Задние амортизаторы sachs на форд фьюжн

Содержание
  1. Ford Fusion 1,6 MT ‘Sea Grey’ › Бортжурнал › Замена задних стоек и пружин
  2. Ford Fusion Внедорожник › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов
  3. Амортизаторы на Форд Фьюжн
  4. Передние амортизаторы Форд Фьюжн
  5. Аналоги передних стоек для Фьюжн
  6. Задние амортизаторы для Форд Фьюжн
  7. Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн
  8. Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?
  9. Ford Fusion › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов и пружин. Monroe и OBK.
  10. Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  11. Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  12. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  13. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  14. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  15. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  16. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  17. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  18. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  19. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  20. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  21. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  22. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  23. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  24. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  25. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  26. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  27. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  28. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  29. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
  30. Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Ford Fusion 1,6 MT ‘Sea Grey’ › Бортжурнал › Замена задних стоек и пружин

Всем доброго времени суток. Все началось не так уж и давно, начал чувствовать очень редки постукивания. Ну думаю потерпит и закажу все сразу, но ждать не стало. На неделе стуки все сильнее и сильнее стали проявляться. Одним прекрасным утром еду по дороге, на пути трамвайный переезд. И тут я ощутил все прелести отсутствия амортизаторов, ранее пролетал трамвайные пути не замечая их, а тут такое. В обеденное время пришлось поюзать инет, для подбора запасных частей, решил заменить вместе с амортизаторами и пружины, остановился на следующих:
Пружина задняя OBK C4Z43502 — 3 380.00 руб. ( 2 шт.)
Амортизатор задний газовый FENOX A22042 — 3 540.00 руб. (2 шт.)
Комплект пыльников и отбойников SACHS 900064 — 810.00 руб. (Заказывал ранее, почти год назад)

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на просторах интернета будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:
1. Набор ключей;
2. Проникающая жидкость WD-40;
3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
4. Новые запчасти.

Приступаем к работе:

1. Первым делом необходимо заехать на эстакаду и зафиксировать автомобиль, используя скорость и противооткаты.
2. Далее берем домкрат и поднимаем машину. Я поднял сразу обе стороны и вывесил на козелки для удобства.
3. Откручиваем гайки и снимаем колеса. Затем снимаем локера, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы или отвертку.
4. Также необходимо открутить болт крепления локера к кузову, к сожалению я его не смог открутить, я особо и не старался.
5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер, но так как бол не откручен и локер ватный (мягкий) я его просто отогнул в сторону чтобы не мешался.

6. Едем дальше. Торцовым ключом на «10» с удлинителем откручиваем два болта (на каждой стойке) крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.
7. Ключом на «15» откручиваем нижние болтыкрепления амортизатора. Вторым ключом придерживать не требуется, гайка приварена. После этого достаем болт.
8. Теперь когда стойку и пружину ничего не удерживает, их можно снять.

9. Разбираем стойки. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на «6», а также ключ на «13». Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на «13» откручиваем гайку крепления. В данном случае если вы купили полностью новый комплект новый амортизатор, пыльник и отбойник, то данный пункт можно пропустить. Я оставил старый отбойник, считаю что он еще долго прослужит!

10. Берем новые амортизаторы, пыльники и отбойники и приступаем к сборке новых стоек. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя… В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение. Я следовал инструкции!
11. Закручиваем гайку ставим новые пружины на место и приступаем к установке новых амортизационных стоек.
12. Установили стойки, теперь можно закручивать болты.

13. После завершения работы не забываем поставить на место локера, снятые ранее. Устанавливаем колеса и опускаем машину с домкрата. Обе стороны делаются параллельно и идентично.
14. На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Читайте также:  Замена заднего амортизатора мазда 3 седан

Источник

Ford Fusion Внедорожник › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Вчера весь день была плохая погода, и только в 6 вечера вылезло солнце, и я смог наконец-то заняться заменой амортизаторов. К сожалению успел заменить только задние.

Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык.

Первым делом срываем болты на колесах, потом домкратим машину и подкладываем под нее кирпичи/шлакоблоки.

Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все) Если не все — отгибаете еще))

Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.

До конца не выкручивал. Полез потом откручивать болты вверху.
Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на 10.
Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.

Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что…

Снимается аморт просто)

Мы приступили к его изучению.
Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый (хотя что может с задним пыльником случиться-то?) Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии…

Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками…
На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим.
Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.

Таким способом легко открутить это все дело (как и закрутить)
Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником.
На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия. Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это дело.

Берем наждачку и трем) Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками.

Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.
Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально (также верх-вверх)

Ставится на место просто, без проблем.
Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.
Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.д.
На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить.

Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой. Задница приподнялась (по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял). Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.
Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах.

Источник

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве – то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 – 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 – 2004 г. выпуска
1309694 — левый; 1309693 — правый; 20 45,5 334 159 5600
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 – 2012 г. выпуска
1329535 — левый; 1329533 — правый; 20 50 318 157 5700
Читайте также:  Задние амортизаторы на ниссан примеру в минске

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 – 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска
Kayaba 333399 — левый; 333398 — правый; 4400
Bilstein 22112743 — левый; 22112750 — правый; 3500
Sachs 311702 — левый; 311701 — правый; 3400
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 – 2012 гг. выпуска
Kayaba 333380 — левый; 333379 — правый; 4200
TRW JGM5801T — левый; JGC184T — правый; 3000
Sachs 314677 — левый; 314678 — правый; 2900

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации
1305638 12,5 42 451 246 3700

Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн

Список самых ходовых и оптимальных вариантов взамен оригинальным задним амортизатора Ford Fusion представлен в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Фьюжн на все комплектации
Bilstein 19112763 2800
Sachs 315169 2300
TRW JGT417T 1900

Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?

Какие амортизаторы на Форд Фьюжн лучше купить? Как показывает практика, наиболее идеальный вариант – оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость. Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн (Bilstein). Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.

Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа. Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по 100 – 120 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы – то это в пределе 80 тыс. км.

Источник

Ford Fusion › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов и пружин. Monroe и OBK.

Всем привет! На время самоизоляции решил заняться переборкой передней подвески. Старые амортизаторы давно умерли и один даже успел вытечь.
1. Закупленные запчасти.
1.1. Амортизаторы передней подвески MONROE G7394 и MONROE G7395 (3014 руб./шт)

1.2. Опорные подшипники INA / LUK 713 0076 00 (463 руб./шт).

1.3. Комплект отбойников и пыльников SACHS 900 144 (650 руб.).

1.4. Опоры амортизатора LEMFORDER 28877 01 (668 руб./шт).

1.5. Комплект пружин OBK C4Z43781 (1630 руб./шт)*.

2. Подготовка с сборке.

2.1. Перед установкой затянул пружины в термоусадку с целью придания им синего цвета. На каждую пружину ушло по 235 см термоусадки.

2.2. Перед установкой опорные подшипники были разобраны, удалил заводскую смазку и заложил новую смазку ШРБ-4*.

*По моему мнению, смазки с завода в данных подшипниках достаточно.

2.3. После демонтажа старых амортизаторов и пружин с них были сняты проставки:

Для стяжки пружин использовал стяжки ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128 (800 руб.)
Отдельно хочу остановиться на этих «чудных» стяжках. За счет убогой конструкции они труться всеми своими частями о пружины и уродуют их, протирая до металла. Пытался довести их до ума, но так и не смог. Не покупайте такие стяжки!

2.4. Для аккуратной стяжки пружин изготовил конструкцию из старых барабанов и 14 мм шпилек.

Конструкция рабочая, но имеет несколько недостатков:
1. Невозможность работать одному.
2. Вся конструкция не имеет жесткости т.к. шпильки двигаются в отверстиях.
3. Из-за пружины амортизатор постоянно заваливается в одну сторону (решил притягиванием струбциной стойку к стенке нижнего барабана.

3. Сборка стоек.
3.1. Собрал первую стойку.

Читайте также:  Замена масла фильтра для форд фокус цена

Итог:
1. Пружина встала криво.
2. Опорный подшипник перекосило на одну сторону.

3.2. Обрезка пружины.
Начал сравнивать старую пружину с новой. Нашел следующие отличия:
1. Концы (отмечены красной стрелкой на фото) новой пружины и старой не совпадают относительно оси пружины. Думаю, потому происходит сильный перекос пружины в сторону противоположную от точек касания концов пружины опорной поверхности.
2. Диаметр нижнего витка новой пружины меньше, чем диаметр нижнего витка старой пружины. Из-за этого нижний виток новой пружины садится ближе к штоку амортизатора.
3. Изгиб нижнего витка новой пружины имеет больший угол.

Посмотрев на все эти различия было решено пилить нижний виток. Место отпила (отмечено зеленой стрелкой на фото) было выбрано на глаз, и составило, примерно, 12 см по внешнему диаметру пружины от нижнего конца.

После отпиливания различия между нижними витками старой и новой пружины стали минимальны! В частности: концы новой пружины стали совпадать с концами старой пружины относительно оси пружин, нижний виток новой пружины приблизился к диаметру нижнего витка старой пружины.

Итог:
1. Пружина встала ровнее.
2. Перекос опоры стал меньше.
3. Нижний виток лег почти по следу старой пружины.

После всех доработок стойки были успешно собраны!

4. Установка.
ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТАНОВКЕ СОБРАННОЙ СТОЙКИ НА МАШИНУ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ОПОРЫ, А ИМЕННО СТРЕЛКА (ОТМЕЧЕНА НА ФОТО КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ), ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ, ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ Т.Е. ВПЕРЕД, А ПРИЛИВ (ОТМЕЧЕН НА ФОТО КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ) ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ Т.Е. НАЗАД!

ВНИМАНИЕ: ГАЙКИ ВЕРХНЕГО КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАТЯГИВАЮТСЯ НА МАШИНЕ ОПУЩЕННОЙ НА ЗЕМЛЮ.

ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ НУЖНО ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Установил собранные стойки на машину:

5.1. Параметры передних колес до регулировки (после откручивания подрамника для замены резинок стабилизатора, после замены передних амортизаторов и пружин):

5.2. Параметры всех колес после регулировки:

*на задней оси менялись сайлентблоки задней балки

6. Итог (сравнение старой подвески (полностью не рабочие амортизаторы и просевшие пружины) с новой).
6.1. Плюсы:
1. Передняя подвеска полностью отрабатывает мелкие неровности на асфальте.
2. Передняя подвеска стала более собранной. Отсутствует крен в поворотах.
3. Перед стал выше.

6.2. Минусы.
1. Передняя подвеска стала жестче из за чего пластик в салоне стал громче скрипеть.
2. Теперь четко чувствуется различия между передней и задней подвеской, перед работает лучше. Нужно теперь менять задние амортизаторы и пружины.

6.3. Замеры высоты.
1. Расстояние от центра колеса до арки

Источник

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#1 Сообщение андр.с » 17 ноя 2010, 17:28

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#2 Сообщение fidel1970 » 17 ноя 2010, 17:35

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#3 Сообщение андр.с » 17 ноя 2010, 17:51

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#4 Сообщение fidel1970 » 17 ноя 2010, 18:11

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#5 Сообщение Doc Brown » 17 ноя 2010, 18:16

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#6 Сообщение андр.с » 17 ноя 2010, 18:30

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#7 Сообщение fidel1970 » 17 ноя 2010, 18:42

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#8 Сообщение андр.с » 18 ноя 2010, 01:10

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#9 Сообщение fidel1970 » 18 ноя 2010, 06:35

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#10 Сообщение андр.с » 18 ноя 2010, 17:29

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#11 Сообщение telex78rus » 23 май 2011, 10:31

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#12 Сообщение энергет » 23 май 2011, 11:48

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#13 Сообщение maxs-vd » 27 янв 2012, 00:25

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#14 Сообщение Dima! » 27 янв 2012, 08:57

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#15 Сообщение *Casper* » 27 янв 2012, 16:51

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#16 Сообщение Vincent » 28 янв 2012, 23:16

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#17 Сообщение Brand » 15 фев 2012, 19:34

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#18 Сообщение Vincent » 21 фев 2012, 00:03

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#19 Сообщение fidel1970 » 21 фев 2012, 05:54

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#20 Сообщение Greg » 13 июл 2012, 20:33

Источник

admin
Популярное простым языком