Задние амортизаторы renault latitude

Renault Latitude 2,5 V6 тягач Magnum › Бортжурнал › Плохие и хорошие новости. Задние амортизаторы.

Всем здрасте!
Очень давно я купил задние амортизаторы от Мурано. Кто-то на драйве себе ставил и был очень доволен, мол задницу не шатает и не виляет ею.
И так на выходных я решился произвести уже н-ный эксперимент, хотя задние амортизаторы Монро в полном порядке и хорошо работают (сами по себе).
В комплекте амортизаторов от Каябы было все необходимое — резиновые буферы под верхнюю опору, втулка, гайка и шайба.
Отличия Мурановского аморта — высота цилиндра, она на сантиметра 2 больше чем у Латитюда. Шток практически такой же. Ну и сам шток не 10мм, а 12мм толщиной. Поэтому нужно в чашке пылника увеличивать отверстие до 12мм. ( у меня были уже готовые пыльники после экспериментов с Теановскими амортами).
Все остальное ставится без проблем.
И так, я это все поставил и довольный собой выехал в город. На первом же лежачем полицейском я понял, что это полный пиз. фиаско, в общем. Я так подпрыгнул на сидении, что такого не было даже с родными амортизаторами. Прокатавшись пол дня с этими амортами я практически сразу понял, что это никуда не годится.
И до того маленький рабочий ход штока, уменьшился еще. Т.е. задница сразу же ложиться на отбойники и получается не просто жесткая прыгающая телега без подвески, а еще и подбрасывающая вверх. В общем вечером я их снял и поставил Монро обратно. НЕ СТАВЬТЕ НИКОГДА АМОРТИЗАТОРЫ ОТ МУРАНО — ЭТО ПОЛНОЕ Г… Для Латиюда они не подходят.
Однако при езде я все же уловил ощущение стабильности кормы. И это мне не почудилось.
Теперь о хорошем. Эта неудача помогла определить проблему виляния задницы.
Дело в том, что когда я менял обратно амортизаторы и снимал верхнюю опору, переставляя с Каябы на Монро я обратил внимание, что на Каябе опора сидит жестко (точнее ОЧЕНЬ упруго), а на Монро (считай сток) верхняя опора «плавает». Руками без значительных усилий я ее шатаю во всех направлениях.
Можно представить, что эта опора, которую я могу шатать руками крепится к полуторатонному кузову.
Вспомнили ощущения «ухода» задницы. Вот вам и ответ.
Почему на Каябе опоры были жестко установлены? Отвечу — втулки в опоре другого диаметра.
В комплекте Каябы от Мурано втулки были 16мм в диаметре, а в стоке 14мм. Первая втулка влезла в резиновый буфер, а потом в опору очень туго.

Читайте также:  Залив антифриза в киа спортейдж 4

Рецепт для лечения горизонтального шатания задницы следующий. Нужна изготовить стальные втулки (чем собственно я и занялся, жду) и установить в верхнюю опору вместо штатной.
Пишу размеры 16х10х41мм (внешнД х внутрД х Высота) — 2шт.

Учитывая все вышеизложенное, снова сомневаюсь в причастности к проблеме заднего подрамника.
Думаю, что это именно оно — опоры амортизаторов, именно там находится эпицентр виляния.
Всем удачи!

Источник

Renault Latitude 2,5 V6 тягач Magnum › Бортжурнал › Самая больная тема Latitude. ПОДВЕСКА. Ответы и решения. [UPDATED]

ПОСТ УСТАРЕЛ И НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО И ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ!
РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ СВЕЖИЕ ПОСТЫ О ПОДВЕСКЕ В МОЕМ БОРТЖУРНАЛЕ.

Уважаемые страдальцы, пост для вас. Возможно я один единственный или один из нескольких, кто перепробовал с подвеской очень многое. Все эксперименты потребовали немалых финансов, разочарований, надежд и снова разочарований, но в заключении я расскажу вам наиболее оптимальный и простой способ компенсировать в максимальной мере этот недостаток в Латитюде.
Конечно же, я не претендую на славу или какие-либо смешливые звания первопроходца, ведь во многом помог именно этот ресурс, форум Латитюдоводов, некоторые познания в технике и дрель.
Основные претензии к подвеске заключаются в раскачке машины, вверх и вниз, так что задние пассажиры подпрыгивают до потолка. Но хуже всего, я считаю, это виляние кормы на скорости 110+ на неровных участках дорог. Это дико раздражает, и даже опасно.

Как и все владельцы, я решил заменить амортизаторы. И тут появились первые камни. Какие подобрать, ведь аналогов нет. Почитав про рассуждения на форумах о размерах и первые удачные эксперименты, я так же установил КУВ от Лагуны 3 на переднюю ось. Результат был положительный и пациент стал более стабилен в своем состоянии. Но задницу продолжало кидать. Тогда были куплены амортизаторы МОНРО для задней оси. Это тот единственный производитель который делает амортизаторы аналоги для Латитюда.
После установки стало еще несколько лучше. Но выпускать из реанимации в стационар пациента было рано.
Все это продолжалось в течении года.
Следующим этапом было издевательство над родными амортизаторами. Отдал их специалистам, которые ремонтируют амортизаторы и пневмпо подушки. Разобрали, поставили несколько шайб, чем увеличили жесткость в 2 раза. Сравнив, субъективно, с МОНРО, они были едва ли жестче. Хорошо, что я имел 2 пары задних амортизаторов и можно было менять их местами. В очередной раз я попросил сделать еще жестче амортизаторы. В этот раз получилось сделать их в 2,5 раза жестче чем они были изначально.
Помогло ли это? В какой-то мере да, но проезд «гасителей скорости» был как на табуретке. Они были очень жесткие, вдавливать шток требовало много усилий. Был готов смириться с жесткостью, лишь бы не качало.
К большой печали, чуда не случилось в очередную поездку по плохим дорогам задницу снова раскачивало и виляло. Уже опускались руки, опускались на клавиатуру для подачи объявления о продаже. И объявление появилось.
Поскольку, процесс продажи длительный, я параллельно искал решение проблемы. И много читал про Теану, просевшие пружины, и о проставках для увеличения клиренса. Случайно нашел пост о пружинах от Патриота.
Много перечитав о самих пружинах, о их свойствах и характеристиках, я прямо воодушевился, захотелось новых экспериментов над пациентом. А еще не давало покоя, то наблюдение, что 2-3 мешка картошки в багажнике решают проблему с вилянием зада.
ПРОБЛЕМА ПОДВЕСКИ ЛАТИТЮДА НЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В АМОРТИЗАТОРАХ. ПРОБЛЕМА КОМПЛЕКСНАЯ — ПРУЖИНЫ И АМОРТИЗАТОРЫ. Но есть еще один нюанс, который исправить невозможно, об этом чуть позже (ниже).
Так вот, заказал я усиленные пружины от Птариота Фобос +50. Перечитал некоторые посты о «секретах» спортивных подвесок, о их настройке и получения нужных результатов.
Отдельно стоит уделить внимание конструкции пружины. Для этого предлагаю наглядное видео

Читайте также:  Замена воздушного фильтра салона лада калина кросс

Отойдя немного от темы, я часто задавал себе вопрос — Почему Соната НФ ехала нормально, а Латитюд качается, как кабина от фуры? Машины одного класса, одинаковых габаритов, с многорычажной подвеской, с даже одинаковыми колесами. Это все донимало меня серьезно.
Ответ был очень очевиден, но я только пару дней назад увидел ответ на свой вопрос, хотя смотрел на него каждый раз при снятии задних колес:
moi-nissan.ru/uploads/pos…4/1365219629_p3300250.jpg
Источник фото: moi-nissan.ru
Это конструкция задней подвески. Я задам риторические вопросы, чтобы не требовать от этой машины то, что она никогда не сможет — Как расположены амортизатор и пружина относительно друг друга, относительно кормы автомобиля, точки их креплений и ПЛЕЧО силы действующее на корму? И как при такой конструкции амортизатор может гасить колебания?

Дабы не изобретать двухколесную технику заново, хочу предложить свой вариант частичного решения проблемы с подвеской. Для этого добавлю, на прошлой неделе были куплены амортизаторы КУВ от Мурано и пыльниками Фебест (опять же спасибо сообществу). Но в них не было необходимости, они теперь лежат аж до следующей замены (или продажи).
Почему не понадобились? Я снова вернулся к амортизаторам МОНРО, которые отъездили от силы 10 тыс.км и были как подменный вариант, пока экспериментировал с родными. А суть в том, что по ощущениям, по жестксости, по скорости сжатия и отбоя, что Каяба, что Монро — одинаковы. Приборов измерить у меня нет, поэтому естественно, по субъективным ощущениям.
Из этого допускаю, что и передние Каябы от Лагуны и Монро для Латитюда являются одинаковыми по жесткости, но при этом Каяба незначительно отличается от оригинала по высоте (тарелки и крепления на том же месте, шток чуть короче). А если их жесткость одинакова, то нет смысла что-то выдумывать.
И так, все что можно вытянуть из этой подвески:
Monroe G2221 задний мост MONROE ORIGINAL (Gas Technology)
Monroe G8182 передний мост, справа MONROE ORIGINAL (Gas Technology)
Monroe G8183 передний мост, слева MONROE ORIGINAL (Gas Technology)
Межвитковые проставки TTC KOREA
Размер А — впереди;
Размер В — сзади, (необходимо подрезать на 1 отверстие).

Читайте также:  Замена сальника рулевой рейки мерседес w203

П.С. Исходя из того, что можно понять о метках на пружинах (а это темный лес, никто точно не может сказать) лично на моей машине стоят самые мягкие. Впереди белая метка, сзади серая.

Всем удачи! Буду рад, если кто-то еще поделится экспериментами.

UPDATE: И так, я пришел к выводу, что я ошибся с пружинами. Почитав полезную информацию, стало понятно, что пружины слишком жесткие, а никак не мягкие. Проставки межвитковые убрал пока. Изучаю и ищу пружины.

Источник

Renault Latitude пароход › Бортжурнал › Вопрос новичка по задним амортизаторам!

Помогите новичку. жопа прыгает как заяц в лесу. Очень не комфортно сейчас ездить на не ровной дороге. Какие варианты замены есть? Или только оригинальные амортизаторы? Если можно поменять на что-то другое то я готов на переделки)

Renault Latitude 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 139 л. с., передний привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Renault Latitude, 2012

Renault Latitude, 2013

Renault Latitude, 2010

Renault Arkana, 2021

Комментарии 19

У тебя в городе дороги видать очень ровные)

Я в области, тут дороги норм )

Повезло… А я в Сибири, тут так себе)

Какие это чувства после аккорда на такое сесть?

Не передаваемые очучения))

Поставил, самые дешёвые от Мурано, ещё не пожалел. Не понравится купишь Монро.

каябой что то совсем не довольны, уж очень они жосткие для нашей ласточки

А пружины какие? На драйве отзывы двоякие про установку амортов от Мурано.

Родные оставил, посмотри у меня в БЖ там моломайски описанно.

Оригинал, монро, каяба, мягкой, жестче, жёстко.

Перед покупкой предыдущий владелец установил новые монро, пружины оригинал, ничего не прыгает и не пробивает при загрузке, я экспериментировать не стал бы. Единственное с учетом отсутствия оригинала пружин, на будущее можно сделать под заказ пружины нужной высоты и жесткости, в минске есть ребята.

Я возил пружины от корейца без российской адаптации, все гуд говорят.

Вбейте в поиске «амортизаторы рено латитьюд» и читайте))))

Мнения расходятся. Поэтому и задан вопрос, чтоб подискутировать

У меня в планах каяба от мурано. Но не по причине раскачки верх-вниз а интереса ради. Вертикальная раскачка латика меня не беспокоит, больше напрягает диагональная. Но аморты эту проблему не решают.

Сначала надо решить проблему с прыгающим задом. А потом уже вообще посмотреть как он едет с живой подвеской. После Хонды очень не очень езда кажется.)

Источник

admin
Популярное простым языком