Задние амортизаторы saab xwd

Saab 9-3 2.0T Aero XWD «Norrsken» › Бортжурнал › 4. SAAB XWD: NB! Памятка.

Как и обещал в предыдущем посту, решил суммировать свои знания об особенностях автомобилей SAAB с XWD:

1. Saab XWD — это Haldex 4-го поколения. Такой же на Опилях (Insignia), Вольво и, вроде даже, Nissan (Кашкай)
2. Saab XWD бывает двух видов: с муфтой eLSD и без нее. Эта штуковина обеспечивает распределение момента между задними колесами (без нее момент идет только вперед-назад). eLSD ставилась на все Turbo X и как опция поздние Aero XWD.
3. Халдекс надо обслуживать (см. мой второй пост). Желательно делать это раз в 60-70 тыс км. Для этого нужно 2-3 типа масла стоимостью от 2700р до 4700р за литр. Общий бюджет 12-15 т.р. с работой. Предположу, что масло в передней раздатке имеет смысл менять чаще.
4. Помимо замены масла, может потребоваться замена масляного насоса в муфте. Бюджет порядка 4000тыр, кажется (нужно уточнять), мне не требовалась.
5. У Saab XWD особенные задние стойки. Они толще и больше обычных и представляют собой, по словам ребят из одного сервиса, гибрид Subaru и Опеля. Эти стойки имеют ряд особенностей: они с электроприводом и авторегулировкой высоты (вне зависимости от нагрузки высота не изменяется). А еще одни имеют свойство течь, что ведет к необходимости их замены. Штука редкая, стоит 43 тыс. руб. за пару и ждать ее надо порядка 1,5 месяцев. На моей машине уже были заменены оф. дилером. Альтернатив крайне мало ввиду уникального их крепления. По слухам, есть проставки, позволяющие поставить, к примеру Bilstein, что было сделано одним владельцем Turbo X, с которым я разговаривал.
6. Нужно следить за карданным валом. Его слабые места — балансирующие грузики и подшипники. Проблемы можно ожидать, если пробег подбирается к 130тыс. Грузики «отгнивают», разбалансировка может привести к повреждению подшипников. Но подшипники могут и так разбиться. Замена только в сборе, бюджет мне назвали 130 тыр.
7. Клиренс Aero XWD выше, чем у обычного Aero, чем у Turbo X и даже слегка выше, чем у обычного 9-3 (примерно на 1-2см).

В остальном отличий от обычного 9-3 пока не обнаружено.

+ Особенности Turbo X (добавлено коллегой SergeyN )
1. Передние стойки тоже не такие как на AERO XWD. Амортизаторы немного толще. Было выяснено случайно когда в Отрадном меняли АММО. Пришлось заказывать родной.
2. Есть кнопка СПОРТ режима. Она управляет Двигателем, коробкой и муфтой.
3.Тоннель пола в районе задних сидений выше, из за кардана.
Машина меньше скрипит так как кузов больше усилен.
4. На турбо Х другой Бак. Так как у него оригинальная система выхлопа он на 55 литров. И его Увы при активной езде хватает ненадолго.

Источник

Saab 9-5 TurboViking › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и пружин

Две недели назад я проходил плановое техобслуживание ТурбоВикинга, когда мастер меня обрадовал скорой заменой задних амортизаторов:
— Текут они у тебя.
— А сколько проездят, недельку другую отходят?
— Может да, а может нет.

Что делать, какие амортизаторы ставить? Неделя поисков на сайтах, форумах, бессонные ночи. Посоветовали обратить внимание на «KONI», но тут в уже запланированную покупку вмешался mrsaaboz : «Ставь оригинальные АЭРО, у меня такие сто пяццот тыщ километров проехал, бед не знаю». И еще одна неделя поисков и сравнений. В противоборства KONI vs SACHS выиграл SACHS. Это оригинальные амортизаторы, которые ставятся на «аэровагон». Если кому интересно, вот артикульный номер — 312708. Позавчера я забрал заказанные амортизаторы и записался в сервис на Варшавской улице.

Восьмичасовой подъем я благополучно проспал вопреки всем стараниям будильника, который, несмотря на отчаянные требования внимания к своей персоне, переставлялся на пять минут позже с завидной регулярностью. Потом как выстрел прозвучало «Алярм! Алярм! СААБ ремонтирен шнель-шнель!». Бутерброд грубым образом выставил изо рта зубную щетку, халат откинут в угол, на его место натянуты джинсы и свитер. Через полчаса ТурбоВикинг тихо урчал в паркинге и готовился к броску по кольцу через весь город.
С небольшим опазданием я приехал на Варшавку, СААБ подняли на подъемник.

Были скинуты задние колеса, обнажив элементы подвески.

Я заглянул в арку. Тот самый потекший амортизатор уже не потел, а самым откровенным образом давал масляный ручей при каждом нажатии на шток.

Не обрадовали меня и тормозные диски с колодками. Через месяц, через два, когда подойдут колодки, буду менять тормоза по кругу.

Пока я осматривал диски были скинуты амортизаторы и пружины. Вся система была родной, еще с конвейера. Прошли они 169 тысяч километров.

Когда были откручены гайки замков, то вопреки ожиданиям пружины не выстрелили из консоли, а просто вяло выпали оттуда. Оказалось, что они совсем потеряли жесткость и изрядно укоротились за прошедшие 12 лет.

Были пренесены новые пружины. К сожалению, АЭРО пружин не было, и пришлось ставить меньшей переходные пружины, более жесткие чем обычные, но менее чем АЭРО.
Итак, артикул АЭРО пружин — 5062435. Я установил пружины с артикулом 5062401.

Когда амортизаторы и пружины были собраны на консоли, стойки установили на штатные места.

Затем были прикручены колеса. ТурбоВикинг опущен на землю, и тут я был, прилично сказать, удивлен, как приподнялся зад машины. Сравните сами. Разница между фотографиями всего три месяца.

Теперь ТурбоВикинг выглядит вот так, от былого «лоурайдера» практически ничего не осталось кроме архивных летних фотографий.

Источник

Saab 9-3 2.0t S’крип S’алон › Logbook › Задние амортизаторы, пружины, втулки стаба

Пробег за 100, а в подвеске все родное, почему бы и нет?

Из инструментов понадобилось:
Сурьезная трещотка 1/2″ (телескопическая 30-50см);
Удлинители 1/2″ 125-250мм;
Головки TORX 14, 21;
Головки 6 гран., не помню размеры;
Подставка под машину (держать одну сторону вместо домкрата);
Стяжки для пружин.

Поднял обе стороны, снял колеса.

Первым делом попробовал стянуть пружину — хрен. Такими стяжками с крючковыми захватами при максимальном сжатии витков оставалось еще по 1-2 см на упорах пружины — не снять. Забегая вперед скажу, что в местном сервисе тоже не смогли, но уже стяжками с «блюдичковыми» захватами, так же не хватило сжатия. Предложили открутить нижние рычаги — отказался. Так я и не поменял пружины. Видимо нужны какие-то особые стяжки, т.к. в WIS описано просто: «Сожмите пружину, поставьте новую». Никакого демонтажа рычагов.

Втулки стаба поменять оказалось просто.
Скобу держит только один болт. Открутил болты обоих втулок и толкнул стаб наверх (в торону днища). Скобы поднялись, вышли из пазов. Снял скобы и вытащил втулки.
Новые жирно смазал. Собрал в обратном порядке.

Так, амортизаторы.
Снизу крепятся они одним болтом. Открутился он туго. Отверстие в кулаке куда вкручивается этот болт сквозное и со стороны тормозного диска на резьбу попадает дохрена грязи.

Сверху крепятся тремя болтами. Откручиваются так же туго. Они вкручены в пластину металла которая имеет сверху отверстие, а между кузовом и этой пластиной есть полость в которую через отверстие забивается вся грязь.

К новым амортизаторам прикрутил опоры. Опоры оригинальные, на них маркировка ZF.

Штоки старых амортов после полного сжатия выходили за 11-12 сек. У новых же за 4-5.

Источник

Другие комментарии поставщиков:
— 28529F_пыльник амортизатора переднего! Opel Corsa D 1.0-1.7CDTi 06>
— Пыльник амортизатора OPEL ASTRA H пер.
— Пыльник пер.амортизатора
— Пыльник аморт. ALFA ROMEO MITO (955) 0.9 [2013/12-. ]
— ПЫЛЬНИК АМОРТ OPL CORSA D 06- ПЕР L/R
Скрыть

Амортизатор задний SAAB 9-3 JGT563T

11-17141-SX_пыльник амортизатора переднего! Opel Astra H 1.4/1.6/1.8 16V 04>/Corsa D 1.0-1.4 06>

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник амортизатора перед.
— Пыльник пер.амортизатора OPEL ASTRA H 04-, CORSA D 06-, SIGNUM 03-, VECTRA C 03-, ZAFIRA B 05-
— Пыльник амортизатора перед OPEL ASTRA H 04-, CORSA D 06-, SIGNUM 03-, VECTRA C 03-, ZAFIRA B 05-
— Пыльник амортизатора перед OPEL: ASTRA H 04-, CORSA D 06-, SIGNUM 03-, VECTRA C 03-, ZAFIRA B 05-
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник амортизатора
Скрыть

4213-9856-SX_амортизатор задний газовый! Saab 9-3 1.8/2.0/1.9TDi/2.2TDi 02>

MM-00474_амортизатор передний левый газовый! Saab 9-3 1.8/2.0/1.9TDi/2.2TDi 02>

334 669_амортизатор передний правый газовый! Saab 9-3 1.8/2.0/1.9TDi/2.2TDi 02>

334 668_амортизатор передний левый газовый! Saab 9-3 1.8/2.0/1.9TDi/2.2TDi 02>

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески замена E7022 передн лев. SAAB: 9-3 02-, 9-3 кабрио 03-
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески замена E7022 передн пр. SAAB: 9-3 02-, 9-3 кабрио 03-
Скрыть

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector