Задние амортизаторы sachs калина

Лада Калина Универсал КалинWagon › Бортжурнал › Задние амортизаторы на Калину: небольшой ликбез

Изучая всякую информацию о амортизаторах СААЗ для установки подвески от гранты на калину наткнулся на каталог продукции в комментариях к продукции обнаружилось интересная информация, так что делюсь с вами.

Такие задние амортизаторы могут быть установлены на калину согласно каталогу
Гидравлические (масляные):
1. 1118-2915402-20 (1118-2915403-20 в комплекте с буфером) номер по каталогу ОАТ: 11180-2915402-20
2. 2110-2915402-01 номер по каталогу ОАТ: 21100-2915402-01 (на моей калине универсал 2008 г.в. именно такие стоят с завода)

Теперь немного комментариев с ответами от сотрудника ОАТ:

Андрей: Доброго дня. Многих покупателей интересует вопрос, в чем отличия амортизаторов 11180-2915402-20 и 21100-2915402-01? На сайте есть информация «Устанавливается совместно с буфером 11180-2912622-11» — это связано с конструктивными особенностями самого амортизатора?
Ответ: Именно так. Шток амортизатора 11180-2915402-20 тоньше и длиннее, чем у 2110. Этим и обусловлено использование буфера нового типа (11180-2912622-11).

Николай: Подойдут на Калину универсал 2010 года задние стойки 2110-2915004-10?
Ответ: Задние амортизаторы 1118 и 2110 взаимозаменяемы.

Александр: Здравствуйте. Интересует вопрос: много лет назад сменил подвеску у калины на подвеску от десятки. Это нормальный вариант? Езжу уже лет 6, правда стойки почти каждый год меняю, но у меня и езда очень активная. Вот думаю может они просто не совместимы. И ещё вопрос как заказать вашу продукцию?
Ответ: Если речь идет про задние амортизаторы, то они взаимозаменяемы с 1118. Передние стойки — нет.

Также я думаю можно установить задние амортизаторы 2190-2915402(масло) / 2190-2915402-51 (газомасло, отгружаются с октября 2016 года, очень редкие в продаже), но под них нужны другие пружины.

Дополнение от 14.06.18: Комплект для перехода на гранта-стойки должен выглядеть так (инфа пока не проверенная так что на свой страх и риск):
21900291540251 амортизатор задний гранта газомасляный
21920291281000 буфер хода сжатия гранта/калина-2
21110291271200 пружина под газомасляные гранта стойки

У кого есть более детальная информация, замечания, исправления и/или практический опыт установки/эксплуатации — добро пожаловать в комментарии.

Источник

Лада Калина Хэтчбек Allroad › Бортжурнал › Стойки газо-маслянные Sachs, опоры стоек Асоми вместо штатной подвески.

Давно меня один товарищ посоветовал поменять подвеску на Sachs вместо заводской, поскольку сам проделывал то же самое на приоре и на калине и очень положительно отзывался о результате установки этих стоек. Да и мне надоели стуки стоек на отбой. Плюс ко всему после недельной езды по паханным полям и полевым дорогам после дождей у меня начали хрустеть (или как это по другому еще назвать) подшипники опор стоек при поворотах руля. Опоры стоек и передних и задних у меня лежали уже давно, а стойки оказались в наличии в одном моем любимом магазине.
Мои приобретения:
Стойки передние Sachs с отбойниками и пыльниками Lynx — 5000 пара
Стойки задние Sachs — 5000 пара
Опоры стойки передние верхние 1117-1119 АСОМИ (с подшипником) — 2534,40
Опоры стойки задние верхние 2108-2112,1118 АСОМИ — 1514,70
Шумоизолятор (для пружинной чашки задней подвески) 2108-2110 SS20 (2шт.) — 113,85
Шумоизолятор (для пружинной чашки передней подвески) SS20 (2шт.) — 200,00
Пружины передних стоек заводские конусные (не бочкообразные) — 1800 пара
Пружины задних стоек KYB — сколько стоят не помню даже примерно.

Читайте также:  Как крепится рулевая рейка на ланосе

Замену стоек описывать смысла не вижу, поскольку об этом написана куча литературы. При снятии стоек отметил не лучшее качество усилителей стаканов, которые на моей машине стоят с завода… Не знаю, что меня в них смутило, но доверия они у меня не вызвали, при следующем вмешательстве в переднюю подвеску поменяю и их на что-нибудь более внушительное.
Передние пружины пришлось купить новые, поскольку у меня стояли бочкообразные пружины, а Sachs не делают стойки под такие пружины.

Первые впечатления от новых стоек конечно ошеломительные. Нет стуков, двигается машина как то не так… похоже впринципе на штатную подвеску, но нифига не так. По городу ямки и кочки вообще ощущаться перестали. На данный момент пробег на этих стойках примерно 2000, так что о надежности стоек говорить еще очень рано, но я впринципе очень доволен новой подвеской. Кстати по началу машина немного приподнялась, но потом то ли я привык, то ли и правда высота подвески встала на свое место.

Еще хотелось бы добавить такую информацию, если кому интересно: у меня стоит резина летняя 185/65R14. Так вот сзади резина стерла шумоизоляторы на стойках. Пришлось поставить проставки 5 мм под диски, но проблема ушла не полностью, периодически резина все равно достает до стоек.
Фотографий не много, в основном те, что делались по мере приобретения запчастюлек в течении длительного времени.

Источник

Задние амортизаторы sachs калина

Хочу всех предупредить, кто собирается ставить задние амортизаторы SACHS, не ставьте верхние втулки амортизаторов, которые идут в комплекте, ставьте родные Калиновские. т.к. у них разные конструкции и они ужасно скрипят при проезде по лежачим полицейским.

Спасибо, при установке обращу внимание.

что имелось в виду под этими многозначительно брошенными скупыми словами Великого Гуру подвесок и шкворней?

Производитель утверждает, что аммортизаторы подходят на ВАЗ 2108-2110.

salafan, а че за хренотень рыжая на чашке пружины?

Хочу всех предупредить, кто собирается ставить задние амортизаторы SACHS, не ставьте верхние втулки амортизаторов, которые идут в комплекте, ставьте родные Калиновские. т.к. у них разные конструкции и они ужасно скрипят при проезде по лежачим полицейским.

а поменять их надо стойку снимать?

day177, шумоизолятор SS20 на пружинную чашку

а поменять их надо стойку снимать?

Реально, сейчас как раз в руках держу эту конструкцию с резинками и втулкой.

а поменять их надо стойку снимать?

Ну я так поменял во дворе, не снимая стойки! Просто верхнюю гайку амортизатора отвернул, поддомкратил насколько можно, накинул баллонный ключ на колесный болт, наступил ногой на ключ что бы колесо максимально вниз ушло и вытащил втулку рукой, неудобно конечно, но поменять можно 🙂 Только когда назад будешь все ставить смотри что бы резинка верхняя которая на пружину изолентой прикручиваешь не соскочила!

Саксовский узел который идет в комплекте с амортизаторами состоит из 2 частей (одна подушка такая же как калиновская и вторая подушка в которой уже вставлена втулка только она не металлическая, а резиновая и точнее сказать она не вставлена, а это одно целое она просто вылита в форме подушки с втулкой).

RUS, не из 2-х, а из трех частей состоит, фото выложить?

Чтобы было понятно

Так выглядит штатный калиновский узел который состоит из 2-х подушек амортизаторов и втулки амортизатора (ФОТО №1)
А вот так выглядят подушки которые идут в комплекте вместе с амортизаторами SACHS (ФОТО №2,3,4).

Читайте также:  Как поменять масло в мкпп ниссан альмера классик

Тем самым из-за отсутствия металлической втулки шток амортизатора болтается в чашке и появляется противный скип при проезде по лежачему полицейскому.

вот так выглядят подушки которые идут в комплекте вместе с амортизаторами SACHS (ФОТО №2,3,4).

Так, интересно. У меня втулка металлическая. Вечером выложу фото. (стало самому интересно у кого из нас «левак») :focus:

На твоих фотках видно, что подушки разные, у меня же одинаковые?!

RUS, тогда все понятно. А в пакетике было это.

Ну вот твои подушки и втулка конструктивно такие же как и родные калиновские. Можешь их смело ставить ничего скрипеть не будет.

Можешь их смело ставить ничего скрипеть не будет.

Отлично, так и планировал. :friends: Установка будет в эти выходные (если переживу пятницу у стоматолога :shok:)

Производитель утверждает, что аммортизаторы подходят на ВАЗ 2108-2110.

Спасибо! Это я и хотел узнать

скорей всего выпуск этих стоек прекращен

А новых не начат? В каталоге нет пока.
Может просто стойки вышли из разряда дефицита.

day177, вот у меня та же песня сейчас, если замена стоек не прокатит, то надо менять прокладку, что под номером 13 (больше ничего на ум не приходит), но это точно не тросы ручника http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group128.html#p1357950

Забей на опорники!Нормальные они и родные!Не извращайся.Все(процев на 99) стуки не от них.Там и стучать особо нечему. Если есть желание и возможность,то сними их,промой,заложи смазку хорошую,и забудь.
Лично мне всё же по душе больше стоковые стойки. Вот если бы ещё ходили. Боге мои после где то 7000 км пробега работают стабильно,штоки-тьфу-тьфу,чистые и гладкие. Но пожёстче стала машинка,комфорта поубавилось. Пружинистость повысилась.

Если точнее-81000 км у меня(сам иногда путаюсь-на одометре обычно суточный пробег).Да,рулёжка по любому не та.Ну это уже из-за совокупности накопленных люфтов:рейка,наконечники,шаровые(в ближайшее время буду и их менять).
Расскажи после,как оно?

Вообщем поставил все как хотел, жесткая подвеска стала, но зато управляемость гораздо лучше, вообщем стойками доволен полностью, а вот опорники СЭВИ при установке потребовали дополнительных шайб, которых в комплекте не было, пришлось от штатных поставить, может быть так и должно быть, баханья конечно есть, сперва вообще расстроился ждал что то особенного, но сегодня прокатился на Astra 2006 года, там почти точно также, значит я слишком придираюсь к Калинке

Хочу всех предупредить, кто собирается ставить задние амортизаторы SACHS, не ставьте верхние втулки амортизаторов, которые идут в комплекте, ставьте родные Калиновские. т.к. у них разные конструкции и они ужасно скрипят при проезде по лежачим полицейским.

Вот похоже и со мной такая хрень, поставил назад газмасло, все бы нормально да только достал уже этот скрип похожий как резина трется по металлу. Сегодня заезжал в сервис где ставил (стойки сам покупал) и попросил разобраться с этим скрипом, с мастером проехались по кочкам скрип на ухабах отчетливый. Поразмыслив он сделал заключение что этот звук издают изнутри сами стойки, как он выразился «чмокающий звук», т.к. стойки правильно установлены.
Значит от этого можно избавиться? Посоветуйте как поступить, родные втулки были выкинуты вместе со стойками, какие теперь нужно купить?

Dali,скрипеть могут бублики. я когда поменял сток на сс-20 отчетливо слышал как они ксрипят.
силиконовая смазка решает)

Смазал эти бублики, открутил гайку, достал шайбу, верхнюю резинку, поддомкратил сторону что бы шток чуть вниз ушел и прыснул смазки. Не помогло, как скрипело так и осталось. Это точно не тросы ручника, я эту фишку знаю, по конструкции не похоже что бы шток скрипел об эти бублики, это что-то другое, но началось после замены на сакс или совпадение. Буду искать дальше.

Читайте также:  Замена амортизаторов передних фольксваген поло хэтчбек

Dali,скрип у меня был именно с бубликами сс-20,там скрип идет от самих бубликов прижатых чашками, а не от штока!!в штатном варианте шток хуже закреплен,так как бублики мягкие,втулка чуть длиннее чем надо,поэтом фиксация штока плохая,плюс к тому он может тереться и биться об кузов,т.к. нет изоляции втулки как в бубликах сс-20!!

поддамкрачивать не надо было. нажимаешь на шток и он легко уйдет вниз,главное его потом обратно вытащить!

У кого-нибудь еще было такое, что шток откручивался от нижней гайки (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1589246&postcount=141) у саксов?

В итоге склоняюсь к следующим вариантам:
Перед:
1) Опорники Сэви спорт;
2) Стойки Сакс. (на экзисте чет заломили цену в 4650 (http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4EF06981), в Русь трейде по 1500р за стойку, но непонятно с доставкой в регионы);

Зад:
1) Либо Сакс, либо СААЗ;
2) Бублики CC-20.

Я так думаю, что наверное еще нужны будут защитные комплекты вперед и назад..
В общем, кто что скажет, что посоветует?!

badghost, опороники думаю самые лучшие это Саморим. я давно такие купил,но еще не поставил)

badghost, а что асоми, демфи или эволекс?
Ничего против них не имею, но часто в форуме люди писали, что опоры либо сток, либо Сэви (конкретнее, при установке со стойками дамп и сакс). как то так :pardon:

А стоек асоми и демфи, если я не ошибаюсь, нет под коническую пружину..

Тихоход,а что ты имеешь против Саморим?читая форум не нашел ни одних опор,которые бы ходили без проблем!причем опыт использования Cаморим у нескольких человек видел!

Ничего не имею. Просто из твоего сообщения следует, что они лучшие именно потому, что ты их купил. Правда давно купил и ещё не поставил:lol:

badghost, зачем тебе СААЗ, уж лучше Сакс, у меня сзади стоят 112 295. Если уж ставить за раз по кругу то одной фирмы. Назад только оставляй родные бублики со втулкой или замени на СС-20.
Полтора года назад менял перед, пружина тоже конус, тогда у меня выбора не было, пришлось ставить в сборе от асоми. Особого восторга от них нет и цена завышена. Родные конусные пружины дома лежат, они мне больше нравятся чем бочкой. Из того что есть сейчас поставил бы Сакс или СС-20 у них под конус стойки вроде есть, правда не уточнял.

Геннарюк, сегодня поставил как ты советовал бублики сс-20, вместо саксовских что были в комплекте на стойке. Скрип пропал, саксовские бублики были из очень мягкой резины без металлической втулки, в результате они терлись о кузов, были заметны потертости на металле кузова где дырка. Цена 220руб. комплект.:friends:
Раз уж снимал стойки заодно поставил шумоизоляторы сс-20 под низ пружины, кайфа от них пока не понял, но цена всего 125руб. комплект.
Стойки прошли пока 17000км. состояние отличное.

Dali, я тоже склоняюсь к Саксам. А где в Казани можно их купить или заказать/привезти?

По саксу в Казани похоже представителей нет, в Москве их вроде фирмы три, попробуй сделать заказ через интернет с доставкой транспортной компанией.
Я стойки покупал на рынке на Амирхана место №335, у него же раньше брал сцепление в сборе. Может и передние привезет, смотря сколько запросит. Телефон его кину в личку. Задние стойки так же есть в Би-Би.

Источник

admin
Популярное простым языком