Задние амортизаторы под лифт патриот

УАЗ Patriot «Greymane» › Бортжурнал › Greymane: «лифт» подвески +30мм

Доброго времени суток!

Эта запись должна была появиться ещё в августе, но по определённым причинам её опубликование откладывалось.

Изучая эту обширную тему, я понял, что если заниматься лифтом, то нужно следить, чтобы геометрия подвески сохранялась. Управляемость штатной подвески меня вполне устраивала. Проще всего, конечно, было сделать ненавистный мне бодилифт. И тем более САМОВАРовская калитка это допускает.

Причина по которой слово лифт в названии публикации я взял в кавычки заключается в том, что изначально я не планировал заниматься лифтом подвески. Мои летние колёса размерностью 235/85R16 встают без проблем. Есть небольшие потёртости на задних арках, но они были и на штатных колёсах. Но из-за просевших родных пружин морда опустилась примерно на 2-3 см. Расстояние между передним отбойником и площадкой составляло около 1.5-2 см.

#перед
Встал вопрос: «На что менять?». Родное УАЗовское в топку. Народ ставит ФОБОС +30, но честно говоря у меня больше негативное отношение к продукции этой фирмы. В основном из-за жалоб пользователей, что очень быстро проседают.
Максимум чего хотелось это +30мм. Тут народ массово ставят после ФОБОС +30 Kayaba RD5081 которые дают +30-40мм, но опять же по отзывам они очень жёсткие. Тоже в минус. Силовик ставить не планирую.

Где-то на Ютубе в комментариях прочёл, что если вас устраивает жёсткость родных пружин, то ставьте Kayaba RA5306 . Сравнил параметры со стоковыми — идентичны (жёсткость, пруток: L=401 мм dp=14.98 мм), кроме длинны. RA5306 на 20 мм больше. С учётом проседания, и установки лебёдки эти пружины очень близки к родным. Почитал отзывы по этим пружинам. Выбор сделан и оплачен: 2550 руб. за штуку.

Переходим к выбору амортизаторов: по рекомендации большинства клубней — решил ставить масло.
Опять же здеськуча записей кто что ставит: SS20, Шток-Авто. Но ценник у них …
Используя шпаргалку и мою таблицу сравнения:

Немного статистических данных:
Расстояние от середины ступицы до арки:
СТОК — Перед-зад

52см.
На родных пружинах у меня: левое переднее 49.5 см, правое 50,5.
После установки Кayaba RA 5306: левое 55см, правое 55,5см.

Тут я немного приуныл. Потому как +5 см очень бросается в глаза.
После замены я стал таким:

Вот тут вылез первый сюрприз: сзади расстояние от центра ступицы : 49см слева, 49.5см справа. Напомню сток 52см. Неужели и жопа просела?

Пришло дело за кормой.

Многие утверждают, что при пружинах от Оки пустым машина превращается в табуретку. Этого опасался. Но найдя тех.характеристики этих пружин: у ОКИшных +500кг, у SpringVar +300кг. Учитывая, что у меня калитка с колесом около 100 весит + постоянно шмурдяк в багажнике. Рискнул предположить, что совсем табуретка не получится. Также отмечу, что у меня перенесённые амортизаторы (о переносе можно почитать тут), и не хотелось бы чтобы одни доработки перечёркивали достоинства предыдущих. Из бонусов пружины Springvar обеспечивают лифт от 2 до 4 см, чего по моим подсчётам мне должно было хватить.

Итак, заказ оформлен: 7500 + 500 доставка. По-конски, согласен.

Источник

УАЗ Patriot ☸вУвАЗик☸ › Бортжурнал › [ТЮНИНГ] Собираю детальки для лифта +50

В данной записи хочу вместе с советами драйвовчан, собрать комплект деталей с артикулами для грамотного лифта подвески на + 50 обновленного патриота с адекватной ценой. Напомню, у обновленного патриот — сзади двух-листовая рессора

Машина ездит в основном пустая, а иногда даже без запаски, поэтому главное требование к подвеске — чтобы не было козления на лежачих полицейский и сделать подвеску помягче. Для этого планирую использовать масляные амортизаторы от шток-авто или газели. Так же цель — увеличить артикуляцию подвески на бездорожье.

Посмотрев на комплект от рифа за 65к что-то очень взгрустнулось.

Начну с задней подвески.

Снимается задний стабилизатор.

Бюджетный вариант вижу только один — волгорессоры.
Рессора ГАЗ-2402 задняя усиленная (6 листов) L=1397мм — Артикул ЧМЗ 242912012
2500р за рессору

Из рессоры убирается коренной лист, а остальные добавляются к штатной рессоре. Итого 7 листов.

Судя по отзывам из тырнета, лифт составит 5-6 см и будет мягкая комфортная подвеска сзади.
Какие купить расходники для сборки рессоры — не знаю, если кто напишет — буду очень рад и добавлю в запись артикулы или размеры (болтов например)

2. Задние амортизаторы

Вариант дорогой:
Шток-авто — TROFI LIFT — SA205-2915004-00750 масляные рассчитаны под лифт +50 мм, характеристики +30% — Цена 2200 за штуку

Вариант подешевле (от ГАЗЕЛИ)
Амортизатор ГАЗ-3302 масляный — артикул СААЗ 33022905006С — если не корректно, поправьте. Цена 1000р

3. Передние пружины

Многие ставят Фобос + 30 и пишут, что морда у машины задралась на 5 см. Жесткие, уменьшится артикуляция передка — опять же по отзывам

Думаю над комплектом от ИЖ-ТЕХНО лифт-комплект УАЗ +2 — цена кусается, 7200р, но есть детали для сдвига моста на 1 см. Пружины вроде мягче фобоса.

Проставки под пружины не рассматриваю.

+ так же необходимо установить другие отбойники. по длиннее. Рекомендуют от газели, но так и не нашел какие именно, либо проставки под стандартные отбойники от ИЖ-техно

4. Передние амортизаторы

Пока из бюджетных масляных вижу только
Шток-авто — TROFI LIFT — артикул SA206-2905004-00750 — Цена 2200-2300р

5. Рулевое управление + мост

При лифте +50 по хорошему надо ставить регулируемую тягу панара и смещать мост
Регулируемая тяга РИФ
Панара почти везде в одну цену — 4200 — 4500.

Смещение моста — есть готовый набор от ИЖ-Техно (см. ссылку выше)

Кастор. Тут вижу только установку сайлент-блоков со смещением +4
сайлент-блоки — 1500р

Конечно, по хорошему надо полностью клюшки менять. Но их цена в диапазоне 10 — 13 000р и как понял, прочностью не блещут.

6. Итог
Бюджет получается в районе: от 24000 до 28000 только за основные запчасти.

Порекомендуйте передние мягкие пружины, аммортизаторы. Что из этого набора лишнее или чего не хватает. Внесу в запись. Так же внесу альтернативные компоненты.

Источник

УАЗ Patriot Лютик › Бортжурнал › Усиленная подвеска лифт +50мм для УАЗ Патриот (Хантер).

Друзья, здравствуйте!
Выпало немного свободного времени для небольшого обзора.
Сегодня решил рассказать вам о нашем решении усиленной подвески для УАЗ Патриот и лифта подвески +50 мм.
Решение об установке более энергоемкой и усиленной подвески возникло не случайно. В данном случае нам потребовалось компенсировать дополнительный вес переднего и заднего силовых бамперов. Стоит добавить, что в переднем бампере у нас прячется лебедка, а на заднем бампере установлена калитка с полноразмерной запаской 33 Дюйма.
Дополнительного веса прибавилось не мало. Подвеска, которая стояла до этого, с дополнительным весам в 200-250 кг — не жилец.
Первым решением (колхозным), которое было сделано без моего участия, выглядело так:
1. Передняя подвеска – пружины +100кг и лифт +50мм, амортизатор +50мм и усилие +80% от компании «Шток-Авто». Данный пункт был реализован с моим участием.
2. Задняя подвеска – 4х листовые рессоры УАЗ Патриот Пикап, капролоновая проставка 100мм между рессорой и рамой, амортизатор от компании «Шток-Авто» лифт +50мм и усилие +80%.
К первому пункту у меня замечаний небыло. Второй пункт я разделил бы на две составляющих – «Колхоз»– использование 4х листовых рессор с капролоновой проставкой. Не колхоз – использование амортизаторов от компании «Шток-Авто» лифт +50мм и усилием +80%.
В общем целом, когда мне удалось прокатиться на изрядно потяжелевшем «Лютике» с усиленной подвеской был отмечено, что с силовыми бамперами он сохранил относительно не плохую курсовую устойчивость. Лежачие полицейские проходились не плохо. К работе передней подвески претензий небыло. По поводу адекватной работы задней подвески были некоторые сомнения. Во-первых, с установкой проставки, которая должна была обеспечить лифт +50мм реальной (ощутимой) прибавки я не заметил. Во-вторых, при скачках через лежачих полицейских наблюдался незначительный пробой, с неадекватными колебаниями. В принципе, подобное поведение задней подвески можно было бы назвать терпимым. Но, терпеть – это не наш случай.
Спустя месяц активной эксплуатации Лютика по дорогам общего пользования, стало заметно, что задок заметно погрустнел. На второй месяц, лифт задней подвески свелся к нулю, а правая рессора (со стороны весящей запаски) стала выгибаться в обратную сторону. Так сказать – «Караул устал!» (с) )))))
Мои опасения подтвердились.
Резонно предположить, что теперь все взяли в руки помидоры и готовы закидать ими отечественного производителя рессор за то, что они делают не качественные вещи. Нет, я так не считаю! И проблема тут крылась не в рессорах, а в варианте использования, водителе (его манере вождения) и главных парах с передаточными числами 5:1.
Вдаваться в теоретические размышления не буду. О проблематике работы рессор в интернете присутствует куча форумов заваленных не нужным информационным мусором.
Хотите «колхозить» заднюю подвеску с использованием 4х листовых рессор – пожалуйста! Но, не забудьте в данном случае хотя бы подложить кусок подкоренного листа между мостом и рессорой и используете более «суровые» амортизаторы. Сколько этот вариант проходит сказать сложно. Все будет зависеть от условий эксплуатации.
Вернемся к нашим барашкам!
Когда все поняли, что подобная схема организации подвески на Лютике не жизнеспособна, было принято решение использовать какие то другие рессоры.
На сегодняшний день на нашем рынке есть несколько производителей усиленных рессор, которые позиционируются как Патриотовские. Это рессоры от компаний: Tough-Dog, Ironman и РИФ. На вопрос что же лучше, представители торгующих компаний запели «лебединую песню» о компании Tough-Dog и это понятно. Стоимость рессор для УАЗ Патриот колебалась на тот момент в районе 17-18 тыс рублей за штуку. Слава богу, в наличие на тот момент их не оказалось и моему другу не удалось потратить свой честно заработанный рубль на это «вселенское благо». Восстановить нормальную работоспособность Лютика нужно было в кратчайшие сроки. Когда мой друг окончательно запутался в поисках альтернативных решений, к решению данного вопроса пришлось подключиться мне.
Для решения сложных, а порой судьбоносных решений иногда достаточно сделать звонок другу. Я не стал выпендриваться и позвонил своим друзьям на Алтай. Опыта эксплуатации УАЗов в экстремальных условиях экспедиций, когда машины идут с серьезными перегрузами у них хоть отбавляй. Это мои старые друзья из команды Ex-Pro.
Ответ по данному вопросу был достаточно коротким. По началу, ребята «колхозили» заднюю подвеску с использованием 4х листовых рессор. Вторым вариантом стало использование подвески Ironman (понравилось). Как появилось альтернативное и бюджетное решение взамен Ironman(а), перешли на подвеску от компании РИФ. Последним вариантом они остались довольны. Лично для меня, подобного комментария было достаточно, т.к. регулярные экспедиции в Монголию сразу расставляют все на свои места. Монголия – это суровый полигон для испытаний техники!
Следующий звонок был сделан в компанию РИФ. В телефонном разговоре с моей стороны было четко обозначено техническое задание по автомобилю и обозначены условия эксплуатации автомобиля. Для нашего случая, нам предложили использовать рессоры РИФ с лифтом +50мм и дополнительной нагрузкой 150-300 кг. Подобное решение у компании РИФ на тот момент было новинкой, т.к. до этого у них были варианты Стандартной нагрузки +150кг и постоянной нагрузки + 300кг.
В этот же день комплект рессор с мелочевкой был подвезен к месту дислокации Лютика.
Задние усиленные рессоры РИФ для УАЗ Патриот.
Друзья, надо признать, что стоимость рессор РИФ почти в два раза дешевле Tough-Dog(а) и Ironman(а)!
Когда я увидел эти рессоры в живую, был мягко говоря — впечатлен. Особенно, я проникся их монументальностью, когда тащил двадцать метров со склада и грузил в кузовок Оленя. В тот момент, в голове крутилась мысль, а влезут ли они в Лютика, взамен родных рессор и не превратится ли он в косте-зубо-дробильную адскую машину.
Делать было нечего, оставалось только надеяться на положительные отзывы от наших Алтайских друзей и ходовые испытания, которые проводились компанией РИФ до начала массового производства рессор с подобными характеристиками.
К рессорам дополнительно были докуплены: комплект полиуретановых втулок, серьги со шприц-масленками, удлинённые стремянки.

Стоит иметь ввиду, что для установки этих рессор понадобятся удлинённые стремянки!

Серьги, резинки и т.п. можно использовать от УАЗа.
Мы кроить не стали и взяли все, что было рекомендовано производителем для данного случая, чтобы исключить любые условности, как при монтаже, так и при дальнейшей эксплуатации.
Усиленные рессоры РИФ, лифт +50мм установка.

Один раз я уже дал отличиться моему другу с постройкой подвески для Лютика. В этот раз, весь процесс решил проконтролировать лично, чтобы исключить любые условности и человеческий фактор со стороны мастеров. Да, изжоги от работ мастеров компании «Большое Колесо» у меня нет, но человеческий фактор иногда срабатывает.
Для данной операции мне предоставили на целый день одного бойца и все ресурсы производства. Напрасно, потому как стоило руководству отлучиться на некоторое время, как я сразу же ухитрился парализовать работу всех сотрудников и переключить на решение своих корыстных интересов, т.е. Лютика! ))))
Демонтаж рессор был не сложным, тем более что отработали они едва ли два месяца. )))
Монтаж новых рессор, от компании РИФ – вот это проблема! Проблема в монтаже рессор заключается в том, что изначальный изгиб (без нагрузки) достаточно большой. Стоит добавить, что и вес рессор РИФ больше, чем у 4х листовых от УАЗ Патриот Пикап. Готовьтесь к серьезным физическим нагрузкам. Для проведения подобной операции, желательно использовать подъемник. Стоит обратить внимание, что в момент боевых действий при монтаже рессор РИФ нужно обязательно мониторить тормозные шланги медные и трубки магистрали. Чтобы воткнуть рессоры, придется отпускать весь мост! По началу, казалось, что рессоры не влезут в принципе. Серьги рессор тревожно вытягивались в сторону передка. В последствие, под нагрузкой серьги рессор вышли в свое рабочее положение.
Перед монтажом рессор РИФ все полиуретановые втулки были смазаны литолом.

Для данной операции в полиуретановых втулках от компании РИФ предусмотрены пазы для смазки.

Пару слов по заднему стабилизатору.
После установки рессор РИФ +50мм зад Лютика ощутимо поднялся. Косточка стабилизатора не хотела налезать в ухо стабилизатора. Чтобы все было логично, было принято решение нарастить длину косточки на 50 мм. Не знаю, возможно, у компании РИФ есть в ассортименте косточки под лифт +50мм. На тот момент вариантов было два: удалить задний стабилизатор или обратиться к токарю. Мы выбрали второй вариант. Токарь нам выточил удлинитель, который был приварен к косточке.

На этом можно подытожить процесс монтажа. В принципе, все процедуры можно провести в гараже, используя хорошие подкатные домкраты и гидравлику типа бочки. Для монтажа потребуется пара крепких парней, запас здоровья и терпения.

Ходовые испытания.
Глаза боялись, а рессоры то реально работают! На кочках, лежачих полицейских, брусчатке нет даже намека на дискомфорт. В совокупности с усиленными пружинами, задние рессоры РИФ +150-300 кг работают как единое целое. Характер работы подвески стал напоминать штанную подвеску, когда мы установили вместо стандартных (заводских) амортизаторов, амортизаторы с газовым подпором и усилием +30% от компании «Шток-Авто». Характер работы подвески стал похожим на сток, за исключением явного увеличения энергоемкости подвески. Теперь при прохождении лежачих полицейских ходом, нет ощущения, что зад проседает неравномерно. Нет ощущения, что сзади что-то виляет в виде заднего силового бампера с запаской. Зад не козлит и работает упруго. Ничего нигде не скрипит, не кряхтит. Все глухо как в танке!
Я достаточно критичен к работе подвески. Не знаю, кому как, мне работа подвески в целом – понравилась!
Подытожим тему.
Друзья, для нас УАЗоводов настали смутные времена. Товарищ, представитель ГосАвтоИнспекции стал серьезно придираться к изменениям в конструкции наших боевых коней. Сделать легальные изменения долго и дорого. Колеса побольше поставить хочется.
Вариантов у нас не много. Весь колхоз типа проставок ГИББД(ик) скора научится вычислять. Стоит иметь ввиду, что в случае легализации лифта подвески, вам будут ограничивать максимальную скорость, что может привести к нежелательным штрафам.
Выход мне видится один.
Ставим пружины, амортизаторы, рессоры без каких либо проставок. В данном случае, докопаться будет крайне проблематично. Даже если начали прессовать за большие колеса, встать на стандарт гораздо проще, чтобы предъявить автомобиль в ГАИ и указанные сроки, нежили переделывать подвеску в сток.
Я до конца не вникал в тему (ну нет времени), теперь принудить нас к откату в сток никто не может, но машину снять с учета могут до того момента, пока мы не оформим все изменения. Не знаю что и лучше, назад или вперед, т.к. все будет стоить денег.
Пока этими страшилками не озадачивался. Тема с внесением изменений параллельно вентилируется. Решения есть. Думаю, когда мы все доделаем с Лютиком, одним махом все и легализуем…
По поводу подвески.
Лифт подвески +50мм два варианта развития событий.
1. Передние пружины +50 мм и комплект амортизаторов (перед-зад) от компании «Шток-Авто» в тандеме с рессорами РИФ.
2. Комплект подвески РИФ пружины, амортизаторы и рессоры.
Рассмотрим первый вариант.
Здесь может быть два развития темы. Пружины «Шток-Авто» со стоковой нагрузкой и лифтом +50мм, рессоры РИФ +150 кг и лифтом +50мм. В данном случае можно использовать амортизаторы от компании «Шток-Авто» масленые или газонаполненные с увеличенным усилием +30%.
Для случая, когда нам требуются подвеска с увеличенными нагрузками можно использовать следующую комбинацию. Пружины «Шток-Авто» нагрузка +100 кг и лифт +50мм, рессоры РИФ нагрузка +150-300 кг и лифт +50мм. В данном случае придется использовать только газонаполненные амортизаторы «Шток-Авто» с увеличенным усилием +80% и лифт +50мм.
Рассмотрим второй вариант.
Комбинации с подвеской может быть несколько.
В готовых комплектах компании РИФ три варианта: мягкий, жесткий и 300кг. Лично мне не совсем понятны варианты использования данных комплектов. На сколько я понял, нашим вариантом для Лютика был-бы – вариант «Жесткий».
Попробуем собрать комбинацию для стокового, но лифтованного Патриота. Отдельная позиция пружины РИФ УАЗ Патриот +50кг и лифт 2 Дюйма, задние рессоры РИФ 0+150кг. Амортизаторы, по всей видимости, какие есть в продукции компании РИФ.
Второй вариант, как я уже говорил выше – вариант жесткий. Это некие пружины от компании РИФ с лифтом 2 Дюйма, рессоры +150-300 кг лифт. Амортизаторы, по всей видимости, такие же, как в первом варианте.
Либо, просто берем готовые комплекты, как они позиционируются у производителя, либо звоним непосредственно представителю компании РИФ.
Признаться честно, скомплектовать вариант подвески из ассортимента компании РИФ мне достаточно сложно. По параметрам амортизаторов никакой информации нет. Производитель с техническими параметрами делиться не хочет и молчит как партизан. Брать амортизаторы и самостоятельно дергать их на стенде, чтобы узнать параметры, у меня особого желания нет, хотя такая возможность имеется. Остается надеяться на большой опыт компании РИФ и их специалистов по продажам, когда они что-то рекомендуют к установке.
В принципе, на готовых комплектах подвески РИФ мои Алтайские друзья отмахали около 30-50 тыс км по Монголии и негатива от них не прилетало.
Так что же лучше, первый или второй вариант?
В обоих случаях кроются несколько подводных камней.
1. «Шток-Авто».
Амортизаторы от компании «Шток-Авто» с усилием +80% выпускаются только в варианте с газовым подпором. Для подвески, которая предполагается к использованию в суровые морозы не самый лучший вариант… Лично у меня по морозостойкости амортизаторов данного производителя статистики нет, т.к. проживаю в средней полосе России. Но знаю точно, что Сибиряки газ-мяс не любят, по крайней мере, на внедорожниках! Если ориентироваться на продукцию компании «Шток-Авто», либо использовать их в относительно мягком климате, либо с подвеской близкой по параметрам к стоку (там, где есть версии амортизаторов без газового подпора).
2. «РИФ».
Все-таки у меня нет четкого понимания по амортизаторам от компании РИФ. На сколько мне известно, они масляные без газового подпора. Эти амортизаторы не плохо живут в Сибирских морозах. Но, к сожалению, по параметрам что-либо рекомендовать сложно, т.к. их попросту у меня нет. «По фотографиям мы не лечим» (с)
Может получиться такая ситуация, что в разных вариантах подвески с параметрами близкими к стоку и увеличенными нагрузками может использоваться один и тот же амортизатор. В одном из вариантов подвески он может работать не адекватно. От сюда вывод – хотите собрать подвеску на комплектующих РИФ, сначала позвоните к ним в офис и уточните комбинацию подвески.
Итог.
Друзья, как я говорил выше, зажимают нашего брата в узкие рамки! Чтобы поставить большие колеса, потребуется лифт кузова или проставки под элементы подвески! Подобные решения уже не канают! ГИБДД делать нечего, скорость отобрали, разметку отбирают, ночью тормозить не могут. «Откуда деньги, Зин?» (с) Они быстро обучаются, проставки вычисляют.
Вариантов для нашего случая немного: либо сток, либо резка арок, либо строить лифт подвески с использованием элементов схожих по конструктиву с заводским решением! Хотите колхозить — ради бога. Срок службы колхозного варианта не понятен и подвержен риску быть раскрытым сотрудниками ГИБДД. В случае определения представителем ГИБДД колхозного лифта, как изменение конструкции автомобиля, стоимость решения проблемы выйдет дороже комплекта подвески от зарубежного производителя. Ну, если вы в состоянии по первому зову представителя ГосАвтоИнспекции перекинуть подвеску, как автомат Калашникова – у колхоза нет границ! С этим можно жить. В принципе сложного ничего нет, но не каждому это дано. Много наших братьев попалось с тюнингом по дороге на отдых. Срок устранения или внесения изменений – одна рабочая неделя… Думаем, считаем, делаем выводы…
p.s. На последок хочется отметить высокое качество продукции компании РИФ. До последнего момента в моем пользовании был только силовой бампер, который стоит на Боевике. Когда взял в руки элементы подвески, был приятно удивлен качеством и подходом к формированию продукта.
Это не агитация. Скажу просто, все что было в этом обзоре — стоит своих денег.

Надеюсь, данный обзор кому-нибудь пригодится.
С уважением,
Всеволод Фомин, команда «Формула4х4».

Источник

Какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот»: обзор вариантов, советы по выбору, отзывы

«УАЗ-Патриот» отлично себя чувствует не только в городе, но и при бездорожье, а также при преодолении различных препятствий. И очень часто во время длительной эксплуатации повышается износ подвески автомобиля. Связано это прежде всего с тем, что на нее ложится основная нагрузка.

Амортизаторы являются одним из важных элементов ходовой части внедорожника. Например, на таком автомобиле, как «УАЗ-Патриот», амортизаторы приходится менять практически через каждые 50–70 тыс. км. Этот элемент ходовой части нужен в первую очередь для того, чтобы снизить уровень колебаний кузова во время движения по неровностям, а также амортизаторы оказывают сильнейшее влияние на устойчивость машины во время поворотов. И в связи с этим многие водители пытаются найти информацию о том, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот». Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рекомендуется ознакомиться с данной информацией.

Известные модели амортизаторов

Если не знаете, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», стоит ознакомиться с данной статьей или воспользоваться помощью специалиста.

На сегодняшний день на российском рынке автомобильных запчастей функционирует несколько производителей, которые выпускают следующие амортизаторы:

Эти элементы ходовой части автомобиля по технологии изготовления условно можно классифицировать на маслянистые и газовые амортизаторы на «УАЗ-Патриот».

Рассмотрим каждый из них более подробно. А именно что собой представляют штатные амортизаторы, амортизаторы «Плаза» и многие другие модели. И благодаря этой информации можно самостоятельно определить, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот».

«Плаза»

Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.

«Плаза Трофи» является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника «УАЗ-Патриот» более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.

Такие модели выпускаются двух основных видов:

Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.

Для того чтобы понять, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется внимательно ознакомиться с данной темой.

По сравнению с «Плазой» амортизаторы от компании «Риф» имеют достаточно хорошие показатели. Изделие изготовлено с очень большим запасом прочности. Корпус такого амортизатора выполнен исключительно из высокопрочной стали. Толщина штока такой модели составляет 18 мм. Для того чтобы масло не перегревалось, внутри есть специально встроенный резервуар.

Такие элементы ходовой части можно легко и просто эксплуатировать в агрессивных средах, а также при повышенных нагрузках. Кроме того, стоит отметить, что они очень хорошо себя ведут в городских условиях. Поэтому такие модели амортизаторов на «УАЗ-Патриот» специалисты считают очень даже неплохим вариантом.

К самым главным преимуществам можно отнести следующие характеристики:

«Ранчо»

У таких моделей амортизаторов достаточно яркий дизайн и высокая цена. Так, например, чтобы приобрести самый простой вариант амортизатора, необходимо заплатить 3500 рублей за 1 единицу продукции, а вот стоимость амортизатора «Ранчо» начинается от 5000 рублей. Такие модели примечательны еще и тем, что у них есть возможность регулировать перепускные клапаны.

Для того чтобы определиться, какие амортизаторы поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется знать характеристики необходимых деталей от разных производителей.

Такие модели амортизаторов, как «Ранчо», идеально подходят для внедорожников. Однако они требуют небольшой доработки в процессе их эксплуатации. Это связано с тем, что ширина втулки такой модели амортизатора чуть меньше посадочного места. Поэтому во время монтажа с двух сторон посадочного необходимо дополнительно устанавливать специальные проставочные шайбы.

Производитель выпускает комплекты как для автомобилей-внедорожников, так и для лифтованных автомобилей, с маркировками +30 мм и +50 мм.

Поведение авто «УАЗ-Патриот» с такими амортизаторами очень сильно изменилось в лучшую сторону. Внедорожник стал словно «плыть» по бездорожью, также заметна отменная плавность хода. Однако во время поворотов либо при незначительных отклонениях кузова стали появляться крены.

«Каяба»

Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для «УАЗа-Патриот», рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.

Точно так же как и амортизаторы от «Ранчо», модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов «Ранчо» и «Каяба», то они очень похожи.

Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как «Каяба», на «УАЗе-Патриот» могут немного регулировать клиренс внедорожника:

Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.

ГАЗ-53

От грузовика ГАЗ-53 также можно устанавливать амортизаторы на внедорожник «УАЗ-Патриот». Стоит отметить, что машина с такими элементами ходовой стала просто неузнаваемой.

К их преимуществам можно отнести следующее:

Что касается недостатков, то отмечают, что такая модель выпускается исключительно со штоком одной длины. Из-за этого такие модели амортизаторов не рекомендуется использовать на лифтованных внедорожниках.

Амортизаторы от «газели»

Эти модели амортизаторов также очень хорошо себя показали на таком внедорожнике, как «УАЗ-Патриот». Помимо того что они идеально подходят для этих автомобилей, сам по себе процесс установки занимает не так много времени.

К преимуществам также можно отнести и невысокую стоимость за изделие. Так, например, цена за 1 штуку составляет порядка 1000 рублей. Благодаря такой переделке, то есть установке амортизатора от «газели», можно сделать автомобилю небольшой лифт, а что касается остальных технических характеристик, то они будут максимально приближены к оригинальным изделиям.

Особенности родных амортизаторов «УАЗ-Патриот»

На этот внедорожник завод-изготовитель устанавливает амортизаторы марки «Плаза». Эти модели представляют собой газо-масляные устройства, которые имеют двустороннее действие. Такие амортизаторы способны сгладить любые неровности дорожного покрытия. Делают они это в совокупности со следующими деталями:

Такие амортизаторы стоят недорого. Главным их недостатком является то, что у них совсем небольшой срок эксплуатации.

Также во время агрессивной езды такого внедорожника, при наличии на «УАЗе-Патриот» комфортных амортизаторов, езда на таком автомобиле доставляет огромное удовольствие.

Несмотря на то что производитель стандартных амортизаторов на сегодняшний день уже начал выпускать более модернизированную версию запчастей и у них увеличен рабочий ход, у них также небольшой срок службы. Поэтому, если штатные амортизаторы вышли из строя, многие специалисты рекомендуют выбирать качественные детали других производителей.

На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора

На внедорожники «УАЗ-Патриот» лучше всего выбирать масляные амортизаторы. Это можно объяснить тем, что рабочий шток такого изделия очень жестко связан с поршнем. Во время движения такого штока поршень осуществляет некое давление на масло, которое находится в цилиндре. Благодаря такой конструкции удается легко и просто сглаживать любые неровности на дорожном покрытии.

Владельцы внедорожников предпочитают устанавливать масляные амортизаторы на «УАЗ-Патриот» от разных фирм. Многие специалисты рекомендуют во время выбора обратить внимание на:

Кроме того, для того чтобы выбрать правильную деталь, необходимо почитать отзывы об амортизаторах на «УАЗ-Патриот», узнать, с какими преимуществами и недостатками столкнулись автовладельцы внедорожника при замене той или иной модели амортизатора. Например, об амортизаторах «Каяба» многие автовладельцы говорят, что остались очень довольны, внедорожник на поворотах не валится, а на ямах не подпрыгивает. Машина с такими амортизаторами жестче не стала. А об амортизаторах Ранчо» говорят, что с ними машина, наоборот, стала жестче. Выбор в любом случае остается за самим автовладельцем.

В каких случаях следует производить замену амортизаторов

Самой главной ошибкой многих владельцев внедорожников «УАЗ-Патриот» является то, что они продолжают эксплуатировать свое транспортное средство даже при неисправных амортизаторах. Если вовремя не устранить неисправность и продолжать использовать такой автомобиль, это может вызвать повышенный износ других агрегатов и узлов. Поэтому такие элементы ходовой рекомендуется менять всегда своевременно и при таких обстоятельствах, когда:

Что требуется для замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену амортизаторов, необходимо заранее подготовить свой автомобиль, а также иметь при себе все нужные инструменты.

Для этого необходимо:

Пошаговый процесс замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену таких элементов, очень важно соблюдать определенную последовательность. К таким этапам можно отнести следующее:

Что касается процесса установки нового амортизатора, то делать это необходимо в обратном снятию порядке.

Замена задних амортизаторов

Амортизаторные стойки задней подвески меняются точно так же, как и передние. То есть каких-либо принципиальных отличий в этом нет. Самое главное, о чем всегда необходимо помнить, что на одну ось амортизаторы разных конструкций устанавливать ни в коем случае не стоит.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector