Задние амортизаторы santa fe тагаз

Hyundai Santa Fe V 2.2 / 197л.с. «ЗверЬ» › Бортжурнал › Замена передних стоек и задних амортизаторов

С рождения, зимой авто жил в подземном паркинге. Но конечно морозы видел. Считается, что корейские стойки не терпимы к морозам и это главное, что их убивает. Так это или нет, но эта зима была прохладной, пара недель до — 38 в городе, а за городом еще ниже. И вот потекла левая передняя стойка.

Пробег к сотке, решил менять все и сразу. Тем более, что я люблю сбитые авто, которые не болтает. Ну типа ниссан/хонда.
Кроме самих стоек и амортизаторов, менять ни чего не пришлось. Старые оставил-возможно отдам на прокачку. К восстановлению отношусь скептически. Но сосед ломает мое мнение…прокачал уже на второй машине и ездит улыбается. Попробую, если приспичит. Даже если на 30 000 хватит, это уже ок, за 500р/шт.
Передние менял в сервисе Автотехцентр Корона — Красноярск, мастер Мишин Вадим, сделал все за час, я наблюдал и его работой доволен. Наличие оборудования решает конечно. А задние стойки, махнул сам, на пустыре — для этого нужно всего три ключа и домкрат.

Оценка старых стоек и амортизаторов
Лев передний — вытек; Правый передний сухой — шток не выталкивает; Задние сухие — штоки еле выползают.
По переду стояли Мандо HYUNDAI/KIA (с каталогом по win номера совпали)
• Левая перед 54650-2B510 (+ пружина 54630-2B950)
• Правая перед 54660-2B510 (+ пружина 54630-2B950)
У человека на дизельном авто моего года, но 7ми местном чистом корейце, стояли 54650-2B580 и 54660-2B580. Хотел такие же, но в наличии не нашлось.

Поставил Мандо HYUNDAI/KIA 54650-2P650 и 54660-2P650 от SORENTO XM (с09года). Сравнивали с оригиналом, все размеры совпали. Подошли 1:1 Почему от SORENTO XM? Они были значительно дешевле, чем для Санты. К тому же, в обычных серых коробках с надписью HYUNDAI/KIA, без всяких Мандо+. Что добавило уверенности, что покупаю оригинал. На стойках перечисленные артикулы, надпись HYUNDAI/KIA и надпись Мандо (без всяких+, ибо Мандо поставщик на конвейер HYUNDAI/KIA). И конечно надпись — сделано в Корее.
Пружины оставил старые, поскольку они самые жесткие. Жесткость пружин обозначена последними цифрами номера — 54630-2B700 самые мягкие, и по нарастанию 54630-2B750///54630-2B800///54630-2B850/// где самые жёсткие будут 54630-2B950.

Спустя 2000км, сообщаю, что работой передних стоек доволен. 1 зимний месяц пережили, не стучат, не текут.

После замены, получил расстояние от центра ступицы до арки, левое = 46,5 и правое = 46 см.
Заводское расстояние по мануалу от центра ступицы до арки
для FL 465 ±10мм
для NEW 453 ±10мм.

Источник

Сообщества › DRIVE2 Hyundai Santa Fe › Блог › Выбор аммортизаторов на классик

Потеют амортизаторы передние на классике тагазовском. Думаю поменять, причем все по кругу :). Задумался что ставить…выбор невелик.Критерии выбора — нужны хорошие амортизаторы за адекватные деньги, чтоб один раз купить и забыть. Ну и комфорта хочется, а не жесткости.

От всяких левых и китайских производителей отказался сразу.
Про Мандо (в том числе от версии с 3,5 литровым движком), которые типа родные, тоже отзывы неоднозначные. Хвалят их, в основной массе, секта адептов Любера 🙂 Друган-сервисник говорит много брака по ним, настойчиво порекомендовал не покупать.
В итоге остановлся на Boge и Monroe. Причем на задок у монро идет серия adventure, типа специально для внедорождников 🙂 Но то, что конструкция однотрубная смутило.

Читайте также:  Замена масла мкпп ниссан альмера g15

Кто что скажет по выбору амортизаторов на классик?

Комментарии 22

Ставил в 2010 году с америнки 3.5 мне понравились.Любера знать не знаю.

Я поставил «рекомендуемые» Mando. Откатал их уже пару лет — доволен до сих пор. Добротные недорогие аммортизаторы. Очень энергоемкие, но в меру мягкие. На лежачих полицейских не торможу — на скорости до 60-80кмч любые проходятся на ура, особенно крупные, на этих просто покачивает. Разбитая брусчатка на трамвайных путях также проезжается без каких либо неприятных ощущений. По трассе тоже все супер — на любой скорости, вплоть до максимальной можно ехать ненапрягаясь.

Поставил каябу пару недель назад-отлично держат трассу и на бездорожье отроботывают на «ура», за перед отдал 7100рублей

цена указана за один, пара — 10 772 р.

Так вроде и правда пара

цена указана за один, пара — 10 772 р.

На экзисте по этому артиклу 2 шт. в упаковке

Поставил весной эти —
TRW vin — JGM1161T
полёт нормальный, продаются парой, брал в EMEX цена 5386 р. за один доставка до Краснодара 4 дня.

Вариант…ну и как они?

С весны пару штук прошёл, пока норм.
Только перед установкой обязательно прокачать нужно строго в вертикальном положении штоком в верх
ни в коем случае не переворачивая, и потом при установке следить, чтоб стойка не наклонялось ни в горизонтальное положение тем более не в низ штоком.

Почему прокачивать обязательно?

чтоб долго и мягко работали
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Прокачка новых стоек перед установкой

Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Вариант…ну и как они?

Но они идут без отбойников и пыльников.
Брал эти — KAYABA vin 910023 комплект на левую и правую сторону.

Да у меня пробег 53 тысячи, думаю резинки и пыльники в нормальном состоянии )

Но они идут без отбойников и пыльников.
Брал эти — KAYABA vin 910023 комплект на левую и правую сторону.

Источник

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и установка проставок пружин

Амортики я взял MANDO. В наличие были только они. Не знаю, хорошие или нет, долго прослужат или нет. Спереди стоят MANDO уже второй год, полет нормальный.

Еще можно прикупить трубки для штока 55315-26000;
Шайбы 55310-26000;
Демпферы 55375-26000, но это уже на любителя. Как правило эти детали не требуют замены.

Ура, запчасти есть. Теперь немного про инструмент. Для замены только амортизаторов хватит обычно го набора инструментов, а вот если снимать пружины (как в моем случае), то нужны стяжки пружин.

Читайте также:  Как выявить утечку антифриза

Если стяжек нет и взять на время не у кого, покупайте не длинные, места мало, мне пришлось отрезать по сантиметру с каждой шпильки, чтобы они нормально влезли.

День Х настал. Приехав в гараж, первым делом померил расстояние от центра задней оси до начала заднего крыла. Получилось 440 мм.

Пока машина стоит на дороге, залез под нее, почистил от грязи и пшыкнул разъеденителя на нижние гайки крепления амортизаторов.

Аналогичную операцию провел и с верхним креплением амортизаторов. Верхние гайки крепления амортиков спрятаны за лючками пластиковой обшивки.

Теперь снимаем амортизатор. Нижнюю гайку отпустил, пока машина на земле. Верхнюю гайку тоже. Чтобы шток амортизатора не проворачивался, держал шток маленьким разводным ключом. Все, гайки отпущены, можно поднимать машину.
Поднимаем машину, снимаем колесо и совсем откручиваем гайки крепления амортизатора. Вынимаем амортик, вот он уже на земле.

Процесс сборки производится в обратном порядке. Но до него мне еще долго.
После снятия амортизатора приступаем к снятию пружины. Проще всего поставить подставки или второй домкрат под рычаг и приспустить машину, чтобы пружина сжалась и в таком состоянии установить стяжки.
Подняв машину, получаем уже сжатую пружину, которую можно вытащить из посадки. А вот и она.

Источник

Hyundai Santa Fe CRDI › Бортжурнал › Этакий блокнот запчастей для Санта Фе Классик (ТагАЗ) 2,0 CRDI

Этакий блокнот запчастей для Санта Фе Классик (ТагАЗ) 2,0 CRDI :

Моторное масло (ДИЗЕЛЬ) — Hyundai/Kia 05200-00620 (6 л. —

1400,00)
Масляный фильтр (картридж) — Pmc PBA-020 (

100 руб.) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Воздушный фильтр — Pmc PAA-036 (

130 руб.) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Фильтр салона — Pmc PMA-021 (

240 руб.) (качественнее) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Топливный фильтр — Hyundai/Kia 31922-2E900 (

370 руб.) / Besf1ts FF1020 (Mobis) (

220 руб.)
Прокладка пробки поддона — Hyundai/Kia 21513-23000 (

Предохранитель 10А — Hyundai/Kia 91870-38050 (

9 руб.)
Предохранитель 15А — Hyundai/Kia 91870-38060 (

9 руб.)
Предохранитель 20А — Hyundai/Kia 91870-38070 (

Масло в АКПП — MITSUBISHI ATF SP-III — ACH1ZC1X05 (1 л.

190 руб.) при замене сливом нужно

5 л.
Пробка заливная раздатки — Hyundai/Kia 47355-39000 (60-130 руб.)
Масло в задний редуктор LSD — Castrol Axle Z Limited Slip 90 — 4671470060 (1л.

280 руб.) нужно 1,1 л.
Масло в раздатку — HYUNDAI/KIA 02200-00110 (1 л.

210 руб.) нужно 0,8 л. Можно тоже залить Castrol Axle Z Limited Slip 90
Гидравлическая жидкость (ГУР) Hyundai New PSF-3 SAE 80W — Hyundai/Kia 03100-00100 (1 л.

Антифриз концентрат КРАСНЫЙ! — LIQUI MOLY KFS 2001 Plus — 8841 (5л.) (

1400 руб.)
Деионизированная дистиллированная вода — RAVENOL 1360010-005-01-001 (5л.) (

115 руб. «OemOil.ru»)
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 — RAVENOL 1350601-001-01-000 (1л.) (

ГРМ:
Ремень ГРМ — DONGIL 123RU28 (

830 руб.)
Ролик натяжной ГРМ — Hyundai/Kia 24410-27250 (

990 руб.)
Ролик обводной ГРМ — GMB GT10520 (

Ремень привода агрегатов — DONGIL 6PK1510 (

480 руб.)
Ролик натяжной приводного ремня — Hyundai/Kia 25281-27010 (

1200 руб.) / Аналог от Сонаты (!): Hyundai/Kia 25281-27060 (

900 руб.)
Ролик обводной приводного ремня — Hyundai/Kia 25287-27001 (

Свеча накала — Hyundai/Kia 36710-27010 (

700 руб.) — нужно 4 штуки!
Колодки тормозные перед — Pmc PKA-016 (2WD!) (

600 руб.) / Sangsin — SP1171 (Hi-Q) (

750 руб.) / Hankook Frixa FPH11 (2WD!) (

650 руб.)
Тест корейских колодок
Колодки тормозные зад — Pmc PKA-009 (

400 руб.) / Sangsin — SP 1117 (Hi-Q) (

350 руб.) / Hankook Frixa FPHXGR (

400 руб.)
Диск тормозной перед (16″) — Hyundai/Kia 51712-26100 (

1600 руб.)
Диск тормозной зад — Hyundai/Kia 58411-3A300 (

Щётка стеклоочистителя левая — Cap CR2-22 (

250 руб.)
Щётка стеклоочистителя правая — Cap CR2-20 (

Читайте также:  Как заменить задний амортизатор на мотоцикле

200 руб.)
Щётка стеклоочистителя задняя — Cap CR2-13 (

Фара с корректором («европейка») — левая Hyundai/Kia 92101-26220 (

5200 руб.) / правая Hyundai/Kia 92102-26220 (

120 руб.)
Комплект ковриков 4 шт. — Hyundai/Kia 08130-26010TB (

385 руб.)
Дефлекторы на окна (4 шт. оригинал со скобками) — Hyundai/Kia 08222-26000 (

1150 руб.)
Дефлекторы на окна 4 шт. оригинал (?) — Hyundai/Kia 08225-26000 (

500 руб.)
Накладка селектора АКПП (хром) — Hyundai/Kia 46750-26000CR (

1400 руб.)
Защита картера Мотодор, сталь- 2 мм. — MOTODOR 00924 (

1900 руб.)
Пластиковая защита бампера (кенгурин) — Hyundai/Kia 08310-26000 (

1200 руб.)
Защита бампера (кенгурин) — Hyundai/Kia 08310-26100 (

Подушка крепления двигателя передняя — Hyundai/Kia 21910-26750 (

500 руб.)
Стойка стабилизатора передняя левая — CTR CLKH-15L (

210 руб.)
Стойка стабилизатора передняя правая — CTR CLKH-15R (

210 руб.)
Шаровая опора перед. — Hyundai/Kia 54530-2B000 (без «стакана»!) (

280 руб.) — нужно 2 штуки!
Втулка заднего амортизатора нижняя — Hyundai/Kia 55325-26500 (

60 руб.) — нужно 2 штуки!
Втулка заднего амортизатора верхняя — Hyundai/Kia 55320-26000 (

80 руб.) — нужно 2 штуки!
Амортизатор передний правый — Mando EX54660-26600 (

1665 руб.) версия от 3,5l
Амортизатор передний левый — Mando EX54650-26600 (

1665 руб.) версия от 3,5l
Амортизатор задний — Mando EX55305-26500 (

1150 руб.) — нужно 2 штуки!
Сайлентблок переднего рычага (задний) — Hyundai/Kia 54555-26000 (

330 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок переднего рычага (задний) — Точка опоры 12-06-2328 (

630 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок переднего рычага (передний) — Точка опоры 12-06-2296 (

344 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВАЯ втулка стабилизатора, передней подвески — Точка опоры 12-01-1296 (

280 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок задней подвески продольного рычага — Точка опоры 12-06-2325 (

510 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок задней подвески поперечного рычага (внутренний) — Точка опоры 12-06-1927 (

215 руб.) — нужно 2 штуки!

Компрессор кондиционера ОРИГИНАЛ! — HCC H-97701-26200 (

11750 руб.) / ОН ЖЕ : Hyundai/Kia 97701-26200 (

17900 руб.)
Стартер — Hyundai/Kia 36100-27001 (

7600 руб.)
Аккумулятор (родной) — Hyundai/Kia 37110-26101 (

7500-9000 руб.)
Аккумулятор (замена) — American 34R770 90 А/Ч 770 А обр. пол. / Bosch 0 092 S40 280, «S4 Silver», 12в 95а/ч 830А

Hyundai Santa Fe 2008, 112 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2004

Hyundai Santa Fe, 2015

Hyundai Santa Fe, 2017

Hyundai Santa Fe, 2020

Комментарии 59

По задним брызговикам есть у кого оригинальный номера? 8684226000 этот оказался короче, не подходит по креплениям, есть ещё номер 8684226965, но он опять же до 06 года

Грм dongl устанавливали?

Lexa233RoaD дай Бог тебе здоровья! Спасибо за список!

Заказал на Экзист оригинальный топливный фильтр Hyundai/Kia 31922-2E900, пришел именно он, мне поставили его в специализированном сервисе Hyundai. После этого я поехал в путешествие, и проехав примерно 2000 км. из под датчика уровня топлива фонтаном забило топливо. Смог кое как затянуть его и добрался до ближайшего сервиса и выяснилось что сорвана резьба на топливном фильтре. Повезло, что в 15 км. от сервиса есть специализированный магазин корейских запчастей, взял топливный фильтр, датчик и поехал туда. Мне вынесли точно такой же оригинальный фильтр, Hyundai/Kia 31922-2E900. Пытаюсь закрутить датчик, а не идет – резьба разная, а если силой то внутренний пластик с резьбой в фильтре просто разломается, что и у меня и произошло, ну а в моем сервисе заморачиваться видно не стали, затянули силой и соответственно крепление сломали. В итоге мне принесли аналог Mando EFF00007T, который встал как влитой. Вот такие приключения. Может кто знает в чем дело? У меня hyundai Santa fe classic 2.0 crdi 4wd 2005 г., сборка Корея.

В каталоге диск торм.передний на какую машину 2вд или 4вд?

А колодки на полный привод отличается от переднего?

Источник

admin
Популярное простым языком