Задние амортизаторы ss20 на приору отзывы

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › SS20 комфорт vs SS20 шоссе

Подскажите что лучше выбрать SS20 «комфорт» или «шоссе». Буду менять все стойки, не определюсь. Хотя больше склоняюсь к первому варианту!

первые жёсткие, вторые пиздеццки жёсткие. Я езжу на стандарте, до них были комфорты (они же, просто перекачали). Не бери СС20, качество говно. Может конечно повезти, если подделку купишь, а вот если оригинал, то вешайся сразу. тучу денег в говно выбросишь.
З.Ы. В моём сообщении ни одной ошибки.

У меня монро, мягкие как гавно, помоему лучше если бы их не было. хватит с меня мягкостей этих. А качество… разговаривал с таксистом у него на 2110 пробег 210000км он мне сказал что стоики SS20 самый з.ебись, тока не опорный, но у меня например опорные 6 лет стоят SS20, и всё отлично.

Если ты сам всё знаешь, так чего спрашиваешь?
А фразы типа: «разговаривал со знакомым таксистом…» или «автомастер знакомый подсказал» вообще убивают наповал.
У меня есть несколько друзей, которые занимаются продажей разного рода девайсов для авто, так вот все они в один голос уверяют, что Таксисты — самые неадекватные люди в плане выбора запчастей. после них автослесари.
В принципе если нравится зубами каждый камушек в асфальте перещёлкивать, то лучше вообще спорт купить. СС20 комфорт, начинает нормально работать при скорости 120-130км/ч, до этой скорости машина просто скачет по кочкам всем телом. Она не держит дорогу. А зимой вообще весело, по гололёду машина скачет вправо-влево на пол метра при скорости 100км/ч, в поворот войти больше 50км/ч — самоубийство — обязательно закончишь в кювете.

Если ты сам всё знаешь, так чего спрашиваешь?
А фразы типа: «разговаривал со знакомым таксистом…» или «автомастер знакомый подсказал» вообще убивают наповал.
У меня есть несколько друзей, которые занимаются продажей разного рода девайсов для авто, так вот все они в один голос уверяют, что Таксисты — самые неадекватные люди в плане выбора запчастей. после них автослесари.
В принципе если нравится зубами каждый камушек в асфальте перещёлкивать, то лучше вообще спорт купить. СС20 комфорт, начинает нормально работать при скорости 120-130км/ч, до этой скорости машина просто скачет по кочкам всем телом. Она не держит дорогу. А зимой вообще весело, по гололёду машина скачет вправо-влево на пол метра при скорости 100км/ч, в поворот войти больше 50км/ч — самоубийство — обязательно закончишь в кювете.

40000 на SS20 (стойки, опорники, яйца), забыл что такое подвеска, качество 5+, если не спортсмен(как и я) берешь стандарт и вперед. Пы. Сы. опорники SS20-это вообще нельзя сравнивать с тем г**ном, что продается на рынке под видом заводских

опорники то понятно дело живые, там же шток мертво фиксируется, что им будет то)) а как вот стаканы не вечные…

Вполне устраивает сс20 комфорт, за 3 года никаких проблем не было. Да жестковато местами бывает, в особенности во дворах (яма на яме). Но на основных дорогах и трассах машина ведет себя уверенее.
зы про неуверенное поведение машины зимой, преувеличенно, неодного срыва с траектории за всю зиму не наблюдал.

Ну всё купил я SS20 комфорт по кругу, ставить буду завтро и/или после завтра =)

Источник

Лада Приора Седан 16 valve › Бортжурнал › Вся подвеска от SS — 20 «КОМФОРТ»

Вот и пришло время когда терпению от треска и стука родной подвески СААЗ пришел конец… Думал что же все таки ставить KAYABA или SS 20, и все же главным фактором сыграло то, что продукцию SS 20 у нас в Кирове представляет официальный дистрибьютор и предоставляет гарантию на запчасти и на выполненную работу.
После того как определился какую же все таки подвеску выбрать настало время определится какие детали пойдут под замену для тихой, надежной и комфортной работы подвески. И так, обо всем по порядку:
Первым же делом под замену пойдут опоры передней стойки.
В ассортименте продукции SS 20 появились опоры для Приоры «Мастер» поэтому десятошную ставить не пришлось.
Силовая схема опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Следом идут амортизаторы передней подвески.

— Все амортизаторные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля;
— Амортизаторы являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических).
— Усиленное крепление нижнего сайлентблока у задних амортизаторов. Усилие на отрыв превышает аналогичную величину у стандартной конструкции в 2,5 раза.
Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:
Стандарт — жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;

Комфорт — жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) — можно назвать «золотой серединой» по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
Шоссе — на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы — для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль «прилипает» к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт — наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для «жесткой» спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.

Амортизаторы задней подвески.

Отбойник SS 20 из пенополиуретона

Шумоизоляторы и виброшумоизоляторы SS 20

Стойка стабилизатора SS20 удлиненная
— усиленная конструкция с аргоновой сваркой по периметру перемычки;
гарантия на металлическую конструкцию 2 года.
При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.

Сайлентблоки полиуретановые SS20
— ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
— имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
— улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
— в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
— сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
— обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
не производят химических выделений;
— гарантия 2 года.
Полиуретановые автомобильные детали выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России.
Преимущества полиуретановых изделий:

ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.

НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.

Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Вот собственно такие детали подвески были заменены. Цена за все может показаться дороговатой из-за установки всех узлов в центре SS 20 гарантия на предоставленные работы составляет 2 года.

От себя добавлю что подвеска прибавила в жесткости по сравнению с обычной, но и машина стала уверенно держаться на трассе, в повороты входит как по рельсам и кузов не кренится.

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › стойки SS-20 «Комфорт».Ваше мнение о них?

В основном отзывы о них хорошие, но есть и не удовлетворяющие.
Ваше мнение? Что посоветуете? Почему?

Метки: замена стоек

Комментарии 46

Полностью поменял подвеску на SS-20 racing, 15000 км на ней пока катаюсь, впечатления только положительные!

Пол года назад купил в местном магазине стойки ss20 комфорт.
пружины ss20 спорт, опоры ss20 со смещенным центром,
вывод: уже месяц катаюсь на R16(ковка) и однозначно они лучше чем сток. Естественно по разбитой дороге жестко, но это только из-за дисков. По городу и трассе отлично идет. никакой раскачки после лежачих. крен при повороте примерно на 50% меньше чем на стоке. Когда эти стойки отработают поставлю шоссе.
Так же когда я выбирал, что взять, было тонна негатива, но я все же взял с надежной что будут лучше стока и не прогадал.
Стука нет, разве что по разбитой дороге ехать и то потому что пружины с занижением на 30.

У друга на калине сс20 комфорт, ездит не жалуется.по жесткости оптимальный вариант.

На перед поставил сс20 комфорт, на зад жесткие про спорт. доволен как удав…качество супер… сейчас передние уже расходились, дк просто сказка…

по сути говно поставил занижениженые демфи продал за 6 к комплект с пружинами и опорами вздохнул с облехчением

Стояли такие на 12ке, проблем не было.

Ss20 комфорт плюс опорники ss20голд лучше чем сток в 2 раза. Не пробивают не текут летал на большие растояния пробег порядка 10 тысяч перед зад сток.

у меня передние Weber вроде лучше чем сток, газомасло.вроде

ребят если вы берете брак то ни кто в этом не виноват, у меня уже вторая машина и обе на этих стойках ездят, на первой года полтора отъездил на мотал 60000, теперьна приоре тоже самое только отъездил пока 30000, смотрите что берете, стойки на гарантии идут если что и их вам всегда поменяют

+1 гарантия у завода вне зависимости где покупали. если оригинал то поменяют, подделка увы нет.

Лучше чем стандартные стойки Лады! Бери их плюс будешь не много на посадке

что вы так все на сс20 комфорт накинулись негативной критикой, я езжу на таких, полет шикарный, очень нравятся!

ну что тогда ставить? Bilstein не плохие отзывы

Bilstein цена кусается вроде как пишут) на подделку можно нарваться с любой более менее популярной фирмой

цена 1500, сааз 1200, не большая разница в цене. Думаю тут брать exist

Источник

Поставил и забыл на 5 лет

Недавно приобрел и установил задние амортизаторы SS20 в замен вышедших из строя так же SS20

Имеем автомобиль лада приора, приобретенная у дилера в 2010 году, заводские задние стойки умерли в начале 2014года и на их место в марте 2014 были установлены амортизаторы SS20 комфорт и пружины SS20 gold progressive, и вот спустя 5 лет при осмотре подвески был выявлен маслянный подтек на правой стойке, я считаю 5 лет это достойный результат, поэтомуим на замену были приобретены так же сс20, только в этот раз уже повышенной надежности. Кстати при демонтаже старая стойка оказалась рабочей, т.е. небольшой подтек видимо был лишь начальной стадией деградации амортизатора и некоторое время еще можно было эксплуатировать без ущерба в комфорте и безопастности.

Разница между обычными сс20 и повышенной надежности во первых в цене, во вторых в сроке гарантии 1.5 года на обычные против 2 лет на повышенной надежности. При визуальном сравнении лично я разницы не увидел, новые абсолютно идентичны ранее установленным, и диаметр и ход штока и диаметр амортизатора идентичны, есть ли разница в конструктиве скрытом от глаз я не знаю, или это лишь маркетинговая уловка и переплата лишь за дополнительные пол года гарантии, это уже каждый будет додумывать сам.

За 5 лет эксплуатации амортизаторы испытывали все прелести хороших и плохих дорог нашей необьятной от Карелии до Черноморского и Балтийского побережья, но большинство пробега все же город с одним водителем в салоне. Хотя и были моменты перегруза, когда машина возможно уже на отбойниках ехала.

Кстати со временем выхода из строя уже всю подвеску перевел на сс20, включая передние модули подвески и все сайлентблоки на желтый полиуретан.

