Задние амортизаторы на ниссан тиида хэтчбек с11

Nissan Tiida › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Всем доброго времени суток. Вот и лето почти уж наступило, и дороги почти доремонтировали, а значит настала пора для замены задних амортизаторов. В принципе разрозненно эта информация уже есть, так что если все знаете можете не читать))
Амортизаторы задние давно просились, на кочках и ямах что-то щелкало сзади, да и вообще на щадил я их особо (каюсь), перегружал частенько))) Посидел я на форумах, думал долго какие поставить. Выбрал KYB – артикул 343458.

Надпись на амортизаторе гласит «made in Japan» — ну что же, будем надеется что правда.

Цена была на март месяц 1438 руб. за штуку. Правый и левый полностью одинаковые. Оригинальные стоят около 3-х тыс. за штуку.
И вот наконец выдался незанятый день, вооружившись знаниями с интернета я в одиночку принялся за замену. Итак поэтапно опишу весь порядок действий.
1) В багажнике отковыриваем заглушку прямоугольной формы, видим что амортизатор к кузову крепится гайкой на 14;

2) Берем ключ на 14, сверху шток стопорим плоскогубцами чтоб не вращался и откручиваем гайку крепления штока амортизатора. Гайка в принципе отворачивается без усилий, здесь проблем возникнуть не должно;

3) Снимаем гайку, стальную шайбу, резиновую прокладку (запомните как они стояли и при обратной сборке не перепутайте), сверху в принципе и все;

4) Далее переходим к колесу. Ослабляем гайки, поддомкрачиваем зад автомобиля, снимаем колесо. После того как сняли колесо и подняли машину амортизатор сам выпадает сверху из паза в кузове и будет держаться лишь снизу на одном большом болте вкрученном в балку. Пружину не трогаем, никуда она не денется.

5) Чистим болт от пыли железной щеткой, заливаем его обильно WD-40 и уходим заниматься своими делами на некоторое время, потому что тут и могут возникнуть проблемы. Затянут этот болт очень здраво и выкрутить его совсем не просто. Сразу заготовьтесь хорошим ключом на 19 и какой-нибудь трубой как удлинителем для него. И сложно его не только сорвать, но и на всем ходу резьбы он крутиться кое-как. В итоге первый болт я откручивал что-то около 40 минут. Когда начнете выкручивать под рычаг лучше подложить пару кирпичей (я сначала его слегка поддомкратил) дабы пружина не двигалась и ненароком (тьфу тьфу тьфу) не выскочила.

Читайте также:  Как поменять сальник рулевой рейки рено симбол

6) Открутив вынимаем злосчастный болт (я сразу закинул его отмачиваться в бензин) и снимаем стойку окончательно;

7) Далее снимаем со старого амортизатора все что там есть как на фото ниже (не перепутайте);

8) Прокачиваем новый амортизатор (я просто надавил его вниз раз 10). Одеваем всю приблуду на новый амортизатор и работаем в обратном порядке. При этом болт постарайтесь тянуть до талого;
9) Гайку в багажнике закручивайте когда машина уже будет стоять на своем колесе без всяких домкратов, т. е. в рабочем положение.
10) Повторяем те же действия на 2-ом колесе.
Вот в принципе и все. Левый амортизатор в итоге был «почти» рабочий, т. е. он поднимался, но не до конца. А вот правый был полностью вытекший и даже рукой не поднимался. Короче состояние нестояния. Замена конечно была необходима.

Источник

Nissan Tiida ๑۩Samurai`s soul (魂の侍)۩๑ › Бортжурнал › Подвеска на Nissan Tiida (Артикулы и картинки)

Всем читателям и гостям БЖ привет!
Появилось немного времени в промежутке между работой и учебой, решил нужно доработать информацию по подвеске и поделится данной информацией, а сподвигло меня как обычно на данную запись то, что я так для себя и не нашел всей информации в одной записи, собирал как обычно по крупице и делал запись «Помощь в выборе запчастей для подвески!» — всем спасибо, кто откликнулся на помощь!

Спасибо кто прочитал предисловие, а теперь самое главное: вкратце рассмотрим запчасти для замены подвески, таким образом:

Описание (Код на схеме) – артикул оригинала + аналог + картинка по возможности.

I. Передняя подвеска
И так приступим:

1. Заглушка опоры (54330) — NISSAN 54330ED000

1.1. Болты и гайки
1.1.1. Болт крепления опоры к кузову (54080А) — NISSAN 54459EN00A
1.1.2. Болт крепления амортизатора (40056X) — NISSAN 40056EN01B
1.1.3. Гайка крепления штока(54080BA)- NISSAN 54588JP00D
1.1.4. Гайка для болта крепления амортизатора (54080B) — NISSAN 54588ED00B

1.2. Опора амортизатора (54320+A(LH), 54320(RH))
Левый (LH) — NISSAN 54321-ZE70A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54321-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54321-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54321-BC40A)
NISSAN 54321-1KA0B от Nissan Juke (усиленные, ставятся без доработок)
NISSAN 54320-JD00B или NISSAN 54320-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Читайте также:  Замена фильтр акпп авенсис

Из аналогов:
MASUMA SAM-2105
SASIC 4001634

Правый (RH) — NISSAN 54320-ZE70A или NISSAN 54320-EL00A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54320-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54320-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54320-BC40A)
NISSAN 54320-1KA0B от Nissan Juke (усиленные ставятся без доработок)
NISSAN 54321-JD00B или NISSAN 54321-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Из аналогов:
MASUMA SAM-2104
SASIC 4001635

Дополнение к записи про опоры NISSAN 54320-AX600 и NISSAN 54321-AX600 gor-ka69 и его запись.

