Задние амортизаторы subaru tribeca

Subaru Tribeca transatlantic star › Бортжурнал › Задние амортизаторы, масло АКПП и ГУР

Всем привет!
В продолжении предыдущей записи, выполнение не выполненных работ и частичное устранение недочетов выявленных в процессе ТО:
— масло АКПП (замена) — масло Toyota ATF WS (08886-81210) 17л., шайба под сливную пробку 11126-АА000, фильтр АКПП Subaru (38325-AA032).
— масло ГУР (замена) — масло Toyota ATF WS (08886-81210) 2л.
— задние амортизаторы (замена) — амортизатор Kayba (341403) 2шт., пружина Subaru (20380-XA02A) 2шт., проставка пружины Subaru (20375-XA00A) 2шт., пыльник заднего амортизатора Febest (SBSHBB9R) 2шт.

Масло АКПП менял в сервисе через аппарат (полную замену), я думаю процедуру замены особо описывать не зачем так как довольно таки известная и общедоступная услуга в сервисах, в двух словах под давлением новое масло выталкивает старое и при этом еще промывается коробка. На щупе к с тате масло идеальное чистое было, но когда начали промывать пошла чернота ой ой ой (такая же история у меня была на аутах), согласно истории обслуживания полной замены не делали, однажды только была частичная замена (слив наполнение). Прогнали 16 литров пока чистое масло не пошло и 1 литр потом вывели уровень. По результатам переключения стали мягкие, еле заметные.

За одно прицепом для успокоения и масло в ГУР заменили, прокачали 2л. чтоб выгнать то масло которое было в системе (я так думаю там оригинал был залит, так как в истории не нашел записи о замене жидкости ГУР).
Задние амортизаторы менял уже самостоятельно, не стал ждать пока придут заказанные сален блоки задних рычагов, так как ездить было не выносимо, зад раскачивало и болтало ужасно, особенно клевал на правую сторону. Решил брать Каябу (уж дороговато оригинал) по довольно таки сносной цене 7500 за пару и заменить целиком амортизаторы с пружинами, но без опорников (опорники в процессе разбора выглядели очень даже ничего).
Процесс замены довольно таки прост, разбираем пол багажника (то есть вытаскиваем крышку пола и лотки), поддомкрачиваем одну сторону, снимаем колесо, откручиваем две верхних гайки (на 14) крепления опоры амортизатора (в багажнике), откручиваем нижний болт с гайкой (17 или 19) и все амортизатор в сборе в руках, а далее уже разбор стойки и в обратном порядке собираем и устанавливаем на место. Главное не забываем перед тем как собрать амортизатор прокачать его.

Источник

Subaru Tribeca EZ30 › Бортжурнал › Замена амортизатора двери багажника

Собственно, я привык писать на аналогичном сайте (на букву Д) дополнения раз в пару месяцев и сваливать туда все скопом с большим количеством фотографий. Здесь, как я понял, так не особо принято, поэтому, наверное, буду как-то по отдельности писать о каких-то более глобальных вещах, которые может быть кому-то помогут в чем-то.

Читайте также:  Замена рулевой рейки hyundai getz

Вот как раз темка подвернулась интересная – замена амортизаторов двери багажника. Родные вообще какие-то дохлые – работают еле как, на морозе меньше 15-20 градусов вообще не держат, все время норовя прихлопнуть находящихся под дверью людей. С этой проблемой мирился почти три года, так как первое время вроде бы особо не было вариантов для замены, а потом как-то подзабылась эта проблема. Но как-то раз открыв трибековский форум увидел подвижки в решении этого вопроса, народ делился опытом и предлагал разные варианты. Так что я решил тоже попробовать побороть этот досадный недуг. По идее, данный опыт может быть применен к любой другой машине – везде все примерно одинаково, плюс минус тонкости.

По совету форумчан Клуба Трибеки был куплен типа аналог, который более менее подходит при некотором упорстве (PATRON PGS128324, обошелся он в 591р.). Для начала решил курочить только один амортизатор – тем более люди писали, что этого, как правило, достаточно. Результат оказался положительным. Сама замена не таит в себе ничего сложного при наличии некоторого количества упорства и, что не менее важно, необходимого инструмента (болгарка или дремель, дрель). Если описать процесс подробнее, то основная сложность заключается в том, что родная опора к двери крепится болтом с головкой-шарниром (корпус шарнира неразборный), а к кузову крепится посредством петли (она крепится к кузову на двух болтах) с заклепкой. Патроновский же амортизатор имеет разборные откручивающиеся крепления (со шпонкой) под шарнирные болты (кстати, может они и продаются отдельно – я не обращал внимания никогда). Короче, надо видеть. Прикинув в голове, что и как, приступил к безжалостному препарированию родных амортизаторов. С верхним болтом-шарниром все оказалось довольно просто – с помощью дремеля распилил по кругу корпус шарнира и вытащил болт. Далее, болт вставляется в шарнир нового амортизатора и крепится там шпонкой. Все просто, до безобразия. С нижним креплением пришлось помучаться подольше. Сначала хотел сделать все красиво – отпилить от старого амортизатора полностью этот шарнир, сделать в нем отверстие и с помощью гайки прикрепить к новому амортизатору (у него шарниры прикручены к корпусу, резьба М6, если я точно помню). Сказано – сделано! Процесс отпиливания завершился громким хлопком и отстрелом отпиленного шарнира от корпуса под давлением находившихся в нем газов. Надо сказать, это было полной неожиданностью, в результате которой оказался сломан отрезной диск дремеля, который стоит, на минуточку, дороже этого нового амортизатора. Больше, к счастью, ничего не было повреждено. Так что не советую так делать никому! Тем не менее, злополучный шарнир был отделен от корпуса и начался процесс сверления отверстия. Сверлил, наверное, полчаса. Сломал сверла три или четыре – металл жутко твердый, толщина миллиметров 5-6 в том месте, плюс постоянно требовалось охлаждать сверла и саму деталь. Так или иначе, но в итоге был получен результат, который виден на одном из фото – родной шарнир аккуратно прикручен к новому амортизатору. Ликуем! Ставим все на место и пробуем закрывать дверь багажника. Хрен там – не закрывается. Парадокс, но родной амортизатор в закрытом положении короче нового, а в открытом – длиннее. Это значит, что с родным дверь багажника приподнимается в открытом состоянии чуть-чуть повыше (сантиметров на 5 думаю), а в закрытом новый оказывается на 1 сантиметр длиннее и это не дает закрыть дверь. Чешу репу. По идее данную проблему можно решить несколькими способами: купить другой амортизатор (можно даже родной ), изменить нижний крепеж, или верхний — открутить верхний шарнир, шток немного укоротить, нарезать резьбу заново и закрутить обратно верхний шарнир (но это более долгий и трудоемкий процесс, плюс вопрос инструмента). Решаю курочить нижний крепеж дальше, как более простой вариант. Необходимо рассверлить клепку на старом шарнире и с помощью болта прикрепить новый амортизатор к старой петле. Хотелось опять же, сделать красиво и закрепить болт в шарнире с помощью шпонки, но не удалось найти подходящий (по идее можно выточить какой нужно, но это время, а его всегда не хватает), поэтому просто решил просверлить и новый шарнир и закрепить болтом насквозь. Так, конечно, не очень хорошо, но решение рабочее. Таким образом, удалось уменьшить длину амортизатора в закрытом состоянии примерно на этот самый так необходимый сантиметр. Проверка показала, что все отлично закрывается и открывается. Кстати, пропал небольшой скрип при открытии багажника – старый амортизатор давал какой-то писк. И вроде как дверь плотнее держится, меньше гуляет на кочках, но это может быть и самовнушение. Болт в нижнем креплении для красоты покрасил в черный цвет той самой краской, которой мажу сколы на кузове. Выглядит все, как родное. Решил, что буду менять второй амортизатор тоже. Как-то так…

Читайте также:  Как залить антифриз в хендай туксон

Источник

Subaru Tribeca › Бортжурнал › замена задних стоек

неожиданно вытекла одна задняя стойка.
купил KYB 341403 — 4720р штучка
замена 2300 за обе
через пару дней заметил как верх левого заднего колеса завален к кузову. заехал на развал схождение в итоге приговорили сайленты верхних задних рычагов. плюс сайленты нижних передних рычагов.
попробую поставить полиуретан.
upd: 8202807 нужно 6 шт на обе стороны. спасибо Vampire2000 это на заднюю подвеску
заказал задний сайлент переднего нижнего рычага 8063067

