Задние амортизаторы sachs на киа спортейдж 3

Содержание
  1. KIA Sportage James Bond › Бортжурнал › Установка задних пружин «ФОБОС» и амортизаторов SACHS
  2. Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
  3. Передние родные амортизаторы до рестайл
  4. Аналоги передних амортизаторов
  5. Доработанные аморты серии (FFF)
  6. Mando
  7. Задние амортизаторы
  8. Задние амортизаторы, доработанные FFF
  9. KIA Sportage «арабский скакун» › Бортжурнал › Тюнинг подвески «SACHS» + «ФОБОС»
  10. Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3
  11. Признаки вышедших из строя амортизаторов
  12. Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3
  13. Артикулы сопутствующих «резинок»
  14. Покупаем задние амортизаторы Sportage 3
  15. Замена передних амортизаторов на Sportage 3
  16. Разборка передней стойки
  17. Замена задних стоек
  18. Разбираем задний амортизатор
  19. Заключение
  20. KIA Sportage 🎼 PHANTOM BLUE♫♪♫♪ › Бортжурнал › ↨Замена задних амортизаторов↨(С комментариями изготовителя!)
  21. KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  22. Машины в продаже
  23. Kia Sportage, 2009
  24. Kia Sportage, 2010
  25. Kia Sportage, 2006
  26. Kia Sportage, 2005
  27. Комментарии 77

KIA Sportage James Bond › Бортжурнал › Установка задних пружин «ФОБОС» и амортизаторов SACHS

Предыстория этих работ такова — Стук в подвеске

В дополнение к этому комплекту были докуплены
демпфер амортизатора 553483W000
пыльник амортизатора 553162G700
Вроде бы и все. Прочитал мануал, пошуршал по драйву… Как-бы замена ничего сложного не представляет. Нужны два домкрата и набор ключей. Но как я ошибался…
Домкратим машину штатным домкратом и снимаем колесо. Далее под рычаг ставим подкатной домкрат и сжимаем пружину. Выбираем высоту так чтобы открутить стойку стабилизатора от нижнего рычага. Это далось легко. Ключом на «19» мы откручиваем гайки крепления амортизатора и ступицы к рычагу. А вот здесь … оппа. Болт крепления ступицы к рычагу вышел легким ударом молотка и при определенном положении рычага извлекся кукой, а болт крепления амортизатора не захотел выходить.

Была создана тема — что делать с болтом
Били мы его, колотили, замачивали на сутки (время позволяло), спилили часть втулки — ни черта. Он прикипел так, что рычаг гнулся, а болт не выходил. Хотели снять рычаг, но с развальным болтом такая же беда.
Все бы ничего, но в тех краях где делали ремонт, нет ни магазинов автозапчастей, ни строительных.
Отступать не хотелось и было принято решение поискать у местных автослесарей похожие болты. Болт крепления ступицы был идентичным и по его образцу поехали на поиски. Каково было мое удивление, что размер М14 являться редкостью. Болтов М12 и М16 как грязи, а нужного нет. Перебрав в общей сложности два ведра болтов мы нашли только один на М14 и он оказался нужной нам длинны. По ходу был от ГБЦ так как шляпка была на 12 граней.
Так как болт был один, то решили заменить потекший амортизатор и обе пружины.
Болт не выбивался, автогена не было, но имелась болгарка. Принимаем решение — ПИЛИТЬ.
Выпилить этот болт квест еще тот. Для начала откручиваем амортизатор от кузова и опускаем рычаг до упора в землю. Пружина выпадет сама.

Шляпка срезалась легко, а вот с другой стороны пришлось попотеть.
Добраться тяжеловато. Пришлось срезать амортизатор. Сначала с одной стороны делаем пропил по втулке амортизатора, потом снимаем суппорт и перекидываем амортизатор на себя и делаем надрез с другой стороны вдоль втулки. Пару движений рукой влево и вправо и амортизатор уже в руках, а там и доступ к допиливанию болта.
Вот что получили в итоге:

Болт и втулка уже практически одно целое.
И вот, к общей радости, мы лицезрели такую картину

Вообще в голове не укладывается откуда это гемор. Помню в отцовском москвиче спустя десятилетие более длинные болты проще выходили. А здесь… При этом идентичный болт крепления рычага и ступицы, который находится в тех же условиях, вынимается легко.
Поэтому, советую всем кто соберется менять амортизаторы, перед их покупкой проверить болты на способность к разборке. Многие писали, что закисают и болты крепления ступицы.. Делается это легко. Если болт не хочет выходить, то покупаем новый. у меня номер 554472G000.Но здесь еще один подвох — в каталогах он пробивается как Болт М12 Hyundai/Kia. Для чего это сделано — загадка.

Разобравшись с этим болтом собираем новый амортизатор к установке. При разборке старого внимательно смотрим на расположение всех деталей и собираем новую стойку. Верхнюю опору амортизатора я не покупал, старая на вид была в нормальном состоянии. Собрав новую стойку прикручиваем ее к рычагу, но не зажимаем. Вставляем новую пружину и подкатным домкратом ужимаем конструкцию для закрепления верхней опоры амортизатора к кузову. Все сжимается домкратом, главное правильно поставить пружину. Стяжки не понадобились.Потом уже дело техники совместить отверстие для вставки болта крепления рычага и ступицы. После этого зажимаем болты амортизатора и ступицы. Перед установкой не забываем смазать болты ))).
Прикручиваем стойку стаба и конструкция готова

Со второй стороны заменил только пружины. Заказал болт. Придет, поставлю второй амортизатор.
Вот сравнение пружин

Источник

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

Доработанные аморты серии (FFF)

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Читайте также:  Замена заднего амортизатора шкода йети

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Номера доработанных родных амортизаторов:

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Mando

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

По цене чуть дешевле серии FFF.

Задние амортизаторы

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

55311-3W450 для 4WD

55311-3W050 для 2WD

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 605 для 4WD

SACHS 316 604 для 2WD

Задние амортизаторы, доработанные FFF

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U100-FFF для 4WD

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Многие выбирают именно их!

Рейтинг статьи:

Источник

KIA Sportage «арабский скакун» › Бортжурнал › Тюнинг подвески «SACHS» + «ФОБОС»

По п.1 и п.3 я решил поставить пружины «ФОБОС» зад и перед, что придаст первозданный вид с небольшим лифтом и отсутствие пробоев.
(Про передние фобосы позже я дважды пожалел, что купил)

По п.2 я решил сменить амортизаторы на совершенно другие артикулы.

Эти стуки зимой не влияют на ход машины и управляемость, но они уже достали морально всех спортоводов, кроме счастливых обладателей 2012 модельного года «чистокровных» или «императорского качества» или «для внутреннего рынка Кореи» и некоторых других «казахов», «туркменов» и т.д. в максимальных комплектациях.

Их еще называют адаптивные или с автоматически изменяемой характеристикой и т.п.

В сети откопал официальный ответ от дилера Аврора:

«В конструкции подвески автомобиля Kia Optima (TF) применяются адаптивные амортизаторы переменной жесткости H.P.D. (High Performance Damper). Основным отличием данного типа амортизаторов является наличие «плавающего» блока клапанов, с помощью которого непрерывно регулируется эффективность демпфирования. Благодаря применению амортизаторов H.P.D. были достигнуты лучшие показатели плавности хода, устойчивости и управляемости.»

В моем понимании они имеют дополнительный поршень, который в некоторых условиях задействует определенный клапан. При мелком и частом движении штока клапан открыт и усилие на штоке не большое (мелкие неровности, гравийка, грубый асфальт и т.д). Так создается ощущение комфорта. При большых колебаниях поршня дополнительный клапан перекрывается и усилие на штоке возрастает (резкие крены, торможения, волны, кочки и др. экстремальные ситуации). Так достигается безопасность. Как это примерно работает более понятно с графиками и видео можно почитать на сайте www.zf.com/corporate/en_d…range/cars/cars_sdc.shtml Там они ее назвали Sensitive Damping Control
или на ютубе

На многих спортиках изготовителем амортизаторов на конвейер является компания MANDO, они классической конструкции и дешевле в 2 раза и более, чем SACHS!

(UPD Поправочка, мне недавно стало известно, что на словацких рестайлах 2014 года некоторые амортизаторы MANDO теперь тоже адаптивные. удоствериться в этом можно только прибивая по VIN список опций. никаких отличий внешне нет, кроме новых артикулов)

SACHS также являются серийными на конвейерах Audi, Alfa Romeo, BMW, Mercedes, Lada, Jaguar, Skoda, Lancia, Peugeot, Saab, Infinity, Nissan и других автопроизводителей.
Еще многие владельцы люксовых марок знакомы с амортизаторами торговой марки Boge, которая является собственностью компании ZF-Sachs Trading. Она также объединяет известных производителей автозапчастей Lemforder и Sachs.

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! Не стоит бежать заказывать сломя голову! У меня БЕНЗИН ПОЛНЫЙ привод. А на ПЕРЕДНЕприводных спортиках другие амортизаторы и пружины сзади. На дизелях другие пружины спереди. Иначе будет или «недолифт» или «перелифт»))) или задние амортизаторы по креплениям не подойдут

Вот мои родные артикулы деталей, которые я уберу в чулан (они исправны но не нравится их работа):

А вот вкусняшки, которые встанут на место старых:

UPD
Получил все пружинки, а амортизаторы еще в пути до завтра.
Чтобы не терять время, я по советам с форума натянул противошумный бандаж на пружины.
Использовал прозрачный пищевой шланг ПВХ.
— на перед 1 м 14*1,5мм
— на зад 2 м 12*1,5мм
за все 100 руб на рынке
Диаметр прутка пружин больше на 0,5мм, поэтому применил силиконовую смазку, обычный фен и тряпку, чтоб руки не проскальзывали.

Можно конечно купить готовый противошумный бандаж у ФОБОСА)) артикул 1396, Дословно с сайта фобоса: «В одном комплекте бандажа — 2 шт. На одну пружину. Размещать на пружине, с перехода крупного на мелкий шаг и на средний виток мелкого шага.»

З.Ы. Отвечаю на вопросы и возможные непонятки
1-Есть ли отзывы?
-Да есть. Ander500 ставил на T-GDI амортизаторы MANDO от словака, еще KONI ставил, потом наконец вернулся на родные SACHS)))) Так что видим вдобавок полную геометрическую совместимость деталей. ТЕМА НА КИАКЛУБЕ
Отзывов с таким сочетанием SACHS + ФОБОС не встречал, возможно по причине незнания о том какие у него амортизаторы стоят изначально. UPD Такое сочетание стоит на «казахе» СЕРЫЙКАРАГАНДИНЕЦ с киаклуба. Отзыв скудный, он очень доволен, ставил только задние пружины.

2- ЗАДНИЙ амортизатор SACHS на ПЕРЕДНЕприводный спортик — 55311-3W050. А Передние амортизаторы такие же как на полноприводных

3- Передние пружины ФОБОС на ДИЗЕЛЬ 2л — артикул 54631

4- Передние амортизаторы одинаковые у дизеля-бензина

5- Думаю Вам будет интересно взглянуть на внутренности заднего амортизатора SACHS c технологией A.S.D. (или H.P.D.) с маркировкой 55311-3W450 в сравнении с (к сожалению передним) ОБЫЧНЫМ MANDO *****-2S000
РАЗНИЦА ЧУДОВИЩНА даже для неспециалиста и ее трудно не заметить. Там имеется посередине еще поршень, и куча каналов и механизмов. Фото взято в той же теме, ссылку кстати давал выше ТЕМА НА КИАКЛУБЕ

ДОПОЛНЕНИЕ
Артикулы для заказа:
ВНИМАНИЕ, не смущайтесь, что в каталогах магазинов под этими артикулами не будет указано, что это именно амортизаторы sachs. Все нормально, смело выбирайте производителя Hyundai/Kia или Mobis и тогда под этими артикулами гарантированно получите внутри коробки амортизаторы с фирменным клеймом Sachs, Hyundai/Kia и голограммой придворного оригинального разработчика-упаковщика Mobis. (Не путать с Mobis-Besf1ts, это «послегарантийный» дешевый альтернативный оригинал)

Читайте также:  Как выставить рулевую рейку в нулевое положение

ЕСЛИ У ВАС БЕНЗИН ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD), то заказываем
2 Пружины ФОБОС перед: 54630 (цена около 4тыс/2шт было 2 в коробке)
2 Пружины ФОБОС зад: 55353 (цена около 2,5тыс/2шт было 2 в коробке)
1 Амортизатор Hyundai/Kia перед левый: 54651-3W050 (больше 3тыс)
1 Амортизатор Hyundai/Kia перед правый: 54661-3W050 (больше 3тыс)
2 Амортизатора Hyundai/Kia зад: 55311-3W450 (больше 8тыс/2шт)

ЕСЛИ У ВАС БЕНЗИН ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (2WD), то заказываем
2 Пружины ФОБОС перед: 54630 (цена около 4тыс/2шт) (было 2 в коробке)
2 Пружины ФОБОС зад: НЕ ПРОВЕРЕНО, возможно подойдет 55350 — для kia ceed
1 Амортизатор Hyundai/Kia перед левый: 54651-3W050 (больше 3тыс)
1 Амортизатор Hyundai/Kia перед правый: 54661-3W050 (больше 3тыс)
2 Амортизатора Hyundai/Kia зад: 55311-3W050 (больше 5тыс/2шт)

ЕСЛИ У ВАС ДИЗЕЛЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD), то заказываем
2 Пружины ФОБОС перед: 54631 (цена около 2тыс/1шт)
2 Пружины ФОБОС зад: 55353 (цена около 2,5тыс/2шт) (было 2 в коробке)
1 Амортизатор Hyundai/Kia перед левый: 54651-3W050 (больше 3тыс)
1 Амортизатор Hyundai/Kia перед правый: 54661-3W050 (больше 3тыс)
2 Амортизатора Hyundai/Kia зад: 55311-3W450 (больше 8тыс/2шт)

ЕСЛИ У ВАС ДИЗЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (2WD), то заказываем
2 Пружины ФОБОС перед: 54631 (цена около 2тыс/1шт)
2 Пружины ФОБОС зад: НЕ ПРОВЕРЕНО, возможно подойдет 55350 — для kia ceed
1 Амортизатор Hyundai/Kia перед левый: 54651-3W050 (больше 3тыс)
1 Амортизатор Hyundai/Kia перед правый: 54661-3W050 (больше 3тыс)
2 Амортизатора Hyundai/Kia зад: 55311-3W050 (больше 5тыс/2шт)

вот экзист выдает аналогом к тем, что я ставил и ценник приемлемый
SACHS
перед 315951 (2 692 р₽)
перед 315950 (3 797 р ₽)
зад 4wd 316605 (3 793 р₽)
зад 2wd 316604 (3 500 р )
В emex еще дешевле))
Но сразу говорю, не знаю про них ничего, их только начали выпускать. Потому что 3й кузов сняли с производства и они появились в продаже как «aftermarket». До этого саксы поставляли как оригинал только для mobis-kia-hyundai

Источник

Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3

Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделяются на 2 группы. Разделение происходит на виды, использующиеся до модернизации и после.

Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся до 2014 года. После рестайла, стал применяться второй тип, адаптивный.

Учитывая опыт владельцев, передние и задние могут быть взаимозаменяемыми, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это обусловлено тем, что размер деталей идентичен.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Рассмотрим основные признаки необходимости замены стоек на Киа Спортейдж 3:

Самый явный признак поломки амортизаторов — подтеки рабочей жидкости по амортизационной стойке.

Как правило, родные компоненты на Киа Спортейдж 3 держатся до отметки пробега в 40-60 тысяч км. После этого начинают появляться симптомы поломки. Распространенной проблемой у автомобилей с пробегом является постукивание во время холодов.

(ссылка на источник фото)

Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3

Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2014 года (до рестайла), имеют артикулы:

Впоследствии заменены на:

Обратите внимание, «S» серия универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.

Аналоги на Kia Sportage 3:

Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.

Аналоги передних амортизаторов:

Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).

Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.

Артикулы доработанных родных деталей:

Артикулы сопутствующих «резинок»

Детали опоры и подшипников для автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время различаются, но не сильно. Для машин, произведенных после 2014 года, проведен рейстайлинг опоры амортизатора.

(ссылка на источник фото)

Оригинальные номера опоры:

Аналогичные детали до рестайлинга:

Оригинальные артикулы опоры пружины:

Покупаем задние амортизаторы Sportage 3

Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-S400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.

Среди минусов стук.

Хорошим вариантом будет установка на Спортейдж 3 адаптивных вариантов корейских производителей:

Мягкие, не адаптивные стойки серии FFF:

Замена передних амортизаторов на Sportage 3

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:

Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).

Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.

Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.

(ссылка на источник фото)

Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.

(ссылка на источник фото)

Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.

Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.

Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.

Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:

Разборка передней стойки

Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:

Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.

Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.

(ссылка на источник фото)

Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).

После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.

Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.

Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз опустите шток).

Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.

Амортизаторы меняются только парами.

Замена задних стоек

Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.

Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.

Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.

(ссылка на источник фото)

Читайте также:  Замена топливного фильтра в баке цена работы

Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.

Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.

Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.

Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:

Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:

Разбираем задний амортизатор

Для разборки заднего амортизационного элемента понадобиться ключ на 6 и на 17.

Удерживая шток от проворачивания, открутите гайку.

Снимите гайку, верхнюю опору, пыльник и отбойник.

Осмотрите все детали, если изношены замените.

Перед установкой нового амортизатора прокачайте его (опустите шток до конца 4-5 раз).

Собирается задний амортизатор Киа Спортейдж 3 в обратном порядке.

Момент затяжки гайки штока 20-25 Н/м.

Заключение

Заменить передние и задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 легко, понадобится домкрат и подходящие ключи для проведения работ.

Время, необходимое для замены запчастей автомобиля на модернизированные, составит 30-60 минут.

Источник

KIA Sportage 🎼 PHANTOM BLUE♫♪♫♪ › Бортжурнал › ↨Замена задних амортизаторов↨(С комментариями изготовителя!)

Стойкам надоело намекать на замену и они, во всеуслышание заявили, о себе, неприятными стуками. Ну, что делать, побегали хорошо, «о’Boge» 😂, без малого145ткм, продержался. Предыдущая замена тут
Начинаю мониторить рынок, что вообще поменялось, за пять лет, с прошлой замены 🤔Собственно, ни чего нового, больше откровенного китая стало, Koni очень дорого, думал опять SACHS-Boge, брать, но обратил внимание на Fenox, по отзывам вроде не плох, цена хорошая. Решил, на зиму попробовать. Приобрёл.
Упаковка качественная

Вменяемая инструкция по прокачке, перед монтажом.

Собираю узел, с новым амортизатором

KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 2009

Kia Sportage, 2010

Kia Sportage, 2006

Kia Sportage, 2005

Комментарии 77

Привет, как чувствуют себя амортизаторы спустя полгода? Какой пробег?

Привет. А, хрен их знает как они себя чувствуют, мне ничего не говорят, молчат😉Пробег тыщ 6

Понял, молчат значит всё ок:)

Почему не рассматриваешь оригинал или кайабы?

Рассматриваю, но цены кусаются на оригинал. Kayaba разлюбил, ещё с гетца…

Спасибо, что выбрали нас) По ездовым характеристикам наши амортизаторы максимально приближены к оригиналу) Ну и сопровождающей информацией стараемся не обделяем. Мало кто знает, например, что амортизаторы требуют обязательной прокачки)

Чтоб, сам производитель объяснял, что к чему, такое уж точно впервые вижу. Молодцы, буду чаще обращать внимание на Вашу продукцию👏🏻

Добрый день) У нас также работает центр поддержки клиентов, где наши эксперты всегда готовы помочь) Спасибо, очень стараемся)

Добрый день) У нас также работает центр поддержки клиентов, где наши эксперты всегда готовы помочь) Спасибо, очень стараемся)

Даже, заголовок поста дополнил😉

Спасибо, что выбрали нас) По ездовым характеристикам наши амортизаторы максимально приближены к оригиналу) Ну и сопровождающей информацией стараемся не обделяем. Мало кто знает, например, что амортизаторы требуют обязательной прокачки)

Я в прошлом году поставил задние Фенокс. Прокачивали в сервисе как полагается. Вот только незадача — левый аммортизатор после пробега ок 20ткм при остановке на светофоре «пшыкнул и стрельнул». Испуга было много. При визуальном осмотре увидели небольшой подтек. Пока езжу как есть — особых проблем нет.

а какая либо гарантия на твой случай на эти амортизаторы FENOXа не действует?

а то как то не хочется пробовать так, чтобы через год опять менять

Сказать честно, не разбирался. надо читать гарантийные обязательства…

а какая либо гарантия на твой случай на эти амортизаторы FENOXа не действует?

а то как то не хочется пробовать так, чтобы через год опять менять

В случае, как описано выше мы можем принять по гарантии амортизатор в случае подтека, если под пыльником не будет грязи и иных загрязнений.

не к вашим аммортам — у меня одна стойка сухая — но не работает. только подтек говорит о том что стойка умерла?

такое же видел и на другом спортаже.

Конечно нет) Зависит от многих факторов, тот же стиль езды, например. Это же паркетник)

Я в прошлом году поставил задние Фенокс. Прокачивали в сервисе как полагается. Вот только незадача — левый аммортизатор после пробега ок 20ткм при остановке на светофоре «пшыкнул и стрельнул». Испуга было много. При визуальном осмотре увидели небольшой подтек. Пока езжу как есть — особых проблем нет.

Добрый день! Пшикнул и стрельнул? При проезде неровностей происходят характерные «Пшики», может, перепутали что-то или колесо пшикнуло? Можно только догадываться. Подтек, обычно, это прям течет струйкой, а запотевание на амортизаторе допускается.

Прошу прощения у ТС за переписку.
В ответ FENOX: Повторюсь, ехал практически по ровной дороге около 15 минут, остановился на светофоре и тут этот пшик и бабах. Думал что отвалилось — осмотрелся ничего не увидел. Если описать звук, который был, могу пример привести такой: как-то видел как горелкой разогревали скобу тормоза, чтобы извлечь закисшую направляющую. Так вот звук был именно такой: сначала пищал воздух при выходе через щель, а потом «выстрел». Вот примерно такой звук у меня был. Ладно переписку завершаю, я сказал, что проблем как таковых после этого не замечаю.

Думаем, автор не против) Посовещались со специалистами, спрашивают, работает ли у Вас кондиционер? Описание очень похоже на отстрел трубок и на выход фреона. Но может быть и амортизатор — в данном случае авто за счет пружин держится, получается…Можете заехать на СТО, сделать дефектовку. Если приговорят амортизатор все-таки, привозите по месту покупки, поменяем) Главное, чтобы был акт подтверждения.

Климат работает. Как в системе кондиционирования лопается трубка знаю, было дело. Предложение поменять прильщает. Но, чтобы снять и привезти на замену, надо что-то поставить… Поэтому буду ездить как есть, при проезде на малых скоростях лежачих полицейских амортизатор по ощущениям ведёт себя нормально, в ямы не попадал, пробой не ощущается. Да и сервис в котором менял, не авторизованный, чтобы делать заключения…

Источник

Популярное простым языком