Задние амортизаторы rock shox ario

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Несите уже Ликину.
1) шток надо аккуратно заполировать и сейчас стараться не двигать его чтобы резинку не загопить
2) после спуска камеры ipf обратного пути нет-даже если накачаете ее-останется пузырь воздуха в камере и будет то же самое (провалы), а то и хуже.
3) без переходника вы такое давление туда не вдуете никак.
4)на будующее- перед работой штоки тряпочками нелишне обматывать.
5) Если таки охота добить- поищите в серебристой крышке пробку масляного объема демпфера под имбусовый ключ/torx, выкрутите ее и попробуйте аккуратно открутить еще раз крышку. может, там сохранилось давление в масляном объеме из за пузыря и подпирает. Возможно, крышка на фиксаторе резьбы и придется греть феном (резинки только снять надо и прочие уплотнения).

Вот поэтому я и говорил, что лучше отдать спецам, чем страдать)

Источник

Новое железо — Новый Rock Shox и весёлости нашей жизни на ближайшие годы.

Анонс новых амортизаторов Rock Shox многие могли легко пропустить — не блещущие внешним шиком в виде кашимы, цветных наклеечек или экстравагантного внешнего вида, типа ККДБ, они вроде бы были то ли более лёгкой, то ли более дешевой, то ли просто доработанной версией Монарха. Но в реальности всё не так просто.

Удивительно, но новые амортизаторы разрабатывались под самые раскрученные сейчас дисциплины- эндуро и трэйл)))
Итак, Дэлюкс и Супер Дэлюкс! Динозавры смогут вспомнить такой амортизатор рокшокс года эдак 1997ого:

Новые амортизаторы не пружинные и отличаются тем что Deluxe это по сути нынешний Monarch, а Super Deluxe- Monarch Plus с расширительным бачком — как обычно, для большей надёжности, меньшего перегрева и настроенный для более жесткой езды.
Сводная таблица с описанием доступных версий и кратким списком фитч:



Нововведений в этих амортизаторах очень много, это по сути взгляд на то, что мы будем видеть на стоковых байка в ближайшую пятилетку, а то и сильно дольше, начнём по-порядку.

Стандарт крепления к раме Trunnion Mount.
Дизайн большинства современных рам имеет низкую верхнюю трубу и вертикально расположенный амортизатор, я бы даже сказал что часто верхняя труба ЭКСТРЕМАЛЬНО низкая. Проблемой становится поместить подходящий по размеру амортизатор в раму, особенно ростовок S и XS. Новый формат крепления с двумя резьбами в корпусе амортизатора поможет сэкономить до 25мм эффективной длины амортизатора. Что-то подобное уже давно есть у Трека, для которого РокШокс делал кастомные амортизаторы для желающих апгрэйда.

Радикальное решение проблемы башингов- подшипники качения.
Уже давно многие пытаются вставить в ухо амортизатора подшипник, как различные тюнинговые фирмочки, типа Enduro, так и такие гиганты как Giant в своих подвесах Maestro.
РокШокс предлагает самый простой способ- ухом амортизатора для рамы становится стандартный подшипник, запресованый в амортизатор.

Варианты со сферическими подшипниками как на Demo или игольчатыми были отвергнуты как имеющие слишком большие недостатки в плане надёжности, удобства обслуживания или патентных ограничений.

Теперь чуть более подробно про конкретно эти две модели, изменений тоже хватает:
Вспомогаельная стальная негативная пружина.

Пришла из Вивида Эир и призвана быть более долговечной и неприхотливой чем система с чисто воздушной негативкой.
ОГРОМНАЯ крутилка отскока.
Это круто. Реально круто! Особенно это оценят несчастные владельцы чудо-аморта Fox Float X, которым в инструкции предлагали крутить отскок длинным шестигранником по трети оборота)) Тут же крутилкой является торцевая шайба воздушной камеры- доступна практически при любой компоновки рамы, с любой стороны, в любую погоду, в перчатках, варежках, да хоть ногами!

БОльший объём IFP и обновлённый дизайн позитивной камеры.
Больший IFP это одна ииз причин перехода на Метрик-дизайн амортизатора, призванная улучшить работу и добиться большего диапазона настраивоимости. Новый же дизайн воздушной камеры напоминает таковой у Фокс Флоат с такими же проставками для изменения объёма (Токенов, по аналогии с вилками, даже цвет сдалали одинаковый- красный).

Уже приевшийся пассаж об увеличенном потоке масла в контуре отскока. Говорят об этом каждый раз, начиная с Монарха, так что на большое обновление не тянет.

РокШокс заявляет, что работа над «Metric Sizing» велась два года и была направленна на улучшение работы амортизаторов в целом и большей упорядоченности на рынке. Являясь одним из лидеров рынка и имея соглашение с ведущими производителями рам, РокШокс анонсирует, что в 2017 году более 15 компаний перейдут в своих моделях на использовния новых стандартов амортизатров. Совместимость новых рам и старых амортизаторов, как и обратный вариант в принципе не рассмативалась как возможная.

Источник

Амортизаторы на велосипед задние

Регулировки: Отскок Rapid Recovery, регулировка давления воздушной камеры.
Пружина: Solo Air
Шток: Алюминий 7075 с покрытием Fast Black.
Корпус: Алюминий.

Бренд: RockShox
Сезон: 2017
Возраст: нет
Вес, г: 205

История всемирно известного бренда началась в 1989 году в США. Компания RockShox была основана профессиональными спортсменами-мотогонщиками, завершившими к тому времени карьеру – Полом Тернером и Стивом Саймонсом. У них за плечами был не только спорт, но и солидный опыт в области ремонта и настройки мотоциклетных вилок. Это помогло им организовать эффективное предприятие по производству амортизаторов для велосипедов.

В 2002 году бренд RockShox стал частью корпорации SRAM. Производство отныне ведется в Тайване. Сегодня вилки RockShox заслуженно пользуются бешеной популярностью. С использованием фирменной продукции торговой марки было выиграно большое количество соревнований различного уровня, в том числе Олимпийские игры.

Амортизатор на велосипед задний RockShox MONARCH R

Цена со скидкой 40%

Регулировки: Отскок Rapid Recovery, регулировка давления воздушной камеры.
Пружина: Solo Air
Шток: Алюминий 7075 с покрытием Fast Black.
Корпус: Алюминий.

Бренд: RockShox
Сезон: 2017
Возраст: нет
Вес, г: 205

История всемирно известного бренда началась в 1989 году в США. Компания RockShox была основана профессиональными спортсменами-мотогонщиками, завершившими к тому времени карьеру – Полом Тернером и Стивом Саймонсом. У них за плечами был не только спорт, но и солидный опыт в области ремонта и настройки мотоциклетных вилок. Это помогло им организовать эффективное предприятие по производству амортизаторов для велосипедов.

В 2002 году бренд RockShox стал частью корпорации SRAM. Производство отныне ведется в Тайване. Сегодня вилки RockShox заслуженно пользуются бешеной популярностью. С использованием фирменной продукции торговой марки было выиграно большое количество соревнований различного уровня, в том числе Олимпийские игры.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

История всемирно известного бренда началась в 1989 году в США. Компания RockShox была основана профессиональными спортсменами-мотогонщиками, завершившими к тому времени карьеру – Полом Тернером и Стивом Саймонсом. У них за плечами был не только спорт, но и солидный опыт в области ремонта и настройки мотоциклетных вилок. Это помогло им организовать эффективное предприятие по производству амортизаторов для велосипедов.

В 2002 году бренд RockShox стал частью корпорации SRAM. Производство отныне ведется в Тайване. Сегодня вилки RockShox заслуженно пользуются бешеной популярностью. С использованием фирменной продукции торговой марки было выиграно большое количество соревнований различного уровня, в том числе Олимпийские игры.

Источник

Тема: начал скрипеть задний воздушный аморт Rock Shox Bar 2.1

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Такая штука приключилась: Совсем недавно начал кататься на новом Jamis Dakar XCR Sport. Задний амортизатор(Rock Shox Bar 2.1) работал абсолютно бесшумно(даже в тихой комнате покачиваясь на нём я ничего не слышал).

Пока езжу мало(10-20 км, и то не каждый день), поэтому успел проехать немногим более 100 км. Ездил осторожно(без особого экстирима. даже не велик, здоровье жалко, которое у меня пока слабовато). Под дождь не попадал, грязь не «месил». Но пару дней назад начал скрипеть задний амортизатор при входе штока в баллон. Скрипел довольно громко(как старая кровать или несмазанная дверь, даже не знаю с чем сравнить, но звук неприятный).

При повтороном появлении в сервисе проблему просто проигнорировали, сказав что «всё нормально». Техники на этот раз были другие со «своей» оценкой ситуации.

Собственно вопрос: А действительно ли воздушный амортизатор должен работать тихо и стоит ли мне более настойчиво требовать продолжения ремонта или замены аморта от ТРИАЛа? Скрип+журчание это норма или как? Просто ни с чем сравнить не могу, ни у кого из знакомых двухподвесов с вохдушкой нет, да и сам я на таких никогда не катался.

Заранее спасибо за советы/разъяснения.

P.S. Извиняюсь за некоторую сумбурность, пишу на эмоциях(уже собирался на дачу отчаливать, а тут такое).

скрип не норма. журчание возможно, но не обязательно.

Дело в том что журчание не такое что надо прислушиваться, а явное и громкое. Разве катание на велосипеде должно напоминать «чвакающие» звуки которые издают резиновые сапоги в деревне, когда шагаешь по известной субстанции?

Спросите владельцев Марзоччи

Ja-ja. 😀 Правильный Мурзик должен хлюпать, как хорошо возбуждённая женщина! :thumbup:

Или, скажем, навозом от него за километр будет нести. Ну купил человек с насморком, а только потом заметил. Разве не гарантийный случай? Или током биться. например

извиняюсь что немного в оффтоп ушёл

скрипеть не должен,эт факт-у меня когда рокшокс бар заскрипел,с ним потом стакдаун случился..
сейчас у меня фокс заскрипел-так это вылечилось 2мл масла в возд камеру.
может мастера там лукавят,что перебирали аморт?
при переборке обязательно надо смазывать все части

Я думаю, что стоит настоять на гарантии. Ну или сходите в альтернативную мастерскую и узнайте альтернативное мнение. Куда сходить, лучше узнать на питерских велосипедных форумах.

У меня с Fox float r 200мм было нечто подобное-после пары сотен километров решил взбодрить шток небольшой порцией аэрозольной смазки WD-40.После взбадривания оказалось,что при езде,если накачать 190 псей и более,амортизатор сжимаясь издаёт отвратительный скрип,если же накачать плюшевые 170 и меньше,скрип еле заметен.
Добрые люди сказали что вероятно вэдешка смешалась в аморте с дефолтной внутренней,и в результате их нездорового взаимодействия масло испортилось,и неплохо бы его поменять.
Причём скрип можно было на одну покатушку убрать-подбрызнув ещё дозу WD.Так продолжалось пару недель.А потом он скрипеть перестал!И досих пор как часы.

Среди лета 3 недели велосипед пылиться где-то в магазине, а я на даче в отличных местах(Лужский район Лен-области) вынужден кататься на каком-то полуубитом ашанбайке. Обидно. На звонки в ТРИАЛ по поводу купленного Джамиса постоянно отвечают разные люди разные вещи. Отвечают следующее: то велосипед на экспертизе в Москве, то на экспертизе лишь амортизатор, то вообще небыло никакой экспертизы. :blink: Какое-то телефонное компостирование мозгов из-за нежелания чинить/менять дешёвенький амортизатор. Не солидно для такой крупной торговой сети(с такими финансовыми оборотами) так относиться к клиентам тем более что вопрос то более чем неоднозначный(ладно бы я с них что-то невозможного требовал типа нового велосипеда в подарок за испорченное настроение). Какого только барахла ломающегося/портящегося в течении гарантийного срока не покупал за свою жизнь, с такой упёртостью сталкиваюсь впервые.

Да, порой принципиальничать оказывается себе дороже. Лучше бы взять да плюнуть на всё это и купить себе новый аморт и самому его установить.

Отсюда вопрос: Какой для Джамис Дакара(Jamis Dakar XCR Sport ’08) подойдёт и где его вообще можно купить(желательно в Питере)? Фтопку. Поставлю себе новый, а этот отправлю на независимую экспертизу и потом возможно в суд. Просто не хочется чтобы вся эта волокита из-за 4000р(приблизительная стоимость аморта такого уровня) похоронила остаток велосезона(зимой я не катаюсь, да и осенью уже не то). Тем более что он у меня первый за последние 3 года. Сейчас уже хочется кататься(и не на гармошке под задницей), ибо самое время, лето то быстро проходит, а всю судебную волокиту(если понадобится) заварю ближе к зиме.

Источник

Тема: начал скрипеть задний воздушный аморт Rock Shox Bar 2.1

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Такая штука приключилась: Совсем недавно начал кататься на новом Jamis Dakar XCR Sport. Задний амортизатор(Rock Shox Bar 2.1) работал абсолютно бесшумно(даже в тихой комнате покачиваясь на нём я ничего не слышал).

Пока езжу мало(10-20 км, и то не каждый день), поэтому успел проехать немногим более 100 км. Ездил осторожно(без особого экстирима. даже не велик, здоровье жалко, которое у меня пока слабовато). Под дождь не попадал, грязь не «месил». Но пару дней назад начал скрипеть задний амортизатор при входе штока в баллон. Скрипел довольно громко(как старая кровать или несмазанная дверь, даже не знаю с чем сравнить, но звук неприятный).

При повтороном появлении в сервисе проблему просто проигнорировали, сказав что «всё нормально». Техники на этот раз были другие со «своей» оценкой ситуации.

Собственно вопрос: А действительно ли воздушный амортизатор должен работать тихо и стоит ли мне более настойчиво требовать продолжения ремонта или замены аморта от ТРИАЛа? Скрип+журчание это норма или как? Просто ни с чем сравнить не могу, ни у кого из знакомых двухподвесов с вохдушкой нет, да и сам я на таких никогда не катался.

Заранее спасибо за советы/разъяснения.

P.S. Извиняюсь за некоторую сумбурность, пишу на эмоциях(уже собирался на дачу отчаливать, а тут такое).

скрип не норма. журчание возможно, но не обязательно.

Дело в том что журчание не такое что надо прислушиваться, а явное и громкое. Разве катание на велосипеде должно напоминать «чвакающие» звуки которые издают резиновые сапоги в деревне, когда шагаешь по известной субстанции?

Спросите владельцев Марзоччи

Ja-ja. 😀 Правильный Мурзик должен хлюпать, как хорошо возбуждённая женщина! :thumbup:

Или, скажем, навозом от него за километр будет нести. Ну купил человек с насморком, а только потом заметил. Разве не гарантийный случай? Или током биться. например

извиняюсь что немного в оффтоп ушёл

скрипеть не должен,эт факт-у меня когда рокшокс бар заскрипел,с ним потом стакдаун случился..
сейчас у меня фокс заскрипел-так это вылечилось 2мл масла в возд камеру.
может мастера там лукавят,что перебирали аморт?
при переборке обязательно надо смазывать все части

Я думаю, что стоит настоять на гарантии. Ну или сходите в альтернативную мастерскую и узнайте альтернативное мнение. Куда сходить, лучше узнать на питерских велосипедных форумах.

У меня с Fox float r 200мм было нечто подобное-после пары сотен километров решил взбодрить шток небольшой порцией аэрозольной смазки WD-40.После взбадривания оказалось,что при езде,если накачать 190 псей и более,амортизатор сжимаясь издаёт отвратительный скрип,если же накачать плюшевые 170 и меньше,скрип еле заметен.
Добрые люди сказали что вероятно вэдешка смешалась в аморте с дефолтной внутренней,и в результате их нездорового взаимодействия масло испортилось,и неплохо бы его поменять.
Причём скрип можно было на одну покатушку убрать-подбрызнув ещё дозу WD.Так продолжалось пару недель.А потом он скрипеть перестал!И досих пор как часы.

Среди лета 3 недели велосипед пылиться где-то в магазине, а я на даче в отличных местах(Лужский район Лен-области) вынужден кататься на каком-то полуубитом ашанбайке. Обидно. На звонки в ТРИАЛ по поводу купленного Джамиса постоянно отвечают разные люди разные вещи. Отвечают следующее: то велосипед на экспертизе в Москве, то на экспертизе лишь амортизатор, то вообще небыло никакой экспертизы. :blink: Какое-то телефонное компостирование мозгов из-за нежелания чинить/менять дешёвенький амортизатор. Не солидно для такой крупной торговой сети(с такими финансовыми оборотами) так относиться к клиентам тем более что вопрос то более чем неоднозначный(ладно бы я с них что-то невозможного требовал типа нового велосипеда в подарок за испорченное настроение). Какого только барахла ломающегося/портящегося в течении гарантийного срока не покупал за свою жизнь, с такой упёртостью сталкиваюсь впервые.

Да, порой принципиальничать оказывается себе дороже. Лучше бы взять да плюнуть на всё это и купить себе новый аморт и самому его установить.

Отсюда вопрос: Какой для Джамис Дакара(Jamis Dakar XCR Sport ’08) подойдёт и где его вообще можно купить(желательно в Питере)? Фтопку. Поставлю себе новый, а этот отправлю на независимую экспертизу и потом возможно в суд. Просто не хочется чтобы вся эта волокита из-за 4000р(приблизительная стоимость аморта такого уровня) похоронила остаток велосезона(зимой я не катаюсь, да и осенью уже не то). Тем более что он у меня первый за последние 3 года. Сейчас уже хочется кататься(и не на гармошке под задницей), ибо самое время, лето то быстро проходит, а всю судебную волокиту(если понадобится) заварю ближе к зиме.

Источник

Популярное простым языком