вперед и сток сааз назад. Еще неплохие стойки эластомаг, но сам с ними дела не имел

Во во ))) про сс20 хорошее сравнение с телегой))) ставь масло.

Не надо ничего менять! Съезди в Ставрополь к спецам отдай 5р и переделают тебе стойки под твои запросы! Машину не узнаешь! И будут они работать очень долго!

Я за 3500 переделал и радуюсь

бери простые маслянные

Бельштайн газовые + низкий профиль, едет как телега, позже на ss20 комфорт менять буду

нее мне не надо как телега и чисто газовые не хочу мне бы что бы по нашим городским ухабам нормально ездить можно было бы!

А что такое чисто газовые? Существует три типа амортизаторов — масляные, газомасляные однотрубнные и газомасляные двухтрубные, чаще встречаются первый и третий тип, никаких чисто газовых не существует. Наличие газового подпора в амортизаторе не обязательно предпологает, что он будет значительно жеще. Последние тысяч 12 езжу на монро рефлекс, газомасляные, по сравнению со стоковыми ехать на порядок приятнее, дорогу держит лучше, при этом всякие мелкие неровности проглатывают даже мягче чем родные…

по моему есть аморты с газовым подпором(что бы не пробивало), а есть, где газ заправлен вместе с маслом, что бы выталкивало его быстрее и стойка лучше отрабатывала при частых колебаниях+не пенилось масло.

Газ под давлением там в любом случае для того, чтобы в рабочем объеме масло не перемешивалось с воздухом и не пенилось, больше газ не дает ничего, выталкивание поршня есть на любом газомасляном аморте и это чисто побочный эффект, внутреннее давление в амотре выше атмосферного и поршень выдавливается наружу. Поршень вытягивается пружиной подвески, задача амортизатора затормозить это вытягивание, а никак не ускорить. Первый вариант — это однотрубный амортизатор у которого внизу вставлен поршенек под который закачан газ, в этом случае выше этого поршня весь объем заполнен маслом, масло не может пениться т.к. оно вообще не соприкасается с газом, обычный амортизатор заполнить маслом полностью невозможно, как минимум, из за теплового расширения масла, тут расширение масла компенсируется сжатием газа под разделительным поршнем. Другой вариант, двухтрубный, там масло фактически вместе с газом, но газ находится в верхней части между трубами (между внешним корпусом и самим цилиндром), а рабочий объем внутри внутренней трубы, сообщается зазор между трубами с рабочим объемом в самом низу, газ туда не попадает никак. В итоге имеем один и тот же результат, т.е. в рабочем объеме масло полностью без газа, но разное конструктивное исполнение…

не соглашусь в принципе.

амортизатор, это поршень, который ходит ввех-вниз.он то выталкивает масло из резервуара, то засасыват, верно?
так вот, газ под давлением, давит на масло и оно быстрее выталкивается и реще срабатывает отбой.
почему, когда газ-мяс амортизатор, вдавишь шток, он вылазит наружу?потому, что его выталкивает газ.
ты говоришь, что аморту на отбой помогает пружина, почему тогда не наоборот сделали, шток сам бы прятался в аморт, м?

это сделано для того, что бы от частых колебаний масло не пенилось (каким бы хорошим оно не было) и он не отказывал в работе.ведь перепускной клапан рассчитан на масло, а не на смесь масла с воздухом.
иными словами, при долгой езде по не ровной дороге, вызовет частичный отказ аморта, будет работать почти одна пружина.

не помню, так ли на много расширяется масло при нагреве?лень просто искать.
наверное именно по этому, когда заправляют стойку маслом, заполняют её не до верха?

пс:масло пенится не от соприкосновения газа с маслом, а от работы туда-сюда, через перепускные клапана.наверное, ты считаешь, раз стойка газ-мяс, значит там только масло и газ.та часть, где должен тыть воздух, заполнен газом?
а когда заправляли газом, куда делся воздух?его продавило ниже.

а что бы затормозить отбой, там стоит набор шайб с меньшим диаметром перепускных отверстий+пружинка, чем на сжатие, если что.

Не совсем верно, масло не из резервуара и обратно перекачивается, а не выходя из рабочего объема перегоняется через перепускные клапана на поршне, собственно жесткость аморта зависит только от того, какое сопротивление создают эти клапана.
Шток у газомасляного аморта наружу выползает сам только потому, что на его верхний торец давит атмосферное давление, а на нижний торец давление масла равное давлению газа внутри аморта и оно по любому выше атмосферного, иначе сделать не возможно. Чтобы шток сам втягивался в аморте должно быть разрежение.
Конструктивно амортизатор сделан так, что газ в рабочий объем не попадает, поэтому масло и не пенится, масло не может вспениться, если в него не попадает воздух…

пускай будет по твоему, не буду спорить со «специалистом» в этой области.

не соглашусь в принципе.

амортизатор, это поршень, который ходит ввех-вниз.он то выталкивает масло из резервуара, то засасыват, верно?
так вот, газ под давлением, давит на масло и оно быстрее выталкивается и реще срабатывает отбой.
почему, когда газ-мяс амортизатор, вдавишь шток, он вылазит наружу?потому, что его выталкивает газ.
ты говоришь, что аморту на отбой помогает пружина, почему тогда не наоборот сделали, шток сам бы прятался в аморт, м?

это сделано для того, что бы от частых колебаний масло не пенилось (каким бы хорошим оно не было) и он не отказывал в работе.ведь перепускной клапан рассчитан на масло, а не на смесь масла с воздухом.
иными словами, при долгой езде по не ровной дороге, вызовет частичный отказ аморта, будет работать почти одна пружина.

не помню, так ли на много расширяется масло при нагреве?лень просто искать.
наверное именно по этому, когда заправляют стойку маслом, заполняют её не до верха?

пс:масло пенится не от соприкосновения газа с маслом, а от работы туда-сюда, через перепускные клапана.наверное, ты считаешь, раз стойка газ-мяс, значит там только масло и газ.та часть, где должен тыть воздух, заполнен газом?
а когда заправляли газом, куда делся воздух?его продавило ниже.

а что бы затормозить отбой, там стоит набор шайб с меньшим диаметром перепускных отверстий+пружинка, чем на сжатие, если что.

Задача газа в амортизаторе одна — убрать разрушительную кавитацию ( вспенивание как пишите), и всё 🙅‍♂️

А что такое чисто газовые? Существует три типа амортизаторов — масляные, газомасляные однотрубнные и газомасляные двухтрубные, чаще встречаются первый и третий тип, никаких чисто газовых не существует. Наличие газового подпора в амортизаторе не обязательно предпологает, что он будет значительно жеще. Последние тысяч 12 езжу на монро рефлекс, газомасляные, по сравнению со стоковыми ехать на порядок приятнее, дорогу держит лучше, при этом всякие мелкие неровности проглатывают даже мягче чем родные…

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector