- Volkswagen Polo Sedan GT Polo 1.4 и маленькая 🐌 › Бортжурнал › Замена стоек и пружин на каяба ультра СР.
- Амортизаторы для VW Polo Sedan
- Передние амортизаторы для Поло Седан
- Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan
- Задние амортизаторы на Поло Седан
- Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan
- Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?
- Амортизаторы для Volkswagen Polo
- ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Polo
- Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Polo?
- Другие запчасти для Volkswagen Polo
- Задние стойки фольксваген поло: выбор и замена
- Основные причины для замены задних амортизаторов
- Какие амортизаторы подходят для VW Polo
- Замена заднего амортизатора
- О задних амортизаторах — бортжурнал volkswagen polo sedan уральская_низкожопка 2011 года на drive2
- Каталог амортизаторов на Фольксваген Поло
- Замена передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2
- Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек
- Назначение амортизаторов
- Конструкция подвески Фольксваген
- Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?
- Поло седан: замена передних амортизаторов
- Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан
- Замена задних амортизаторов
- Замена опоры стойки Поло седан
- Факторы ускоренного износа подвески
- Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло
- Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан
- Особенности и конструкция стабилизатора
- Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN
- VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена стойки стабилизатора
- Руководство для самозаменяющихся втулок
- Тема: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!
Volkswagen Polo Sedan GT Polo 1.4 и маленькая 🐌 › Бортжурнал › Замена стоек и пружин на каяба ультра СР.
Прошло почти два месяца с замены подвески.
Пришло время выложить пост о вынужденной замене стоек и пружин.
Были планы по поводу замены, хотел сделать это весной или не сделать, а отложить на потом, но 26 декабря 2019г случай и бабуля на ВАЗ 21099 помогли мне воплотить задуманное. Ехал вечером в аэропорт, скорость была ≈70-80км/ч, в левом ряду, машин было не много, вижу что впереди в левый ряд очень медленно перестраивается 99, включаю поворотник, перестраиваюсь в правый ряд, начинаю сближаться и 99 молниеносно возвращается в правый ряд, я машинально начинаю тормозить ивыруливать правее, к обочине, снега практически не было, наезжаю правой стороной на небольшой сугроб и бардюр, прилично так взлетаю раньше времени и приземляюсь, все вроде бы нормально, 99 продолжает и дальше прижимать меня к обочине, обогнав вижу за рулём женщину-бабушку лет 70, останавливаться времени не было, да и контакта автомобилей тоже не было, по дороге понял что ушло схождение…
Приехав в аэропорт осмотрел машину, обнаружил разорванный бампер, см 7, позже заварил его, особо не видно.
На следующий день на осмотре была приговорена стойка, начал думать что делать, поставить новый оригинал за ≈4.5к, взять стойку с разбора за 2к или пойти по более сложному пути, сменить все в круг на каябу и пружины технорессор.
Обдумав всё это дело начал заказывать запчасти и пытаться доставить их в Ульяновск до нового года (у меня это практически получилось)
Т.к новогодние каникулы практически наступили, и транспортные компании принимали заказы с доставкой на десятые числа января пришлось вытаскивать запчасти со складов самостоятельно, передние стойки и пружины доставлял с Москвы с помощью такси (наконец то воспользовался картой помощи на дорогах) и бла бла кара, задние стойки пришли сами но чуть позже.
Сначала поменял перед, замену производил сам, в принципе впервые сам что то делал в автомобиле, по словам товарища там не было ничего сложного, возможно и так, но это был не мой случай, долго мучался с правой стойкой, левая сторона была гораздо быстрее, на замену передних стоек ушло порядка пяти часов (в жизни не полез бы туда сам, если не отсутствие нормальных рабочих сервисов 30-31 декабря)
Потом поехал на развал, приговорили кулак и тягу, тяга была в наличии, кулак взял с разбора, всё это добро поменял мне друг Артур у себя всервисе (Престиж Авто)
Зад поменял на следующий день когда пришли стойки, ушло на все пару часов, замену стоек производил тоже сам у знакомого в сервисе (Алтек)
Итого замена подвески вышла в 21000т.р.
Р.S позже выяснилось что дело было не в стойке, под замену были кулак и тяга…
Теперь о том что стало ощущаться после замены, автомобиль как и следовало ожидать стал немного лучше управляться, на трассе перестало сдувать встречным потоком (особенно это заметно при езде с боксом на крыше) неровности на дороге машина стала проезжать, а не пролетать как раньше, моё личное мнение что по работе подвески на малой скорости и неровностях автомобиль стал как-то мягче, а на большее скорости и рулении наоборот жёстче, ушли раскачивания при быстром проезде поворотов. При проезде колеи проблем не испытывал (там где она была в этом году) там где понимаешь что будешь задевать просто заезжал на неё. Не касаясь бордюра передним бампером уже кажется не встанешь, это надо иметь в виду, но точно проверить это получится когда растают остатки снега.
Источник
Амортизаторы для VW Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа.
Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожёстче. Производитель амортизаторов — фирма Monroe.
Передние амортизаторы для Поло Седан
На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
6R0413031AJ | Стандарт | 22 | 51 | 361/509 | 148 | 7000 |
6R0413031AH | GTI | 6400 | ||||
6R0413031AN | Cross | 6000 | ||||
6RU413031B | до 25.07.2016 | 7200 | ||||
6RF413031F | с 26.07.2016 | 5800 | ||||
6RF413031C | настоящее время | 6100 |
Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!
Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan
Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 314717 | 3400 |
KYB | 339741 339763 (HD+Sport) | 3900 4100 |
Monroe | G8109 E7097 (спорт) E7091 (полный комплект) | 3400 4100 3700 |
Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом. Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора.
Задние амортизаторы на Поло Седан
Задние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
6R0513025L | GTI | 12 | 39 | 633/411 | 122 | 4500 |
6Q0513025P | Стандарт | 3500 | ||||
6R0513025AJ | Cross | 3500 | ||||
6RU513025A | дорестайл и рестайл до 13.06.2016 г | 2500 | ||||
6RU513025B | с 14.06.2016 по настоящее время | 4700 | ||||
6RU513025C * | рестайл с 14.06.2016 по настоящее время | 3700 | ||||
6RF513025A | рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 | 5800 | ||||
6RF513025B | рестайл с 26.07.2016 по настоящее время | 3800 |
* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!
Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan
Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 290887 556268 (Cross) | 2700 2500 |
KYB | * 343328 343348 (Cross) 344357 (Sedan) | 2800 3500 2900 |
Monroe | E1309 (Спорт) 23890 | 2400 2100 |
* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.
Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?
Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG ), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.
Источник
Амортизаторы для Volkswagen Polo
по ремонту Volkswagen Polo
С приходом холодов появилась проблема, когда переезжаеш спящего задняя часть начала сильно проседать. При осмотре выяснилось потекли амортизаторы.
Долго думал что взять, и взял Nakayama. Через 4 тыс км начали стучать.
Поставил на заднюю ось амортизаторы Jp Group 513415001ALT. Какие они красивые. Через 2к км мертвые оба. Заказал снова KYB.
Выбирал между Каябой и Мобилендом, по ходовым характеристикам они похожи. Каябу брать побоялся из-за того что повальные подделки везде. Мобиленд по жесткости и прочему практически такие же, не соврали на сервисе.
Весной перетряхнул заднюю подвеску.
Ощущения отличные. Что на трассе, зад как противовес. Не ощущаю. Что по кочкам. И пустой и груженый. Но есть и минус. Низко. Особо если нагрузить кг под 300.
Пол года назад заменил амортизаторы Sachs и опоры по лицензии радость хватило на 2 месяцев правый амортизатор потёк и опоры начали стучать. Официальный дилер KYB предложили заменить у них и тогда я получаю год гарантии! После замены, я остался доволен наконец то избавился от постоянного стука!
Купил 2 года назад задние амортизаторы fenox на vw polo sedan, на пробу. Остался доволен, сделаны внешне добротно, за этот период и пробег в 40 тысяч км не потекли, машину держат на дороге хорошо, коррозией не покрылись снаружи, езжу до сих пор.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Материалы по теме на
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга
У аккумулятора NORD появился первый отзыв!
У подкрылков Jorden только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У щеток стеклоочистителя PHANTOM только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У прокладок теплообменника GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У стартера Hella появился первый отзыв!
У глушителя WAGNER появился первый отзыв!
У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
У мотора отопителя SAT только 90 голосов! Рекомендуете?
У ШРУСа OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА амортизаторы MAGNETI MARELLI на странице рейтинга
Проголосовал ЗА ШРУС Patron на странице рейтинга
У подкрылков SAT уже 150 голосов!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.
На Mando написанно уже 50 отзывов.
На Osram написанно уже 250 отзывов.
На салонные фильтры SAKURA написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
14 марта 2021, 15:48
14 марта 2021, 14:47
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 марта 2021, 10:46
Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
14 марта 2021, 07:47
У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!
13 марта 2021, 23:13
Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.
13 марта 2021, 21:09
В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 марта 2021, 11:33
13 марта 2021, 07:16
В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!
13 марта 2021, 05:59
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
12 марта 2021, 14:31
12 марта 2021, 01:53
11 марта 2021, 20:52
11 марта 2021, 11:15
10 марта 2021, 17:12
ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Polo
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Нидерланды, Беларусь, Чехия, Дания и других.
В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.
Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Polo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 15% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Volkswagen Polo
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.
Источник
Задние стойки фольксваген поло: выбор и замена
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Основные причины для замены задних амортизаторов
Стоит отметить, что исправные задние амортизаторы на Фольксваген Поло – это не только комфорт и настоящее удовольствие от вождения, но и безопасность.
Во-первых, автомобиль с «мертвыми» стойками может занести. Во-вторых, это увеличение длительности тормозного пути.
Так или иначе, главные причины, говорящие о скорой замене задних стоек, можно выразить в следующих пунктах:
Все эти причины должны быть подтверждены проверкой в автосервисе, иначе можно сделать неправильный вывод и потерять деньги.
Какие амортизаторы подходят для VW Polo
Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.
Так или иначе, нужно провести сравнение задних амортизаторов, чтобы понять, какие из них подходят и по цене, и по качеству.
6RU 513 025 A | VAG | 5430 | Оригинал |
344357 | KYB | 2630 | Аналог |
313378 | SACHS | 3000 | Аналог |
Все рассмотренные амортизаторы – газовые.
Однако хорошо видно, что качественные аналоги могут стоить в 2 или 1,5 раза дешевле оригинала. Перед установкой рекомендуется проверить размеры устанавливаемой детали и сравнить их с поврежденным механизмом. Если есть существенное отличие, то лучше вернуть запасную часть в магазин.
Замена заднего амортизатора
Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.
Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.
Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Заказать со скидкой
О задних амортизаторах — бортжурнал volkswagen polo sedan уральская_низкожопка 2011 года на drive2
Всем доброго времени суток!
Уже прошёл месяц после установки старой сток подвески взамен вышедших из строя Bilstein B4 19109572. Теперь каждый свободный вечер я провожу в поисках достойной им замены.
Около недели назад мне в личку написал ggooddy и любезно поделился своим опытом. С его позволения выкладываю фото и артикулы амортизаторов, которые могут быть использованы на задней подвеске VW Polo Sedan.
Сверху вниз:— оригинальный амортизатор 6RU 513 025 A (из разных источников это Monroe MN2 или MONROE E1309, кто в теме, поправьте?)— Bilstein B4 19109572— ТRW JGT1082T
Как прекрасно видно на фото, бильштайн и оба ТРВ имеют одинаковую длину корпуса. А модель JGT1078T имеет чуть более короткий шток, чем у B4 19109572, что теоретически даёт нам +2см с рабочему ходу штока с установленными пружинками Eibach Pro-Kit.
Если у кого-то из вас есть реальный опыт эксплуатации амортизаторов TRW моделей JGT1082T или JGT1078T, поделитесь впечатлениями!
Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 77200 км
Каталог амортизаторов на Фольксваген Поло
Сортировать по: Названию (A-Я)Названию (Я-А)Цене (возр)Цене (убыв)Популярности (возр)Популярности (убыв)
Амортизаторы обеспечивают комфорт пассажирам во время езды. Именно он смягчает все кочки и ямы, которые встречаются вашему автомобилю. Без него езда была бы, как говорится «как на телеге».
В текущей рубрике есть возможность прикупить для себя и для постоянного пользования автозапчасти – амортизаторы для авто Volkswagen Polo sedan, разнообразного производства, того например: VAG, TRW, Lemforder и др.
На открывшемся разделе нашего магазина допускается покупка автозапчастей: амортизатор передний, отбойник переднего амортизатора, подшипник переднего амортизатора, опора переднего амортизатора, пыльник и др.
Амортизаторы на Volkswagen Polo sedan повысят эффективность подвески на больших и мелких кочках, а именно смягчат удары. В том случае, если нет необходимой автозапчасти, лучше позвонить менеджерам.
На сайте am-parts.ru широкий спектр производителей, у нас можно купить оригинальные амортизаторы Поло Седан производства VAG, VAG Economy. Или их качественные европейские и азиатские аналоги, сделанные заводами Lemferder, Kayaba.
Доставка запчастей Polo Sedan по России всего 500 рублей. Звоните!
Замена передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2
Колесо снято, оцениваю фронт работы
Ну и собственно сам амортизатор в сборе
Если присмотреться то видно что опоро изношена прилично
Амортизатор в разобранном виде, на корпусе видно что есть подтеки, амортизатор пробит
Старый и новый буфер отбоя, новый отбойник немного укоротил, забыл сделать фото. P.S. кстати новый отбойник от Тойота Камри, которые мне продали оказались не теми, хотя пробивали по VIN
Наконец-то заменил передние амортизаторы, перед стал выше на 4 см. Ощущения от езды теперь просто офигенные, ничего не гремит на кочках, и управляемость стала лучше. Полный процесс замены описывать не буду, т.к. на драйве их полно, просто выложу фото о проделанной работе. Всем ни гвоздя ни жезла.
Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек
Прежде, чем говорить о неисправностях амортизаторов Фольксваген, признаках этих неисправностей и показателях к их замене, зададимся простым вопросом: а может ли транспортное средство функционировать вообще без этих элементов? Большинство автолюбителей тут же ответит, что, конечно, нет. А ведь на самом деле – очень даже может, и тому есть яркий пример.
Назначение амортизаторов
И все бы хорошо – вот только после прохода трассы эти грузовики отправлялись прямо в металлолом, потому как буквально все их детали и механизмы изнашивались полностью. Но даже не это самое страшное: члены экипажей этих машин после одной только гонки получали тяжелейшие травмы и заболевания позвоночника.
Из этого невеселого примера становится ясными две главные функции упругой подвески:
Конструкция подвески Фольксваген
Конструкция этих механизмов на Фольксвагене столь же проста, сколь и действенна. Передняя подвеска у этих авто независимая, и каждый из двух ее основных компонентов представляет собой стойку с поперечным рычагом и пружиной, расположенной непосредственно над осью поворотного кулака. Теоретически, разборке и ремонту этот механизм не подлежит. В случае поломки любого из его элементов, необходимо менять всю переднюю стойку целиком.
Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?
Это если следовать инструкциям производителя. На фирменных СТО Фольксваген так и поступают, поэтому ни о каком ремонте или восстановлении этих элементов там и речь не идет – только замена.
Справедливости ради, заметим, что ни одна из деталей амортизатора в случае ее деформации или износа, действительно, восстановлению не подлежит.
Но имеет ли смысл менять весь механизм, если погнулась, например, одна лишь опора стойки? Опытному российскому мастеру такая замена вполне по плечу. И работать будет восстановленный механизм не хуже прежнего. Правда, не столь долго – это тоже надо понимать.
То же самое можно сказать и о пружине: если она по тем или иным причинам лопнет, то ее всегда можно заменить.
Поло седан: замена передних амортизаторов
Причем, менять нужно сразу оба амортизатора, дабы упругость правого и левого были одинаковы. Не секрет, что это свойство подвески в процессе эксплуатации транспортного средства ухудшается, пока не становится настолько малым, что машина начинает проседать так, что это становится заметно невооруженным глазом. Собственно, это и является первым признаком необходимости ремонта подвески с заменой ряда ее компонентов.
Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан
Помимо этого можно назвать еще несколько симптомов неисправности или износа, проводящих к замене передних амортизаторов на Поло седан:
При появлении хотя бы одного из этих симптомов следует немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески транспортного средства и, в частности, его амортизаторов.
Скорее всего, последние придется менять. Причем, чем раньше вы это сделаете, тем меньше бед успеют они натворить, работая не в полную силу.
В первую очередь пострадают опоры стоек, которые, если затянуть с заменой, тоже выйдут из строя.
Замена задних амортизаторов
Задняя подвеска седана имеет несколько иную конструкцию. Надо отдать должное немецким инженерам, создавшим столь надежную и эффективную подвеску, что она и служит долго, и прекрасно выполняет свои функции на далеко не идеальных российских дорогах. Подвеска эта полузависимая, то есть практически монолитная. И второе ее отличие от передней – более толстые стойки и более прочные, хоть и имеющие меньшее количество витков, пружины (а потому они и более жесткие).
Ремонт и замена задних амортизаторов Фольксваген Поло седан мало чем отличается от аналогичных операций с передними. Разве что, как показывает практика, служат последние несколько дольше. Если, разумеется, систематически не перегружать автомобиль.
Замена опоры стойки Поло седан
Некоторые автовладельцы даже не догадываются о существовании этих элементов подвески – до тех пор, пока причиной неисправности системы не окажется их поломка. Теоретически, эти детали поддаются восстановлению, но специалисты все-таки рекомендуют менять их на новые, дабы оставаться полностью уверенным в том, что отремонтированная подвеска будет работать исправно и прослужит долго.
К сожалению, для их замены потребуется разбирать подвеску полностью. Впрочем, для опытного специалиста эта операция не составит труда.
Факторы ускоренного износа подвески
Вообще, амортизаторы всех моделей авто марки Фольксваген могут прослужить весьма и весьма долго, если эксплуатировать машину со всей возможной аккуратностью. Конечно, от ямы на дороге в России полностью не застрахован никто, но сокращают срок службы подвески не только и даже не столько они.
Это и резкие повороты и торможения, перегрузки, равно как и неравномерная загрузка салона и багажника. Если вам приходится загружать машину по-максимуму, постарайтесь разместить груз таким образом, чтобы его вес распределился как можно более равномерно.
Это не только продлит жизнь амортизаторам, но и сделает поезду более комфортной.
Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло
Амортизаторы на Фольксваген Поло бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние
амортизаторы Volkswagen Polo бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние
обычно в виде картриджа.
Делать замену амортизаторов
лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего
накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.
По
грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.
Газовые амортизаторы на Фольксваген Поло бывают как в сборе со стойкой так и в виде
картриджа.
Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в
сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или
нет.
Вместе с покупкой амортизаторов Volkswagen Polo мы рекомендуем купить пыльники и
отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли
замены опоры и опорные подшипники.
от 1300 руб. |
от 1700 руб. |
от 1700 руб. |
от 2100 руб. |
от 4500 руб. |