Задние амортизаторы subaru outback b13

Subaru Outback SILVER COCCODRILLO › Бортжурнал › Самостоятельно: Задняя ось: Замена стоек в сборе + Проставки General Ricambi. Subaru Outback SILVER COCCODRILLO. B13.

Самостоятельно: Задняя ось: Замена стоек в сборе + Проставки General Ricambi.
Subaru Outback SILVER COCCODRILLO. B13.

Сильвера покупал полтора года назад на родных ещё заводских стойках. Все четыре не менялись ни разу за 260 тысяч км пробега! Соответственно, есть продольная раскачка на неровностях полотна дороги. И при перескоке лежачих копов — задок «козлил», как и положено, на пустых самовыровняйках (тех, что с пневмоэлементом в стакане амортизатора выравнивают крен при загрузке багажника). На отбой зад начинал еле слышно «бахать» задними стойками. Но на удивление при ровном движении по шоссе никаких раскачиваний и т д…

Год назад на замену взял контрактный комплект — все четыре стойки в сборе (стойки, пружины, опоры, пыльники, отбойники, опорные подшипники, сайленты и даже крепежные болты) с одной машины из Японии без пробега по России. В идеальном состоянии близком к новым. То есть стоковые, и задние такие же самовыровняйки. Не хочу отказываться от этой плюшки.

Был у меня на прежнем Аутбэке успешный и понравившийся опыт установки проставок на стойки для увеличения клиренса.
Вот ссылки на опыт:
www.drive2.ru/l/8016854/
www.drive2.ru/l/8017066/

На Сильвера так же взяты проставки вкруг по 3 см высотой. Но на этот раз взял алюминиевые с покрытием. Брал из Владивостока, название у них фигурировало как : General Ricambi. Удлинённые шпильки в комплекте.
Вот ссылочка на запись:
www.drive2.ru/l/555129403164590802/

На первомайские на даче спокойно перекинул стойки задние обе и проставки не забыл. Менял вовремя ))) На правой задней нижняя чашка упора пружины разрушилась и слезла под напором пружины книзу и похоже это уже давно случилось… На езде вроде не сказывалось никак. Но такие моменты до поры до времени молчат… Я рад что всё махнул. Клиренс значительно поднялся в задней части.подвеска работает шикарно, совершенно не сравнить с пустыми стойками. На очереди передние стойки с проставками!

Небольшое напоминание тем, кто будет делать эти же манипуляции: Не забываем освободить стабилизатор, открутив его стоечку хотя бы одну. И вторая рекомендация — запастись новыми стойками стабилизатора, а то часто они и под замену и не откручиваются нормально.

Источник

Про замену амортизационных стоек на Outback B13 USDM

Имеем немного свободного времени, отсутствие желания играть в пасьянс, и B13 Outback из Пиндостана в комплектации XT (турбо 2,5)
Стоковая подвеска с 21 см клиренса.
Хочется поменять по кругу все амортизаторы и, может быть, пружины сзади.

Если я правильно понял, то аналогом B13 в японской системе маркировки является автомобиль с буквенно-цифровым индексом модели BP9, BPE, BPH.

Для него (BP9, BPE, BPH) по каталогу KYB New SR предназначены
Front: NST5323R & NST5323L
Rear: NSF9801

Читайте также:  Замена воздушного фильтра паджеро спорт 2007

Verbally I was told by KYB: Just eyeing the data, and no calculator, 341276 has over 30% more compression damping than 341443, but 341443 has

11% more rebound than 341276. I clarified that «more» means «slower» or more damped.

So that would lead me to believe mean 341276 has over 40% more compression damping than stock (my stock anyway, you may have a different stock part #), but probably has similar, or maybe slightly less rebound damping than stock. This might be a stretch, or mis-interpretation, but it is my conclusion so far.

Now to take it further, I»ve heard the new rear Rallitek springs are

18% stiffer than 05-09 stock. (I revised my math

10/8/2010 from the earlier post. it may still be wrong, but reflects Rallitek springs

18% stiffer than stock). Rallitek plus 341276: compression over 58% stiffer than bone stock, and rebound would be faster (

20%) than bone stock. Rallitek plus 341443, by same logic would be

27% stiffer in compression, and maybe equivalent rebound to stock.

I still have the question of whether low rebound damping is good or bad. probably bad for comfort, but possibly good for control. I mean if the wheel / tire is bouncing up (away from road), wouldn»t you want it to be forced back down to be in contact with the street as forcibly as possible? Wouldn»t faster rebound do that?