1.5. Прокладки пружины и дополнительные уплотнители на пружины
Прокладка верхняя (54034N)
Прокладка нижняя (54034NA)
Уплотнитель верхний — NISSAN 55018-ZN90A
Уплотнитель нижний — NISSAN 55018-ZN90B

Попалась мне одна интересная запись Dazdranargon «Замена передних пружин», где у него отломился виток пружины, соответственно пружины были заменены с некоторой доработкой, а именно «Это проставки-уплотнители на пружины, которые Ниссан начал ставить с 2012-2013 годов. Для верхнего витка 55018-ZN90A, для нижнего 55018-ZN90B (Взято дословно из записи)», а решение этой неприятности написал AIR78 в своей записи «Уплотнители на передние пружины».

1.6. Пружина (54010M) — NISSAN 54010EC85C — Lesjofors 40 620 68 (Лучшие пружины данной фирмы)

1.7. Отбойник подвески и пыльник (54050M)NISSAN 54050-EL000 или NISSAN 54050-ZE70A
Аналогов много, попадался вот такой артикул:
Monroe PK153

1.8. Амортизаторы передние (504303К(LH), 504302К(RH))
Левый (LH) NISSAN E4303-EC80A
Аналоги:
KAYABA 333391
TOKICO B2323
KRONER K3512247G (Бюджетные)

По отзывам оригинал и на конвейер поставляла фирма TOKICO, а так по отзывам KAYABA / TOKICO 50/50, дело вкуса, но KAYABA чаще подделывают.

3. Стойка (кронштейн) подрамника (54525N(LH), 54524N(RH))

Левый (LH) для АКПП Nissan 54525-EL000
ИЛИ
Nissan 54525-BC01A
Nissan 54525-AX002
Для левого кронштейна подрамника АКПП нету хорошего аналога.

Добавлено 13.06.2018. (Появился аналог левого кронштейна подрамника АКПП — MASUMA MA160L, спасибо sergey32 и его записи «Тяги подрамника»).

Левый (LH) для МКПП Nissan 54525-AX600 или Nissan 54525-AX001
Аналоги:
Левый (LH) SH Auto Parts SH49146
Левый (LH) RENAULT 8200127324 или оно же, но дешевле Sasic 4005522
Добавлено 28.02.2018 из комментария pva73 — «ВНИМАНИЕ! Прошу проверить следующую инфу!
п.3 левый рычаг подрамника RENAULT 8200127324 — по сведениям с сайта клуба ТИИДА
www.clubtiida.ru/forum/sh…1%EB%EE%EA%E8&page=121нам не подходит («…неправильная тяга не подходит не по геометрии не по сайлентблокам»)»

Читайте также:  Как выглядит рулевая рейка для бмв е39

Разницу кронштейнов подрамника между АКПП и МКПП можно почитать более подробно в записи Tollkka «Непонятки или японо-английский ребус. Часть нелогичная.».

Более подробно о кронштейне подрамников можно прочитать в записи — » Кронштейны подрамника SH Auto Parts».

Есть возможность заменить по отдельности сайлентблоки кронштейна подрамника:
Верхний сайлентблок HANSE HR 801 302
Нижний сайлентблок HANSE HR 801 301

4. Подрамник в сборе(54400M)
Подрамник двигателя (КПП механика) NISSAN 54400-EL00A
Подрамник двигателя (КПП автомат) NISSAN 54400-EM30B

4.1. Втулка стабилизатора (54613) — NISSAN 54613-EL000

4.2. Сайлентблоки подрамника (Только аналоги):
AUTOMOTOR AEM1968
Kleber M1968
RENAULT 8200275524
Sasic 2704096
Hutchinson 590314
(За два последние спасибо Honda-style)

5. Рычаг подвески в сборе (54501(LH), 54500(RH))

За аналоги от рычагов RENAULT спасибо большое Dmitriy62-RZN.

5.3. Сайлентблок задний передних рычагов NISSAN 54570-AX600
Аналоги:
NISSAN 54570BB00A – от Nissan Qashqai (усиленные)
Lemforder 2941101
TRW JBU 727 — В последние время очень много отрицательных отзывов, не рекомендую!

6. Пыльник ШРУСа внешнего (Добавил чтоб было):
Patron PDC3924

Ступица передняя NISSAN 40202-ZW70A и NISSAN 40202-EM00A

II. Задняя подвеска
7. Амортизатор в сборе состоит из:

Амортизатор подвески (56210К) — NISSAN E6210-EC80A
KAYABA 343458 (По длине как оригинал)
KAYABA 343418 (Длинее штатные, от Logan. — за подсказку спасибо «skvovelly»)
KAYABA 343465 (Этот вроде как короче)
TOKICO E20020 (Небольшой отзыв о TOKICO от Metlamen «Скажу сразу как на духу аморты задние toxiko e20020 короче родного сантиметра на четыре, с новыми пружинами пробивает по концки, лучше каяба так как на яп. Тиидах стоят именно этой марки помоему 56210.»)
KRONER K3501594G

7.1. Гайка и болты
7.1.1. Гайка штока (55040В) – NISSAN 0122300291
7.1.2. Болт крепления амортизатора к балке (55040А) — NISSAN 54459AX01A

7.3. САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХ (56217) — NISSAN 56217AX000

7.4. Втулка амортизатора (55323) — NISSAN 55323AX000

7.5. Бьется как накладка бампера (55248Т) NISSAN 552483U000

8. Опора пружины задней

Дополнительно:
Балка заднего моста NISSAN 55501-EM10B
Ступица задняя NISSAN 43202-EE500

Как то так, получается. Если есть информация по данной теме, я буду рад и добавлю ее в запись.

И обязательно после замены делаем только схождение, если я не прав, то поправьте, есть видео для самостоятельной регулировки схождения!

Источник

Популярное простым языком