Задние амортизаторы solano kayaba

ЗАЗ Lanos chocolate ㋡ (109 л.с.) › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Kayaba (масло)

Доброе время суток!
Предварительная диагностика на СТО показала что потекли два задних амортизатора. При езде это хорошо чувствовалось, задок качало как на волнах. Порывшись в интернете и магазинах города, решил брать Kayaba Premium. Многие говорят что Kayaba уже не та что раньше! Появилось много потделок на известный и часто покупаемый бренд Kayaba. Вот как отличить потделку от оригинала!

Визуальные признаки оригинальных амортизаторов Kayaba:

1. На самой стойке ВЫБИТ (не наклеен и не нацарапан) абривиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…)
2. На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер Kyb, зашифрованная дата производства, штрихкод и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC).
3. Сама стойка имеет ОКУРАТНЫЕ швы и равномерную покраску.
4. Вкомплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокс или самодельное печатание).

И еще не мало важный факт при установке любого амортизатора является «ПРОКАЧКА» Хорошо прокачаный амортизатор залог долгой и верной службы его вам.
Правильная установка амортизаторов предполагает процесс подготовки амортизаторов – прокачку.

Транспортировка и хранение амортизаторов не способствует сбережению их рабочих характеристик: жидкость перетекает в наружный цилиндр из внутреннего, а во внутренний может попасть газ подпора. И, разумеется, при установке такого амортизатора будет происходить следующее: дроссельные клапаны будут разрушаться, а сам амортизатор в подвеске автомобиля будет стучать. Для предотвращения разрушения нового амортизатора его необходимо прокачать (привести в рабочее состояние), а только потом устанавливать.

Читайте также:  Какой антифриз выбрать для тойоты

Процесс прокачки следующий:

·необходимо перевернуть штоком вниз амортизатор и плавно, без рывков, сжать его;

·затем зафиксировать шток в таком положении на 2 – 3 секунды;

·после чего перевернуть амортизатор вверх штоком, не отпуская штока и зафиксировать амортизатор в таком положении на 3 – 6 секунд;

·плавно, без рывков выдвинуть шток до конца хода;

·снова перевернуть амортизатор вниз штоком, и опять подождать 2 – 3 секунды и выполнить операции от «а» до «г» 5 – 8 раз;

·после окончания прокачки амортизатора выполнить все пункты и остановиться на «г»;

·произвести контрольную процедуру: амортизатор держать вертикально, вверх штоком и короткими резкими движениями штока нужно убедиться, что поршень двигается плавно, без провалов и замираний.
После того, как амортизатор приведен в рабочее положение, его нельзя переворачивать, он должен стоять вертикально вверх штоком до самой установки на авто.

Хорошо прокаченный амортизатор обеспечивает плавное перемещение поршня, без провалов и посторонних шумов.
Вот основные составляющие при замене амортизаторов: 1) Оригинальный амортизатор 2) Хорошо прокачать амортизатор при установке.
Подозреваю что малый срок эксплуатации (20000 км) моих стрых амортизаторов это халатность работников завода ЗАЗ которые перед установкой плохо а может и совсем не покачали амортизаторы.
Спасибо за внимание! Надеюсь что моя данная запись в БЖ поможет многим комфортно и без проблем ездить по дорогам, ну и соответственно экономить расходы на обслуживание авто.

Источник

Замена задних стоек на Лифан Солано

Всем автолюбителям известно, что Лифан Солано является одним из наиболее надежных транспортных средств. Неоднократные испытания на дорогах показали, что это прекрасная и надежная машина, не требующая какого-то особого подхода к обслуживанию и ремонту. И, хотя неприятности с Лифан Солано происходят редко, они все же бывают.

«Слабым местом» у данного автомобиля являются задние стойки стабилизаторов, они, как и прочие детали, время от времени требуют замены. При этом менять их следует парно – чтоб избежать возможного перекоса машины в одну сторону.

Читайте также:  Замена подшипника первичного вала мкпп ниссан примера п12

Проверка задних стоек

Визуальный осмотр.

Самый простой способ проверки задних стоек – это непосредственный осмотр. Если же посмотреть на стойки не представляется возможности, то стоит обратить внимание на наличие или отсутствие масла на корпусе амортизатора. Для этого его необходимо протереть чистым куском ткани и проделать то же самое через неделю – полторы, при этом на ткани не должно оставаться никаких следов масла и ржавчины.

Бывает, что при неисправных, изношенных стойках внешне все выглядит прилично, тогда стоит проехаться и оценить ощущения, возникающие при езде.

Управление авто.

Хотя подобный способ проверки нельзя назвать самым надежным, зато он бесплатный, поэтому и популярный среди водителей. Если при управлении машиной появляются признаки поломки – ее качает вправо–влево, заметно тяжелее осуществлять управление автомобилем, прочее, то это, скорее всего, говорит о наличии проблем с задними стойками транспортного средства.

Раскачивание машины.

Можно немного раскачать заднюю часть автомобиля, а после прекращения действий внимательно пронаблюдать и оценить, насколько быстро она перестанет осуществлять движения вверх–вниз. Если амортизатор пришел практически в полную негодность или же его заклинило, то авто вовсе не будет раскачиваться.

Проверка у специалистов.

Самым надежным и не таким уж дорогим способом оценки работы задних стоек Лифан Солано является специализированная диагностика авто.

Если задние стойки все же требуют замены, то лучше не тянуть с этим делом.

Замена задних стоек своими руками

Для более эффективной работы желательно выбрать комфортное место

Не забудьте при смене амортизатора заменить и его пыльник. Если Вас интересует вопрос увеличения дорожного просвета то Вам сюда: Увеличение клиренса.

Источник

Лада 2111 › Бортжурнал › Задние стойки KYB Excel-g 341824 — Часть 1 — демонтаж стойки

В выходные обсудили, что так ездить нельзя. Сегодня с утра встал раньше и на вопрос «а ты что?» ответил, что машина сегодня никуда не поедет и повел детей в школу пешком. Не прошло и пары часов и все сразу как-то поняли, что не смотря на то, что денег сейчас как бы и нет, но они нашлись.

Читайте также:  Замена ручки мкпп лада гранта

Все прекрасно знают, что поменять заднюю стойку — пол часа! 🙂 Поэтому в 14 часов я вышел из дому.

Дальше я пытался открутить верх стойки, сломал маленький ключ на 7. Потом сломал велосипедный ключ. Потом снял колесо, еще попробовал… Одел колесо, взял сварочник и поехал на дачу.

На даче снял все лишнее

Потом пытался приварить гайку. Не вышло. Приварил болт. Толку ноль — он отломался. По другому не приварить — будет не просунуть ключ на 17.

Потом решил высверлить между осью и гайкой, что и решило проблему

Пока сверлил — сломал два сверла. Хотел было болгарку применить, но выяснилось, что диск сломан. Завалило хламом. А другой диск не нашел, может и к лучшему. Нашел уже потом.

Но я рано обрадовался. Нужно было еще выкрутить болт внизу, и тут меня настигла еще большая проблема. Не снимался он со времен динозавров (видимо), поэтому ВДшка почти ничего не дала. Откручивал гайку молотком. Открутил где-то сантиметр, плюнул и спилил болгаркой. Было тяжела, страшно, подлезать туда очень не удобно.

Ну а это крушение последних надежд на то, что уеду домой на машине. В метизы даже заезжать не стал.

Ну и это может быть тоже к лучшему. Отвез домой велик. Смогу купить резиновою хрень, которая одевается на стойку, т.к. старая какая-то с трещиной. Не хорошо это.

Купил:
Стойки KYB Excel-g 341824 2 шт — 2110р
Отбойник стойки — 305р
Подушка амортизатора — 253р
Ключи 6,7,8 и накидной загогулиной на 17 — итого 173р

В итоге приехал домой только что (пол восьмого) на велосипеде. Что-то я устал, ребята, от всех этих ремонтов.

Источник

admin
Популярное простым языком