Задние амортизаторы rav4 tokico

Задние амортизаторы rav4 tokico

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Не помешает в этой теме следующая инструкция:

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.»

Взято с форума TourerV

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Источник

KoT44 › Блог › Обзор амортизатора TOKICO

В нашей стране существует недооцененный бренд стоек — Tokico. Мало кто о нем слышал. У всех на слуху в основном KYB.

А Tokico между прочим заводской поставщик Toyota на конвейер и это Японский бренд выпускающий очень качественные стойки.
Я много слышу слов от клиентов — «А это Китай» или «Это же корейские стойки?», именно по этому я хотел бы о них рассказать подробнее.

Друзья Tokico — это чистейшая Япония.

Давайте рассмотрим пример стойки:

Этот производитель делает только одну серию — это полностью стандартные заводские настройки.

Внутри только стойка.

Оценим качество. Оно на высоте.

Как и все производители Tokico имеет разные заводы в разных странах.

Официально в Россию поставляются стойки с заводов Японии, Тайланда и Тайваня.

Именно стойки с этих заводов не отличаются вообще ни чем. Качество и изготовление вообще одинаково.

Справедливости ради стоит упомянуть FAW-Tokico с завода в Китае, но официально они не поставляются и как говорится: «Это Tokico с завода в Китае. Они не могут официально поставлять, это своего рода контрафакт, за качество не ручаюсь»

Комментарии 316

Да есть такой вариант подбора по размеру.

TOKICO — легендарный японский производитель амортизаторов, поставляющий свою продукцию на конвейеры таких автогигантов как NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI. FAW — крупнейшая автомобильная корпорация Китая. FAW-TOKICO является совместныйм китайско-японским предприятием, которое производит автомобильные амортизаторы высочайшего качества.

Подскажите пожалуйста, может кто знает Tokico E20016 задний амортизатор газ-масло или масло?

Tokico идут в оригинале на субару форестер sj сзади

Взял на тииду задние Tokico E20020, теперь при проезде лежачих полицейских когда колёса съезжают с него происходит резкий стук,
на отбой вообще не работают, хотя авто не раскачивается на неровной дороги, к тому же были длиннее родных, хотя по каталогу идут именно они. Передние то же Tokico работают без нареканий.

День добрый, подскажите пожалуйста на Ниссан Теана 31 кузов передние и задние амортизаторы.

День добрый! А есть ли где-то таблица размеров аммортизаторов TOKICO, длинны хода?

Здравствуйте. Таких данных нет.

У нас тоже есть база размеров амортизаторов.

Как поиметь?
Я себе на Ниву соревновательную поставил вперед, на Чероки(лифтанотого) назад нашел. А вот передние на туда и туда не подберу. Не хочу вслепую…
Если можно, на suschenko@bk.ru
Или как-то здесь…

Пиши в личку требуемые размеры.

Как поиметь?
Я себе на Ниву соревновательную поставил вперед, на Чероки(лифтанотого) назад нашел. А вот передние на туда и туда не подберу. Не хочу вслепую…
Если можно, на suschenko@bk.ru
Или как-то здесь…

Временно нет в продаже

Здравствуйте!
На лифтованной ШНиве с 2016 года стоят передн. — Е3560, задн. — Е2800.
К сожалению при росте высоты машины вверх — передние амы второй раз вырывают «домик» верхнего крепления амортизатора балки, хода на отбой у Е3560 max — 350мм, min — 231 мм, ход — 119) для меня не хватает.

Если несложно, подскажите могу ли я заменить передние на Е2154 от Самурая. Советы есть, но характеристик кроме веса не нашел.
Ни где не могу найти размеры: max, min и хода штока?
И где посоветуете взять оригинал?

Отвечаю сам на свой вопрос (может кому пригодится) Все подошло без каких либо дороботок. По мягкости разницы никакой не ощутил.

Будем ждать ответа по пробегу.

Два дня, как поставил Токико, на своего Эля.Стояли родные, пробег 120000.Интересно то, что вроде как живые, еще газ работает.НО, после установки этих, машин, реально по другому себя ведет, только положительные эмоции.Посмотрим, как дальше.Да, аморты, Тайланд, а так хотелось Япон))

По теме дальше, аналог от оригинала Tokico предлагает один и тот же правый амортизатор с обозначением:
1. правый
либо B3090 = 4194р.
или A3090 = 4211р.
2. левый
либо B3091 = 4194р.
или B3091 = 4489р.

Читайте также:  Какой антифриз для honda cb 400

Вопрос, в чем разница, кроме цены?

Здравствуйте.
A — масляный амортизатор
B — газомасляный амортизатор

Я так понимаю, вы представитель компании…
Скажите, есть какое то подразделение по типу гидравлической жидкости для холодных и тёплых регионов?

Tokico есть в продаже с таким обозначением, где сначала буква B, затем идут 4 цифры.
А есть с буквой A и затем такие 4 цифры. В чем разница, известно?
По мимо буквенного обозначения, разница в цене не существенная, с буквой B стоят на 200-300р. дороже.

Как не купить не Японию?

Здравствуйте.
A — масляный амортизатор
B — газомасляный амортизатор

Здравствуйте.
A — масляный амортизатор
B — газомасляный амортизатор

E — тип газомасляного амортизатора (не стойки)

вопрос, почему эксист пишет страну производства Тайвань (Китай) для артикулов E2186 и 2048

Здравствуйте. Думаю это связано с тем что они с завода в Тайване.

Здравствуйте, купил на свою Honda civic стойки перед и зад, номера: E20038(зад)
B2316, B2317(перед). К задним стойкам особых вопросов нет, они одинаковы, вроде все аккуратно(Made in JAPAN), а вот передние стойки(Made in Thailand) вызвали некоторые вопросы. Во-первых разных оттенков красный цвет на коробках, во вторых цвет метала под штоком отличается и в третьих на самих стойках что то вроде «лаковых подтеков» присутствует. Уважаемый KoT44, развейте пожалуйста сомнения)

Привет. На фото все оригинал. Разные партии амортизаторов, в связи с этим связано: разных оттенков красный цвет на коробках, во вторых цвет метала под штоком отличается.

По поводу «лаковых подтеков» — переживать не стоит.

Здравствуйте, купил на свою Honda civic стойки перед и зад, номера: E20038(зад)
B2316, B2317(перед). К задним стойкам особых вопросов нет, они одинаковы, вроде все аккуратно(Made in JAPAN), а вот передние стойки(Made in Thailand) вызвали некоторые вопросы. Во-первых разных оттенков красный цвет на коробках, во вторых цвет метала под штоком отличается и в третьих на самих стойках что то вроде «лаковых подтеков» присутствует. Уважаемый KoT44, развейте пожалуйста сомнения)

Привет. Установил аморты? Как впечатления? А то тоже задумался о передних стойках фирмы Tokico.

Где купить оригинал это вообще загадка. Оф сайте же нет

Я подделку на Tokico не встречал.

Да в гугле наберите. Выскочит

Здравствуйте, можете помочь подобрать передние стойки Tokico на Короллу 2006г., левый руль. Вин JTDKM28E900096865

Спасибо. А как-то по жёсткости сравнить с KYB 334817 Excel-G можно?

Говорят мягче чем каяба

Спасибо. А как-то по жёсткости сравнить с KYB 334817 Excel-G можно?

Купил 4 стойки tokico на лексус rx 300 2000год, до этого стояли как excel g, потекли только задние через 4 года, машина ездила оооочень могко, теперь машина стала они очень жесткая, рот е…ал продавца который мне их посоветовал, отдал за все 4 аморта 20000рублей, для тех кто хвалит их, купите у меня за пол цены их, сегодня 5 день как они стоят на машине

Видел на короллу 2008 рекомендовали стойки амортизатора B3353 и B3354, в чем отличие и какие предпочесть? Может я чего-то напутал

Добрый день. На второй Раум хочу купить В2296. В одном магазине нашел по 2950, тогда как в других они по 3800-4500. Это у первых можно нарваться на не пойми что, или вторые много стригут?

Здравствуйте Уточните у тех кто торгует по 2950 — какой именно номер они продают?

Так я написал же — В2296.

Да но продавец если именно этот амортизатор вам отправит (а не другой смежный номер) — то цена хорошая. Старый закуп скорее всего.

Не отправит. Сам завтра поеду забирать.
И ещё вопрос — на фото увидел букву L — они что, разные для разных сторон?

Понял, спасибо большое.

Много хороших отзывов об этих стойках, но смущает один момент.
На мой Рав4 оригинальные стойки производства Tokico (например, 48510-80284) весят 5.8 кг, а Tokico OEM (B3245) — 3.8 кг.
Как стойки на одну и ту же машину, того же производителя, могут отличаться на 2 кг? Появляются сомнения в качестве стоек.

здравствуйте. скажите в чем отличие аммортизаторв Токико Е1216 от Каяб 342026? Хочу поставить Токико, но каталог выдает только каяб. Машина сузуки свифт 51 кузов. Не знаю подойдут ли Токико.

Здравствуйте. Е1216 от TERIOS

Знаю. Дром пишет что аналогичен 342026. Вот в чем вопрос.

Дром не всегда корректно кроссирует номера.

Доброго времени суток! подскажите у меня стоят стойки Токисо В2200. В чём отличие В2200 и В3145? Подойдут ли на Тойота Корона Премио АТ211 97 В3145 и В3146 на зад в замен В2200. Не могу нигде найти характеристики и сравнить. Спасибо

Здравствуйте. Разница в диаметре штока.
В2200 — 20мм
В3145 — 22мм

Был выбор между амортами на Nissan bluebird sylphy kyb и tokico. Цена kyb 2700 чехия и tokico 2200р тайвань. При расмотрении увидел некачественные сварные швы, и точки с облоем от дуговой сварки. пришлось отказаться в пользу kyb.на карине стоят tokico japan качество отменное, швы ровные, на морозе не стучат.
Tokico япония и тайланд производятся на заводах Hitachi это крупный японский концерн делает все и качественно.
Tokico тайвань делается по лицензии. На заводе Tamp auto.по сути обычная шарага.
Ценник закупочный ниже, вот наши барыги и возят что дешевле, а продают по цене японских.естественно эти стойки не будут служить долго, так как сделаны для тропиков, масло замерзает, сальники дубеют, сварены на скорую руку, причем в ручную. Делайте выход господа. Никогда не берите тайвань.
У kyb разницы в качестве, что индонезия, япония, европа.

Читайте также:  Из радиатора выбрасывает антифриз дизель

Здравствуйте, а подскажите номера японских токико на аллион 240 кузов

у меня родные тойота отходили 350к, и сейчас застучала одна…пора)) рассмотрел данный бренд, но остановили отзывы otzovik.com/reviews/amortizatori_tokico/

а нынче у нас в стране продают стойки производства ТАЙВАНЬ
и покупать их не рекомендую

ставил себе вкруг яповские токико…прошли юольше ста тысяч км…сзади до сих пор ходя…просто помягче стали…

на передке влетел в яму, порвал покрышку…стойка вытекла, заменил на тайвань, в первую зиму сдохла одна, в эту(вторую зиму) сдохла вторая…

так что чтобы кто ни говорил за ОДИНАКОВОЕ качество заводов в японии и тайване… не верте…пиздят…

Добрый день. Сейчас на каких стойках катаетесь? В данный момент сам стою перед выбором.

хотел найти токико японию
готов даже был переплатить…
в одном магазине обнадежили что привезут именно японию но будет дорого…
проплатил…
приехал опять таЙвань…деньги забрал(обговаривал с ними это при заказе)
в итоге взял комплект каяба нью сир…
по деньгам вышло по 3670 за стойку…

пока еще лежат в гараже…ставить ьуду ближе к лету

почему выбор пал именно на нью сиры

у каябы это единственная сериЯ которая производиться на одном заводе именно в японии… а простую каябу (эксель джи) собирают где угодно…венгрия, тайвань и т.д.

Источник

Задние амортизаторы rav4 tokico

Не помешает в этой теме следующая инструкция:

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.»

Взято с форума TourerV

[quote name=’Djims’ date=’26.5.2014, 20:11′ post=’706847′]

[quote name=’Artem_bke’ date=’26.5.2014, 10:55′ post=’706738′]

Djims @ 26.5.2014, 19:11
По поводу модернизированных амо.У меня март 2013,товарищ пригнал неделю назад РАФа,проехал по одной дороге на обоих,на новом гораздо тише и приятней подвеска собранней не сказать что мягче,но комфортней.Приятная собранность а не расхлябанность.Я не знал что с сентября ставят другие амо,теперь понятно в чем дело,а то я поехал на сервис смотреть подвеску,думал у меня какие то проблемы с ходовкой теперь понятно,спасибо за инфу.Призадумался о замене на эти.

Ну уж получше Каябы криво-Китайской наверное будет. Раньше на Монро вкруг на Омеге ездил проблем никаких а сейчас Монро поносят извиняюсь, так что Кони что ли лучше( рукоблудием что то заниматься с ними не хочется однако) или все скопом покупать Фоксы.

vbuoc @ 3.6.2014, 21:20
Был на тест- драйве в апреле, задние амортизаторы не пробивало. У кого майские авто, поделитесь информацией о ‘пробитии’ задних амортизаторов!

Max_dik @ 21.7.2014, 21:05
Машинка 2014 года, стоят 48531-42300 стучат:((((

2014 год пробивает заднюю часть

Fignatur @ 14.11.2014, 18:24
Я так понимаю решение проблемы ударов в задней подвеске не найдено? У меня машина январская 2013 года. Может кто-нибудь даст дельный совет на что менять аморты и вообще в них ли дело?

Источник

Toyota RAV4 offroad корч › Бортжурнал › 14. Отчет. Замена задних аммортизаторов

Продолжаем заниматься подвеской.

Решил поменять свои отжившие свое задние амморты на новенькие:
— Хочется добиться максимального комфорта и удовольствия от вождения.
— Безопасность. У РАВа центр тяжести высоко, а с дохлыми аммортами есть шанс перевернуться при маневрировании на большой скорости (аварийном, шахматами не сильно увлекаюсь)
— Продольная раскачка уже просто задолбала.
— Задних пассажиров вечно укачивает (а мне нравиться ездить сзади на РАВике. Ы)
— Уровень сложности — Easy, опять же, знал, что без проблем справлюсь, в машинке стараюсь ковыряться сам)

Выбор пал на Tokico E2942 за 1050 рэ/шт (спасибо Андрею Qwest’у). В комплекте — только «нижние» резинки. (!)

Итак, с чего начинаем:

На энциклопедично достоверную правильность смены аммортов не претендую, просто расскажу, как это сделал я.
Скидываем пластиковые крышечки, и видим такую картину

Запоминаем (а еще лучше — фоткаем) расположение экементов. Откручиваем. Для удержания штока использовал разводной ключ. (можно купить спецключ для аммортов — я не стал).

Брызгаем WDшкой на 2 гайкисверху, 2 болта снизу (которые, к сожалению, я не сфоткал), ждем, аккуратно откручиваем гайки ключом на 14 (рожковым), держим шток амморта разводным.

К тому времени откиснут болты снизу — акуратно откручиваем и их.
Далее сдергиваем снизу аммортизатор. И он у нас вруках, испуганно начинает съёжываться 😀

Сравниваем с новыми.

Амморты по длинне идентичны. Но новые слегка отличаются друг от друга внешне, хотя производитель и номер у них одинаковый.

Прокачиваем новые аммортики и собираем в обратном порядке.

Результат — если в кратце, машинка едет приятнее, попа аммортизирует, в поворотах держиться лучше. Разница налицо, я доволен. WIN! 😀

Следующим шагом будет замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости спереди.

Если что — спрашивайте, критикуйте, не стесняейтесь! Спасибо за внимание. Всем мир 😀

Toyota RAV4 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2017

Toyota RAV4, 2011

Toyota RAV4, 2011

Toyota RAV4, 2021

Комментарии 16

как ощущения на бездорожье после установки?

Читайте также:  Замена топливного фильтра бензопилы олео мак

Все отлично. После лифта уши наростил, чтобы хода хватало — и норм)

аморты газовые или газомасляные? Эти аналоги штатных., 620 мм?

Газ-масло, насколько я помню.
Они лежат в оригинале (это те, что «длинные»).

А во время лифтовки эти же аморты остались или на что-то более длинное поменял?

Вот так вот наколхозили). Амморты штатные, «длинные». Уши были срезаны с мертвых, старых.
Есть вариант поставить более длинные от мазды трибьют, но у них сейчас ценник какой то не гуманный по сравнению с равовскими, да и выигрыш там будет в длине небольшой.
В общем, поиск более длинных аммортов продолжается))
Ну, либо будем переходить на «солдатики»)

Ага, уже успел до этого места в БЖ дочитать 🙂 А неужели ни от какого более взрослого жипа не подходят аморты подлиннее? от Паджеры спорта например? Или не заморачивались поисками?

Во! Отличный пост. Сам жду задние стойки, буду менять=) спс за инфу=))

Пожалуйста! Удачи! тут сложного ничего нет — главное старые демонтировать)

Вместо мовиля используй ХайГир преобразователь ржавчины (темный баллон как краска). Самое лучшее средство… Остальное — только если профессионально, с грунтом, и т.д.
www.amag.ru/catalog/82285.html

Cпасибо, обязательно попробую!

От души! Много чего на разных машинах пробовал, лучше не нашел еще…

Прокачиваем — это что значит?

Вот хорошая статья про прокачку, стырил с сайта KYB.

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источник

admin
Популярное простым языком