Задние амортизаторы на ниссан пульсар 1998

Nissan Pulsar 4WD Manual gearbox › Бортжурнал › Ремонт задних стоек

Давно думал, что пора бы задние стойки поменять, а то на скорости на небольших неровностях машину кидало. Пока думал, появились какие-то непонятные стуки, долго выяснял, что же стучит, потом как-то стал машину качать, слышу стук, ну, думаю, хрень какая-то… Загнал машину в гараж, вышел, потянул за заднее крыло вверх и щелк, машина чуток приподнимается и замирает в этом положении. Короче говоря, стойки до того износились, что шток начало закусывать. Пришло время. Поехал в Exist, стал с менеджером беседовать, подбирали по их сайту аналоги, и тут черт меня дернул сказать, что я специально к ним приехал, чтобы если стойки не подойдут, вся ответственность на них была. Она на меня глаза выпучила и говорит мол коли так, то я буду заказывать только оригинал. А оригинал, к слову, 16 килорублей стоит! О_О! Ну, думаю, иди ты в пень, возьму на себя ответственность и заказал китайский аналог у неё же.

Прошло две недели… Приехали стойки с пыльниками, такие красивые, на коробке надпись «Original quality»… ага… Поехал ставить. Содрал старую стойку, разобрал. Она, естественно, пустая.

Шток вдавливаешь, а он опускается (проваливается) и сантимов 10 до конца не заходит… во, думаю, сносились, аж клапан заклинило. Примеряю пружину, вроде подходит по диаметру. Пошёл к ступице примерить, а дырки на стойке, миллиметров на 5 ближе друг к другу, чем на ступице! Но это пол беды, на новой стойке вылет от крепления в сторону привода на 5-6 сантиметров больше, в результате чего корпус стойки упирается в пыльник привода. Беда…

Читайте также:  Как устранить течь рулевой рейки своими руками

Мужики сказали, что займет это дело пару дней, по деньгам «тащи 5000, сдачу дадим»=)
Дороговато конечно, но что поделать, зато разборные будут, с зимней жидкостью, да еще и с живучими сальниками.

Прошло два дня. Содрали с меня 4000, так как детали мои были. Вот что получилось

Собрал. Земля и небо! «Жопа» стала гораздо жёстче, машина на скорости выше 60 стала намного более управляемой. Результатом доволен, денег не жалко.
Да и ко всему, теперь можно просто своевременно жидкость, сальник, да пыльник менять.
По расходам:
Стойки китайскЫе 3600 за пару
Пыльники 400 за пару
Ну и мужикам за работу 4000р
Итого разборные задние стойки 8000р.
Если бы сразу к ним поехал, с их запчастями дешевле бы вышло.

Источник

Популярное простым языком