- Hyundai Solaris ❂ώђįţξ ςάţ❂ › Бортжурнал › Замена амортизаторов на SS20 Комфот-Оптима
- Hyundai Solaris Accent › Бортжурнал › Задние амортизаторы SS20
- Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
- Машины в продаже
- Hyundai Solaris, 2015
- Hyundai Solaris, 2016
- Hyundai Solaris, 2015
- Hyundai Solaris, 2016
- Комментарии 19
- Амортизаторы задней подвески SS20.144.00.000-03 Шоссе для Hyundai Solaris и Kia Rio (2 шт.)
- Характеристики
- Покупатели, которые приобрели Амортизаторы задней подвески SS20.144.00.000-03 Шоссе для Hyundai Solaris и Kia Rio (2 шт.), также купили
- Задние амортизаторы ss20 для соляриса
Hyundai Solaris ❂ώђįţξ ςάţ❂ › Бортжурнал › Замена амортизаторов на SS20 Комфот-Оптима
Достаточно давно уже потек левый амортизатор. В целом управляться стала хуже, т.е. аморты не работали должным образом. Долго думал что же поставить, но ещё со времён владения ВАЗ-2115 помнил о существовании такой фирмы как SS20.
Забив в яндексе запрос SS20 для Hyundai Solaris он мне выдал целый список конечно же. Решил зайти к первым в списке и не прогадал.
Решил брать Амортизаторы задней подвески SS20.144.00.000-02 Комфорт ОПТИМА для Hyundai Solaris и Kia Rio
Как оказалось, это официальные дилеры SS20, причём с гарантией на установку и прочим. И что немаловажно близко от дома.
Ставили всё в Shoptuningru
Всё сделали качественно и быстро. За что им огромное спасибо!) В случае поломки в течение гарантийного срока, компания SS20 меняет сломаные стойки на новые. Считаю это существенным плюсом))
И для всех кто собирается покупать, думаю не лишней будет вот эта памятка:
Первое впечатление от использования:
Выехав на дорогу был приятно удивлён. Стало немного жёстче нежели на стоке, примерно на 30%.
+ Повороты проходятся значительно лучше
+ Зад не кидает (мои то старые совсем уставшие были)
+ выехав на прямой и длинный участок, ехал от 120 до 170, управляемость стала в разы лучше. Это факт.
Маленькое описание:
«Стандарт» — Наилучшее решение для тех, кого устраивают настройки заводской подвески. Амортизаторы изготовлены на основе технологий SS20, которые увеличивают надежность, долговечность и адаптированы к российскому климату и особенностям дорожного покрытия.
«Комфорт ОПТИМА» — Оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
«Шоссе» — Отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
По сравнению со штатной конструкцией корпус и шток фирменных амортизаторов SS20 усилен. Благодаря этому увеличивается объем масла улучшается теплоотводность амортизатора, что позволяет ему работать без перегрева на разбитых дорогах и при больших скоростях.
Конструкция амортизаторов Hyundai Solaris основана на решениях, используемых при производстве других амортизаторов SS20, отлично зарекомендовавших себя в российских условиях эксплуатации.
Источник
Hyundai Solaris Accent › Бортжурнал › Задние амортизаторы SS20
Уважаемое сообщество! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу данных амортизаторов. Стоит или не стоит устанавливать, и какие?
Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2016
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2016
Комментарии 19
SS 20 отличная железка. Кто говорит наоборот так это просто те кому либо не повезло-брак есть везде.
Либо, причины были просто в самих людях-рукозадые они.
Так же найдутся люди которые скажут, что Eibach гмно…
У меня вся 14-я была в ss20.
Сразу говорю спорить не буду, чхал я на желчегонные высказывания по поводу ss20
Сам пробовал, знаю.
Я так и не смог выяснить, сколько эти сс20 стоят?
Зачем они нужны?! Лучше фирму поставит. Скоро начнуть выпускать. Это же огромный рынок сбыта.
Но пока никто не удосужился выпустить, а неработающая задняя подвеска достаёт уже сейчас (
Я так и не смог выяснить, сколько эти сс20 стоят?
У них на сайте есть прайс в экселе
А ты думаешь одними амортизаторами отделуешься?
Да думаю, что нет 😉 Вообще хотелось бы поменять все аморы и пружины. Вроде как у эйбаха есть пружины на наших коней, но ставить их на стоковые аморы как то не айс )
Вот и я собираюсь поменять все аморы и пружины. Машина станет позоще, а значит устойчевей на дороге.
Где то я читал, что подходят от киа соул.Они типо офигенные.Там их слегка поддрочить нужно и входят как родные.Только цены там какие то заоблачные…
Дык всё равно они не родные, а хочется поставить именно для Солика )
Братцы, а мы никаким боком не попадаем под отзывную кампанию с нашими говноамортами?
Ты чего, до сих пор не понял, что мы и так ПОПАЛИ?!
Т.е. спасение утопающих соляроводов-дело самих утопающих соляроводов?
А вот во всем цивилизованом мире как то не так это делается…
Надо знакомую юриспруденцию поднапрячь:-)
Источник
Задние стойки SS20 на Солярис (hyundai solaris) с улучшенными характеристиками, позволяют получить новый уровень комфорта и управления автомобилем. Производитель предлагает безусловную гарантию 1 год. Доставляем по России и курьером по Екатеринбургу.
Задние амортизаторы от СС20 (SS20) для автомобиля Хундай Солярис (Hyundai Solaris), являются более совершенным аналогом оригинальных амортизаторов 55300-4L000, но в сравнении с оригинальными имеют ряд существенных преимуществ и доработок научно-производственного предприятия «Система технологий»- бренд SS20. Амортизаторы SS20 проходят самый тщательный контроль качества и парный подбор комплектов по идентичной жескости.
Амортизаторы задние SS20 на Хундай Солярис (Hyundai Solaris) выпускаются с разной прокачкой:
Преимущества амортизаторов SS20 на Солярис:
1. Отсутствуют раскачивания при больших скоростях на трассах;
2. Работа амортизаторов наиболее стабильна при прохождении неровностей на дороге;
3. Выбор уровня жесткости своих амортизаторов;
4. Повышенная безопасность при движении. Обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути при резком торможении, а также при прохождении поворотов;
5. Данные амортизаторы разборные и могут быть прокачаны. Все запчасти для прокачки стоек представлены в нашем магазине https://illva.ru/
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.
Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!
Вариант2; (По сроку дольше и зависит от загрузки менеджеров) Такси заказываем мы, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму в ваш заказ или сообщим по телефону сумму оплаты.
02.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.
После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
Если в ваш город не ездит ТК GTD (КИТ) или СДЭК, то неплохой вариант, НО небольшие посылки до 5кг может обойтись в 2-3 раза дороже, так как нет услуги ПОСЫЛКА как у ТК GTD и например отправить коробку размером 15х15х2 в Энергия до 500руб а в КИТ 150руб в любой город России. Для крупных посылок от 5 кг и размером больше 40см цена примерно одинакова.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
06. ТК «Деловые линии»
09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)
ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.
12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.
Источник
Амортизаторы задней подвески SS20.144.00.000-03 Шоссе для Hyundai Solaris и Kia Rio (2 шт.)
Характеристики
Покупатели, которые приобрели Амортизаторы задней подвески SS20.144.00.000-03 Шоссе для Hyundai Solaris и Kia Rio (2 шт.), также купили
Задние амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris и KIA Rio
Амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris и KIA Rio (аналог 55300-4L000), проверенные в различных условиях эксплуатации и прошедшие многочисленные тесты и испытания, в том числе совместно с журналом «За рулем», позволяют добиться превосходного сочетания комфорта и управляемости. Работа подвески при проезде автомобиля по мелким трещинам и стыкам асфальта происходит очень мягко.
Применяемость
Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях Hyundai Solaris и KIA Rio
Гарантия
1 год
Описание
При движении автомобиля с большой скоростью сведена к минимуму обычно ощущаемая раскачка и отклонения от траектории движения подвески, также устранены «пробои» на ямах и волнах. Движение в повороте происходит по заданной водителем траектории без «переставок» задней оси, не требуя подруливаний. Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов, позволяющие стабильно и уверенно двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.
В зависимости от стиля вождения и ваших личных предпочтений вы можете подобрать одну из трех модификаций по шкале SS20:
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
«Комфорт ОПТИМА» — Оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
«Шоссе» — Отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
Вы можете выбрать модификацию с усиленной или стандартной конструкцией. Усиленный амортизатор имеет увеличенный корпус. Благодаря этому увеличен объем масла. Улучшается отвод тепла, что позволяет амортизатору работать без перегрева на разбитых дорогах и больших скоростях.
Конструкция амортизаторов Hyundai Solaris основана на решениях, используемых при производстве других амортизаторов SS20, отлично зарекомендовавших себя в российских условиях эксплуатации.
Маркировка
Модификации
SS20137 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
Hyundai Solaris, KIA Rio, 55300-4L000, 55300-4L001, 55300-4L002
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20138 Амортизатор задней подвески Шоссе
Hyundai Solaris, KIA Rio, 55300-4L000, 55300-4L001, 55300-4L002
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20205 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Комфорт ОПТИМА
Hyundai Solaris, KIA Rio, 55300-4L000, 55300-4L001, 55300-4L002
Гарантия 1,5 года
В комплекте 2 штуки
SS20206 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Шоссе
Hyundai Solaris, KIA Rio, 55300-4L000, 55300-4L001, 55300-4L002
Гарантия 1,5 года
В комплекте 2 штуки
Источник
Задние амортизаторы ss20 для соляриса
В этой теме я буду систематически выкладывать доступные амортизаторы, которые идут как замена штатным.
ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ВЕДУТСЯ. ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ АНАЛОГОВ.
ВСЕ обсуждения тут
Цена одного амортизатора от 1300-2000. Надо обрезать нижнею втулку по резинку. Чтобы гайка глубже закрутилась и всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.
сверху радной внизу пежо 405
Подробное руководство по подбору и установке аналогов задних амортизаторов от автомобиля Пежо 405:
3. Методика установки:
б. Приобретаете 6 втулок заднего амортизатора от Ваз 2101 и жидкость ВД.
г. Получившуюся составную верхнюю втулку каждого амортизатора стачиваем-обрезаем на наждаке-напильнике-болгарке до ширины в 47 мм. Для нижнего крепления стачиваем составную втулку до ширины в 40 мм.
За инструкцию спасибо x505xx, Шуруп44, фазанёнок.
Дорабатывать ничего не надо. О стоимости их пока сказать ничего не могу, записался к ним тестером
От Киа Церато Мандо A00200, цена 1250 за штуку, по геометрическим характеристикам, один в один все размеры, ни чего делать, резать, подгонять не надо. Проехал вечером 30 км и сегодня 30, дороги 4 км сельские, 10 км разбитые российские, 30 отличная трасса, остальное город, загрузка 2 человека (150 кг).
И так первые впечетления
0. Приварена трубка 100%
1. мандо 10% (согласен)
2. от пыжа 70-75% (согласен)
3. соул 35%(не юзал, со слов форумчан)
4. церато 20-25% (моя оценка)
Если сравнивать с передней подвеской при проезде полицейского (10 км в час)
1. мандо (- 15%) на много мягче передней, зад качается пару раз в верх низ
2. от пыжа (30-35%) жёсче относительно переднй подвески, без качка в верх
3. от церато 5% один в один отрабатывает как передняя подвеска один раз в низ и на пол качка в верх
Подвеска стала сбалансированной, перед, зад одинаково отрабатывает
При езде по сельской дороге (20 км в час)
1. мандо не стучит, отрабатывает мягко, слегка подпрыгивает на небольших кочках, езда комфортная
2. от пыжа в подвеске небольшой стук, довольно жёстко отрабатывает на неровностях, езда не очень комфортная
3. от церато не стучит, отрабатывает мягко, езда комфортная
При езде по разбитой российской дороге один и тот-же участок (80-110 км в час)
1. мандо слегка переставляет зад, идёт раскачка на волнах, на этой дороге пробило подвеску 3 раза ехать более 90 км опасно
2. от пыжа зад не переставляет, дорогу держит отлично, раскачки нет, пробой один на скорости 110 км час, 100-110 держать можно без проблемм
3. от церато зад не переставляет, дорогу держит, раскачки нет, пробой один на скорости 100 км час, 90-100 держать можно но оккуратно, чувствуется что амортизаторы работают на пределе.
При езде по трассе (130-170 км в час)
1. мандо необходимо подруливать, зад начинает гулять уже при 120, необходимо подруливать
2. от пыжа идёт на 5-ку до 170, дорогу держит отлично
3. от церато идёт на 5-ку до 140, при 150 руль требует лёгкого контроля
Вот такие мои субъективные ощущения т.е. основной вывод: при установки цератовских, подвеска становится сбалансированной, мягкой, позволяющей комфортно передвигаться на приемлимых скоростях по нашим дорогам, но с небольшой нагрузкой, в случае полной загрузки, думаю она будет почти так-же как штатная. (надо проверять)
Источник