I may read up a bit more on Koni»s. but can»t imagine doing a cut and gut. But adjustability sure sounds like a good thing here.»
И, увидев вот этот отчет:
http://www.subaruoutback.org/forums/81-wheels-tires-brakes-suspension/28265-rear-suspension-upgrade-05-09-outback.html
понял, что на заднюю ось B13 надо ставить KYB GR-2, первоначально предназначенные для B12 кузова 341276.

STRUT-MATE BEARING PLATE
RL #904934, RR #904934

потом надо, естетсвенно, делать сход-развал и поездить. Часто после такой замены тебя перестают устраивать и передние амортизаторы.

В общем посчитай и прикинь. На G020 могу прокатить, чтобы было представление о том, как оно должно быть на нормальных самовыравнивающихся.

> Be faster or die!
> И когда мне уже показалось, что я завязал, они затащили меня обратно.

Источник

Subaru Outback Синий Skywagon › Logbook › 20. Outback больше не картошковоз! Замена самовыравнивающихся стоек на простые

Последнее время все кочки и ямки стали ощущаться очень остро, как будто сзади нет пружин, одни стойки.

Съездил в сервис, определили ушатанные стойки, которые совсем не держат ухабы-ямки. Даже банально при нажатии ногой на фаркоп зад раскачивался как коляска для ребенка. Решил пустить их под замену.
Эпопея вышла длиной почти в месяц.
Для начала, заказали каябу, KYB 341276, обошлись они в 5к суммарно — 2200 за стойку плюс 300 за пыльник. Во время замены выяснилось (внезапно!), что у меня стояли родные самовыравнивающиеся стойки (раньше я на это не обращал внимания, лопух), и под них надо заказывать усиленные пружины, т.к. для самовыравнивающихся стоек используются более короткие (на виток) и более мягкие пружины, в этих стойках основное усилие ложится на саму стойку, которая за счет системы клапанов держит неровности. Там и шток толще.
Новые стойки все же поставили, т.к. ездить на ломах уже надоело, а новые, хоть и с мягкими пружинами, давали относительный комфорт. Ну…дня за два аутбек стал легасьбеком — зад опустился сантиметров до 35 🙂 кочки и ямы проезжались лучше, но надо было заказывать пружины.
С пружинами на аутбек/ланкастер есть целая заморочка и миллион сложностей. На дроме есть темка в 100+ страниц, на которой обсуждаются варианты и комбинации замены родных самовыравнивающихся стоек и пружин на несамовыравнивающиеся стойки с более жесткими пружинами. Народ как только не извращается — пружины от легася + высокие чашки + проставки (прощай, стойки), пружины от других марок и т.п.
Основное отличие пружин для самовыравнивающихся стоек от пружин для простых стоек заключается в том, что первые — конические и чашки для них свои, плюс они в любом случае короче и мягче. С учетом этого сразу заказал каябовский комплект SM 5214, в котором уже идут чашки и резинка под обычные цилиндрические пружины, стоимость комплекта в районе 790 рублей. Про качество никто не отзывался, но жалоб точно не нашел.
Несколько дней рылся в теме и копался в сети, в итоге составил себе табличку пружин, которые всевозможные личности ставили себе на простые стойки. Ниже приведена табличка номеров с учетом толщины прутка и длины пружины.

Читайте также:  Какие амортизаторы подходят к кия соренто

европа
Subaru 20380AE420 13,75 340
Subaru 20380AE310 13,35 335
Subaru 20380AE260 12,75 327
Subaru 20380AE090 12,75 342

америка
Subaru 20380AE23A
Subaru 20380AE29A
Subaru 20380AE39A 13 360

(они синие! черные — не то)
Suplex 32059 13 323
KYB RC 5901 13.2 324 (инфа от subarus116 )

Все, кто ставит себе пружины 090, 260 и суплекс, как правило до кучи ставят еще и дополнительные высокие проставки, так как клиренс все равно падает ниже стокового за счет мягкости пружин. Лучшим выбором являются (судя опять же по теме на дроме) 310е и 420е пружины, они наиболее жесткие, либо американские 29, 39A.

Как правило, большинство берет себе OBK, либо 310/420, я решил остановиться на 420, так как они наиболее жесткие из всех, а OBK найти что-то совсем сложно.
Нашел пружины под заказ с эмиратов, повезло взять дешевле в компании burjauto (не реклама), приехали за 10 дней. Маркировка на пружинах голубая и желтая.

Процесс установки описывать не буду, все как обычно, только усилие для сжатия пружин требуется значительно большее, чем для старых для самовыравниваек, стяжка с трудом прокручивалась. Установились тоже без проблем, оттягивали ступицу монтажкой вниз для совмещения отверстий.