В комплект поставки под кодом SS20144 входит полный комплект: 2 амортизатора, пыльники, отбойники, шумоизоляторы (на чашку пружины), и подушки амортизатора с гайками.

Если учесть мою природную лень переделывать один узел несколько раз из-за некачественных запчастей, то продукция сс20 меня полностью удовлетворила, я за 5 лет даже забыл как меняется задний амортизатор, пришлось в букваре подглядеть.

У подвески сс20 есть 4 варианта жесткости, на моей машине установлены комфорт, они может чуть жестче штатных, но для города мне кажется оптимальным вариантом. Ездил на жесткости спорт, это очень жестко, зубодробилка на колесах, но зато кольца и повороты как по рельсам на скорости 100, вариант жесткости Шоссе так же стоял у товарища и полностью оправдывает свое название, ну или подойдет тем, кто привык к более жесткой подвеске. Вариант жесткости стандарт не пробовал ни я, ни кто из круга общения, поэтому оценить не могу.

Не знаю как ведут себя амортизаторы сс20 на иномарках, но на ладах они реально работают как надо, проверено лично мной и многими знакомыми, рекомендую.

Источник

Отзывы о стойках амортизатора SS20

На основе 32 отзыва и 98 голосов

среди 10 производителей

Стойки ss 20 комфорт в круг, стойки работают на ура, качество лучше я не знаю.

Я вполне допускаю что возможно новые стойки так и работают. Но, увы ездить стало менее комфортно.

Мы на двух машинах заменили стойки и эффект был незначителен. Усиленные Fobos + SS20 комфорт оптимо — чрезмерно жёсткие.

Разорился и поставил стойки СС-20 «Шоссе» на опорах «Мастер». И проблем до сих пор никаких не возникает. Вначале показалось жёстковато, потом оказалось — самое то.

так как потекла правая стойка нужно менять стойки! выбрал сс так как уже имел опыт с такими стоиками. в комплекте были верхние гайки штока и развальные болты с гайками. серия ф комфорт, работа стойки двухсторонняя, тоесть вверх и вниз по жесткости помоему не чуть не жестче чем родные саазы но проходят все теже неровности намного плотнее и шток у сс намного толще чем у родных значит должны выдерживать большую нагрузку, пружины оставил родные они в отличном состоянии. проехал уже на них больше 10 тыщ очень нравятся. попутно заменил стоики стабилизатора той же фирмы (ss20) про них особо рассказывать нечего просто более хороошое качество материалов!

Вся подвеска в круг. Ss-20 Шоссе. Опорники. Все сайлентблоки, крабы, ромашки и прочие резинки. Все думал что будет жёстко. Однако же моя попа, и попа жены особой разницы не заметили. Зубодробилки никакой нет. Зато в поворотах просто как по рельсам едет. Практически без кренов. Жопа теперь не болтается на волнах. Ямы и кочки вообще никак не сказываются на стабилизации машины. При резких торможегиях нет клевков.

Я несомненно не пожалел что все поменял. Управляемость на высоте. Стабилизация кузова тоже на уровне. Значит и некоторая безопасность тоже присутствует.

Перед ставили SS-20 comfort с опорами Queen — перед прям подрос, все бордюры не проблема. Зад ss-20 с опорами сэви pro). Ну и пружины везде ss-20, зад именно ss-20 для 2111 (они чуть больше). Убрали эти «колхозные» домики ))).

Пятый год уже пошел, езжу на SS20, по ценнику может и дорогие, но пять лет уже, сами понимаете этих денег они стоят.

Ну вот и пришло время когда подвеска перестала устраивать, долго выбирал читал отзывы и прочее, решил поставиьь ss20 шоссе и не пррогадал, реально они в меру жесткие и кочки все сьедают, а на трассе вообще как приклееный.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора SS20

Материалы по теме на

Стойки амортизатора KYB или SS20

Стойки амортизатора Monroe или SS20

Стойки амортизатора Sachs или SS20

Стойки амортизатора SS20 или Tokico

Стойки амортизатора Bilstein или SS20

Стойки амортизатора SS20 или FENOX

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

У пыльника ШРУСа AURORA появился первый отзыв!

У герметиков SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумуляторов OEM FORD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоламп ClearLight только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У карбюратора PEKAR только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных дисков ABS только 25 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

В авторейтинге пружин подвески для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

У масляного фильтра Салют-Фильтр только 20 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

В авторейтинге автомобильных антенн для Kia Spectra участвует уже 5 производителей!

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На антирадары CRUNCH написанно уже 50 отзывов.

12 марта 2021, 23:30

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

12 марта 2021, 19:52

У подкрылков SAT уже 150 голосов!

12 марта 2021, 17:45

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 05:47

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Что мы знаем о стойках амортизатора SS20

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора SS20.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора SS20:

Стойки амортизатора SS20 в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора SS20 на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Стойки амортизатора SS20 в сравнении

На PartReview доступны 21 сравнение стоек амортизатора SS20 c другими производителями.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector