Задние амортизаторы на ff2

Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Некоторое время назад на неровной дороге начал издаваться стук сзади слева (было слышно с водительского места). Сначала думал как спереди виноваты стойки стабилизатора, но заглянув в левую заднюю арку, понял что потек амортизатор.
Амортизаторы меняют парами. Тем более родные прошли достаточно уже. Ну парами так парами. Почитал форум какие ставят, пошел в давно известный мне магазин. Там:
Monroe — 1900 руб/шт
Kayaba — 2000 руб/шт
TRW — 1500 руб/шт
Многие ставят Kayaba, но говорят что жестче становится достаточно, да и подделок уже немало этой фирмы, т.к. известная.
Monroe вроде как похоже на оригинал, но разница в цене несущественная.
TRW фирма известная, брал их передний рычаг, который идет на некоторых фокусах вообще как оригинал и цена приятнее.
Ждать надо было несколько дней все запчасти. Оставил предоплату 50% в 1500 руб и поехал по делам.
Проезжаю мимо еще один магазин, занимающийся запчастями на заказ, решил зайти ради интереса. Спрашиваю:
— TRW JGT424T сколько?
— 1270 руб/шт
Чувствую себя идиотом. Тот первый магазин всегда давал низкие цены. Еду обратно туда. Говорю:
— В другом магазине аморт стоит 1270, у вас 1500, что за дела?
— В каком магазине?
— Такой то
— Щас узнаем, если что сделаем по 1300 за штуку
Звонит парень туда. Ему подтвердили что 1270. Начинает что то долго рассматривать в компе. Потом говорит
— Тут вообще пишут что 1500 за два аморта.
— Не может такого быть
Подзывает меня к компу, там сайт экзиста. Говорит
— Смотри, в артикуле пишут 2 штуки, значит придут два за 1500 руб

Я говорю:
— Да это халява какая то, придет один мне опять потом второй ждать. Ладно, если приходят два, то все довольны, особенно я, если один, то второй вы мне привозите за 1100 (по 1300 в сумме).
— Хорошо
Проходит несколько дней:
— Ваш товар прибыл
— Сколько там амортизаторов?
— Минуту. Два.
Я бегом в магазин. Деньги заплачены, забираю коробку 🙂

Замена. Снимаем левое заднее колесо.
Старый амортизатор

Откручиваем болт крепления ключом или головкой на 15.

Головой на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову

Отворачиваем гайку крепления кронштейна к амортизатору ключом на 13, удерживая шток от проворачивания, например, удобно разводным ключом

Собираем новый аморт

Читайте также:  Залив масла в мкпп гранта

Устанавливаем новый амортизатор на место

Устанавливаем колесо. С правой стороны все то же самое
Старый амортизатор, еще живой.

Сверху потекший левый, снизу старый, но пока рабочий правый. Потекший даже не разжимается сам.

Разбираем старый, собираем новый, прокачиваем и ставим на машину.

После этого поехал домой по знакомой дороге. Стук пропал, но больше всего мне понравилось как машина стала проезжать лежачие полицейские, когда спускаешься с него, то кажется что задние колеса просто едут по ровному асфальту, не чувствуешь этого качка при спуске, вообще здорово 🙂

Источник

Ford Focus Sedan Морелло Седан › Бортжурнал › Амортизаторы CC20 Шоссе для FF2 (задние)

Теги для поиска. Амортизаторы для FF2 CC20 Шоссе (СС-20, SS20, SS-20).

После установки пружин от универсала с резкой (жесткость +100%, т.е. в два раза жестче штатных пружин) получился лифт +50 мм, проставка под амор только 20 мм. При таком конфиге очень сильно ощущалась слабость штатных амортизаторов на отбой при проезде лежачих. На жестких пружинах задок прыгает повыше (и уменьшенный ход отбоя на 30 мм вместе дают возможно даже отрыв колес) и грубовато приземляется. Ударов, отстрелов с грохотом при этом нет. По кочкам, ямам при этом нормально — это отрабатывает стабилизатор. Восстановить штатный ход отбоя при таком лифте нельзя — например проставки под амор больше 20 мм нет смысла ставить так как серпы, с проставками 20 мм, уже почти упираются в подрамник.

Долго искал амортизаторы от других авто, но ни чего подходящего не нашел, даже у джипов все короче, так глубоко в арках только у фокуса. От Сузуки СХ4 только присмотрел, но там если и будет приход немного и то только от версии 4х4, если они даже не окажутся слабее, фокусы тяжелее полноприводных СХсов, диаметр корпуса амо у них на вскидку по фото 37-38 мм против 40 у фокуса и потому думаю они более хилые.
Оставался только один вариант в штатных размерах, но с улучшенными характеристиками это мало распространенное среди использования на иномарках – это СС20 (их четыре версии – Стандарт, Комфорт, Шоссе). Их давно присматривал. И описаний: Комфорт и Шоссе усилие на сжатие как штатные, на отбой комфорт +30%, шоссе +80%, спорт на сжатие и на отбой +150%. Но остановило раньше то, что большинство отзывов про комфорт это жестко, а шоссе вообще супер жестко, а на спорт только маньяки. Так как пружины у меня и так уже очень усиленные, то еще большее усиление в мои планы не входило (ну пока).
Внешне амортизаторы сделаны качественно и добротно.

При замене все просто, только СС-цы не учли, то что при увеличении диаметра штока с 11 до 14 мм отбойник еле еле залазит на него, но вполне возможно. Силикон не помогает, так как очень плотно он садиться и весь силикон выдавливает. При этом надо с отбойника снять пыльник и вытащить отбойник из опоры – иначе мешают они манипуляциям по насаживанию. Одеть на амо надо по отдельности пыльник, отбойник и опору. Сначала пыльник, затем держа шток одной рукой, второй рукой потихоньку натягивать отбойник покручивая его. После того как его надели, надеть опору и потом пыльник (можно прибегнуть к помощи широкой плоской отвертки). Почему они его не комплектуют под свои стойки непонятно. Увеличить отверстие напильником не получилось, не берет он пенополиуретан. А штатный пыльник залазит нормально.

Читайте также:  Как правильно менять антифриз на фольксваген поло

Затягивать сайлент нижнего крепления амо надо обязательно на стоячем авто или перед заменой замерить расстояние между подпружининым рычагом и подрамником, и после замены выставить это расстояние вторым домкратом. Я лично вспомнил поздно про второй домкрат и авто уже стояло на колесах, пришлось делать так, оставил малую слабину крепления (чтобы втулка сайлента крутилась) прокатился перед гаражом и залез под авто и снизу затягивал телескопическим баллонным ключем (что очень неудобно и места маловато даже с лифтом 50мм).

Результат
1) При сравнении руками усилий штатных амортизаторов с пробегом 65 тыс.км и новых СС20 Шоссе расклад такой. На сжатие они почти одинаковы, фордовские чуть мягче и то из-за пробега, а вот на расжатие СС-ки раза в два туже.
2) На ходу жёстче не стало, только если совсем немного, в пределах жесткости штатного амортизатора, но только нового, появилась уверенность в перестроении на скорости. Цель моя достигнута — по лежачим стало адекватно отрабатывать на отбой с пружинами от универсала.
3) Насколько действует рекламный эффект амортизаторов серии шоссе прижимания авто на скорости за счет жесткого отбоя, не дающего пружине успеть разжиматься, что и должно приводить к уменьшению клиренса задка сказать не могу, так как жесткие пружины от универсала успевают разжать амо и в этой связке этот эффект теоретически исключен.
4) Тишины в работе задней подвеске не прибавилось ни сколько, хоть и СС-цы позиционируют себя как тишина, комфорт и их амики чисто масляные. При этом задние работают также как и штатные — тише чем передние. Возможно на стандартных мягких пружинах будет и мяче и тише.

На будущее
1) В принципе можно было бы попробовать и версию спорт, но так как мои пружины и так уже хороши, то можно получить уже наверняка табурет или карт (или вместе). Если на штатные пружины ставить, то думаю спорт можно смело ставить.
2) Посмотрим как переживут зиму, а то бытует мнение, что они замерзают.

Размеры амортизаторов в сравнении. В вытянутом состоянии на 6-7 мм длиннее сс-ка. В сжатом они одинаковы. Т.е. увеличивается ход отбоя на эти мм.

Читайте также:  Закипел антифриз причины видео

Продаются парой в одной коробке.

ДОПОЛНЕНО. Забыл самое главное коды для заказа.
SS20233 Амортизатор задней подвески Стандарт
SS20203 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
SS20204 Амортизатор задней подвески Шоссе
SS20234 Амортизатор задней подвески Спорт

Источник

Ford Focus Hatchback 1.6 TDCi › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Ford Focus 2 в кузове «универсал»

Грохот в задней части автомобиля Ford Focus 2 чаще всего говорит об износе сайлентблоков рычага задней подвески. Кроме этого, возможна поломка пружины или выход из строя амортизатора. Лично я последние несколько недель ездил с таким грохотом, как будто на трамвае. Сразу заказал амортизаторы, поскольку родные уже отработали 10 лет и 110 тысяч километров. Их время ушло…

Итак, в виду ограниченности бюджета выбор пал на амортизаторы производства наших белорусских друзей. Ничего не знаю про амортизаторы Fenox, пусть прослужат столько, сколько смогут. Родной амортизатор задней подвески Ford Focus 2 в кузове «универсал» продается под «фнисом» Ford 1575022, стоимостью 4886 рублей за одну штуку. Амортизаторы от седана имеют другую конструкцию и не подходят на универсалы. Среди бюджетных аналогов я выбрал Fenox A22002, стоимостью 1115 рублей за штуку на момент написания поста.

Сразу обозначу особенность крепления амортиторов Ford Focus 2: болты вкручиваются в тело гайки. Сама гайка приварена, и не вращается. Откручивание крепления амортизатора произодится только путем откручивания болта из тела приваренной гайки, но строго не наоборот. Проблем с нижним болтом обычно не возникает. Он либо с определенным усилием выкручивается, либо приваренная гайка спиливается болгаркой (туда легко подлезть).

Но верхний болт крепления правого заднего амортизатора — это наказание. С правой стороны автомобиля болт выкручивается исключительно проблематично: мешает кузовная ниша для запаски. Я смог подлезть к болту только с использованием головки на 15 с двумя удлинителями и карданчиком и потратил на откручивание не менее двух часов времени. Внимание! Используйте только новый или качественный инструмент. Если ваша головка на 15 уже устала и имеет выработку по граням, вы рискуете испортить ей головку откручиваемого болта. И это будет такой геморрой, что мало не покажется. Если головка верхнего болта испорчена, грани «съедены», я не вижу никакого другого способа снять амортизатор, кроме как целиком ронять заднюю балку и спиливать амортизатор с крепления уже на земле.

С левой стороны автомобиля верхний болт крепления амортизатора имеет более удачное расположение. Открутить его гораздо легче, карданчик не потребуется. Но все равно, используйте только новую или качественную головку, чтобы не сорвать грани откручиваемого болта.

Не могу словами описать, насколько мои амортизаторы были усталыми. Защитные металлические пыльники амортизаторов прекратились в труху.

Источник

Популярное простым языком