Subaru Tribeca 2007, двигатель бензиновый 3.6 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Subaru Legacy, 2018

Subaru Impreza, 2000

Subaru Legacy B4, 2009

Subaru XV, 2012

Комментарии 11

Ставьте точку опоры на своей проверил, 45000км уже прошел всё отлично нигде ничего не скрипит не порвалось. Во всяком случае в верхние У-образные рычаги ставить точно можно и нужно. Вот артикул 8202807 нужно 6 шт на обе стороны. 😉

спасибо. закажу.
вообще очень много споров про полиуретан. форум трибеководов читаю так вообще впечатление, что оригинал ставить надо)

Не вздумайте ставить оригинал или что то другое, я Вам реальные вещи советую, которые сам себе ставил. Оригнал у меня отходил ровно 25000 и снова пришлось менять. Есть один нюанс лучше всего производить замену сайлентов либо у официалов либо в профильном субару сервисе, потому что могут сломать ухо в которое ставится сайлент блок. У меня был на замену старый рычаг и мне пришлось за ним ехать в гараж. А так если вдруг на таком сервисе может оказаться старый изношеный рычаг. Во всяком случае есть такая вероятность. Ошибки и человеческий фактор присущ повсеместно.

Читайте также:  Замена фильтра салона mazda demio

я все серьезные работы стараюсь у официалов в Тлт делать. тем более там скидка 20% на работы. заказал полиуретан. вроде резинки а на 7 рублей. мда)

Не вздумайте ставить оригинал или что то другое, я Вам реальные вещи советую, которые сам себе ставил. Оригнал у меня отходил ровно 25000 и снова пришлось менять. Есть один нюанс лучше всего производить замену сайлентов либо у официалов либо в профильном субару сервисе, потому что могут сломать ухо в которое ставится сайлент блок. У меня был на замену старый рычаг и мне пришлось за ним ехать в гараж. А так если вдруг на таком сервисе может оказаться старый изношеный рычаг. Во всяком случае есть такая вероятность. Ошибки и человеческий фактор присущ повсеместно.

Недавно менял сам, не знаю как можно сломать ухо. Если только саленблок не выдавливать прессом а выдалбливать молотком. Сломать если только у механов карявые руки

сломали потому что сместилась коронка( как она правильно называется я точно не знаю), но факт остаётся фактом. Ну и с дуру как говориться можно и х… сломать

Не вздумайте ставить оригинал или что то другое, я Вам реальные вещи советую, которые сам себе ставил. Оригнал у меня отходил ровно 25000 и снова пришлось менять. Есть один нюанс лучше всего производить замену сайлентов либо у официалов либо в профильном субару сервисе, потому что могут сломать ухо в которое ставится сайлент блок. У меня был на замену старый рычаг и мне пришлось за ним ехать в гараж. А так если вдруг на таком сервисе может оказаться старый изношеный рычаг. Во всяком случае есть такая вероятность. Ошибки и человеческий фактор присущ повсеместно.

А как их правильно ставить? Они двойные и после запрессовки вылетают из посадочных мест

Ставьте точку опоры на своей проверил, 45000км уже прошел всё отлично нигде ничего не скрипит не порвалось. Во всяком случае в верхние У-образные рычаги ставить точно можно и нужно. Вот артикул 8202807 нужно 6 шт на обе стороны. 😉

кстате скрипят при эксплуатации? смазывать надо при установке? если надо то чем?

смазка в комплекте идёт, смазывать ток при установке, а при мойке самому сбивать песок и пыль по возможности. Тогда всякие скрипы исключены.

Привет!Как сейчас себя чувствуют рычаги с п\у сайлентами? Норм? Мне нужно поменять все сайленты на задних верхних рычагах, там что ты номерок писал они двухсоставные без внешней металлической втулки или целиковые с внешней железной втулкой идут идут?

Доброго времени суток, у меня были составные, как сейчас они себя чувствуют я не знаю, машина продана, на момент продажи я на них проехал около 80000 км, и уже требовалось их махнуть на одном рычаге. В любом случае если и менять на долго хватит. честно про втулку не помню, в составных уже есть часть втулки с одной и с другой стороны, и когда соединяешь их в рычаге они образуют цельную деталь.

Источник

admin
Популярное простым языком