Задние амортизаторы ss20 на гранту

Содержание
  1. Лада Гранта Лифтбек «Goluba» › Бортжурнал › SS 20 — мифы и реальность
  2. Амортизаторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2190-2191 Лада Гранта (к-т 2 шт)
  3. Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2190-2191 ЛАДА Гранта
  4. Применяемость
  5. Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20
  6. В комплект входит:
  7. Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта
  8. Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)
  9. Гарантия на стойки и амортизаторы
  10. Лада Гранта резвый рысь › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на SS20 комфорт
  11. Амортизаторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2190-2191 Лада Гранта УСИЛЕННЫЕ (к-т 2 шт)
  12. Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 для ВАЗ 2190, 2191 Лада Гранта
  13. В комплект входит:
  14. Гарантия 2 года без ограничения пробега Цена указана за комплект
  15. Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2113-2115
  16. Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)
  17. Задние амортизаторы ss20 на гранту
  18. Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20
  19. Гарантия на стойки и амортизаторы
  20. Варианты доставки товара
  21. Посылка Почтой России
  22. Посылка Почтой России 1 класс
  23. Экспресс-посылка EMS
  24. Транспортные компании
  25. Самовывоз с нашего склада

Лада Гранта Лифтбек «Goluba» › Бортжурнал › SS 20 — мифы и реальность

Всем Хай!
Многие владельцы Грант-Калин, задумываются над тем как улучшить подвеску авто (а именно переднюю), потому как не устраивает их, и меня в том числе, работа родных СААЗовских амортизаторов с их пресловутым пробоем! Вот и кидаемся мы из крайности в крайность в надежде что-то улучшить и изменить. Есть варианты внедрения подвески ВАЗ 2110, но кардинальных переделок мне не хотелось и я искал готовые решения, конкретно под мой автомобиль. Богатым арсеналом подвесок на «нашемарки», может похвастать не много отечественных производителей. Решил остановится на производителе SS20. Начал изучать ассортимент. Хороший сайт, все информативно, наглядно: разжевано, сфотографировано, снято.
При всем при этом, лезу конечно же на «Drive», читаю отзывы «однополчан» (все как один хвалебные). В большинстве случаев люди пишут про опоры серии «GOLD» и про то, как чудодейственным образом изменилась подвеска «до неузнаваемости», и исчез даже тот самый «пробой» при проезде ям, колдобин и лежачих полицаев! Решил пойти дальше и поменять аморики тоже.
Комплект получился такой: SS10120 — к-т опоры переднего амортизатора SS20 GOLD для автомобиля Лада Гранта без ЭУР (2 опоры, 2 подшипника), SS50108 — Защитная проставка передней подвески (можно было не брать в оригинале стояли такие же), SS20194 — амортизаторы серии «Комфорт Оптима» 2 шт. За все отвалил 8750 руб. (это еще по закупу)! Прибавьте еще 30 % (это минимум) и получите среднюю розничную цену по магазинам. Дожидаюсь железки, договариваюсь с товарищем об установке «сих девайсов».
… После установки понял, что ХОТЕЛ Я НЕ ЭТОГО! В погоне за исправлением одних недоработок мы получаем другие нюансы работы подвески. А именно — любителям мягких подвесок данный вариант не подойдет никак, хотя и сказано: «оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости». Мягче «стока» не будет ничего — это раз. И самое главное, что расстроило — побороть то, ради чего все это затевалось (пробой при работе амортизатора), не удалось — это два!
Амортизаторы серии «Комфорт Оптима» все также навязчиво продолжали долбить в кочки и при съезде с лежачего полицейского. Да плюс ко всему опоры «GOLD» настолько жесткие, что вибрации и ударные нагрузки только усилились на кузов. Первое впечатление, что вместо амориков два «коловых лома», а эффект дубовости усиливают именно опоры. Уж не знаю как там у кого, у меня все с точностью до наоборот! Некоторые могут сказать, что это может быть подделка, это исключаю на 90 % (потому как брал у дилеров).
…Да, автомобиль стал рулиться гораздо интересней, исчезло множество кренов. Но за все это пришлось заплатить энергоемкостью подвески! И вроде бы у производителя получился интересный такой компромисс между жесткостью и энергоемкостью, но последней мне не хватает прилично! Вдобавок ко всему опоры, с новомодным материалом изоластан, ну уж очень «хиленько» гасят большие удары, передовая всё на кузов! Ну никак я не пойму, как демпфирующий элемент опоры, с такой малой площадью, может справляться с ударными и вибронагрузками, а уж тем более их гасить! Данные вибрации губительны для других элементов подвески, и как следствие начинает что-то стучать. Получается что компромисса не достигнуто, одно в угоду другому.
Резюмируя могу сказать, что работой подвески в таком варианте, я остался недоволен. Многие мол скажут, что для правильной работы подвески, нужно ставить и все остальные компоненты SS20 (их пружины и полиуретановые подложки под них, пыльники и отбойники на аморт, опоры и аморики соответственно, все остальные «резинки» по подвеске тоже) и вот ТАДА ты почуешь «силушку богатырскую»! Возможно такие ребята окажутся правы (ну думаю только отчасти), но вот бюджет таких вливаний может перевалить и за 20-25 т.р! А на такие эксперименты, я пока не готов. Быть может вы установите на свои тачки данные комплекты подвески полностью — послушаю ваши отзывы. Пока данные девайсы продолжают стоять на авто, накатал я с этой подвеской 9000 км, но задумываюсь уже о переделках. А именно, отдать на перекачку свои старые СААЗовские аморики (мастерюги говорят, что уходит эта проблема с пробоем), поставить стоковые новые опоры и SSсовские опорные подшипники. А SS20 снять и попробовать подбирать вкладыш от каких-нибудь иномарок (благо стойка разборная). Попутно жду выхода в серийное производство амортизаторов Kayaba (KYB), есть официальная информация от производителя, что выпуск намечен на вторую половину 2017 года. Было бы интересно их попробовать! Вообщем «думайте сами, решайте сами» ставить или нет. Надеюсь отзыв был полезным и вы сделаете правильные выводы.

Читайте также:  Замена пыльника амортизатора хонда срв 3 цена

Тем кто прочел до конца, спасибо и большие пальцы вверх!

Источник

Амортизаторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2190-2191 Лада Гранта (к-т 2 шт)

Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2190-2191 ЛАДА Гранта

Стойки и амортизаторы для а/м ВАЗпроизводства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Применяемость

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

В комплект входит:

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Читайте также:  Замена антифриза красного и зеленого

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗпроизводства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Источник

Лада Гранта резвый рысь › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на SS20 комфорт

Поздравьте меня с дебютом. В этот раз самостоятельно поменял что-то в своем автомобиле. И этот агрегат были задние амортизаторы SS20 коффорт. Теперь у меня полный комплект подвески SS20.

К ним докупил пыльники от ВАЗ 2108, резиновые шумоизоляторы на пружины, чашки, отбойники. Пружины оставил заводские. Кстати мне их подарил Степан Кутузов абсолютно бесплатно. Опоры (в простонародии бублики) шли в комплекте с амортизаторами

Менять задние амортизаторы не сложно. Потребуются ключ (два штуки) на 19, и съемник для задних амортизаторов. Вместо съемника можно применить ключ на 17 Z-образный и ключ на 6 чтоб придерживать шток амортизатора.

Первым делом откидываем спинку заднего сидения и снимаем пластиковую крышку стакана.

Берем съемник устанавливаем на гайку и шток амортизатора. С помощью ключей на 27 и 17 и съемника откручиваем гайку.

Далее снимаем заднее колесо. Можно не снимать, но замучаетесь подлезать в гайке и болту, которыми закреплен амортизатор к заднему рычагу (задней балке автомобиля). С помощью двух ключей на 19 откручиваете гайку и вытаскиваете болт.

Снимаем амортизатор поддомкрачивая автомобиль. Если болт прикипел, с помощью молотка и какой-нибудь мягкой прокладки его можно легким постукиванием выдолбить. У меня с болтами проблем не было. Еще чтоб полностью снять амортизатор мне понадобился рычаг, в виде деревянной палки, который вставлял в задний рычаг и отгибал его вниз. Амортизатор спокойно выпадывает сам.

Берем новые амортизаторы, прокачиваем его (шток утапливаем в корпус и полностью его вытягиваем) и собираем. Вот он в сборе, но без пружины.

Далее я воспользовался двумя хитростями:
1. Взял резиновую трубку и натянул его на шток амортизатора. Таким образом удобнее вставить шток в стакан и если он утопится в корпус, можно его подтянуть обратно.
2. Прикрутил шумоизоляторы к пружине с помощью изоленты, чтоб случайно не слетел при установки амортизаторов. Хотя он и так плотно сидел на пружине, так как резинки новые.

Устанавливаем амортизатор на место, при этом вытащив шток на всю длину. Ставим таким образом чтоб нижний конец пружины смотрел на колесо (для чего это делать так я не понял, может кто и подскажет). Устанавливаем болт с гайкой, но не затягиваем до конца. Я до этого болт смазал литолом, чтоб через несколько лет можно было его вытащить без проблем.
Опускаем постепенно автомобиль, и смотрим чтоб шток попал в отверстие стакана кузова. Тут желательно иметь помощника: один следит за штоком, второй корректирует амортизатор и опускает автомобиль. Попадание штока в отверстие думаю это самый сложный этап установки данного агрегата, в этот момент и поймете как же хорошо иметь при себе натянутую резиновую трубочку (шланчик).
Как только шток попал в дырку, устанавливаем верхний бублик, шайбу и закручиваем гайку на шток. Шайба имеет сферическую поверхность. Какой поверхностью устанавливать вверх (выпуклостью или вогнутостью я не знаю). На этот вопрос у нас возник спор. Установил выпуклостью вверх, хотя я думаю надо было наоборот.
Вот установленная стойка.

Закручиваем все гайки до конца. ставим обратно колесо и радуемся счастью.

После замены что изменилось. Зад стал немного жестче, теперь кажется что перед стал мягким. Теперь при проезде лежачих полицейских «без погонов со звездами» зад не болтается вверх и вниз. Машина стала более устойчивей.
Кому нравится размеренная комфортная езда такие амортизаторы не рекомендую. Кто любит погонять ставьте, это даст вам прибавку мощности автомобилю, но только водителям, кто страдает Плацебо.
На этом у меня все. Встретимся в следующей записи в журнал.
Затраты:
амортизаторы SS20 комфорт — 3700 руб.
отбойники SS20 стандарт — 300 руб.
Пыльники ВАЗ 2108 — 220 руб. за пару.
Шумоизоляторы — 150 руб.
Чашки — 70 руб.
Съемник 145 руб.
Литр масла Лукойл — 250 руб. Подарок помощнику. :-)))))

Источник

Амортизаторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2190-2191 Лада Гранта УСИЛЕННЫЕ (к-т 2 шт)

Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 для ВАЗ 2190, 2191 Лада Гранта

Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Читайте также:  Интернет магазин амортизаторов для авто

В комплект входит:

Гарантия 2 года без ограничения пробега
Цена указана за комплект

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2113-2115

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Источник

Задние амортизаторы ss20 на гранту

Этот товар выбрали 22 покупателя

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

OEM номера: 2190-2915004 | 21900-2915004

Гарантия производителя: 1,5 года

Комплект: 2 шт.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Популярное простым языком