Задние амортизаторы sachs volvo xc90

Volvo XC90 Холодос › Бортжурнал › Все о пружинах на XC90 и плановое ТО

Всем Здорова… Информации много поэтому постараюсь коротко все объяснить
И так. поехали

Начало было тут www.drive2.ru/l/473913701901009752/ поиск данных, информации для размышления.

На подвеску XC90 идет 6 каталожных номеров пружин на зад.

31329366 имеют код 34 ( цветовые метки — рыжий\ Голубой) (старый код 30645489)

31329367 имеют код 35 ( цветовые метки желтый/ коричневый )
Устанавливаются на автомобили БЕЗ НИВОМАТ, с обычными амортизаторами и на 5 местный салон)
(старый код 30645490)

31329368 — имеют код 36 ( старый код 30645491) ( цветовые метки желто / красный) Устанавливаются без нивомат
Информации не нашел больше. ( данные пружины стояли на D5 185 могут быть и с другими моторами, сколько мест не знаю)

31329364 — имеют код 37 ( данные пружины стояли на D5 185 5 мест, могут быть и с другими моторами, цветовые метки предположительно бело/ красные) Устанавливаются с NIVOMATaми

31329365 — имеют код 38,53 ( Данные пружины устанавливаются на машинах с NIVOMATами с салоном 5 мест. Вес на заднюю ось 1350. ( информация с шильдика владельца авто)
Цветовая метка — белая \ коричневая
Так же они продаются комплектом под номером 8685726
www.drive2.ru/l/9547949/
www.drive2.ru/l/9340311/ данные по шильдику и амортизаторам можно посмотреть тут.

30666641 — имеют код 41,54 ( Данные пружины устанавливаются на машинах с NIVOMATами с салоном 7 мест. Вес на заднюю ось 1470. не важно какой мотор 3.2 4.4 2.4 2.5 Если в машине по паспорту 7 мест то пружину будет именно такие и вес и всех указан будет 1470.

Также есть старая таблица кодов предоставленная ссылка от aen1975 …

Т.к после замены задних амортизаторов на Nivomat ездил я так порядка месяца два. Решил заменить пружины от салона на 7 мест 30666641. Купил пружины за 1500р. Все не когда было заменить — лежали томились.
В конце середине лета загудела ступица, а другая за люфтила — люфт оч маленький. Было решено менять, а времени нет. Насмотревшись как все покупают пыльники на ступицы и т.п. купил ступицы и сопутствующие вещи. При замене ступиц — сначала выпали накладки на ручник ( теперь понятно почему не держит)

А при демонтаже ступицы обнаружил, что пыльники ступиц уже стоят.
Заменил только ступицы. SKF VKBA3627

Как раз было удобно заменить пружины которые лежат и ждут своего часа.
Ни кто не писал как снимать нужно задние пружины. Намучался на первой, вторая как по маслу.

и так Замена пружины. ( если есть гайковерт то супер)

1. Снятие Амортизатора — я думаю все умеют.

Поддомкрачиваем рычаг подпружиный

2. Снимаем продольную тягу «1»
Откручиваем болт подпружинного рычага у кулака и отпускаем Домкрат.

После чего ногой отжимаем но рычаг подпружинный и вытаскиваем пружину.
Устанавливаем другую пружину. Дальше собирать нужно последовательно иначе не собрать.

1. Сначала устанавливаем продольный рычаг «1» ( крепим к кулаку и к подрамнику).
2. Поддомкрачиваем продпружинный рычаг — сводим кулак и рычаг.
3. Дальше сжимаем подвеску до ур ( как стоит колесо в арке на машине) и затягиваем болты.

Отпускаем домкрат и ставим колесо.

После замены пружин — стало ездить приятнее, машина поднялась чутка на 1 см
Жесткости такой нет как от обычных пружин, кажется что даже она мягче стала. Вернее не мягкая, а амплитуда работы подвески стала комфортнее. ( сложно описать)

Читайте также:  Как подтянуть рулевую рейку на ниссан тиида видео

У manfils были пружины на руках 31329365 и 30666641. Визуально они одинаковые, но 30666641 они на 300 грамм тяжелее.

Volvo XC90 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2010

Volvo XC90, 2008

Volvo XC90, 2008

Комментарии 47

Оставлю здесь. Может по передним пружинам кому пригодится. Источник.

О, спасибо. Не сразу, но разобрался заглянув ещё и сюда www.drive2.ru/l/8651567/

У Вас в посте ошибка…
Цитата — «31329368 — имеют код 36 ( старый код 30645491) ( цветовые метки желто / красный) Устанавливаются с NIVOMATaми»

Из таблицы кодов-артикулов-жесткостей видно что коды 34, 35, 36 используются на обычной подвеске. А 37, 38 и 41 на подвеске «нивомат».
Исправте пожалуйста, а то кого то будет сбивать с толку.
За труды спасибо.

И да, с расшифровкой таблички так и не разобрался. Буду мерить пруток и тереть его в поисках цветных меток.

У Вас в посте ошибка…
Цитата — «31329368 — имеют код 36 ( старый код 30645491) ( цветовые метки желто / красный) Устанавливаются с NIVOMATaми»

Из таблицы кодов-артикулов-жесткостей видно что коды 34, 35, 36 используются на обычной подвеске. А 37, 38 и 41 на подвеске «нивомат».
Исправте пожалуйста, а то кого то будет сбивать с толку.
За труды спасибо.

И да, с расшифровкой таблички так и не разобрался. Буду мерить пруток и тереть его в поисках цветных меток.

расшифровка кодов подвески

Бесполезно. Нет этой информации нигде.
Поговорю с диллером, может что подскажут.
Вес и комплектации я и так знаю. Интересен срок службы пружин по регламенту.

А они сами не знают. Только практику могу рассказать

А сколько ходят пружины? В среднем?
На своих пружинах и аммортизаторах проехал уже 80т.км. Но ставил не я, а предыдущий владелец. Вот и думаю, я не пора ли менять :)?

Не знаю. У кого просели, кто-то поставил б.у нивоматы, кому-то помогает просто б.у пружины. Все зависит от поставленной цели.

Многие чтоб не дела влзможно 10 раз одну и ту же работу ставят новые пружины не оригинал, кто кит комплек… Да дорого но. Каждый ценит свой корман и время сам

Моя S80 и так низкая априори. Понять когда пора менять пружины целая дилема. Никто не знает 🙂

Изучай комплектации вес и тп

Как ещё узнать маркед, если таблички нету?

табличка всегда есть
она или алюминиевая на доресте или наклейка на стойке.

мыть пружину… тряпкой иначе ни как

алюминий есть, но в номере не понятно что к чему относится

Доброго времени!
Спасибо за информацию, Поможите советом, если возможно?
По машине по теме есть проблемка: сильно кренится в поворотах, валкая, на ухабах — как козел.
По машине: XC90 D5 2012, 5 мест, пробег 170 тыс. км. Передние амортизаторы недавно заменены на Sachs, задние штатные (вроде рабочие), пружины по кругу штатные, их не менял.
Есть желание побороть крены и валкость.
Что лучше сделать: пробовать заменить пружины на новые штатные или новые, но более жесткие (при этом как бы жесткая «табуретка» не полулась), помогите советом, может есть и другие варианты?

Рассматриваю следующие варианты:
1. так как возможно старые уставшие — замена штатных пружин на новые стандартные SACHS 996 906 (30645490/31329367 — желт+коричн.);
2. сочетание более жестких пружин SACHS 996 907 (30645491/31329368 — желт+красн) и штатных амортизаторов, но не хочется получить в итоге «табуретку»?

Сложно подсказать. Но у меня были пружины обычные и амортизаторы. Заменив амортизаторы на нивоматы стало лучше, но после замены пружин под нивоматы стала жопа ещё лучше. Крены если сильные надо смотреть стабилизатор передний. А ещё я заметил что переход с 18 на 20 радиус машина не такая валкая. Тут ещё многое зависит от шин.
Можно и шины 19 поставит. Но на разных шинах может быть разное поведение… Тут только пробовать

Читайте также:  Задняя опора амортизатора лачетти номер

Ок. Ещё вопрос, а от v8 там вроде все более жесткое идёт?

Не думаю. Там рассчитано на загрузку и на пустую машину. Просто пружину изготавливают по нормам веса и т п. Выже не покупаете усиленные пружины

Хорошо, пусть не v8, но на R-ках по отзывам подвеска ведь по поведению отличается (более собранная)?

Источник

Volvo S60 2.5T AWD Fast & Furious › Бортжурнал › Задние амортизаторы Sachs Advantage

Примерно недели три тому назад я установил спереди новый комплект Bilstein Sport B8 в паре пружинами Eibach о чем писал тут www.drive2.ru/l/8863799/, а вот с задними Bilstein оказалась засада — не подошли, потому что было для FWD модели.

Две недели я тщетно пытался найти задние аморы для себя. Народ, поверьте мне на слово : кажется о том, что я искал аморы знала вся Северная Америка. Я поднял все свои связи, всех знакомых и друзей через все клубы и тусы, НО нигде ни у кого ничего нету для AWD на зад. Еще какие то пару лет тому назад и у Bilstein были, и у Koni были, но сегодня ни хрена нету. Просто жопа какая то…Мне даже дали нашли одну небольшую фирму по выпуску аморов для спорт машин и которые вроде бы собирались делать задние аморы для AWD. Я пообщался с человеком от туда, он сначала сказал что будет через 2-3 недели, а потом что возможно через месяц …я стал понимать, что я могу ждать от него аморов еще очень долго…

Пока я ездил с Bilstein спереди, а со старыми оригинальными сзади у меня было чувство, что я управляю машиной с передним приводом, особенно когда ехал в повороте с неровностями — я ощущал как зад машины был просто в воздухе и его начинало сносить в занос.

Надо было срочно решать проблему. Ничего из крутых фирм мне найти не удалось, но к оригиналу я тоже не хотел возвращаться, поэтому на повестке дня оказались аморы от фирмы SACHS серии Advantage. SACHS производит аморы в Германии как и Bilstein. По серии Advantage инфа такая :

SACHS Advantage is the alternative for the highest demands in all driving situations. Individually adapted to each vehicle for that decisive plus in handling and driving stability. Advantage combines sportiness with comfort.
Product features
Twin-Tube
Type:Gas Pressure
The one ideal application for your vehicle, taking the guesswork out of your shock-absorber choice
Superior quality from state of the art valving technology
Groove Technology
Fulcrum Suspensions offers SACHS aftermarket shock absorbers with a Lifetime Warranty

Product Benefits
Improved braking (up to 20%)
Ride Comfort
Superior Ride Control
Safety
Reliability
Reduced Tyre wear
Constant Performance

Около 2-х недель заняла на отправку обратно Bilsteinи и получения нового комплекта SACHS Advantage.

Источник

Volvo XC90 › Бортжурнал › Какие купить амортизаторы

Друзья, хочу поменять вкруг амортизаторы, задние сейчас стоят nivomat, не могу определиться какие купить, прошу помощи!
Выбор следующий:
Перед
Boge 36-G33-A
Sachs 314 125
Koni номер не помню
Зад
Boge 36-F20-0
Sachs 313 216
Sachs 317 350
Koni

Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2003

Volvo XC90, 2008

Volvo XC90, 2011

Комментарии 24

Монро, ходят дольше оригинала

Boge и Sachs это одно и то же.
На морду Сакс или бильштайны В4.
На зад — нивоматы бу. Либо новые в наборе с пружинами за 40-45.

Могу ошибаться, конечно, но за цену коней передних можно оригинал взять) Сотку проживут гарантированно. Я boge поставил, все мягко и комфортно, на сколько хватит — хз.

В итоге как и для всех предыдущих автомобилей решил я купить амортизаторы Koni.

Читайте также:  Замена масляного фильтра пежо 407 видео

задние пружины надо будет поменять от версии без нивомата.
какие именно кони выбрал?

Ставил Саши на перед без проблем все гуд

Я за Саши! На все свои вольвехи их ставил и притензий никогда у меня не было к ним

Перед монро ставил, претензий нет. Зад я бы так же нивоматы ставил

Нивоматы уже умирают, один уже умер, а второй на грани

Я к тому что заменил на нивоматы же бы

Новые дорого, а бу брать лотерея

По отдельности дорого. В комплекте не очень, к тому же с пружинами volvo 8685627

В комплекте с пружинами это как?

Я к тому что заменил на нивоматы же бы

Грузы я не вожу, езжу только с семьей

Нивоматы уже умирают, один уже умер, а второй на грани

Один вытек, был весь в масле, второй пока еще не течет но думаю скоро! Вся задница у машины прыгает, скачет и виляет в разные стороны.

Мда. Вещь прикольная, но недешевая. Я только купил машину. Очень удивился никакой раскачки, носом не клюет при торможении, ведет себя как спорт кар, при этом очень комфортный автомобиль. У меня фокус и мондео больше крена издавали.

У меня на последних трех машинах стояли Кони и претензий к ним не было от слова совсем, на Вольво думал тоже поставить их, но были сомнения, но в итоге все таки остановился на Кони, на следующий недели ожидается большой ремонт.

Будем следить, интересно как себя кони поведут. Я бы все таки поставил нивоматы, они того стоят. Интересно можно ли только один поменять, который вытек.

Источник

Амортизаторы Вольво xc90

Цены на амортизаторы Volvo xc90

В нашем магазине представлены амортизаторы для Вольво xc90 по оптимальной цене. Предлагаем ознакомиться с нашими ценами и определиться в своем выборе. Все представленные варианты находятся в наличии на нашем складе. Вы можете заказать доставку или приехать к нам.

АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ПЕРЕДНИЙ VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: все года

Оригинал Volvo 14000 руб

Sachs 9500 TRW 4500 Kortex 3200 Boge 8650 Bilstein 9950 Monroe 7250 Torr 3750 Gparts 2850

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: все года

Оригинал Volvo 11700 руб

GP 1900 Sachs 5800 Kortex 2350 Monroe 5450 Boge 5800 Bilstein 6300

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ NIVOMAT VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Оригинал Volvo 36 450 руб

Амортизаторы задние Nivomat Volvo XC90 I (комплект из 2 шт.)

Модель автомобиля: Volvo xc90

Оригинал Volvo 36 450 руб

КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ С ПРУЖИНАМИ (2 АМОРТИЗАТОРА + 2 ПРУЖИНЫ) NIVOMAT VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Оригинал Volvo НЕТ

ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

ОПОРА (ЧАШКА УСИЛЕННАЯ) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Оригинал Volvo 3150 руб

Lemforder 1800
Febi 2100
Swag 2000
TRW 2800
Sachs 2050

ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Оригинал Volvo 8850 руб

GParts 1450
Sachs 2800
Lemforder 2800
INA 2700
Hutchinson 2300
Stellox 2250
Febest 2200
KYB 2800
Corteco 2700

ОТБОЙНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Оригинал Volvo 1300 руб

Febest 500 Stellox 300 Patron 500 Optimal 400 Malo 550 Ruville 650

ПЫЛЬНИК ПЕРЕД АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Оригинал Volvo 700 руб

Пылезащитный комплект передних амортизаторов (2 отбойника + 2 пыльника) Volvo XC90 I

Выход из строя амортизатора Вольво xc90

Выбор амортизатора следует остановить на оригинале или аналоге качественных производителей, если цена оригинальной детали Вас пугает. Не стоит выбирать самый дешевый вариант. Он и прослужит меньше и работать будет не столь эффективно. Замену лучше производить сразу двух амортизаторов одной оси, так как неравномерная работа стоек может сказаться на безопасности.

Сделайте заказ по whatsapp

или отправьте заявку

Магазин запчастей Volvo

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2

Источник

Популярное простым языком