Задние амортизаторы на ниссан санни 1994 год

Умерли задние стойки на Nissan Sunny, какие поставить?

Опции темы
Поиск по теме

Умерли задние стойки на Nissan Sunny, какие поставить?

Уважаемые товарищи, имеющие или имевшие Nissan Sunny помогите, у меня Sunny 2000 г FB15 QA15DE, пришло время менять задние стойки в магазине есть в наличие Каяба 2500 руб за 1 стойку, на рынке такие же но за 2000 руб. 1 стойка, есть подозрение что они Китайские хотя продавцы божаться что Япония, контрактные я думаю нет смысла ставить.
Какие есть предложения и рекомендации? Посоветуйте очень надеюсь на вашу помощь?

поставь оригинальные и парься. По цене они так же как каяба. В сибе я брал в магазине Беркана, нареканий нет.

:))))))))))
Хочешь сказать оригинальные подешевели в 2 раза.

не знаю, может подделка, может кетай, но упакованы были отлично, по виду нареканий не вызвали, отличий от снятых с машины не нашел кроме надписи на новых Kayaba. ходят полгода, понимаю, что мало, но пока все нормально.

номера аммо переда и зада в студию плизз

На B15 стойки Tokico от альмеры N16 после 2000 года
Номера перед 333310, 333311 зад 341282

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

Читайте также:  Замена топливного фильтра мерседес спринтер 313 видео

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

. взято где то на этом сайте, не помню где.

Источник

Популярное простым языком