Задние амортизаторы плаза на оку

Лада Ока Атас › Бортжурнал › Плаза-Спорт или Шеви-Нива?

Как известно, выбор на ОКУ амортизаторов небольшой. А хочется же что-то получше.

В данной заметке сравним два различных амортизатора которые можно установить в заднюю часть автомобиля ОКА взамен стандартного. Спрашивается, чем стандартный то не устроил? Не подходит для динамичного стиля движения, мягкий.

Будем сравнивать:
— Плаза-Спорт задний
— 2123 Шеви-Нива передний (он имеет немного другие размеры, но это не преграда)

Возьмём за отправную точку стандартный амортизатор и посмотрим на его характеристики(avtopasker.ru/goods/34705.htm):

Амортизатор 1111 ОКА задний СААЗ АвтоВАЗ ОАТ
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 386
Минимальный 248,5
Ход поршня, мм 137,5
Масса, кг 1,22
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 282,5 (28,8)
ход отбоя 880,3 (87,7)

Требования ТУ 37.370.035-2005

Теперь посмотрим на характеристики амортизатора 2123 Шеви-Нива передний:

Амортизатор 2123 Chevy Niva передний СААЗ АвтоВАЗ ОАТ
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Масса, кг 1,24
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Требования ТУ 37.370.021-2002

Ну и в довесок характеристики Плаза-Спорт задний.

В прилагаемой брошюре указано:

Силы сопротивления, без учёта выталкивающей силы на клапанном режиме работы, кгс

! Обратите внимание — не указано при какой скорости поршня, как хотите так и понимайте!

Цифры цифрами, а как на деле то?

Маленькое отступление. Буду резок, но жизнь того требует.
Постоянно встречаю вокруг невежественных людей, считающих, что «газовые» амортизаторы жёстче мягких. Для них слово газовый синоним жёсткости. А про характеристики они и в помине не слышали. Огорчяет то, что таких дикарей большинство. Люди, читайте «книжки»!

Вернёмся к нашим баранам.

Поставил те, поставли эти, поездил, сравнил.

Плаза-Спорт понравились. Наконец-то зад автомобиля успокоился, никакой раскачки. И при этом нет утомительной жёсткости. Думаю, такие должны были ставиться с завода. Спортом здесь мало пахнет. Рекомендую всём.

2123 Шеви-Нива передний спортом больше пахнет, для повседневной эксплуатации оказался слишком жёстким, утомляет. При проезде некоторых неровностей было замечено ухудшение управляемости, козление задка. Издаёт побочные шумы, чвакает. Рекомендую только тем, кто хочет сэкономить и часто ездит гружёным. В этом случае их избыточная жёсткость придётся к месту.

Источник

Лада Ока (тостер на колёсах. ) › Бортжурнал › Ну вот… амортизаторы, часть III… заключительная.

Всем привет.
Ну вот и закончилась моя апупея с амортизаторами!
Трёхкратное УРА!
Огромное спасибо хочу сказать Олегу за помощь на этом нелёгком поприще…)
На выходных, мы с Олегом у него в гараже, несмотря на лютый холод (хахаха) хотя погодка и вправду была не айс… сильный ветер да и вообще не месяц май!, закинули в перед стойки и попутно (это я прибедняюсь… на самом деле это и была та самая апупея) поменяли гранату… которая в свою очередь очень этому сопротивлялась…)

Ну а сегодня я воткнул и задние киябы! Ура!
Тут же, на радостях, заехал на сход — развал…

Ииии… Падаааам! и как говорит мой племянник, я на мотогонке!)

Для тех кто что-то пропустил или вообще не в курсе, а ведь есть и такие…), начало и продолжение апупеи.
Что ещё… ах да, совсем забыл, пружины резал: зад — 1,5 витка, перед 2.

Ну вот пожалуй и всё.

Всем пока и спасибо за внимание)

Лада Ока 1996, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 2000

Лада 1111 Ока, 2004

Лада 1111 Ока, 2006

Лада 1111 Ока, 2004

Комментарии 42

А без резанья пружин можно поставить?

красота то какая)) ляпота!

ага, самому нравится)

Я правда уже давно не слежу за миром оки, но для справки: каяба ультра ср от гольфа 1 в виде вкладыша должна подойти на оку. На матиз друга уже собрал стойки с вкадышами. На неделе будем ставить.

хорошая инфа, спасибо) мне тут подсказали что вкладыш от Hyundai Accent тоже влезет. Буду посмотреть… спасибо.

От гольфа он короче немного. И его проще в сапог поставить.

ну короче не длинее… завсегда можно проложить что-то)

Ага, только о ходе штока не забывай ))))) Стоковые масляные стойки имеют ход штока от упора до упора всего 13см. Газомасляные delphi de carbon comfort имеют ход штока 15см. Из этого хода ещё надо вычитать длину отбойника. Прикинь сколько см остаётся на отрабатывание неровностей? :))))) Имея штатный отбойник вычитаем из 15см не менее 6см (на самом деле он около 7см, но считаем, что на 1см он сжимается при ударе). Итого на всё остаётся 9см хода штока… А чтобы подвеска нормально работала надо, чтобы в состоянии покоя аммортизатор был сжат на половину этого хода — т.е. утоплен где-то на 4,5см. Итого из состояния покоя остаётся всего 4,5см на разжатие и 4,5см на сжатие… Вообще ни о чём ))))) Я у себя отрезал отбойник, оставил только одну секцию. Ход штока по крайней мере порядка 11см стал от упора до упора, но этого всё-равно очень мало — при наезде на обычную неровность типа ступени (при дорожных работах) подвеску пробивает сразу же…

согласен… мало хода… это ты хорошо придумал — подрезать отбойник. мои монро сейчас в морозы (-20/24) колом стоят… как делфи себя ведут?

монро — однотрубные, делфи — двутрубные. Они в мороз (да и по теплу) по-мягче, чем монро, плаза или кони… Но всё-равно очень жёстко. Неоправданно жёстко, я считаю… Сравниваю с сузуки, понятное дело, что там подвески разные и ходы у них вообще не сравнимы (у сузуки там под 20см хода). Но разница состоит в том, что на оке у меня щас резкие удары в подвеску напрямую передаются в кузов через стойки амортизаторов, а плавные волны и т.д. уже ловят на себя пружины. На сузуки ситуация иная — резкие короткие перемещения колеса (небольшие выбоинки, ступеньки и т.д.) вообще как будто бы без сопротивления проходят — т.е. будто бы колесо их перепрыгивает, кузов почти не встряхивает. А большие смещения уже отрабатываются… по ощущениям отрабатываются пружиной. Т.е. основное сопротивление сжатию представляет собой именно пружина, а амортизатор только препятствует раскачке кузова после разжатия пружины. Притом интересен момент — если колесо проваливается в яму (работа на отбой), то потом при выходе из этой ямы ощущается мягкое нарастание усилия, как будто бы амортизатор тем больше создаёт сопротивления, чем больше и быстрее ход подвески.

Поэтому щас обдумываю — то ли сделать жёсткие длинноходные пружины (скажем, задние от 2108), но мягкие амортизаторы (масляные, и предварительно в них поковыряться с настройкой клапанов и состава масла), то ли пружины по-мягче (допустим, тоже задние, но от таврии или даже от оки просто поставить с переменным шагом), но с более жёсткими стойками…

монро тоже двутрубные… это плаза однотрубная… ну а насчет жесткости согласен с тобой… я вот сейчас хочу делать винтовую подвеску, дабы оставить пружину в родной длине но при этом иметь возможность опустить машинку… пиленные пружины не айс… кстати, задние пружины от «зубила» влазят хорошо или их поджимать нужно?

Я тоже уже детали приготовил под винтовую. Пока нет времени заниматься… мож на праздничных выходных сделаю. Хочу не только низ переделать, но сразу уж и верх сделать… А по верху у меня пока вообще ничего нет.

У меня задние от зубила резанные. В полную длину без винтовой не лезут

круто… есть какие чертежи, если не жалко — кинь в личку… а сзади тоже винты будешь делать… на «зубиле» там понятно, там сзади стойки, а вот как на «коробчонке» сделать?

хорошая инфа, спасибо) мне тут подсказали что вкладыш от Hyundai Accent тоже влезет. Буду посмотреть… спасибо.

На акцент нет вкладышей.

Я правда уже давно не слежу за миром оки, но для справки: каяба ультра ср от гольфа 1 в виде вкладыша должна подойти на оку. На матиз друга уже собрал стойки с вкадышами. На неделе будем ставить.

Какие стойки собирать для езды по кольцу?

Сейчас узнал что такое вкладыш аморта) Гольф какой?

Источник

Лада Ока «oka_daw» › Бортжурнал › Замена амортизаторов. (Подарок от ШНивы))

P.S. Скажу для затравки что еще приобрел подрулевые переключатели от все той же ШНивы. Процесс установки и фото будет позже. Продолжение следует…

Лада Ока 2000, 33 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 2000

Лада 1111 Ока, 1999

Лада 1111 Ока, 2002

Лада 1111 Ока, 2006

Комментарии 25

А как на кочках они также «бахают» жесткими резинками? У меня с этим проблема. Хочу нарастить верхний шток под пружины вместо резинового кольца.

То есть — результатом полностью доволен, по карману не так сильно бьет да к тому же машинка на 1 см к земле ближе?

почему от обычной нивы не покатят?

Тоже поменяю на днях! А передние не думал чем заменить?

оригинально!) я например люблю низость, и буду ставить аморты от классики передние)

амморты наешл, встают без мозгое…ства?)))

ну если мозгое…ством не заниматься то встают нормально. У меня ушло 15 минут и 4 открученных болта. сподручнее делать вдвоем

а можно маркировку аммортизаторов? а то я нати не могу, а хочу их ставаить, помогите)

Точную маркировку сказать не смогу. Я покупал так зашел на авторынке в отдел нива и сказал нужны передние аморты от шеви нивы газовые мужик продал их потом я ему сказал куда я их беру у него глаза по пять рублей были. Вообще есть два важных момент именно от Шеви нивы и второй момент Передние аморты

а передние на зад оки, да?

да да в этом вся фишка не перепутай! и обязательно от Шеви Нивы от простой нивы не прокатит

Точную маркировку сказать не смогу. Я покупал так зашел на авторынке в отдел нива и сказал нужны передние аморты от шеви нивы газовые мужик продал их потом я ему сказал куда я их беру у него глаза по пять рублей были. Вообще есть два важных момент именно от Шеви нивы и второй момент Передние аморты

Так машина чуток приподнялась? Можешь если интересно еще, зайти ко мне глянуть про пружины фобос.

а можно маркировку аммортизаторов? а то я нати не могу, а хочу их ставаить, помогите)

на последней фотке как раз номер видно на аморте BN-D506

К зиме надо на передок тоже газ ставить.Слушается лучше.Руками колеса чувствуешь.Здорово будет.

Источник

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Подбор амортизаторов для Оки

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12008-12-29 22:57:58


Подбор амортизаторов для Оки

Принято считать, что подбор амортизаторов принципиален для скоростных автомобилей. Но, оказалось, и крошка «Ока» весьма щепетильна в настройке подвесок.

В свое время «Оку» задумывали и создавали как народный автомобиль. С тех пор эта небольшая и удобная машина завоевала немало поклонников. На ней впервые учатся ездить, покупают женам или повзрослевшим детям, используют как второй или третий автомобиль в семье для поездок в городской сутолоке, а кто-то и путешествует, отправляясь в весьма дальние маршруты. Конечно, наиболее доступна «Ока» в самой дешевой, базовой комплектации, но нередки и «навороченные», богато оснащенные версии.

Учитывая столь разносторонний интерес к машине, мы не стали ограничиваться отечественной продукцией. В тесте приняли участие и «породистые» изделия, щеголяющие соответствующей ценой и фирменными характеристиками.

«СТАНДАРТ». Начнем с базовой комплектации: на автомобиле «родные» амортизаторы КамАЗа.

Ставим задние гродненские амортизаторы. Словно по взмаху волшебной палочки попрыгунчик вдруг усмиряет свой блошиный нрав. Автомобиль по-прежнему склонен к вертикальной раскачке, но она больше напоминает легкую зыбь после девятибалльного шторма. С этим уже можно смириться и ехать более или менее комфортно. По крайней мере все внутренние органы, доселе произвольно парившие в теле, возвращаются на места.

С точки зрения управляемости, автомобиль также почувствовал строгость задних амортизаторов. Уменьшились крены, а вместе с ними и валкость машины. Появилась приятная цельность реакций, автомобиль стал понятней водителю. А ведь и те и другие изделия ставят на одном конвейере.

Поделиться22008-12-29 22:58:17

ПРОБУЕМ «ПЛАЗУ». На питерских амортизаторах «Ока» напрочь забывает про вертикальную раскачку и словно прилипает к дорожному полотну.

Поделиться32008-12-29 22:58:34

Поделиться42008-12-29 22:58:51

На переставке вновь все очень надежно, но не столь академично, как в варианте с «Монро». В пределе довольно резкий занос задней оси не позволяет достичь рекордного результата.

Поделиться52008-12-29 22:59:23

Наши выводы не только интересны, но и неожиданны. Учитывая разноплановость использования автомобиля, почти все претенденты заслуживают внимания. Редакция благодарит фирму «Виста» за амортизаторы «Кони» и компанию «Альфа-Технология Автомотив» за амортизаторы «Монро Газматик», предоставленные на испытания.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Фото Игоря ТВЕРДУНОВА. «За рулем»

Источник

Задние амортизаторы плаза на оку

Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)
Помпа — ВАЗ 2108-09
Термостат — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Радиатор печки — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Реле поворотников — Классика
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, «короче на 1 см и немного жёстче» (CARdetti)
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)

ступичные подшипники, родные и аналоги
перед — от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307

зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037

внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Ремень ГРМ 08-09
Один из подшипников задней ступицы 2101-3103025 или так 6-7804У

Сальники датчика момента искрообразования и приводов с 08 с тех же механизмов.

сальники приводов ВАЗ 2110

Пыльники на ШРУСы для привоов от мазда-демио встают как родные, даже лучше))), их маркировка 09-411, в каталоге было так, подходят вместо внешних и внутренних, ценник около 300 руб за штуку.

А также от Фиат Уно, Матиза. От Уно ставил и пыльники рейки.
А, ну ЗТЦ у меня от Сузуки Альто, с доработками, но посадочные места совпадают. А еще, гы-гы, потолочные рукоятки от Хундай Соната Smile

Газонаполнительные стойки для двери задка, от Нивы

Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector