Задние амортизаторы range rover evoque

Содержание
  1. Land Rover Range Rover Evoque Комплектация Dynamic › Бортжурнал › Замена амортизаторов Range Rover Evoque с магнитной системой демпфирования (MagneRide) на обычные или апгрейд адаптивной динамической подвески. Изготовление обманок.
  2. Купить задний амортизатор Land Rover Range Rover Evoque в Екатеринбурге
  3. Как недорого купить задний амортизатор на Land Rover Range Rover Evoque
  4. Сравнение цен на задний амортизатор Land Rover Range Rover Evoque
  5. Магазины автозапчастей и разборки Land Rover Range Rover Evoque в Екатеринбурге и Свердловской области
  6. Задняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК
  7. Пружина и амортизатор в сборе задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
  8. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
  9. Цапфа и ступица колеса задней подвески
  10. Продольная тяга задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
  11. Поперечные тяги задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
  12. Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)
  13. Купить амортизаторы Land Rover Range Rover Evoque в Екатеринбурге
  14. Как недорого купить амортизаторы на Land Rover Range Rover Evoque
  15. Сравнение цен на амортизаторы Land Rover Range Rover Evoque
  16. Магазины автозапчастей и разборки Land Rover Range Rover Evoque в Екатеринбурге и Свердловской области
  17. Динамическая подвеска на Рендж Ровер ЭВОК
  18. Адаптированный амортизатор
  19. Датчик высоты подвески
  20. Интегрированный блок управления
  21. Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)
  22. Принцип работы электронной системы управления динамическими характеристиками на Рендж Ровер ЭВОК
  23. Задняя подвеска переднеприводного Range Rover Evoque
  24. Задняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК
  25. Передняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК
  26. Амортизаторы на Рендж Ровер ЭВОК

Land Rover Range Rover Evoque Комплектация Dynamic › Бортжурнал › Замена амортизаторов Range Rover Evoque с магнитной системой демпфирования (MagneRide) на обычные или апгрейд адаптивной динамической подвески. Изготовление обманок.

Наверное многие сталкивались с тем, что адаптивная подвеска с магнитной системой демпфирования (MagneRide) в наших условиях долго не ходит. При активном использовании авто убивается за 1-2 года, а покупка новых 4-х с учетом нанешнего курса доллара выйдет около 120 000руб. Думаю не каждый готов платить за одни лишь амортизаторы такую стоимость. Сразу скажу, что автомобиль супруги, при покупке знал, что стоят такие амортизаторы и знал, что рано или поздно будет такая проблема т.к. у самого Acura MDX 2, и стояли такие же амортизаторы (в дальнейшем были заменены на обычные). Собственно через 1,5 года после покупки авто этот день настал. Сначала забрякали задние амортизаторы, а потом и передние. Т.к. в интернете информации про замену таких амортизаторов на Evoque не было, а опыт с заменой амортизаторов на Acura был, то решил полезть сам и во всем разобраться.
От амортизаторов выходит провод на питание с разъемом, т.е. если у меня на амортизаторе разъем в который вставляется штекер, то тут провод с разъемом, это плюс, далее поймете почему!

Так вот, при отключении амортизаторов от питания произошло следующее: вылезла ошибка, динамические программы стали не доступны.

Далее, были замеряны параметры передних и задних амортизаторов.

Заранее в магазине радиодеталей покупаем все необходимое!

На амортизатор надо правильно подобрать параметры обманки, если будет не правильно, то через 2-5 минут будет выскакивать ошибка о неисправности динамической системы.

Далее припаиваем провода и все это дело изолируем, я изолировал все места спайки обычной термоусадкой, в дальнейшем обматывал изолентой. Получалась вот такая конструкция.

К проводам припаиваем разъем, заранее отрезанный от неработавшего амортизатора (о чем я говорил раньше), Получается сборка разъем в разъем.

Ну и соответственно подключаем это все к штекеру питания. Тестируем. Все программы должны работать, ошибки быть не должно. Если не в течении 10 минут при работающем двигателе не загорелась ошибка, то все работает.

Снимаем подкрылки и сделанные обманки прячем туда.

Вот оно различие-демпфирующая прокладка (состоит из 2-х частей)

В целом эксперимент удался, стойки с разбора не подвели, оказались в очень хорошем состоянии. В итоге уже два года никаких ошибок, все динамические программы работают. Хочу отметить, что обыкновенные амортизаторы не жесткие не мягкие, очень хорошо сбалансированные, в поворотах не кренит, по жесткости, как MagneRide в нормальном режиме.

Надеюсь кому то будет полезно!

По вопросам приобритения и отправки обманок пишите!

Если есть вопросы-пишите здесь в коментариях!

Источник

Купить задний амортизатор Land Rover Range Rover Evoque в Екатеринбурге

Для этого Вы всего лишь:

Как недорого купить задний амортизатор на Land Rover Range Rover Evoque

Ищите недорого задний амортизатор на Land Rover Range Rover Evoque? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Land Rover Range Rover Evoque в Екатеринбурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Читайте также:  Задние амортизаторы рено меган 2 турецкой сборки

Сравнение цен на задний амортизатор Land Rover Range Rover Evoque

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим задний амортизатор на Land Rover Range Rover Evoque. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить задний амортизатор в Екатеринбурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Land Rover Range Rover Evoque

Запрос: Задние амортизаторы
Land Rover Range Rover Evoque 2012 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Волгограде
Ответ: AND ROVER
LR024440 SHOCK ABSORBER DG Под заказ 19 дней 83 640 руб.LAND ROVER
LR024447 STOSSDAEMPFER Под заказ 24 дня 63 120 руб.
Запрос: Задние амортизаторы
Land Rover Range Rover Evoque 2012 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Волгограде
Ответ: Запчасть по вашему запросу в наличии.
Цена 12500 р б/у оригинал ез дефектов (цена за штуку)
Гарантия на проверку 14 дней.Установка на сервисе
Возможна доставка по Москве и в регионы.
Звоните 8 964 640 79 24
С Ув. RazborNK

Магазины автозапчастей и разборки Land Rover Range Rover Evoque в Екатеринбурге и Свердловской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для Land Rover Range Rover Evoque, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Задняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК

Задняя подвеска также как и передняя оснащена длинноходовыми стойками Макферсона для достижения оптимальных параметров при движении по дорогам и бездорожью.

Рис.7. Задняя подвеска. Расположение компонентов.

В заднюю подвеску входит: правая пружина и амортизатор в сборе (1), стойка стабилизатора (2), стабилизатор поперечной устойчивости (3), левая пружина и амортизатор в сборе (4), цапфа колеса (5), ступица (6), продольная тяга (7), задняя поперечная тяга (8), передняя поперечная тяга (9) и подрамник (10).

Элементы подвески установлены на подрамнике, который образует жесткую платформу, прикрепленную к днищу автомобиля. Подрамник прикреплен к кузову на втулках, которые имеют различающиеся степени сжатия для поглощения поперечных и продольных нагрузок, возникающих в результате прохождения поворотов или торможения.

Пружина и амортизатор в сборе задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК

Пружина и амортизатор в сборе включают в себя: чехол (колпак с отверстием) (1); демпфер вибрации (4); бумажную прокладку (5); верхнюю опору (6); верхнее седло пружины (7); два изолятора пружины (8,15); спиральную пружину (9); корпус амортизатора (10); седло пружины (11); шток амортизатора (12); защитный чехол (13) и вспомогательный буфер (14).

Рис.8. Пружина и амортизатор задней подвески (показан амортизатор адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор идентичен)

Рессора в сборе с амортизатором состоит из амортизатора со спиральной пружиной, посаженой в сварное гнездо пружины на трубке амортизатора. В нижнем конце корпуса амортизатора находится цапфа колеса.

Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку для идентификации ее номинала и требований по установке.

Нижний конец спиральной пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором рессоры. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный конец пружины также вставлен в изолятор рессоры, установленный в верхнем седле пружины под узлом верхней опоры. Существуют два типа верхних изоляторов рессоры, которые соответствуют длине пружины и помогают контролировать высоту подвески. Оба изолятора рессоры изготовлены из резины и уменьшают передачу шума, возникающего при амортизации и сжатии/растяжении пружины, на кузов автомобиля. Амортизатор прикреплен к тарелке пружины, чтобы гасить вибрацию и снижать уровень шума в салоне.

Верхняя опора снабжена прокладкой для предотвращения просачивания влаги между верхней опорой и основанием верхней опоры.

Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн необходим для крепления тормозного шланга, троса датчика частоты вращения колес, троса электронного стояночного тормоза, а на автомобилях с динамической подвеской – троса амортизатора MagneRide. Этот кронштейн жестко фиксирует амортизатор на цапфе колеса, его положение крайне важно для управления высотой подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески состоит из верхнего шарового шарнира (2), плавкой вставки (3), нижнего шарового шарнира (4), стабилизатора поперечной устойчивости (5), втулок (6), кронштейнов (7) и кольца (9).

Рис.9. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к задней части подрамника посредством втулок и установочных кронштейнов. Штампованные из стали кронштейны располагаются на втулках. Стабилизатор имеет упорные кольца, гофрированные с внутренней стороны втулок. Кольца препятствуют поперечным перемещениям стабилизатора.

Читайте также:  Замена фильтра салона ниссан тиана

Диаметр стойки стабилизатора может быть разным в зависимости от технических характеристик автомобиля. Каждый конец стабилизатора поперечной устойчивости изгибается вперед и крепится к шаровому шарниру с помощью стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Каждая стойка стабилизатора прикреплена к кронштейну на корпусе амортизатора. Стойки не различаются по стороне установки и позволяют штанге стабилизатора перемещаться вместе с ходом колеса.

Цапфа и ступица колеса задней подвески

В состав цапфы и ступицы колеса задней подвески входит: зажимной болт (1), цапфа колеса (3), крепление тормозного суппорта (4), крепление датчика частоты вращения колес ABS (антиблокировочная система тормозов) (5), подшипник (6), пружинное кольцо (7), шпильки (8), ступица (9), крепление щита диска (10), втулка продольной тяги (11) и крепление передней поперечной тяги (12).

Рис.10. Цапфа и ступица колеса задней подвески

Цапфа колеса из литой стали обеспечивает крепление для поперечных тяг, продольной тяги, узла пружины и амортизатора, а также узла ступицы колеса с подшипниками.

Удлиненный нижний выступ на цапфе оснащен запрессованной втулкой и обеспечивает крепление продольной тяги. Тяга крепится к цапфе болтом с контргайкой, который проходит сквозь тягу и втулку.

Еще два прилива на внутренней стороне цапфы колеса служат для крепления передней и задней поперечных тяг. В верхней части цапфы колеса предусмотрено отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и фиксируется на опоре корпуса амортизатора. Задняя сторона отверстия разрезная, что позволяет закрепить корпус амортизатора в цапфе колеса.

Предусмотрены также опорные площадки для тормозного суппорта и щита тормозного диска. Отверстие в верхней части цапфы предназначено для датчика частоты вращения колес ABS, который фиксируется болтом.

Ступица колеса расположена в подшипнике колеса, который установлен в цапфе колеса и закреплен стопорным кольцом. На внутренней стороне подшипника колеса имеется импульсное кольцо для датчика ABS.

Продольная тяга задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК

В состав продольной тяги задней подвески входит: кронштейн кузова (1), продольная тяга (2) и вкладыш (7).

Рис.11. Продольная тяга задней подвески

Продольные тяги изготовлены из обжатой и обрезанной трубы и расположены между цапфой колеса и кузовом автомобиля. Тяги управляют задней подвеской в зависимости от воздействующих сил торможения и тяговых усилий.

Задняя опора раздвоенная и охватывает с обеих сторон втулку, запрессованную в цапфу колеса.

Передняя опора тяги фиксируется в кронштейне, закрепленном на нижней части порога. Тяга снабжена втулкой, которая входит в кронштейн.

Поперечные тяги задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК

Поперечные тяги задней подвески состоят из внутренних втулок (2,5), эксцентрикового болта (4), задней поперечной тяги (8), наружных втулок (11,14) и передней поперечной тяги (17).

Рис.12. Поперечные тяги задней подвески

Поворот колес обеспечивается двумя поперечными тягами, расположенными между подрамником и цапфой. Длина тяг обеспечивает управление развалом колес. Каждая тяга снабжена динамическими втулками, прогрессивно увеличивающими развал задних колес по мере увеличения нагрузок при поворотах, что обеспечивает ограниченное пассивное управление задними колесами. Две поперечные рулевые тяги имеют разную конструкцию. Передняя тяга изготовлена из штампованной стали. Задняя тяга изготовлена из обжатой и обрезанной трубы. Тяги рассчитаны на нагрузки, возникающие при подъеме автомобиля домкратом.

Передняя поперечная тяга снабжена втулками, которые сжимаются под воздействием усилий во время поворота и обеспечивают (помимо управления развалом) контролируемое схождение задних колёс. На середине передней тяги имеется точка деформации. Это позволяет тяге деформироваться в случае сильного бокового удара в заднее колесо – например, при ударе о бордюр. В случае сильного бокового удара тяга неустранимо деформируется, поглощая энергию удара и защищая подрамник от повреждений. Деформация создает превышение схождения, которое сразу же становится заметным водителю.

Задняя поперечная тяга крепится на подрамнике с помощью эксцентрического болта с шайбой, которые позволяют регулировать угол схождения колес.

Обе поперечные тяги крепятся на подрамнике. Внешние концы каждой тяги входят в установочные отверстия на цапфах колес и фиксируются.

Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)

Три специальные программы охватывают все виды поверхностей.

Источник

Купить амортизаторы Land Rover Range Rover Evoque в Екатеринбурге

Для этого Вы всего лишь:

Как недорого купить амортизаторы на Land Rover Range Rover Evoque

Ищите недорого амортизаторы на Land Rover Range Rover Evoque? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Land Rover Range Rover Evoque в Екатеринбурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на амортизаторы Land Rover Range Rover Evoque

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим амортизаторы на Land Rover Range Rover Evoque. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить амортизаторы в Екатеринбурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Читайте также:  Замена фильтрующих модулей в фильтре кристалл

Предложения магазинов и разборок Land Rover Range Rover Evoque

Запрос: Амортизатор в сборе левый передний
Land Rover Range Rover Evoque хетчбэк. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Екатеринбурге
Ответ: Добрый день, 32400
Запрос: Амортизатор в сборе левый передний
Land Rover Range Rover Evoque хетчбэк. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Екатеринбурге
Ответ: Добрый день
Пневмоамортизатор передний левый дубликат очень хорошего качества,стоимость 31591 рубль.
Срок доставки 7 дней
Запрос: Амортизатор в сборе левый передний
Land Rover Range Rover Evoque хетчбэк. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Екатеринбурге
Ответ: BILSTEINГермания 40670р под заказ 5 дней
LAND ROVERВеликобритания 51870р 8 дней

Магазины автозапчастей и разборки Land Rover Range Rover Evoque в Екатеринбурге и Свердловской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для Land Rover Range Rover Evoque, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Динамическая подвеска на Рендж Ровер ЭВОК

Рис.19. Динамическая подвеска. Расположение компонентов.

Конструкция состоит из адаптированных амортизаторов с пружинами, датчиков высоты пневмоподвески и интегрированного блока управления.

На некоторых машинах используется адаптивная динамическая система, обеспечивающая автоматическую коррекцию рабочих параметров амортизаторов в зависимости от текущих дорожных условий. Это позволяет оптимизировать управление положением кузова и движением машины.

Адаптированный амортизатор

Рис.20. Амортизатор в разрезе

Рис.21. Адаптированный амортизатор

Данный элемент поставляется в сборе с пружиной и включает в себя разделительный и основной поршни, два штока (один из них — для стойки), отбойную пластину, вспомогательный буфер, электрический разъем и корпус резервуара.

Характерной особенностью амортизаторов является то, что они ставятся в перевернутом положении, а в качестве рабочего тела используется магнитореологическая жидкость. Это особая суспензия из железных частиц, находящихся в специальном растворе, созданном на основе синтетического углеводорода. Ее текучесть варьируется в зависимости от силы магнитного поля (его создают две встроенные в поршень индукционные катушки), что позволяет регулировать жесткость амортизатора в зависимости от условий езды.

Датчик высоты подвески

Рис.22. Датчик высоты пневматической подвески

В адаптивной динамической системе функционирует четыре датчика высоты — по два для задней и передней подвески. Они находятся с обеих сторон подрамников и зафиксированы с помощью специальных кронштейнов, а также соединены с соответствующими рычагами и тягами.

На автомобилях с функцией автоматической коррекции фар используются датчики с двумя дорожками. На остальных Range Rover Evoque установлены однодорожечные устройства.

Что касается машин, не оснащенных адаптивной системой подвески, но имеющих автокорректор фар, то на них применяется два датчика высоты, которые ставятся с правой стороны.

Основной задачей данных устройств является измерение смещения подвески на всех углах автомобиля и передачей соответствующего аналогового сигнала на ISCM. На основании принятых сведений интегрированный блок управления рассчитывает частоту, положение и скорость и использует результаты вычислений для работы с каждым колесом индивидуально.

Подключение датчиков высоты к ISCM осуществляется методом кабельного соединения. При этом задействуется три провода: питания 5В, обратного сигнала и массы.

Интегрированный блок управления

Рис.23. Интегрированный блок управления подвеской

Данный элемент обозначается также аббревиатурой ISCM и находится в багажном отсеке (слева, под крышкой в отделочной панели).

Если блок управления диагностирует неполадку, соответствующее сообщение выводится на приборную панель. Оно представляет собой желтую световую индикацию с текстовым уведомлением о неисправности адаптивной динамической системы.

Кроме этого, предпринимаются меры для минимизации последствий поломки. Например, при проблемах с питанием или с функцией управления амортизаторами автоматически включаются мягкие настройки демпфирования. Если отказали датчики, то промежуточная настройка амортизатора может задействоваться в качестве порогового значения.

Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)

Три специальные программы охватывают все виды поверхностей.

Принцип работы электронной системы управления динамическими характеристиками на Рендж Ровер ЭВОК

На основе различной информации модуль ISCM применяет алгоритмы управления амортизаторами для текущих дорожных условий.

Задняя подвеска переднеприводного Range Rover Evoque

В задней подвеске переднеприводного Range Rover Evoque для оптимизации динамических характеристик на дорогах и на бездорожье используются длинноходовые стойки Макферсона.

Задняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК

Задняя подвеска также как и передняя оснащена длинноходовыми стойками Макферсона для достижения оптимальных параметров при движении по дорогам и бездорожью.

Передняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК

Передняя подвеска оснащена длинноходовыми стойками Макферсона для достижения оптимальных параметров при движении по дорогам и бездорожью.

Амортизаторы на Рендж Ровер ЭВОК

Range Rover Evoque оснащается полностью независимой подвеской с длинноходовыми подпружиненными стойками на передних и задних колесах.

Источник

Популярное простым языком