Задние амортизаторы skoda rapid

Содержание
  1. Skoda Rapid Reptile race⭕n ST2 › Бортжурнал › Установка: Задние пружины Kayaba на Skoda Rapid 1.4TSI
  2. Амортизаторы Skoda Rapid
  3. Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид
  4. Какие стойки ставились с завода
  5. Какие неоригинальные стойки можно поставить
  6. Замены передних и задних стоек на шкода рапид
  7. Какой инструмент понадобиться
  8. Что еще нужно будет приобрести для замены
  9. Пошаговый процесс замены стоек
  10. Замена передних амортизаторов
  11. Замена задних амортизаторов
  12. Амортизаторы Skoda Rapid
  13. Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид
  14. Какие стойки ставились с завода
  15. Какие неоригинальные стойки можно поставить
  16. Замены передних и задних стоек на шкода рапид
  17. Какой инструмент понадобиться
  18. Что еще нужно будет приобрести для замены
  19. Пошаговый процесс замены стоек
  20. Замена передних амортизаторов
  21. Замена задних амортизаторов
  22. Похожее:
  23. Оставить комментарий Отменить ответ
  24. Skoda Rapid белый › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов без съема правого шруса на Шкода Рапид.Замена колодок. и задних сайлент блоков переднего рычага.
  25. Передние и задние стойки на Skoda Rapid: выбор и замена
  26. Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид
  27. Какие стойки ставились с завода
  28. Какие неоригинальные стойки можно поставить
  29. Замены передних и задних стоек на шкода рапид
  30. Какой инструмент понадобиться
  31. Что еще нужно будет приобрести для замены
  32. Пошаговый процесс замены стоек
  33. Замена передних амортизаторов
  34. Замена задних амортизаторов
  35. Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид
  36. Какие стойки ставились с завода
  37. Какие неоригинальные стойки можно поставить
  38. Замены передних и задних стоек на шкода рапид
  39. Какой инструмент понадобиться
  40. Что еще нужно будет приобрести для замены
  41. Пошаговый процесс замены стоек
  42. Замена передних амортизаторов
  43. Замена задних амортизаторов
  44. Конструкция стоек гидравлических амортизаторов
  45. Замена передней стойки Шкода Рапид
  46. Выбор новых стоек
  47. От чего зависит ресурс стоек
  48. Как понять, что необходим ремонт стоек Шкода Рапид: признаки неисправности

Skoda Rapid Reptile race⭕n ST2 › Бортжурнал › Установка: Задние пружины Kayaba на Skoda Rapid 1.4TSI

Вот и я установил назад KYB RH5535, как водится здесь на Drive2 среди рапидоводов. A теперь обо всём по порядку.

Как вы знаете, год назад я полностью перешёл на Евро вариант подвески для своего Рапида. На перед были установлены пружины L39 и удалена проставка ППД, а назад поставил пружины 0YC – те, что в оригинале бьются на заводской номер оканчивающийся на AM, и в добавок установил укороченную опору задних пружин от Сеата. Весь конфиг собрал на пружинах Lesjofors, как OEM для VAG. Подробно можете прочитать по ссылкам в конце этого поста.

За этот год эксплуатации у меня многие спрашивали, что да как. Потому отвечу тут ещё раз для всех – так сказать подведу итого и то, к чему пришёл за этот год.

Ну во первых, я однозначно осознал, что лишь одними пружинами подвеску не исправить. Если вам нужна добротная подвеска, то надо менять амортизаторы. Лично я в перспективе планирую перейти либо на KYB Ultra SR – это не что-то новое, многие их уже ставили на Рапиды, и отзывы исключительно положительные, либо на Bilstein B6 — очень хочется, но цена кусается, но хочется потому, что это пожалуй лучшие стойки для стандартной подвеске — моё мнение и хочу его подтвердить.

Во вторых, в принципе, если оценивать подвеску по пятибалльной шкале, то передние стоковые амортизаторы и Евро пружины я бы оценил на твёрдую троечку. Машина вполне себе уверенно рулится, и подвеска достаточно мягко проглатывает все неровности. Да, в таком варианте не особо поиграешь в «шашочки» и крены заметны, но всё вполне терпимо. Хороший вариант для пенсионеров, так сказать.

А вот задние пружины в Евро варианте – это беда бедой. Им бы по пятибалльной шкале я дал уверенную оценку в два бала. Пружины очень мягкие, зад превратился в желе. Крены большие. На развязках виадуков подруливать практически страшно. Плюс, внешний вид не сильно и изменился. В общем всё это опять привело меня к экспериментам.

После перешёл к рассмотрению опять таки Lesjofors или KYB, но теперь важным фактором стала толщина прутка. Ниже привёл сводные данные, где: последние буквы номера оригинальных ВАГ пружин – весовой коэффициент в Евро варианте – длина пружины / толщина прутка – артикул пружины – занижение от ППД.

— AE — 0YF — 358/11.25 мм — Lesjofors 4295043 – мой ППД
— AM — 0YC — 350/11 мм — Lesjofors 4295038 – минус 15 мм от ППД
— BR — 0YC — 339/11.25 мм — Lesjofors 4285706 – где-то минус 10-15 мм от ППД
— AL — 0YB — 338/11 мм — Lesjofors 4282911 – где-то минус 25-30 мм от ППД
— AL — 0YB — 332/11.25 мм — KYB RH5535 – минус 30 мм от ППД

Почитав БЖ людей и пообщавшись с некоторыми из них, пришёл к выводу, что толщина прутка должна быть 11.25 мм. Такую толщину например имели мои оригинальные пружина с завод, правда они были слишком длинные и заставляли амортизатор работать не корректно.

Посему начал задумываться об Lesjofors 4285706 (BR). Они имеют искомую толщину прутка и уменьшенную длину по сравнению с Lesjofors 4295038 (AM), что у меня стоят сейчас. Но они имеют всё то-же весовой коэфицент (0YC), а значит внешний вид, как минимум не измениться. А надо чуть ниже.

Значит надо идти на весовой коэффициент ниже (0YB) — Lesjofors 4282911 (AL) имеют толщину 11 мм, а значит машина станет ниже, вид лучше, но желейный зад никуда не уйдёт.

Ну в общем покупаю, собираюсь с силами и иду менять. Как менять пружины – опять таки читайте по ссылкам ниже, всё подробно в своё время описывал. И поменяв, чувствую, что по внешнему виду я попал прямо в яблочко! Судите сами.

Источник

Амортизаторы Skoda Rapid

Залог комфортного и безопасного передвижения на автомобиле – исправность амортизаторов. Неисправная подвеска может влиять на работу рулевой части, что часто приводит к авариям. Поэтому износившиеся амортизаторы нужно вовремя менять. Это можно делать самостоятельно или же в автосервисе.

Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид

Выбор стоек амортизатора – важная задача. Ведь именно от качества подвесок будет зависеть безопасность и комфорт езды в автомобиле. Что касается Шкоды Рапид, на рынке представлено достаточно много фирм производителей запчастей, которые подходят для этой модели автомобиля. Конечно, лучше выбирать оригинальные, но можно подобрать и не столь дорогие аналоги. Наибольшей популярностью сегодня пользуются амортизационные подвески фирм Саш и Бильштейн.

Какие стойки ставились с завода

Передняя подвеска Шкоды Рапид, впрочем, как собственно у всех иномарок, независимая. Имеет рычажно-пружинный тип действия.

Исходя из внешнего вида и особенностей самой конструкции, она практически такая же, как на Шкода Фабиа. Но Рапид отличается более оригинальными настройками и усиленной защитой подвесок.

Обычно подвески состоят из таких частей:

Основа всего – амортизаторная стойка. Практически всегда она телескопическая. На Шкоду Рапид, если судить по маркировке, она производится на заводах Германии. Передняя амортизационная подвеска представлена сложным узлом. Собирают его из нескольких важных элементов. Среди них: сама стойка, длинная витая пружинка, имеющая обычно форму небольшого цилиндра, буфер для сжатия, термостойкий защитный кожух и непосредственно сама верхняя опора.

Нижняя часть достаточно жестко соединяется с универсальным кулаком для поворотов, который посредством специально изготовленной шаровой опоры соединяется винтом непосредственно с рычагом самой передней подвески. Такая опора чаще всего прикрепляется к основному рычагу посредством трех больших болтов. Именно такое усиленное соединение может значительно повысить ремонтопригодность рычага в случае замены испорченной шаровой опоры.

Поперечный рычаг прикрепляют к подготовленному подрамнику двумя сайлентблоками. В рычаге они представлены осями, которые направлены в разные стороны. Передний сайлентблок имеет только горизонтальную, а задний соответственно только одну ось, направленную вертикально. Очертить их можно по средней оси самого рычага.

Подрамник жестким креплением подводится прямо к кузову автомобиля. Делается это также при помощи больших болтов. Чаще всего передние тормоза, применяемые в конструкции Шкоды Рапид, большие и дисковые. Они хорошо вентилируются.

Какие неоригинальные стойки можно поставить

Если износились оригинальные амортизаторные стойки, то для стандартной подвески Шкода Рапид можно подобрать такие неоригинальные модели:

Все эти фирмы приблизительно одинаковы по качеству. Но отличаются они по цене. Самые дорогие подвески фирмы Monroe. Наиболее бюджетный вариант – подвески Bilstein.

Замены передних и задних стоек на шкода рапид

Замена передних и задних стоек требует некоторых профессиональных навыков. Можно производить ее самостоятельно. Для этого необходимо иметь базовый набор инструментов и хоть малейшее понятие о строении автомобиля. Менять их желательно только парами, поскольку замена одного может привести к выходу из лада другого амортизатора, а в худшем случае – к выходу из строя полностью всей подвески.

Какой инструмент понадобиться

Амортизаторы меняются на 1.6 MPI (BSE). Их диаметр обычно составляет 50 мм для 1.4 TSI, а для 1.8 TSI амортизаторов — уже 55 мм. Для самостоятельной замены необходимы такие инструменты:

Читайте также:  Замена топливного фильтра шевроле лачетти цена замены

Если этого минимального набора инструментов нет, то произвести замену амортизаторов самостоятельно не удастся. В таких случаях, чтобы работа была качественной, лучше обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей Шкода.

Что еще нужно будет приобрести для замены

Кроме базового набора инструментов для смены амортизаторов нужно будет приобрести дополнительный набор ключей и гаек. Не обязательно, что они понадобятся, но на всякий случай должны быть. Также понадобятся перчатки для защиты рук и упоры, чтобы поднять кузов автомобиля во время работы.

Пошаговый процесс замены стоек

Если учитывать состояние дорог и безопасность во время движения, то лучше вовремя менять износившиеся передние амортизаторы. Если беспокоится о качестве, лучшего выбирать продукцию фирмы SACHS.

Передние SACHS ADVANTAGE 200954 являются аналогами оригинальных 1J0413031 АМ. При их выборе нужно учитывать, оригинальными ли они будут или турецкими, поскольку заводы разбросаны по всему миру и качество продукции на них значительно отличается. Турецкие считаются самым бюджетным вариантом. Стоят около 50 евро за каждый.

При общем пробеге до 100 тыс/км могут появиться с в рулевой области при развороте. Чаще всего эти звуки могут исходить от передних колес, где находятся пружины подвески. Также можно столкнуться с такой проблемой, когда амортизаторы еще в рабочем состоянии, но начинают подтекать. В таком случае решение одно – нужна замена передних амортизаторов.

Чтобы заменить амортизаторы передние на Sachs «Super touring» 312267потребуются некоторые навыки и такие инструменты:

Если все эти инструменты есть под рукой, можно спокойно начинать замену.

Замена передних амортизаторов

Сама по себе процедура состоит из нескольких основных этапов:

Важно соблюдать порядок действий. Если пропустить малейшую деталь, поставить новый амортизатор не удастся.

Замена задних амортизаторов

Что касается замены задней подвески, набор инструментов понадобится тот же, а порядок действий будет таким:

Здесь есть один нюанс – снятие изношенных и монтаж новых задних амортизаторов производится только парой. Если заменить только один, ход автомобиля будет неровным. Это приведет к усиленной нагрузке абсолютно на каждый из элементов подвески, и она очень быстро испортится.

Следует понимать, что, если есть сомнения по поводу самостоятельной замены амортизаторов, лучше обратиться к специалистам. Если неправильно установить амортизатор, даже рабочая стойка очень быстро выйдет из лада.

Источник

Амортизаторы Skoda Rapid

Залог комфортного и безопасного передвижения на автомобиле – исправность амортизаторов. Неисправная подвеска может влиять на работу рулевой части, что часто приводит к авариям. Поэтому износившиеся амортизаторы нужно вовремя менять. Это можно делать самостоятельно или же в автосервисе.

Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид

Выбор стоек амортизатора – важная задача. Ведь именно от качества подвесок будет зависеть безопасность и комфорт езды в автомобиле. Что касается Шкоды Рапид, на рынке представлено достаточно много фирм производителей запчастей, которые подходят для этой модели автомобиля. Конечно, лучше выбирать оригинальные, но можно подобрать и не столь дорогие аналоги. Наибольшей популярностью сегодня пользуются амортизационные подвески фирм Саш и Бильштейн.

Какие стойки ставились с завода

Передняя подвеска Шкоды Рапид, впрочем, как собственно у всех иномарок, независимая. Имеет рычажно-пружинный тип действия.

Исходя из внешнего вида и особенностей самой конструкции, она практически такая же, как на Шкода Фабиа. Но Рапид отличается более оригинальными настройками и усиленной защитой подвесок.

Обычно подвески состоят из таких частей:

Основа всего – амортизаторная стойка. Практически всегда она телескопическая. На Шкоду Рапид, если судить по маркировке, она производится на заводах Германии. Передняя амортизационная подвеска представлена сложным узлом. Собирают его из нескольких важных элементов. Среди них: сама стойка, длинная витая пружинка, имеющая обычно форму небольшого цилиндра, буфер для сжатия, термостойкий защитный кожух и непосредственно сама верхняя опора.

Нижняя часть достаточно жестко соединяется с универсальным кулаком для поворотов, который посредством специально изготовленной шаровой опоры соединяется винтом непосредственно с рычагом самой передней подвески. Такая опора чаще всего прикрепляется к основному рычагу посредством трех больших болтов. Именно такое усиленное соединение может значительно повысить ремонтопригодность рычага в случае замены испорченной шаровой опоры.

Поперечный рычаг прикрепляют к подготовленному подрамнику двумя сайлентблоками. В рычаге они представлены осями, которые направлены в разные стороны. Передний сайлентблок имеет только горизонтальную, а задний соответственно только одну ось, направленную вертикально. Очертить их можно по средней оси самого рычага.

Подрамник жестким креплением подводится прямо к кузову автомобиля. Делается это также при помощи больших болтов. Чаще всего передние тормоза, применяемые в конструкции Шкоды Рапид, большие и дисковые. Они хорошо вентилируются.

Какие неоригинальные стойки можно поставить

Если износились оригинальные амортизаторные стойки, то для стандартной подвески Шкода Рапид можно подобрать такие неоригинальные модели:

Все эти фирмы приблизительно одинаковы по качеству. Но отличаются они по цене. Самые дорогие подвески фирмы Monroe. Наиболее бюджетный вариант – подвески Bilstein.

Замены передних и задних стоек на шкода рапид

Замена передних и задних стоек требует некоторых профессиональных навыков. Можно производить ее самостоятельно. Для этого необходимо иметь базовый набор инструментов и хоть малейшее понятие о строении автомобиля. Менять их желательно только парами, поскольку замена одного может привести к выходу из лада другого амортизатора, а в худшем случае – к выходу из строя полностью всей подвески.

Какой инструмент понадобиться

Амортизаторы меняются на 1.6 MPI (BSE). Их диаметр обычно составляет 50 мм для 1.4 TSI, а для 1.8 TSI амортизаторов уже 55 мм. Для самостоятельной замены необходимы такие инструменты:

Если этого минимального набора инструментов нет, то произвести замену амортизаторов самостоятельно не удастся. В таких случаях, чтобы работа была качественной, лучше обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей Шкода.

Что еще нужно будет приобрести для замены

Кроме базового набора инструментов для смены амортизаторов нужно будет приобрести дополнительный набор ключей и гаек. Не обязательно, что они понадобятся, но на всякий случай должны быть. Также понадобятся перчатки для защиты рук и упоры, чтобы поднять кузов автомобиля во время работы.

Пошаговый процесс замены стоек

Если учитывать состояние дорог и безопасность во время движения, то лучше вовремя менять износившиеся передние амортизаторы. Если беспокоится о качестве, лучшего выбирать продукцию фирмы SACHS.

Передние SACHS ADVANTAGE 200954 являются аналогами оригинальных 1J0413031 АМ. При их выборе нужно учитывать, оригинальными ли они будут или турецкими, поскольку заводы разбросаны по всему миру и качество продукции на них значительно отличается. Турецкие считаются самым бюджетным вариантом. Стоят около 50 евро за каждый.

При общем пробеге до 100 тыс/км могут появиться с в рулевой области при развороте. Чаще всего эти звуки могут исходить от передних колес, где находятся пружины подвески. Также можно столкнуться с такой проблемой, когда амортизаторы еще в рабочем состоянии, но начинают подтекать. В таком случае решение одно – нужна замена передних амортизаторов.

Чтобы заменить амортизаторы передние на Sachs Super touring 312267потребуются некоторые навыки и такие инструменты:

Если все эти инструменты есть под рукой, можно спокойно начинать замену.

Замена передних амортизаторов

Сама по себе процедура состоит из нескольких основных этапов:

Важно соблюдать порядок действий. Если пропустить малейшую деталь, поставить новый амортизатор не удастся.

Замена задних амортизаторов

Что касается замены задней подвески, набор инструментов понадобится тот же, а порядок действий будет таким:

Здесь есть один нюанс – снятие изношенных и монтаж новых задних амортизаторов производится только парой. Если заменить только один, ход автомобиля будет неровным. Это приведет к усиленной нагрузке абсолютно на каждый из элементов подвески, и она очень быстро испортится.

Следует понимать, что, если есть сомнения по поводу самостоятельной замены амортизаторов, лучше обратиться к специалистам. Если неправильно установить амортизатор, даже рабочая стойка очень быстро выйдет из лада.

Похожее:

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Skoda Rapid белый › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов без съема правого шруса на Шкода Рапид.Замена колодок. и задних сайлент блоков переднего рычага.

Но «вроде» работает. А колодки тормозные вроде бы в норме еще есть запас. Обнаружил надрывы на заднем сайлент блоке переднего рычага.

Начал читать форумы, драив2, смотреть ютуб. Попробовал покачать машина качается но успокаивается. Т.е. как бы аморты срабатывают. Для сравнения попробовал новый POLO качнуть. И тут я понял разницу. Принял решения менять сайлент блоки и стоики амортизатора. После некоторого выбора решил ставить TRW JBU129 цена за два 596 р,

Хотел сначала просверлить свечную головку. Но металл хорошего качество сверло его не хотело брать.

Дворники хорошо снимаются съемником рулевых наконечников ВАЗ.
При демонтаже сайлент блоков промерял размеры. И также примерно запрессовывал. При этом заметил что с завода саиленты стоят по разному. На разную глубину запрессованы. Возможно это в пределах допуска.
В общем заменил сайлент блоки задние переднего рычага. Колодки, амортизаторы. Шрус снимать не нужно. Это заблуждение (по крайней мере по отношению к моему авто.) Просто снимаем шаровую, открутив снизу три гайки, отводим шрус в перед за рычаг.

Подшипник разобрал поменял смазку. В подшипнике 16 шариков.

Разбирать нужно с верхней стороны. Так легче разбирается. Подсовываем под пластиковый пыльник отвертку.
Левый подшипник имеет следы износа скорее всего это из-за потекшей стоики. Но так как не было под рукой нового перебрал и поставил старый.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на мерседес бенц спринтер классик

Поже придется заменить.
Съездил на развал сход. Обслуживание закончено.
Итого нужно; Детали которые собираетесь менять.
инструмент. Из нестандартного необходио

1) ключ звездочка обозначается М14 его еще поискать нужно. Нужен для затягивания винта крепления поворотного кулака. При откручивание не особо нужен.
2)ключ для удерживания наконечника стоики амортизатора поперечной устойчивости но мне не понадобилось.(не помню номер)
3)Съемник для откручивания крепления амортизатора

тора. вв моем случае Свечная головка №20.8 с обточенным шестигранником на 7.

4) ключ №16,
5) ключь №18,
6) ключь №12. (12 нужен для замены колодок тормозных)

7) Приспособление для разжима поворотного кулака (в моем случае обточенный болт). так как ваговсий разжиматель стоит около 700р.

8) сжиматель пружин
9) съемник саилентблоков ВАЗ.

В целом сделать самому можно. Сложного ни чего нет. Самое главное что бы были необходимые инструменты. Перечисленные выше. Еще желательно тиски слесарные большие. И ершик для чистки отверстий из строй магазина

Источник

Передние и задние стойки на Skoda Rapid: выбор и замена

Залог комфортного и безопасного передвижения на автомобиле – исправность амортизаторов. Неисправная подвеска может влиять на работу рулевой части, что часто приводит к авариям. Поэтому износившиеся амортизаторы нужно вовремя менять. Это можно делать самостоятельно или же в автосервисе.

Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид

Выбор стоек амортизатора – важная задача. Ведь именно от качества подвесок будет зависеть безопасность и комфорт езды в автомобиле. Что касается Шкоды Рапид, на рынке представлено достаточно много фирм производителей запчастей, которые подходят для этой модели автомобиля. Конечно, лучше выбирать оригинальные, но можно подобрать и не столь дорогие аналоги. Наибольшей популярностью сегодня пользуются амортизационные подвески фирм Саш и Бильштейн.

Какие стойки ставились с завода

Передняя подвеска Шкоды Рапид, впрочем, как собственно у всех иномарок, независимая. Имеет рычажно-пружинный тип действия. Исходя из внешнего вида и особенностей самой конструкции, она практически такая же, как на Шкода Фабиа. Но Рапид отличается более оригинальными настройками и усиленной защитой подвесок.

Обычно подвески состоят из таких частей:

Основа всего – амортизаторная стойка. Практически всегда она телескопическая. На Шкоду Рапид, если судить по маркировке, она производится на заводах Германии. Передняя амортизационная подвеска представлена сложным узлом. Собирают его из нескольких важных элементов. Среди них: сама стойка, длинная витая пружинка, имеющая обычно форму небольшого цилиндра, буфер для сжатия, термостойкий защитный кожух и непосредственно сама верхняя опора.

Нижняя часть достаточно жестко соединяется с универсальным кулаком для поворотов, который посредством специально изготовленной шаровой опоры соединяется винтом непосредственно с рычагом самой передней подвески. Такая опора чаще всего прикрепляется к основному рычагу посредством трех больших болтов. Именно такое усиленное соединение может значительно повысить ремонтопригодность рычага в случае замены испорченной шаровой опоры.

Поперечный рычаг прикрепляют к подготовленному подрамнику двумя сайлентблоками. В рычаге они представлены осями, которые направлены в разные стороны. Передний сайлентблок имеет только горизонтальную, а задний соответственно только одну ось, направленную вертикально. Очертить их можно по средней оси самого рычага.

Подрамник жестким креплением подводится прямо к кузову автомобиля. Делается это также при помощи больших болтов. Чаще всего передние тормоза, применяемые в конструкции Шкоды Рапид, большие и дисковые. Они хорошо вентилируются.

Какие неоригинальные стойки можно поставить

Если износились оригинальные амортизаторные стойки, то для стандартной подвески Шкода Рапид можно подобрать такие неоригинальные модели:

Все эти фирмы приблизительно одинаковы по качеству. Но отличаются они по цене. Самые дорогие подвески фирмы Monroe. Наиболее бюджетный вариант – подвески Bilstein.

Замены передних и задних стоек на шкода рапид

Замена передних и задних стоек требует некоторых профессиональных навыков. Можно производить ее самостоятельно. Для этого необходимо иметь базовый набор инструментов и хоть малейшее понятие о строении автомобиля. Менять их желательно только парами, поскольку замена одного может привести к выходу из лада другого амортизатора, а в худшем случае – к выходу из строя полностью всей подвески.

Какой инструмент понадобиться

Амортизаторы меняются на 1. 6 MPI (BSE). Их диаметр обычно составляет 50 мм для 1.

4 TSI, а для 1. 8 TSI амортизаторов — уже 55 мм. Для самостоятельной замены необходимы такие инструменты:

Если этого минимального набора инструментов нет, то произвести замену амортизаторов самостоятельно не удастся. В таких случаях, чтобы работа была качественной, лучше обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей Шкода.

Что еще нужно будет приобрести для замены

Кроме базового набора инструментов для смены амортизаторов нужно будет приобрести дополнительный набор ключей и гаек. Не обязательно, что они понадобятся, но на всякий случай должны быть. Также понадобятся перчатки для защиты рук и упоры, чтобы поднять кузов автомобиля во время работы.

Пошаговый процесс замены стоек

Если учитывать состояние дорог и безопасность во время движения, то лучше вовремя менять износившиеся передние амортизаторы. Если беспокоится о качестве, лучшего выбирать продукцию фирмы SACHS.

Передние SACHS ADVANTAGE 200954 являются аналогами оригинальных 1J0413031 АМ. При их выборе нужно учитывать, оригинальными ли они будут или турецкими, поскольку заводы разбросаны по всему миру и качество продукции на них значительно отличается. Турецкие считаются самым бюджетным вариантом. Стоят около 50 евро за каждый.

При общем пробеге до 100 тыс/км могут появиться с в рулевой области при развороте. Чаще всего эти звуки могут исходить от передних колес, где находятся пружины подвески. Также можно столкнуться с такой проблемой, когда амортизаторы еще в рабочем состоянии, но начинают подтекать. В таком случае решение одно – нужна замена передних амортизаторов.

Чтобы заменить амортизаторы передние на Sachs «Super touring» 312267потребуются некоторые навыки и такие инструменты:

Если все эти инструменты есть под рукой, можно спокойно начинать замену.

Замена передних амортизаторов

Сама по себе процедура состоит из нескольких основных этапов:

Важно соблюдать порядок действий. Если пропустить малейшую деталь, поставить новый амортизатор не удастся.

Замена задних амортизаторов

Что касается замены задней подвески, набор инструментов понадобится тот же, а порядок действий будет таким:

Здесь есть один нюанс – снятие изношенных и монтаж новых задних амортизаторов производится только парой. Если заменить только один, ход автомобиля будет неровным. Это приведет к усиленной нагрузке абсолютно на каждый из элементов подвески, и она очень быстро испортится.

Следует понимать, что, если есть сомнения по поводу самостоятельной замены амортизаторов, лучше обратиться к специалистам. Если неправильно установить амортизатор, даже рабочая стойка очень быстро выйдет из лада.

Залог комфортного и безопасного передвижения на автомобиле – исправность амортизаторов. Неисправная подвеска может влиять на работу рулевой части, что часто приводит к авариям. Поэтому износившиеся амортизаторы нужно вовремя менять. Это можно делать самостоятельно или же в автосервисе.

Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид

Выбор стоек амортизатора – важная задача. Ведь именно от качества подвесок будет зависеть безопасность и комфорт езды в автомобиле. Что касается Шкоды Рапид, на рынке представлено достаточно много фирм производителей запчастей, которые подходят для этой модели автомобиля. Конечно, лучше выбирать оригинальные, но можно подобрать и не столь дорогие аналоги. Наибольшей популярностью сегодня пользуются амортизационные подвески фирм Саш и Бильштейн.

Какие стойки ставились с завода

Передняя подвеска Шкоды Рапид, впрочем, как собственно у всех иномарок, независимая. Имеет рычажно-пружинный тип действия. Исходя из внешнего вида и особенностей самой конструкции, она практически такая же, как на Шкода Фабиа. Но Рапид отличается более оригинальными настройками и усиленной защитой подвесок.

Обычно подвески состоят из таких частей:

Основа всего – амортизаторная стойка. Практически всегда она телескопическая. На Шкоду Рапид, если судить по маркировке, она производится на заводах Германии. Передняя амортизационная подвеска представлена сложным узлом. Собирают его из нескольких важных элементов. Среди них: сама стойка, длинная витая пружинка, имеющая обычно форму небольшого цилиндра, буфер для сжатия, термостойкий защитный кожух и непосредственно сама верхняя опора. Нижняя часть достаточно жестко соединяется с универсальным кулаком для поворотов, который посредством специально изготовленной шаровой опоры соединяется винтом непосредственно с рычагом самой передней подвески. Такая опора чаще всего прикрепляется к основному рычагу посредством трех больших болтов. Именно такое усиленное соединение может значительно повысить ремонтопригодность рычага в случае замены испорченной шаровой опоры.

Поперечный рычаг прикрепляют к подготовленному подрамнику двумя сайлентблоками. В рычаге они представлены осями, которые направлены в разные стороны. Передний сайлентблок имеет только горизонтальную, а задний соответственно только одну ось, направленную вертикально. Очертить их можно по средней оси самого рычага.

Подрамник жестким креплением подводится прямо к кузову автомобиля. Делается это также при помощи больших болтов. Чаще всего передние тормоза, применяемые в конструкции Шкоды Рапид, большие и дисковые. Они хорошо вентилируются.

Какие неоригинальные стойки можно поставить

Если износились оригинальные амортизаторные стойки, то для стандартной подвески Шкода Рапид можно подобрать такие неоригинальные модели:

Все эти фирмы приблизительно одинаковы по качеству. Но отличаются они по цене. Самые дорогие подвески фирмы Monroe. Наиболее бюджетный вариант – подвески Bilstein.

Читайте также:  Какие амортизаторы лучше каяба или ss20 что

Замены передних и задних стоек на шкода рапид

Замена передних и задних стоек требует некоторых профессиональных навыков. Можно производить ее самостоятельно. Для этого необходимо иметь базовый набор инструментов и хоть малейшее понятие о строении автомобиля. Менять их желательно только парами, поскольку замена одного может привести к выходу из лада другого амортизатора, а в худшем случае – к выходу из строя полностью всей подвески.

Какой инструмент понадобиться

Амортизаторы меняются на 1. 6 MPI (BSE). Их диаметр обычно составляет 50 мм для 1.

4 TSI, а для 1. 8 TSI амортизаторов уже 55 мм. Для самостоятельной замены необходимы такие инструменты:

Если этого минимального набора инструментов нет, то произвести замену амортизаторов самостоятельно не удастся. В таких случаях, чтобы работа была качественной, лучше обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей Шкода.

Что еще нужно будет приобрести для замены

Кроме базового набора инструментов для смены амортизаторов нужно будет приобрести дополнительный набор ключей и гаек. Не обязательно, что они понадобятся, но на всякий случай должны быть. Также понадобятся перчатки для защиты рук и упоры, чтобы поднять кузов автомобиля во время работы.

Пошаговый процесс замены стоек

Если учитывать состояние дорог и безопасность во время движения, то лучше вовремя менять износившиеся передние амортизаторы. Если беспокоится о качестве, лучшего выбирать продукцию фирмы SACHS.

Передние SACHS ADVANTAGE 200954 являются аналогами оригинальных 1J0413031 АМ. При их выборе нужно учитывать, оригинальными ли они будут или турецкими, поскольку заводы разбросаны по всему миру и качество продукции на них значительно отличается. Турецкие считаются самым бюджетным вариантом. Стоят около 50 евро за каждый.

При общем пробеге до 100 тыс/км могут появиться с в рулевой области при развороте. Чаще всего эти звуки могут исходить от передних колес, где находятся пружины подвески. Также можно столкнуться с такой проблемой, когда амортизаторы еще в рабочем состоянии, но начинают подтекать. В таком случае решение одно – нужна замена передних амортизаторов.

Чтобы заменить амортизаторы передние на Sachs Super touring 312267потребуются некоторые навыки и такие инструменты:

Если все эти инструменты есть под рукой, можно спокойно начинать замену.

Замена передних амортизаторов

Сама по себе процедура состоит из нескольких основных этапов:

Важно соблюдать порядок действий. Если пропустить малейшую деталь, поставить новый амортизатор не удастся.

Замена задних амортизаторов

Что касается замены задней подвески, набор инструментов понадобится тот же, а порядок действий будет таким:

Здесь есть один нюанс – снятие изношенных и монтаж новых задних амортизаторов производится только парой. Если заменить только один, ход автомобиля будет неровным. Это приведет к усиленной нагрузке абсолютно на каждый из элементов подвески, и она очень быстро испортится.

Следует понимать, что, если есть сомнения по поводу самостоятельной замены амортизаторов, лучше обратиться к специалистам. Если неправильно установить амортизатор, даже рабочая стойка очень быстро выйдет из лада.

Стойки амортизаторов являются основными компонентами подвески автомобиля, поскольку именно на них ложится основная нагрузка. Пружины, выполняющие, по сути, ту же функцию, что и телескопические стойки амортизаторов, являются, скорее, вспомогательными элементами и главная их задача состоит в том, чтобы не допускать «пробивания» стоек при езде по пересеченной местности и при преодолении преград на дороге.

Конструкция стоек гидравлических амортизаторов

Как и у большинства современных легковых автомобилей, стойки Рапид гидравлические, то есть заполнены маслом (ее роль выполняет та же жидкость, что заливается и в тормозную систему автомобиля). Благодаря этому стойки и обладают упругостью, что дает им возможность сглаживать и частично поглощать вибрацию, передающуюся от колес автомобиля кузову. Соответственно, степень этой упругости зависит от количества и качества жидкости в стойках. Резонно было бы предположить, что эту жидкость, как, например, моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость в системе торможения, необходимо время от времени менять в профилактических целях. Однако, регламент технического обслуживания машины этой операции не подразумевает. Замена жидкости в стойках осуществляется лишь при ее утечке, а если стойки функционируют в штатном режиме и нареканий к их работе нет, то и разбирать их тоже нет никакого смысла. Тем более, что операция эта достаточно трудоемкая, особенно, когда дело касается передних стоек.

Замена передней стойки Шкода Рапид

Важно: замена передней стойки Шкода Рапид почти всегда осуществляется в комплекте с пружиной, так как в передней подвеске оба элемента совмещены, то есть пружина расположена вокруг стойки и ее нижняя часть в стойку впрессована намертво. Учитывая невысокую по сравнению с рассматриваемой нами деталью стоимость пружины, выпрессовывать ее, чтобы потом установить на новую, нет никакого смысла. Тем более, что передние стойки почти всегда продаются в сборе. Мало того: официальные производители этих запчастей, причем, не только оригинальных, но и изготавливаемых по лицензии, в большинстве случаев продают их в паре. И это не лишено оснований, так как все компоненты подвески автомобиля – сами стойки, пружины и сайлентблоки – и меняются всегда в паре. Это необходимо для того, чтобы обеспечить правому и левому элементам подвески одинаковые упругость и жесткость. Это правило справедливо для ремонта как передней, так и задней подвесок всех без исключения автомобилей.

Наиболее распространенная неисправность гидравлических амортизаторов – это их протечка, в результате чего те теряют эффективность. А типичная причина этой неисправности – износ или повреждение сальников стоек. Они хоть и изготавливаются из резины, которая номинально является износостойкой, но срок их службы все-таки невелик.

В этом случае ремонт стоек Шкода Рапид будет заключаться в установке новых сальников и замене рабочей жидкости амортизаторов. Процедура эта несложная, недорогая и не занимает много времени. Тем не менее, если вы не имеете должного опыта, лучше ее доверить опытному специалисту автосервиса, так как она требует соблюдения нескольких правил:

Выбор новых стоек

Оригинальные стойки Шкода Рапид, а это детали либо чешского, либо немецкого производства, стоят достаточно дорого, поэтому в качестве альтернативы им можно использовать стойки российского, южнокорейского или даже китайского производства. В последнее время в продаже появились и детали, изготовленные в Узбекистане. Качество последних вполне приемлемо, хоть и не дотягивает до российских и, тем более, оригинальных.

Заметки на полях. Вообще же, когда дело касается запчастей, то, как правило, их стоимость прямо пропорциональна их качеству. То есть, по-настоящему качественная деталь, обладающая высоким ресурсом, не может стоить дешево. А вот обратные ситуации вполне возможны: под видом оригинальной и за ее же цену вы вполне можете стать обладателем низкокачественной детали непонятного происхождения.

Приобретая запчасти для ремонта ходовой части своего автомобиля непосредственно в нашем автосервисе, вы стопроцентно получите то, за что платите. Причем все наши клиенты покупают запчасти по ценам, которые существенно ниже розничных, так что, осуществляя ремонт стоек Шкода Рапид у нас, вы можете еще и сэкономить. Но главное даже не это.

Главное, что вы получаете гарантию и на качество использованных в процессе ремонта запчастей, и на долговечность результата самого ремонта. Последнее, понятное дело, будет напрямую зависеть от того, какие детали вы предпочтете на замену вышедшим из строя.

От чего зависит ресурс стоек

На срок жизни амортизаторов в не меньшей степени влияют и следующие факторы:

Как понять, что необходим ремонт стоек Шкода Рапид: признаки неисправности

Другое дело, когда стойки начинают стучать из-за износа или утечки из них масла. Это – первый и один из самых серьезных признаков их неисправности. Также поломку стоек можно определить по появлению следующих тревожных симптомов:

При появлении любого из этих признаков мы настоятельно рекомендует не затягивать с посещением автосервиса, ведь устранить неисправность будет и проще, и дешевле на ее начальной стадии.

None Спешу поделиться радостью, давно собирался заменить все стойки и все думал менять или нет.

Скажу сразу какой итог — мой вам совет, меняйте и наслаждайтесь!

Все это время я думал, ну что-же не то с машиной, путем долгих наблюдений все таки решил, что весь дискомфорт из-за боковой раскачки, это наблюдалось и по пути на дачу и при езде на трассе, ехать было как то очковато не чувствовалась уверенность в машине из-за ее размазонности.

Снятые родные амортизаторы были явно слабее чем новые. Не понятно вообще решение Шкоды — поставить жесткие пружины и мягкие амортизаторы. Видимо они пытались добиться устойчивости жесткостью пружин. Как вы помните я поменял передние пружины на более мягкие — жесткость ушла, а раскачка на трассе увеличилась, хотя по грунтовке стало ехать приятнее и бугры сглаживались легче.

После установки новых стоек, машина стала другой, как говорит этот человек www.drive2.ru/l/5691482/ более взбитой, так и хочется поддать газку. Кстати именно его пост меня побудил к замене, но когда менял он видимо еще не было стоек специально для Рапида, а сейчас они есть и данные выбраны по каталогу.

Кстати забыл добавить небольшой минус — еще задрался задок на 0.5-1 см. Цена вопроса: 14 000 ₽

Источник

Популярное простым языком