После установки машина на какое-то время стала лифтбеком, зад торчал вверх очень сильно. Просела за пару дней. Ощущения, естественно, изменились сильно — подвеска стала собранной, упругой, кочки проезжаются с шумом, но не расхлябанно.

Замерил высоту колесных арок:
передние колеса 410мм(слева) и 420мм(справа)
задние колеса 410мм(слева) и 410мм(справа).
Странно, что справа спереди высота больше. Еще немного странно, что высота всего 410мм, по идее по спефицикациям должно быть 428, плюс 12мм минус 24мм. В минус допуск нормальный, но в идеале должно быть именно 425-430.

Пока доволен, но гложут легкие сомнения насчет высоты.

Итого:
Стойки KYB 341276 2200*2 = 4400
Пыльники непомнючьи 300*2 = 600
Пружины Subaru 20380AE420 2106*2 = 4212
Комплект проставок под цилиндрические пружины SM 5214 790*2 = 1580
Сумма: 10000 руб.

Читайте также:  Как поменять задние амортизаторы тойота камри 40

Источник

Subaru Outback 2.5 синий кит › Logbook › Бюджетная замена задних самовыравнивающихся амортизаторов на обычные.

Владельцы Outback BP (B13) иногда сталкиваются с необходимостью замены задних амортизаторов, а как известно, почти у всех сзади стоят самовыравнивающиеся, а с 2007 года при этом еще и козлящие.
Так вот мои были хоть и не козлящие, но померли своей смертью, пробег при этом за 200 ткм, не знаю на сколько рано они скончались у прошлого владельца, но мне достались уже убитые. при проезде лежачих зад качался 3 раза…

и так технические подробности…
стояли самовыровняйки:
аммо 20365-AG240, пружины 20380-AG340, проставка под чашку 20375-AE011, опора стойки 20370-AG010

родные аммо меньше 30 т.р. за 1 шт найти не удалось
Exist на тот сентябрь 2015 предлагал самые удачные из самовыровняек 20365-AG020 — за 32-37 тр…
Другие самовыровняйки тоже все не бюджетно выходят…

начитавшись форумов нашел разные варианты бюджетно заменить на обычные.

Вот что в итоге купил:
1. Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba Excel-G 341276. он идет на предыдущие аутбэки и отличается от 341354, как я понял, посадочным диаметром в чашку (у кого есть 341354 поделитесь размерами), и разницей в цене в 2 раза. может жесткостью конечно еще отличается, но я не сравнивал не знаю.
2. Опора амортизационной стойки Subaru 20370-AG000 (для предыдущей модели 20370-AE000 брать не рискнул, кто его знает как там с посадочными размерами в само авто, но оказалось нас ждал другой косяк, посадочное аморта оказалось другим). надо всё же было смело брать 20370-AE000 или еще лучше Kayaba SM 5214 (каяба в комплекте с проставками пружины)
3. Проставка пружины верхняя Subaru 20375-AE000
4. Пыльник амортизатора переднего Subaru 20372-AE000
5. Пружина подвески задней Kilen 63332

Сервис отказался собирать такую комбинацию, ибо не подходили по размерам аммо и опора, пришлось всё делать самому в выходные…

Возможно если взять опору 20370-AE000 всё влезет без колхоза, но я их не сравнивал, поэтому было бы интересно увидеть комментарии на тему влезания опоры 20370-AE000 в кузов BP, и соответствие ее посадочным размерам амортизаторов каябы 341276.

Так вот посадочное у каябы 341276 — 15 мм а отверстие у опоры 20370-AG000 12.5 или даже 13 (забыл уже точно, а на фотке уже расточено до 15)
Взял микродрель, и расточил круглым наждаком до 15мм, долов то на 15 минут…

В комплекте у каябы гайка идет без юбки, поэтому крепил через хорошую такую шайбу на 12, иначе гайка чуть ли не рёбрами за кромку расточенного отверстия держится…

На оригинальном аммо гайка с юбкой (вроде бы почти как на картинке) но не уверен, самоконтрящаяся или нет…

В общем собрал поставил, всё зашибись, уровень от центра колеса до арки сразу стал после первой же поездки как надо 43см, ну а дальше время покажет просядет или нет…
…ну а про то, что машина стала нормально управляться, проезжать препятствия и т.п. уж и говорить не буду…

Добавлено (22.06.2017):
время показало (2 года) — всё осалось как надо, просадки нет, аморты амортизируют, пружины пружинят…

Всем «экономистам» и «колхозникам» удачи в нашем нелегком деле! 😉

Источник

Популярное простым языком