Задние амортизаторы на ниссан патрол y60

Добрый день, коллеги!
Родные амортизаторы KYB (Каяба) которые ставились с завода проходили 9 лет и 161 000 км, задние начали потеть и не держат уже, а передние сухие, но не сжимаются резко, на кочках долбят очень сильно, а переезд трамвайных путей вообще мрак, по всей видимости газ вышел)))

Думал уйти сразу лифт и подняться на пару-тройку дюймов, но, ввиду неких обстоятельств, решено остаться в стоке пока что. В связи с чем заказал 4 амортизатора KYB и 1 оригинал на рулевой демпфер.

Nissan 48611-VS40A Амортизатор масляный рулевого управления 1 шт. 6 886р.

По демпферу все достаточно прозрачно, много кто уже с драйва писал, что с не оригинальными демпферами руль становится тугой и народ обратно возвращается на оригинал. Оригинал кстати поставляет на конвейер KONI ^^, но мы все с вами ребята взрослые и знаем, что то, что поставляется на конвейер совсем не то, что мы берем у производителя, или как правило не всегда то, что мы желали бы, я про качество)))

А по скольку демпфер влияет на появление эффекта ШИММИ, который разбивает блин сайленты в панаре и клюшках и т.д., то экономия на этом узле, выходит потом дорого (проверено лично).

И вот он уже на месте, в замен старого.

Далее амортизаторы. В общем дьявол как всегда в деталях. Оригинальные амортизаторы поставляет на конвейер так же Каяба, внешне они достаточно идентичны, только гравировка и качество покраски отличается. На оригинале по моим ощущениям слой краски толще и она прочнее держится. А значит дольше «не цветёт» от наших любимых реагентов зимой. В связи с чем, я поверх их покрасил своей любимой черной краской о которой писал ранее, когда подкрашивал арки изнутри, эмаль — грунт прям по ржавчине для наружного применения, кому надо найдут пост.

Kayaba 444159 Амортизатор подвески масляный, передний «Premium» 1 шт. 1 934р.

Думал уже заказывать втулки и гайки сразу новые с шайбами, хорошо догадался погуглить, оказывается «всё включено» и идет в комплекте))

Это как раз оригинал. А вот и «дьявол в деталях» сделан он в ЯПОНИИ.

А вот и новый, он сделан в ТАЙЛАНДЕ

Далее интереснее, задние амортизаторы на Ниссан Патрол Y61

Kayaba 444160 Амортизатор подвески масляный, задний «Premium» 1 шт. 2 155р.

Та же самая упаковка, только сделаны в ЯПОНИИ, как гласит выбойка на амортике.

Читайте также:  Задние амортизаторы на ff2

А это оригинал, тоже, разумеется, сделан в Японии.

Посжимал новые и старые амортизаторы, суть в том, что новые сжимаются быстро, а старые с усилием, поэтому на кочках и были удары «в раму», которые реально начали выводить из спокойствия. С удовольствием бы взял всё вкруг ОРИГИНАЛ, но увы не потянул по деньгам, на данный момент.

Старые сжимаются туго, разжимаются примерно так же как новые.

Поездил 2 дня на новых, полет отличный, пока нравится, ямки глотает, корма не раскачивается, лежачие пролетаем, рельсы тоже. Посмотрим сколько этот KYB Premium проживет ))) Итого порядка 15 000 р за 5 амортизаторов «вкруг».

Всем удачи и по меньше ям на дорогах, и по больше в лесу)))

Источник

Nissan Patrol GR SE › Бортжурнал › Задние амортизаторы

Заменил задние амортизаторы. После лифта не хватало длины родных и они бухали при ходе отбоя. После зимы совсем перестали держать, один вспотел, по трассе патрол стал раскачиваться как баркас в шторм… Не дождался прихода контейнера с Айронменом, и по случаю приобрел TJM XGS Gold Edition (спасибо приятелю патрулеводу).

Партномер 650GEL212E long travel, сжатые 425 мм, разжатые 700 мм, ход соотвественно 275 мм. Амортизаторы в сжатом состоянии на 4 см длиннее штатных, растянутые — на 8.

Впечатления пока только от асфальтовой езды — нравятся. На выходных попробую на бездоре.
Теперь вопрос в стойках стабилизаторов, т.к. с длинноходными амортизаторами только стаб зажимает ходы подвески. Думаю или удлинять, или подбирать длиннее, так же посматриваю на зачетные стоечки от TJM…

PS передние Айронмены пока тоже, тьфу-тьфу, очень нравятся!

Nissan Patrol GR 1998, 129 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Nissan Patrol, 2008

Nissan Patrol, 2006

Nissan Patrol, 1998

Nissan Patrol, 1993

Комментарии 16

Как вообще в эксплуатации передние айроны себя вели? Чето уши у них как то жиденько приварены…

Интересное решение. А артикулом TJM регулируемых стоечек стаба не поделишся?
Выключался у меня пока еще работает, на случай ее гибели. сразу будет чем заменить.
Кстати насколько сильная у тебя поперечная раскачка при таких длинных стойках стаба?

Читайте также:  Замена топливных фильтров на мазде премаси

номерка стоек к сожалению не осталось…
поперечная раскачка в норме, стойки получились не сильно прям длиннее штатных. после лифта стаб встал в более правильное положение.

Я что-то смотрю на сайте TJM по твоему артикулу эти аммо идут для лифта 70мм и 100мм.
(www.tjm.com.au/#gen_view_sc1.php?sx=SX14000105)
или пофиг?

Слушай Алекс, а у тебя нет механизма-отключаемого стабилизатора? или его демонтировали?
На фото его не видно.

да амортизаторы под лифт 3-4″. Поставил их, снял стойки заднего стаба (отключалка умерла), заехал на подъемник для проверки — пружины выпали. вариантов несколько: менять аммо на более короткие (не интересно), пружины на более длинные (теряем в грузоподъемности если ставить длинные и мягкие, или оверлифт если пружины грузоподъемные), проставку сверху пружин (оверлифт), подвязка моста (не наш метод), ограничение хода моста вниз стабом. поставил регулируемые стойки стаба TJM, отрегулировал так, чтобы при максимальном ходе моста вниз пружины совсем расслаблены, руками можно пошатать, но еще не вываливаются из посадочных мест. в итоге имеем ходы заднего моста большие, чем при использовании амортиков из комплекта +2″, и при этом не теряем пружины при расколбасе 🙂

да, трубку сапуна пришлось удлиннять

Стойки стаба на фото — что-то уж очень жиденько выглядят 🙁

в живую очень неплохо выглядят, главное выполнены без сварки, по которой обычно лопаются.

как говорится дело пошло.

шноркель и лебедка, больше наверное ничего не будет

угу там и силовички варить начнёш

врятли, мне для редкого семейного туризма с ребенком думаю и так хватит…

Снимаешь стойки, идешь на базар и говоришь: «мне такие же, тока на 5-6 см длиннее». Главное — амно не купить… Полиуретан ф зад.

мне ж надо чтобы были крепкие хотя бы как родные )

Во сколько аморты обошлись? Если не секрет, перед и зад.

Источник

Nissan Terrano КонсТРуктор PATRRANO › Бортжурнал › Амортизаторы Patrol GR

Так-как теперь у мну сзади теперь живут пружины от TLC100, то родные аморы стали короткими. Они стали жить почти в самом выдвинутом положении. А так-как они были уже немного не живые, то и я без зазрения совести поехал им искать замену 🙂
По авторынку Яма набегал не один километр и вынес не один моск своим запросом: «Сжат- 400, росжат- 700»
Да я такой, и хотелось-бы по больше хода зад. моста 🙂
Благо продованы парни, хоть немного бицепсы подкачали 🙂

Читайте также:  Замена салонного фильтра шевроле авео 2010 года

Максимально подходящее в мои запросы были от Nissan Patrol (Y60)

А с верхним ухом: там резинки большего диаметра. И я отрезал уши от старых амортов и вварил их в уши новых, и после красивенько зачистил 🙂

Аморы взял «фирмы» Sеnsen 345007.
Вот что пишет о них патина: «Амортизаторы СЕНСЕН ( SENSEN) — недорогой аналог амортизаторов популярного производителя KAYABA. Произведены на заводе в Китае на оборудовании и по технологиям знаменитой японской марки. Соответственно и нумерация амортизаторов полностью соответствует каталогу знаменитой Каябы. Амортизаторы SenSen — это образец высокого развития новой промышленности Китая. Изготавливаются на новейшем оборудовании по технологии японских линий производства амортизаторов и за несколько лет эксплуатации на Украинском бездорожье заслужили высокий авторитет наших автолюбителей, особенно — таксистов. А таксисты, как вы знаете, особо ценят максимальный ресурс на минимальные вложения. Так вот, в пересчете по критерию грн/км (вложенных гривень в приобретение амортизаторов на километры их пробега), амортизаторы SenSen являются самыми экономичными и имеют минимальный показатель этого критерия, опережая иные именитые бренды.
Таким образом, основными преимуществами данных амортизаторов является высокое качество, большой ассортимент практически на все модели автомобилей и достаточно доступная цена по сравнению с другими марками стоек. Единственным недостатком является то, что фирма Sensen не занимается разработкой и производством масляных амортизаторов.
Производить амортизаторы SENSEN стало возможным в результате объединения Китайских заводов-производителей запасных частей к легковым автомобилям и тесным взаимодействием с KYB.
Основной продукцией компании SENSEN являются амортизаторы и комплектующие к ним (пыльники, отбойники, пружины и разнообразные аксессуары) и элементы конструкции автомобильных дверей (ручки к автомобильным дверям и автомобильные дверные замки).
Популярность, которой пользуется амортизатор SENSEN, достигается совместной работой служб контроля над качеством амортизаторов, КБ, имеющим уникальные собственные наработки в автомобилестроении и отделом проведения конечных испытаний готовой продукции.» О как!

Ну и коль полез туда…То и заменил порванный пыльник привода, порвал на крайних гонках.
Ну и подложил под верхнюю шаровую проставку выпиленную из старой шаровой.

Источник

Популярное простым языком